4 февраля приблизительно в 17:20 на 155-м дороги Калуга — Тула — Михайлов — Рязань столкнулись ГАЗ и Mitsubishi.
По предварительным данным 47-летний водитель Mitsubishi ASX при движении в сторону Венева не справился с управлением, выехал на встречную полосу и столкнулся с ГАЗ-4732, которым управлял 54-летний водитель.
В результате ДТП водитель Mitsubishi скончался на месте аварии. Водитель грузовика не пострадал.
не пристегнулся?
наверно и выкинуло..
а так машинка отработала не плохо…водила не в счет
скорость у газа 60-70 макс у митсу не более 100,мож и меньше
Газ тормозил и уходил как мог
Зря он не пристегнулся…
Ибо нех. Ремни решают
А с чего вы взяли что он не пристегнулся. Сильный удар и конец всему. По такой дороге возможна любая подлянка
arimatsu,
жаль не пишут и фото мелковаты
где-то читал — то ли 2012 то ли в 2011 асх был там где-то признан самым безопасным авто года или премию там какую-то дали (но чень авторитетную и значительную)… правда и пикуленко и асланян в один голос грили что мафинка сама по себе — шлак наипервейший, но вот о безопасности оба сказали — на 5+
Да он когда сам на стену мнется может и хорош. Но против грузовика другой расклад. Тут масса решает всё
А ктоже тогда из нутри лобовое стекло выбить хотел.
Это моя машинка. Та, что на картинке самой простой комплектации, самая дешевая в линейке ASX. Но тем не менее — когда ремни не пристегнуты, даже в этой машине постоянно идет противный звуковой сигнал с коротким интервалом. Программно его не отключить. Он исчезнет только когда ремни пристегнуты. Некоторые упертые, застегивают ремень и садятся сверху на него….
Мне самому удивительно. Капсула цела, подушки стрельнули… и труп. Есть нюанс — водителю 47-48 лет, его физическое состояние? А если он имел избыточный вес, например?… Или сердце слабое. По той информации что есть никаких выводов не сделаешь, а на сайте ГИБДД Тулы вообще эти картинки привязали к совсем другой аварии с другими машинами…
Сколько ASX-ов билось на сайте — везде итог один….
Похоже он скончался до ДТП.
Один раз было на сайте — https://rusdtp.ru/7706-v-dtp-pogibla-semya-iz-chetyreh-chelovek.html
Там как бы и вопросов не возникало почему? Машина 1300 кг, высокая и для своей высоты легкая, при сильном боковом ветре имеет большую парусность. В том случае это сыграло роковую роль. Больше про ASX я не встречал ничего с трупами. А ищу материалы по теме сайта я ежедневно и давно…
Аналогично, значит где-то еще было, 3 материала смотрел это точно.
"Зачем мне ремни.. У меня же есть подушки безопасности"- подумал водитель ASX и поехал…
Другим урок, кого ремень душит!
asx очень безопасная машина.
Здесь ремни небыли пристегнуты 100% смотрим на лобовое стекло.
его бы даже роллс ройс не спас без ремней.
Я знал, что эту новость опубликует не VSK…
Предполагаю, что аналогичная.
spawn54,
не терминатор,как тут говорят
В чём разница между ASX и Outlander последнего поколения?
И что вы там увидели??
Руль — слева, водительская сторона стекла — целая.
Триплекс поврежден начиная с зоны деформации правого нижнего угла и в зоне пассажирской подушки.
100% побрезговал ремнем.
Платформа одинаковая, но ASX гораздо компактнее, от Lancer'a недалеко ушел, движки те же. Outlander — среднеразмерный кроссовер, движки другие. Это если совсем кратко.
Интересное описание — двигался в сторону Венева. Со стороны Тулы или со стороны Михайлова?
DRAFT, второй asx всего за те два года что я тут.
В прошлом году признан самым безопасным автомобилем.
капсула цела — вопрос либо в слабом здоровье, либо в ремнях.. второе вероятнее..
Clever_writer,
в размерах, массе и двигателе )
DRAFT,
против ГАЗ-4732 вольво С30 отработает лучше? ну-ну..)
Откуда информация ? Скорее всего прав vsk2002, на счет физического состояния водителя ASX
Аутлендер мощнее, выше, чуть тяжелее и дороже почти на 200 тыс.
ABS и EBD есть в обеих машинах
водитель был пристегнут. мицык волнами пошёл… шлак,конечно, а не машина… их почти полностью сейчас в Китае собирают, а в Японии только красят… жесть…
это жестокий пиар и проплаченные конкурсы диллеров. как может быть тачка за 20 штук баксов. собранная в Китае, хоть и Мицубиси быть безопаснее представителей Мерседес, БМВ, Ауди, Ланж Ровер? Любая последняя модель этих гигантов ушатает мицык так, что пассажиров даже по ДНК не опознают, поэтому какие могут быть конкурсы???
Половина "Газона" нахkер..не пристегнулся..вы, боты, вы вообще в какого Бога верите? Какие нах ремни? ГАЗon убивает испытуемые машины вместе с euroncapom наповал, кучно так и скучно так..traurno.
Бьётесь и дальше бейтесь за: у кого тачила гроб, а у кого и небоскрёб…
Удар любого легкового авто на скорости 60+удар любого грузового авто на скорости 60 км/ч равен скорости смены памперса и реакции в пространстве ангела-хранителя водителя легкового авто, независимо от лейбы на агрегатах… и..ТОЧКА.
Всё, что выше-дальше-больше-быстрее и тыпы: всё по ВОЛЕ ЕГО
jmurka Сегодня, 00:44
"Кроссовер Mitsubishi ASX признали самым безопасным автомобилем в США 2012 года. Престижную награду модели присудил Страховой институт дорожной безопасности IIHS. Mitsubishi ASX заработал максимальную оценку «хорошо» во всех четырех краш-тестах. «Самурай» с достоинством выдержал лобовой удар, боковое столкновение, переворот крыши и наезд сзади.
Продукция Mitsubishi второй раз отмечается наивысшей оценкой американских страховщиков. Ранее получил эту награду седан Lancer. Что же касается ASX, то кроссовер получал 5 звезд на испытаниях EuroNCAP в феврале 2011, а также он заработал максимальный балл согласно нормативам безопасности Австралии. "
_______чё-то у меня сомнения по поводу проплаченности этого пиара… стоимость такого единовременного пиара процентов 50 доли в митсубиси моторс надо отдавать____
вчера коллегу на топовой комплектации этого асх вытаскивали из снега по которому спокойно катились все представители паркетосброда включая переднеприводный ситроен кросс- а-ля жип)) вытащили самой маломощной и дешевой комплектацией корейца-тушкана____ вообщем я в этом вопросе потерялся, то ли нам самый шлак из китая гонят (уже не раз обращал внимание, что спецы грят — одна и та же комплектация, но китай/россия или восточная европа/южная америка, не говоря уже о штатах/европе/японии — отличаются разительно начиная от качества металла до функций отдельный систем
самый адекватный коммент.ребята поверить не могут что вся хваленая електромудатня не спасла человека от смерти.верьте в эту лабуду дальше.
какой смысл покупать кроссовер с моноприводом и двиг 1,6л лучше какой другой микровен или эту же с двиг 2,0 и полным приводом и на 120кг тяжелее базовой больше масса плюс полный привод-лучше устойчивость и проходимость
ALEKS03 1.6 на моноприводе берут в связи с его большей экономичностью так там разница в расходе может быть в несколько литров,а реально толку от современных не жостко подключенных 4*4 никакого если и где зароетесь то его спаоить можна за минут пять бездумного буксования,и на трассе тоже не всегда плюс ибо ему может стрельнуть перекинуть крутящий момент на зад именно тогда когда не нужно вплоть до выше запечетленных результатов
Уважаемый кто-то про это говорил? Мне такой же глупый вопрос про Q7 задать?
Чот не вижу следов бошки (точки) на лобовом стекле, и повреждено оно с правой стороны, но это от столкновения с Зилом, а не от летящего водилы. Так что может был и пристегнут.
Ремни не пострадали, так как не были пристёгнуты
а как ты смотришь на то что 1,6 идет с 2 подушками а 2,0 с 6 подушками
в 2,0 есть ASR и ESP а в 1,6 нет разница в рассходе всего в 2,1л в смешаном причом двиг 2,0 адаптирован под 92 бензин
полноприводная трансмиссия имеет три режима передни полный свободный и полный с центральной блокировкой
видишь галимую дорогу включаешь блокировку и имеешь 50 на 50 по осям
надеюсь все понятно
DRAFT,
разрешаю))