Ссылку на новость прислал НИК_V_ОТПУСКЕ. На 1969 километре перегона «Муртазово-Котляревская» Прохладненского района столкнулись поезд и легковой автомобиль. Есть жертвы.
14 января 2013 года, около 5 часов, водитель автомобиля «ВАЗ-2107», житель с. В.Акбаш Терского района, 1976 года рождения (водительского удостоверения не имеет, привлекался за нарушения ПДД РФ дважды), вместе с пассажиром — мужчиной 1986 года рождения, жителем г. Терек, двигался по 38 километру автодороги «Прохладный — Эльхотово» со стороны г. Терек в направлении п. Интернациональный Терского района.
По предварительным данным водитель автомобиля «ВАЗ-2107», выехал на железнодорожный переезд, на запрещающий красный сигнал светофора.
При проезде железнодорожного переезда произошло столкновение автомобиля с локомотивом, направлявшимся в сторону РСО-Алания в направлении станции «Прохладненская» Кабардино-Балкарской Республики. В результате ДТП водитель и пассажир скончались на месте происшествия.
Чтож все под поезда то бросаются!
Проезд ЖДП один из наиболее важных пунктов правил!
Читаешь это, и ловишь себя на мысли , что ни х..у..я этого водятла не жалко, 30 с лих..уем лет, а в голове пусто… А пассажир ответил за то, что доверил свою жизнь этому де..б. илу…
Не понял. Еще одно столкновение?
Знак качества на третьем фото намекает на то, что с локомотивом, сделанным в СССР, спорить бесполезно!
Да, у ВЛ просто так не откупишься.
ну и хорошо. дебила на дорогах больше нет. хорошо, что об такую "железяку" без вреда для жизни и здоровья остальных невиновных.
То, что это стало результатом нарушения ПДД понятно, но второй раз за день больше удивляет другое: как можно быть за рулем настолько слепошарым и тем более дебилом, чтобы не решить в тупой башке элементарную задачу на скорость, расстояние, ТТХ своего авто, дорожные условия и свой "опыт", которая у любого нормального водителя всегда решается на почти подсознательном уровне. как же он раньше разъезжался на дорогах, перекрестках, переходах с другими участниками движения?
Как же задолбали переезды без шлагбаумов и барьеров. Неужели так сложно понять — нет соблазна, то не будет и греха.
Без автоматических барьеров так и будет. Красный свет шлагбаум не препятствие для героев.
На пешеходных тоже не мешало бы реализовать. Вступил пешик на зебру, барьер поднялся. Дисциплина будет железной.
Видимо на этой недели поезда объявили охоту на беленькие машинки
Одно детище СССР попрало другое детище СССР.
Второй таз подряд… Шлагбаумы… барьеры.. почему я то додумываюсь притормозить до переезда и посмотреть в обе стороны даже когда нет сигнала звукового и светового.. пол сикунды я трачу на это. Оно того стоит? Даже если и постоять пережидая поезд… ну не стоят те минуты, потраченные на это, человеческой жизни. особенно когда отвечаешь не только за свою жизнь.
особо одаренные будут и через барьеры летать…
Шёл к успеху)) его и получил! Соболезнования родным и близким, ведь они у него есть…
Можно поподробней с технической точки зрения? Я пока вижу только одну картину: стоит пара дурачков на тротуаре, а к тротуару приближается авто. Один дурачок говорит: давай прикольнемся и ставит ногу на переход прямо перед авто. Бабах! Авто улетает в одну сторону. Барьер в другую. Занавес.
Как раньше говорили: самовыпил засчитан.
Пассажир… хм… если он знал, что его везёт *товарисчь*, в голове у которого пусто, то сам такой же.
У меня один раз случий такой был: Стою не переезде. Поезд прошел, барьеры опустили (стоял 3 по счету). Мы поехали. Пересечь нужно было четверо путей. Ток выехали на перезд как зазвенел симафор, шлагбаумы опустились а борьеры поднялись. Меня и еще одну машину "закрыли" на путях. Он на своем бумере барьер складывать не стал, назад тож не выедешь. Мудак этот старый (закрывший нас) наотрез отказался выпустить так и пришлось там максимально прижаться что бы поезд прошел.
Если вчерашний случай с пятёркой, то там можно найти оправдание типа не видел поезд из за прошедшего по первому пути, то здесь подлез под поезд на первом пути наверно просто решил что паровоз его должен пропустить.
KeKC,
жестоко он с вами, надо было наказать за такое.
sergey047,
Сейчас может быть так и сделал бы, тогда был еще молодой, зеленый, спокойнее на многое реагировал.
но этого бы не было, если дожидаться перед путями, не выезжать на них, пока не переедет на другую сторону впередиидущая машина, а потом уже Вы. Автоматика срабатывает лишь на светофор и шлагбаум, а барьеры поднимает-опускает дежурный по переезду. Значит он откровенно тронулся умом, коли допустил нахождение автомобилей на ж-д путях, не принял все меры по освобождению или остановке локомотива. Очень много условий для сумашествия.
Но вообще есть хорошая привычка на "безбарьерных" переездах даже при наличии светофоров смотреть по сторонам и лишь потом пересекать ж-д пути.
что, в принципе, и необходимо делать, потому, как впередиидущий может заглохнуть — остановка — переезд закрылся — ОПА. Хорошо, если люди успеют все покинуть ТС ДО появления ПС.
Теория теорией а на практике я сильно сомневаюсь что кто то так делает. Переезд закрывают там минут за 5 до поезд соответственно его не увидишь. Тогда там какой то старый не умный дед работал.
Программа утилизации набирает обороты.Сдай машину железнодорожникам и получи бонус…
Как же задолбали открытые окна и кухонные ножи. Неужели так сложно понять: нет соблазна — не будет и греха.
теперь тепловоз придётся немного покрасить… 🙁
пс: админы! как же задолбали ваши коды!!!
Кабарда, джигиты… Царствие небесное погибшим дурачкам!
Если речь идет о том, чтобы не выезжать на ж/д пути, пока их не покинула впереди идущая машина, то так делает большинство. Я, честно говоря, поражена тем, что кто-то поступает иначе.
вот несогласен с термином "столкнулись" …
сцк_млин_тупо_подлез_ушлепок под паровоз …
Все не правы — вы не видели знаки на "-1" и "-2" минуте. "Главная дорога" (для дебилов).
Водителя паровоза на кол за нарушение ПДД (прошагивание под знак "Уступи ДЕБИЛУ"). Забрать права на 100500 лет и выше самолёта не пускать.
Джигита воскресить и дать в конце КОНЦОВ права категории "БОГ" в правом вождения боевых звездолётов.
P.S. Как и в недавнем посте про Марка — мясо абсолютно не жалко. Соболезнования машинистам по поводу психологической травмы.
Marc Krass,
чего ж такой злой-то? Не можешь жить без "чучел врагов"? Кому-то ТАЗики ездить мешают, а кому национальность — жить спокойно… А в Дзержинском было б краще жить, если б одни хохлы остались? Даже не был на Кавказе ни разу, а помойками можешь засЫпать всех здесь живущих. Э-эх.
Электровоз ВЛ
Уважаемый, ко мне есть какие то претензии, или к братьям кацапам? Я же не где не писакаю о джигитах, а это тролль который могёт иметь и кровную связь с народами Кавказа!
Сергей-,
что за билибирда? Вроде не Вам было адресовано, а конкретному Marc Krass. Вы решили на всякий случай обидеться? Или просто не о чем поспорить? Так я для сведения русский. Это чтоб избавить от возможных националистических потуг всех того желающих.
Ч-черт, и чего они так редко об локомотивы-то бьются? Нужно больше локомотивов в той местности
И что? Ну да, зачем их вообще ставить? По вашей логике, только дураки ставят шлагбаумы на переездах.
а что значит "ву не имеет"… У него нет ву? Может, он поэтому не знал, на какой свет нужно ехать…)
Прочитал по заголовку и испугался — думал в поезде двое погибли — нет же чудес не бывает. Хотя было ранее — но там самосвал грузовой был.
Его уже и так в электровоз перекрасили… Теперь снова красить. 🙂
Как лишняя "защита от дурака", наверно.
Аналогичное думал, кстати.
Вы уже сами себе противоречите, что дурака ничего не удержит.
ford transit,
Ни один ВЛ никогда не был тепловозом!Игорь,
Столкнулись два транспортных средства-в чем проблема-то? Калина, бывало, валила таких Выльников. а Жигуль не сумел.
локомотив со знаком качества СССР
зачёт
ХАРЬКОВЧАНИН,
Данкинг,
Тягач Могучий,
тепловоз, электровоз — не суть. токоприёмников не видно, а по буквенно-числовым обозначениям разбираться я локомотивах — явно не один из показателей минимальной эрудированности…
…а покрасить его всё-таки придётся. 🙂
пс: благодарю администрацию за досрочное отключение введения кода. знатно глючная штучка!