25 января в 18:50 в Орске, на 2 км объездной автодороги ведущей в сторону проспекта Никельщиков, произошло столкновение автомобилей Субару-Форестер и ВАЗ-2121. В результате ДТП водитель автомобиля ВАЗ-2121 госпитализирован в лечебное учреждение. Водитель автомобиля Субару-Форестер после оказания медицинской помощи отпущен домой, назначено амбулаторное лечение.
Фото — Орск.ру
Автор поперекрутил.
Но от столкновения ушел,молодец!
мда, не повезло Ниве…..
На предпоследней фотке аккум зачетно болтается на проводке.
Сколько же летунов на субариках последнее время…
Автору повезло что встречки не было,Нивоводу выздоровления
легендарный полный привод пля
хорошо, что без летального исхода. не в то время не в том месте, как говориться, нивоводу выздоровления — ехал никому не мешал.
Видику повезло, что встречка свободна оказалась.
никто не подскажет ,что за посторонний звук у регика,у самого появилось после больших морозов ,раньше звук регик записывал прекрасно.
В ниве, как обычно, ремешки — западло?
DiVO, не исключено. Хотя нива при достаточно малой скорости плохо удар отработала. В принципе, в сервисах и не такое вытягивали/правили, но если по уму — кузов под списание.
Субароводы надеятся на свой симметричный чудо-привод!)
Necrys13rus, так там нива то лохматого года совсем, еще с фанарями от шохи.
Нива, как обычно ушаталась в сопли. Вся кривая и косая((
дааа, Нива это не ШНива, хорошо бы если GM поработал и над другими моделями тазиков
по идее тянуть немного…но итогово будет,кузов(стапель,крылодверь,капот),и по мелочи что там вовнутрях сломалось..в общем проще и дешевле скорее всего другую купить
Если бы на ниве не уходил на обочину,то ударил бы прямо в салон,а там помягче.
Нельзя в таких случаях кузова вытягивать. Как инженегр говорю, нельзя ))). Потому что металл слабее будет и в случае другого дтп с сильным ударом по кузову машина сложится буквой зю буквально "на ровном месте". Кузов это безопасность. И если уж его повело, то лучше либо менять его, либо машину сразу под списание. Жизнь она, знаете ли, дороже.
naiko2012,
если Q2, то гремит рычажок переключения ИК-фильтра. Лечение в ютубе поищи.
АБС у него не той системы)))
да уж) причем страшно — полез на встречку вслепую.
думаю, что ничего страшного, проблемы вызванные морозами, обычно, пропадают весной.
Без буквы А,просто БС))
Может мне кто-нибудь объяснить почему у Субаря левое "глухое" окно багажника разбилось?
У меня вот тоже на Филдере было так странно — все вокруг помятое, крыша над моей головой смята, но все стекла кроме лобовика и заднего левого "глухаря" целые. Лобовик-то понятно с чего — лобовой в дерево и боковой в районе моторного щита в другое. Но "глухарь"-то каким образом? Крыша над ним былая целая…
вскрывайте регик,берите кусочки поролончика,все что можно проложите поролоном-микрофон,всякие рычажки переключений,вообщем,все,что болтается…
а вот субаровода отпускать не надо было-сразу на отработку…
Тоже первой мыслью было именно это 🙂
и танки переворачиваются.
наверно даже лучше ,что регик перекрутил и в сугроб уехал
там же не видно нихрена было, мог бы с какой-нить встречкой в лоб встретиться
alexxxz,
я думаю, что это энергия удара так прошла по кузову. Ну что то типа того. Видел дтп где после удара в опу у авто лопнула передняя фара.
спасибо,у меня MagicEye HD300
в прошлом году весной так и умер у меня старый регик,причина перепад температуры,последний больше на ночь не оставляю-в холодное время.
спасибо за подсказку,нашел одну сильно болтающею заглушку ,попробую ее совсем убрать,раньше так она не болталась,вечером попробую.
как так можно пустить в занос машину с полным приводом????я четыре года на 4wd и такого никогда не допускал,что за не опытные понты на таких машинах ездиют?!
Удар под углом-самый безопасный удар
регик отчаянный
из-за облака снега в рега мог приехать встречный,но ситуевина — без вариантов или бить в кучу
да уж,дешевле купить аналогичную Ниву,чем отремонтировать перед "Лесничему"
Субаровод — пруль ? Ну тогда он не только обязан оплатить нивоводу лечение и все моральные издержки, а просто молится на него должен ! Если бы нивовод не испугался и не взял правее, а бил бы точно в бок, с субароводом бы была 100 % пичалька.
Регик — молодец, реакция есть. Но рисковый парень — из-за "снежной бури", поднятой субариком, встречка ни фига не видна.
в снежном тумане могла прятаться встречка
Субарь — крайне легко, у самого турбофорь в таком же кузове (SF5), здесь — в колее чуть повело и всё, снос оси гарантирован. Главное — не отпускать и не давить газ, а держать его в ровном положении, тогда машина легко ловится обратно, на видео видно по загоревшимся стопам, что субаровод дал по тормозам — так НИКОГДА на субаровском 4WD делать нельзя! На тормозах вернуться на траекторию — нереально!
Люди!!! Ну перестаньте вы покупать рассейский автопром! Глядишь от отсутствия продаж они действительно чего дельное сделают.
А при чём тут автопром?
moskal, да при том, что удар обоим был под углом, почти по касательной, только нивовод в больничке, а пилот иномарки домой молоко пить пошел.
Не скорее всего, а точно дешевле и как это не странно звучит — безопаснее.
Кроме какашек собачих на детских площадках 🙂
поверь,не все при деньгах на иномарках ездить,так что не шуми
Ну вот хоть убейте меня, тут ситуация точь в точь как и с волгой в одном из прошлых роликов, не понятно зачем устраивается рулежка на встречную полосу. Не у всех видимо стальные яйца, а ведь такие маневры могут стоить жизни. Я вот считаю пофиг на это железо, ну вот ты уже почти оттормозился, ну сломаешь ты себе бампер, но зачем на встречную то выезжать, неужели железо дороже жизни? Ну врезался бы он в форика пускай даже на скорости 40 кмч, ничего фатального бы не произошло, никто бы не умер. Я в городе и то больше дистанцию держу, а на трассе уж и подавно.
alexxxz,
На видео видно как это стекло разбивает какая-то вещь, точнее вылетает из салона на улицу через это окно!
на ниве зомби, регик еще хуже.
у обоих ни малейшего желания оттормозиться, не говоря о том что регик рванул на встречку, где за туманом может ехать такой же идиот.
Регику — незачет. Во-первых, дистанция не по скорости. Из этого вытекает второе — для тормоза не хватает места и приходиться дергать руль. Ну и третье — почему руль влево, а не вправо? У меня при просмотре аж попа сжалась, так как ожидал из-за снежного вихря увидеть большого.
А госдума за безопасность ратует, аха…
Да да да, не возьми нивовод правее, то субарику пришлось бы тяжелее, даже если он и леворульный.
повезло что встречки не было,
автор иплан — а если б на встречке камаз? Или матиз с семьей? Сожри свои права!
да, на встречку — рисково
Этой Ниве как минимум 19 лет. И для своего возраста она весьма неплохо выглядит после такого удара.
Какая касательная? Во первых, удары были под разными углами для водителей, причём Субару была в более выигрышном положении. К тому же Ниву ещё и в бок приложило, водила, скорее всего, головой об стойку ударился. Так что говорить, что условия были одинаковы по меньшей мере некорректно.
О, товарищ адвокат, опять здесь.
Кстати, как вы так определили возраст точно , я просто не различаю Нивы по годам, откуда информация? А Субару около 10 лет точно 2001-2004 г.в., и в ней нет Symmetrical AWD еще, но водителя спасла, причем удар у них не сильно разниться, причем Нива и так не весь удар погасила об Субару, но уж так, как поднимется руль в Ниве при дтп, в Субару такого не будет.
jeka21074, я говорю тихо. Это раз. За цену нового ТАЗа можно купить 2-3-х летний аглицкий пепелац, который в разы надежнее и безопаснее. Это два. Так что рублем тут никого не попрекаю.