26 января около 21:00 вечера на 1029 километре трассы М-4 «Дон» в Ростовской области столкнулись грузовик DAF и автомобиль ВАЗ-2121. Сразу после столкновения «Нива» загорелась. Водитель и пассажир «легковушки» сгорели в машине. Спасатели извлекли останки погибших.
По какой причине произошло ДТП, а также все обстоятельства происшествия выясняются правоохранительными органами, — сообщили в ДПЧС по Ростовской области.
Ужасная смерть — гореть заживо в машине. Шансов выбраться мало, а из трехдверки вообще практически никаких.
А куда подевалось заднее колесо слева? Не в нём ли причина столкновения?
Yermek,
Там не сказано, что они заживо сгорели. По тому как Ниву смяло скорее всего погибли на месте.
Под фуру залетел. Это без шансов.
На летней резине(((( Вот и результат
По-моему, оно расплавилось вместе с правым. Алюминий.
Очень сомневаюсь. Во-первых, правое заднее колесо на месте, сгорела только резина. А во-вторых, от левого не осталось ничего, даже стальных гаек. Не кажется ли Вам это странным?
Алексей1980,
не похоже чтоб на летней, протектор уж точно не летний
Жесть.
Горели то уже мёртвые было не больно..
Вполне могло отлететь от удара, тем более оно ведущее и в момент столкновения было в движении. Удар -> резкое сопротивление трения -> срыв гаек
Вот это теория! )) Я такого ишо не слыхивал))
мне очень хочется ошибиться, но водитель, похоже, был в сознании.
Почему так подумал — с его стороны повреждений меньше, дверь открыта, из проема свешивается что-то типа останков. Пассажир же откинут на задний диван, с его стороны значительные повреждения, скорее всего он погиб от удара.
Тут уже не раз были ДТП, когда в искореженной машине пострадавший жив, головой вертит, разговаривает, но в больничке умирает от травм. Если вдруг огонь, то как раз средневековая казнь получается.
Очень похоже на то.
У Нивы все колёса ведущие, а передние наверняка получили удар куда как более значительный, чем задние. Тем не менее передние колёса остались на своих местах.
кордиант оффроуд судя по протектору. всесезонная она. только, по отзывам зимой она ну очень нехорошо себя показывает. если что, нивоводы меня поправят.
Один знакомый сказал что будет ездить на ней зимой.После первого мороза со снегом сказал,та ну нах,и переобулся.
а это как? ))) Отрыв колеса действительно полный, не могло же оно испариться?) Возможно, было заменено недавно и по недосмотру должным образом не затянуто…
ну я на нобелевскую не расчитываю, не думайте )) че там происходит и как конкретно зависит от разных ситуаций. Где-то резкое сопротивление, где-то удар, где-то срез. Не суть. Но при таких перегрузках даже 5 нормально затянутых болтов могут не выдержать, че уж тут спорить.
родне хоронить шашлык,извиняюсь канешн,но очень не приятно((да и не 100%что оба мертвы были
А клесо могло отвалиться там вродь даже шпилек нет,вот и произошл,как следствие дтп..
Да… Будь бы в Ниве, аварийное отключение подачи топлива, возможно люди бы не горели заживо… Почему заживо, потому, что человек скотина живучая, и в результате эволюции, занимает доминирующее место на планете… Даже пополам перерубленный человек, кишками наружу, с оторванными конечностями, и пробитым черепом, может долго находится в сознании… Смерть незавидная…
Причина… А мне одному опять кажется, что Жигуль находится на своей полосе, а фура опять в кювете полосы втречного движения, если учесть, что там четыре полосы…
просто жесть… соболезнования родным погибших
Тоже так думаю,а если водитель и был жив,то был без сознания
Колесо, мне кажется, на месте было. На фото хорошо виден корд от покрышки.
Резина типа mud-terrain — или BFG КМ1 или Кордиант, они по рисунку очень похожи. На этой резине зимой ездить нельзя — она дубовая и практически не тормозит.
Резина конечно чисто летняя МТ (грязевая), на морозе дубеет и становиться деревянной. Но нивоводы многие и на ВЛИ5 круглый год гончат, она примерно такая же.
Ну и БРЕЕЕЕЕД!!!…
подними крутящееся колесо от дороги, а потом снова поставь на дорогу…
Алексей1980,
Anri,
abcd,
Realtime,
сабжер,
резина эта-BRIDGESTONE Dueler M/T 673-всесезонная шина для мощных внедорожников. Предназначена для эксплуатации в экстремальных условиях.
Мощная, износоустойчивая шина с высоким качеством сцепления и отличной способностью проходить бездорожье – будет хорошим выбором для любителей здравого риска.
Рисунок протектора агрессивный, очень крепкий, с крупными блоками и глубокими канавками. Он обеспечивает способность успешно преодолевать вязкую грязь, высокие сугробы и каменистые поверхности скал. Выступающие края в плечевой зоне и сильные грунтозацепы усиливают тяговую мощь.
Во время движения по трассе шина держит курсовую устойчивость, уверенно проходит повороты и демонстрирует короткий тормозной путь на сухой и мокрой дороге.
Состав резиновой смеси способен выдерживать высокие нагрузки и температурные перепады. Протектор самоочищается от грязи и гравия
самая страшная смерть не пожелаю врагу
Жесть.