27 января в 4:45 утра на 160 километре трассы «Дон» в Тульской области 24-летний водитель автомобиля ВАЗ-21093 по неизвестной причине совершил столкновение с двигавшимся в попутном направлении грузовиком «Скания» с полуприцепом. В результате ДТП водитель «легковушки» скончался на месте, — сообщили в ГИБДД.
Авторизация
Без шансов…
Это же какая скорость была!?вся машина под прицепом,и это при том,что грузовик ехал!
Походу пацанёнок уснул…
В Н И М А Т Е Л Ь Н Е Е____________ Ч И Т А Й Т Е
кабриолет вазавский
закатал себя без шансов…
Известна причина, как же, топил, возомнив себя Мишкой Шумохеровым
Что то не понятно, при наличии заднего отбойника легковушка не должна так залететь под фуру. Скорее всего его, заднего отбойника, на полуприцепе не было…
Посмотри на 2ю фотку, где фонари на п/п, как высоко расположены, по ходу не было
ну уж точно не ЗАЕХАЛ,а торпедировал,но торпеда не сдетанировала — слава Богу!!!
Только без обид… Но туляки слишком пренебрегают ПДД!!! Оре и Белгород спокойны в этом отношении,но Тула…..
Самоубийца самоустранился никого за собой не прихватив. Скорее всего уснул на педальке газа.
Без обид так без обид, просто интересно, на каком основании сделан вывод?
Имхо, причина вполне очевидна — излишне высокая скорость в условиях недостаточной видимости. Надежда на авось.
Его задние фонари просто обязывают жать тапку ф пол!
видимо потому, что там пряники, самовары, ружья и подкованный блох.
В Н И М А Т Е Л Ь Н Е Е____________ Ч И Т А Й Т Е
я думаю со слов водителя фуры он ехал, а глядя на фото скорее всего стоял, тормозил, выехал со второстепенной, только отъехал от обочины. вариантов куча, не думаю что он держал пусть даже 50-60 км/ч. скорее всего фуровод где то, как то накосячил.
как раз таки на 2й и последней фотках похоже причал виден, он ниже фонарей находился
Ну конечно!Он двигался задом со скоростью 100км/час!
Я тоже думаю что фура не просто ехала. Либо тормозила перед каким либо маневром или набирала только скорость. Струдом верется что ТАЗ мог полностью залететь в ехавшую фуру. Тем более Скамейки на трассе менее сотки не едут.
Написать че угодно можно. А определить стоял или медленно ехал фуровод — наверно невозможно. Свидетелей наверняка тоже не было. Так что полностью уповать на слова в новости нельзя.
Да уж… пацаномобиль, как это сейчас модно — "вваливал"
Есть тормозной след, ехал — нету, стоял…
Я сомневаюсь, что фуровод при таком ударе очень плавно на педальку тормоза жал.
вот!!! уважаю людей которые пользуются логикой а не очучениями!
а вообще — этот "отбойник" — обязательное условие эксплуатации, или же на совести хозяина?? если чесно я бы хоть как, но сам даже сделал бы, отдал бы 3-4 рубля на приварить хрень каку-нить, зато хоть потом совесть чиста будет
Чем новее фура-тем больше требований к безопасности.На прицепах старого образца эти отбойники не входили в обязательную комплектацию.
Ну,по такой логике на легковые сзади надо резиновые подушки крепить!А то, вдруг какой-нибудь Шумахер тебя догонит.
Я конечно против дальнобоев ничего не имею, они молодцы, помогают на трассах и все прочие…. НО!!! Что касается данного ДТП, вариантов куча.
Сам поподал раз в такую ситуацию: ночь, дождь, мокрый асфальт, подъем, фары нихрена не просвечивают перед собой, как положено (все мы знаем по каким причинам), на встречу едут пару чудаков на ТАЗах с не отлегулированными фарами, т.е задратыми, но главное еще и с КСЕНОНОМ.
И тут я начинаю ловить зайчиков, как после сварки. Пока проморгаешься туда-сюда, тут бах, перед тобой СТЕНА. т.е. зад фуры, мне попался КАМАЗ 05 RUS " арбуз-транс" их обычно называют. С зади у него совершенно ничего не горит, аварийка тоже не моргает, скорость его 10-15 км/ч максимум, а то и вообще встать может прям на дороге. Моя скорость 70-80. И тут начинается……….. С права отбойник, слева встречка, за спиной жена, а на руках у нее спит 2-ух летний сын (детское кресло из машины украли).
Торможу сколько могу, удар. Темнота, тишина, наченаешь думать где ты, в раю или может в аду, али еще где… Где то в далеке слышу голоса, понимаю, что я живой и даже в сознании, но сильно зажат чем то, особенно ноги. Бли-и-и-ин, а каже семья? Что с ними? Начинаю кричать, звать их. Вдруг слышу-" Успокойся брат, ты один в машине ехал", с большим акцентом сказал водитель того самого КАМАЗа.
И тут я вспомнил, что теща их со мной не пустила в такую погоду, я поехал один т.к. надо было на работу с утра. Меня достали, почти целый был. Машина почти в хлам (девятка была).
это фривольное толкование))) от зада авто мало чё случиться…. скажем так — он то как раз будет спасительным "бруствером" для гонщика…а вот при отсутствии отбойника на пп даже разницы в 30 кмч достаточно чтобы такие авто как вазы заезжали кузовом за водительскую дверь под пп…. ну в общем дело исключительно сопливо-совестливое, поэтому бизнесу и фуроводам до него один болт.. не моё и хз…впрочем как и всему нашему народу, и нам — всё что нас не касается
Ну я как-то сразу начинаю тормозить, если ослепили. Зачем до такого-то доводить.
Не видишь дорогу, плохо светят фары? ну значит надо ехать 30 кмч, 20 кмч. Мы с товарищем попадали в туман, как молоко, и нас ни разу не обломало ехать меееедленно, зато потом сидели с пивом в баньке 😉
Ну тут вроде аварийка работает, да и прицеп старым не выглядит, склоняюсь к тому, что у фуровода все работало.
Только если он стоял без габаритов, но тут смотрите выше про тормозной след…
при чем тут след? Если фура и ехала, то явно с маленькой скоростью, а может она только что перед легковушкой на трассу вывернула с обочины? А может водила фуры стоял, а когда прилетела легковая, он взял да проехал чуть, чтобы сделать видимость движения? Я вот водилу фуры не обвиняю в ДТП, а вы по одному слову журналистов обвиняете водилу легковой, хотя правда может быть и на его стороне. Тут ничего не известно и разбираться следствие будет.
Внимательнее думай—не всё, что пишут—-ПРАВДА….. А фуры на "заднице" должны иметь фары размером с футбольный мяч, чтобы их можно было бы увидеть хотя бы с 100-200 метров…….
Я когда пригнал Кёгель 97 года, так там брус был из фольги, водитель его после первой зимы успешно оторвал с гумном, после этого присобачили туда швеллер 24
во первых не фары, а фонари, а во вторых, как ты замечаешь легковые с такими маленькими фонариками. так что не городи чушь
ХАРЬКОВЧАНИН,
Тут как раз "чем мощнее, тем лучшее". Тормозить лонжеронами полюбому приятнее, чем стойками ветрового стекла.
а стеклоочистители на них все же были бы не лишними.
Если не ошибаюсь, отбойник то все таки был, или тогда, что это за деталь на последнем фото… Хотя в правилах допуска т\\с к эксплуатации, я такой пункт не нашел… Если не ошибаюсь сзади должен быть знак "длинномерное т\\с но фотки слишком низкие, не придраться…
Жигули виноваты полюбому ибо п. 10.1… Ибо даже если будем считать, что фура стояла, а это ни кто не запрещает делать на дороге, то как нужно было лететь, что бы вырвать отбойник и до багажника заехать под фуру? Плюс ЧЕТКИЕ фонари заднего света, данный девайс автоматом подразумевает г@вноксенон, который в такую погоду ни хрена не светит… Возраст водителя 24 года… Вывод: Мишаня Шумахер… Минус один! Благо убился только сам… На дороге стало чуточку безопаснее!!!
Ещё одним cpaкером меньше. Самовыпил засчитан.
Косячат в первую очередь, кто летят так, что от машины потом ничего не остаётся, а никакие не фуры, или кто там попадается на пути подобным летунам. Превышение скорости — вот серьёзное нарушение и оно основополагающее при подобных авариях.
м-4 отличился прям
ласти 24-летний водитель автомобиля ВАЗ-21093 по неизвестной причине с
голову забыл потому что
голову забыл потому что
Магистр Йода,Вы?
а кто знает, тут на сайте видели и не таких асов.
если на трассе стоит бандура без габаритов, то конечно виноват гонщик на девятке. чтобы так заехать и 50км хватит. и до кучи: больно чистенькие фонарики у фуры, для машины едущей по мокрой трассе, вас это не смущает?
Абсолютно, он ехал по мокрой, а не по грязной или снежной трассе. посмотрите на фонари девятки такие же
Блин, народ, ну вы даете!
Вы что не знаете, что ситуации бывают разные? Вот опишу вам пример, который сам наблюдал, да и тут уже было похожее.
Летит недогонщег на "тюнингованном ведре" (на фонари 9-тины посмотрите), обгоняет на грани фола, встречная, чтобы не встретиться с ней уходит в свой ряд позади фуры. А тут фура по какой-то причине тормозит. Ну мало ли? ДТП впереди, собака, яма и т.д. и т.п. И девятина приезжает под полуприцеп, готовО! Девятка — кабриолет! Ее водила — "кабриолет". Фуровод в печали.
Да даже без торможения фуры! Перестроился, не смог оттормозиться — приехал. Какая должна быть разница скоростей. чтобы на весь корпус под прицеп заехать? Я думаю и 60 км./ч. хватит.
Я сам наблюдал как один дурачок с шилом в заднице на Октавии А5 резко перестраивается в правый ряд, так как левый занят и прилетает в отбойник полуприцепа. Ну он, конечно, тормозил в последний момент, но всю морду до лобового себе собрал.
P.S. И что за мода сразу подвох в дальнобоях искать???
Позволю не согласиться, коллега. На Москву и обратно 57-е вваливают мама не горюй!
Ответственность на том, кто управляет машиной. У молодёжи сейчас слишком легкомысленное отношение к превышению скорости и прочим серьёзным нарушениям. Хотят переложить свою вину на фуру, на того, кто его не пропустил летящего с неадекватной скоростью гонщика и т.д. Прежде чем сесть за руль, — осознай свою ответственность. И не надо чуть что указывать на других.