22 января в 18 часов 10 минут в Цивильском районе Чувашии на 688 километре трассы М-7 Москва — Уфа легковой автомобиль под управлением 48-летнего жителя Новочебоксарска вынесло на встречную полосу, в результате чего он столкнулся со встречной фурой SCANIA.
От полученных травм водитель ВАЗ-21099 скончался на месте. Его 46-летняя пассажирка, жительница Новочебоксарска, с травмами различной степени тяжести была доставлена в больницу.
Как сообщили в пресс-службе ГИБДД по Чувашской республике, причиной аварии могло стать и несоблюдение водителем правил эксплуатации транспортного средства: на передней оси легкового автомобиля была установлена зимняя шипованная резина, а на задней – летняя.
не летняя сзади……..
вот это его разложило! как пассажирке удалось выжить? наверное выпала при ударе?
Едрена Матрена, и снова Чувашия. Сколь ко за последние дни, просто пздц
Совершенно согласен.
Просто напросто виной всему несоответствие скоростного режима к дорожным условиям
roman45rus,
минимум всесезонка
Ну это не совсем летняя конечно,но все равно г..но. Как водитель погиб,а пасс выжил не понятно. К сожалению на передке не видно резину, если разная на осях,то это приговор зимой
Вроде одинаковая
По-моему,резина спереди такая же ,как и сзади.
Если резина и разная это только потому что у людей государство все деньги выкачало , вот купить новую резину не на что !
ХАРЬКОВЧАНИН,
wiktor_86,
Похоже на то
Если так называемая "всесезонка",то для ЮГов,Европы и т.д.но уж точно не для Чувашии
"Цивильский район Чувашии" — разрыв мозга!
Все-таки водила 99 был категорически неправ, выезжая на трассу на своем ведре. Лучше бы на автобусе поехал.
не смог найти что за покрышки, столько каталогов пересмотрел — не встретил такого рисунка. Были похожие среди, так называемых, всесезонок, но не такой.
наверное китайская
поражает бесстрашие людей,которые так летают
и что теперь, жизнью рисковать? автобус в таком случае есть
непонятно что за резина но вроде свежая, скорее всего липучка
подвела излишняя самоуверенность человека
Ну как всегда, виноват кто то другой
99 прям на органы разложилась…. Треш….
RedBox, не похожа она на липу…
ну дык назад поставил коньки — вот зад и снесло ему.
кстати, когда я и многие на сайте недоумевали по поводу опции самопроизвольного заноса на солярисах вне всяких причин интуиция не подвела — действительно есть официальная информация, что "первые партии" солярисов шли дефектные. то есть трупов, которых мы видели в том числе на роликах сами могло бы и не быть — вы думаете корейцы хотя бы подозревают об этом? а ведь продажи не упали ниxyяшеньки судя по всему..
а в чем суть дефекта, в том, что это солярис?)))))
а если серьезно-любопытно, что не так с ними было?
При чем тут резина,прокладка была безмозглой,идет естественный отбор.Соболезнование родным и близким.
мда.. от таких летунов одно средство — ставить везде отбойники между потоками…
в тех краях и автобусы ездят безбашенно
Косяк с задними амортизаторами исправили летом.
От каких таких травм скончался водила?
Какая мразь умудрилась ТАК распространить заблуждение, что на зиму на ПП-авто лучшую резину надо ставить вперед?
Ну то, что не назад её надо ставить, — это уже аксиома. Вперёд ставили потому, что передние колёса и ведущие, и управляемые. На заднем приводе такая схема (с одной шипованной осью) не прокатывает в принципе. На ПП так ещё как-то можно ездить потихоньку, крадучись. Я так не рискую, в моём понимании резина должна быть одинаковой на всех колёсах.
Наверное та же, которая распространила мысль, что зимняя резина чем уже тем лучше. Типа так она прорезает снег до асфальта, а широкая покрышка снег не продавливает и сцепление хуже. А танкисты это слушают и ухмыляются.
Мразь эта называется — народная молва.
Т.е. каждый сезон у Вас новый комплект?
Серия "номеров-чебурашек" продолжается.
*525* ………..
а если серьезно-любопытно, что не так с ними было?
всё верно. кстати, похожая проблема обнаружена на Жепо 301.
я думаю имелось в виду не вперёд, а на ведущую ось… у 99 это передняя.. у 2105 задняя, всё логично. меньшее из зол))
Ну как бы мягко говоря многие стават на ПП шипы вперёд, всесезонку или липучку назад. Не говорю что это правильно. Просто прокладка должна понимать на чём передвигается. Для заднего это неприменимо. Тормозят всё же больше передние, да и снос передней оси страшнее чем задней.
Это когда разгруженная при торможении задняя ось на сликах обретает полную самостоятельность?
А лучше когда загруженная передняя на сликах? Там много что ли будет управляемости.
И понеслось!!! RTFM, граждане.
По вашей логике, я так понимаю, новый комплект должен быть вообще каждый день?
Я имел в виду то, что у меня все 4 колеса одной марки — резина одной модели на одинаковых дисках. То есть такой ситуации типа спереди шипы, а сзади лето у меня не бывает. Перед и зад при каждой смене колёс меняются местами, поэтому состояние всёх четырёх колёс примерно одинаково.
Ну, запаски зимней у меня нет, но зимой ещё ни разу она не пригодилась
А вот тут, Nice, и кроется небольшая теоретическая ошибочка: в таком случае Вы начинаете сезон с имеющей худшие характеристики задней резиной. Я предпочитаю за 2-3 сезона (это у кого как получается) "стесать" передние, выкинуть и купить пару таких же новых (и поставить их назад!!!). С экономической точки зрения это не дороже.
Запаска и летняя прокатит. Хотя тут уже были персонажи выпилившиеся таким образом, но это всё с дуру ума. А при наличии мозга до шиномонтажа дотянуть можно без приключений
ZhestЪ,
Резина должна равномерно изнашиваться. Все автопроизводители рекомендуют регулярно переставлять с передней оси на зад и наоборот. Подразумевается, что резина в адекватном состоянии.
Тоже не смог опознать резину, но если это т.н. "Липучки", то они не для наших условий. Успешно конкурируют с шипами на снегу, превосходят их на асфальте, и безнадежно проигрывают на льду.
Есть два типа резины,зимняя и летняя,это у россиян только имеется промежуточный вариант.
Это из советского учебника по вождению за 1961г. Недавно видел рекламную брошурку не то от Мишлена, не то от Нокиан. Там (что меня несказанно обрадовало) была рекомендация при неполной замене новые ставить назад.
А равномерный износ — это значит, что все шины будут работать одинаково плохо. Как мы тут все успели убедиться, зимой основной поставщик жестянщиков — неконтролируемый занос, возникающий при торможении, вследствие стремления потерявшей сцепление задней (разгруженной при торможении) оси обогнать переднюю. А что бы этого не возникало, задние шины должны быть на порядок лучше.
Все ровно наоборот. На заднем приводе можно уверенно ехать, имея зимние шины только сзади (хоть шипы, хоть липучку). Машина становится суперустойчивой, на льду хрен занесет, как рулем не дергай. А вот на переднем приводе шипы только спереди — это приговор, машину при первом же торможении на льду или резком повороте поперек поставит. Что тут мы и видим. Кстати, по ПДД сейчас запрещено комбинировать шипованню и нешипованную резину на одной машине (раньше можно было)
ZhestЪ,
Современные руководства на форд, вольво, фолькс. Думаю, что у других аналогично. При противоречии с рекомендациями производителей шин, я бы все же прислушался к производителям автомобилей. Обосновывать лень. Многобукв получится.
До первого скользкого поворота. Потом вертишь рулем, желая войти в него, а машина продолжает ехать по прямой. И понимаешь что действительно ее хрен собъешь с траектории)))
Это с чего бы она хуже-то? Применительно к переднему приводу? С каких пор на ПП машинах задняя резина изнашивается сильней?
Жжоте…
Nice, Когда прошлогодняя передняя оказывается сзади, какая более изношена на момент начала сезона?
резина не летняя 100%
скорее всего всесезонка причом не самая "свежая" и наверняка дубовая по свойствам сопоставимая с летней
если ставите шипы то ставте все 4 или все без шипов
из-за высокой разницы в сцеплении на поворотах если притормозить может сильно забросить зад или развернуть что и прозошло в данном дтп
ZhestЪ,
Спор ни о чём. На передние колёса нагрузка при торможении больше, чем на задние, при этом они по определению должны ещё и управлять автомобилем. Следовательно, спереди колёса должны быть как минимум не хуже, чем задние. И совершенно недопустимо, когда спереди стоят летние, а сзади зимние, в этом случае не будет ни управляемости, ни торможения. При наличии всех зимних колёс, где задние чуть по.х.у.же передних (что логично) проблем с торможением на ИСПРАВНОЙ машине нет.
P.S. С цензурой явный борщ. Я долго не мог вкурить, какое именно слово ей не понравилось…
Что толку в холиваре о резине.
Главное литьё трёхспицевое, а на резину денег не хватило.
Как вариант купил литьё вместе с резиной, соответственно не новой.
Это компенсируется осознанным снижением скорости, зато вероятность заноса гораздо ниже, а когда очень хочется остановиться, выводить машину из заноса педалью газа может быть очень больно.
Случай с половинчатой переобувкой, конечно, клинический, но при разной степени износа "обижать" зад худшей резиной — смертельная ошибка.
Дык скорость надо держать как на летней, и будет все в порядке
Это "заблуждение" распространялось в те времена, когда зимняя резина отсутствовала как класс (впрочем, как и передний привод). И "плохую" резину (т.е. более изношенную и/или наварную) рекомендовалось ставить назад, ибо (а) там меньше опасность аквапланирования и (б) если колесо "взорвется", машина не потеряет управляемость.
Сейчас же назад на ПП на зиму надо ставить резину с хорошими поперечными сцепными свойствами, а вперед — с хорошими продольными. На ПП нет смысла ставить зимнюю резину только на одну ось — спереди это опасно, а сзади не даст большого эффекта ни с точки зрения торможения, ни тем более проходимости. И вообще все комбинации "передняя-задняя ось" для любого привода в порядке ухудшения выглядят так:
зимняя-зимняя
летняя-зимняя
летняя-летняя
зимняя-летняя
У меня даже запаска сейчас зимняя шипованная.
Вот тут провели эксперимент с "новой" и "старой" резиной на разных осях на 2105 и Приоре. В целом к единому мнению не пришли, но исходя из полученных результатов ставить более старую резину вперёд чревато потерей управляемости даже на прямых участках из-за рыскания, не говоря уж про недостаточную поворачиваемость на вираже. Установка более старой резины на зад опасна только на поворотах со скользким покрытием.
Так что вот.