20 января на М5 «Урал» недалеко от г. Сызрань, 33 летняя женщина-водитель, управляя BMW-320 не справилась с управлением и вылетела на встречку, где столкнулась с фурой Renault Magnum, двигавшимся со стороны Москвы.
По предварительным данным BMW двигался по трассе в колонне автомобилей, и внезапно выехал на полосу встречного движения где совершил столкновение.
В результате ДТП пострадали женщина-водитель, а также 28-летний мужчина, сидевший на переднем сидении. С травмами различной степени тяжести они были доставлены в больницу. А пассажиры (женщины 1972 и 1985 годов рождения, а также 13-летник мальчик), находившиеся на заднем сидении, от полученных травм погибли на месте.
Ремни…(
сон…?
Почему зачастили случаи где за рулем сидит баба, а мужик на пассажирском?
Опа, ремни родимые. Интеллекта не хватило пристегнуться. Ну туда им и дорога значит..
НЕ ЕЗДИТЬ С БАБАМИ-ВОДИЛАМИ!!!
После столкновения выглядит как Х5
Поддержу. Ездить надо с женщинами-водителями.
И всё таки разъясните мне непонятливому, зачем с некоторых машин снимают номера после ДТП?
Ремни, ремни, ремни… Кто то забыл престигнуться на заднем сиденье… Кто то поплатился жизнью… Не знаю как насчет БМВ, но на Хонде индикатор не пристегнутых задних ездоков есть…
предположения 2:
1. сами слетают
2. при полном разрушении авто, наличии более 2-х погибших и отсутствии возможности сохранить/забрать грз родственниками/знакомыми/близкими приобщаются к процессуальным материалам
Ничего, что удар боковой в район заднего сиденья?
105romol ! Я пор конкретное это ДТП, стоит авто без номеров( могу понять когда фотошоп) слететь по сути не должны, но их нет значится сняли! А если посмотреть на страницу сайта всех остальных аварийных машинах видно номера
да на самом деле ремни! один из троих на заднем все равно мог выжить, хоть в бок хоть с низу!
Сергей-,
в данном случая скорее всего слетели т.к. видно что там где должны были быть номера имеется деформация, когда будут заставлять как во Франции на клепки номера ставить тогда и слетать не будут.
Marc Krass,
в БМВ нет индикатора пристегнутости задних пассажиров. Хотя есть на французах, например. У Бехи только водила и, если не совсем пустая комплектация — передний пасажир с датчиками.
Просветите, каким образом ремни спасают от перелома шейного отдела позвоночника и сочетанных травм головы?
Просто спросите адвокатов зачем снимать номера и потом бежать в магазин за водкой пить её и писать заявление что у тебя украли авто…
Боятся мужик по зиме ездить
Не надо всех под одну гребенку
535 ф-ка и мб 212 не люкс но одни из топовых комплектов. в штатном дисплее — нет сигналов…правда ф-ка сборки рф) но тем не менее, эту примочку нужно доп.настраивать (по времени правда 5 мин, но говорит о том что сигналки о ремнях сзади в штате отсутствуют)
А был бы
тазниссан навара?!…Спасает и при боковых ударах. Доказано не раз. Есть у авто-ревю боковой краш тест с ремнями и без них. Результат ошеломляет!
чего это ты сразу решил позвоночник свернуть?)))
на пример! мой брат сидя на заднем сидении выжил при похожих обстоятельствах, правда поламался весь, но выжил, через 21 день вышел из комы, и через пол года сел за руль!
Xреновый такой тюнинг получился…
Слетают. С пешеходов тапки, а с автомобилей номера. Крепления -то к рамкам так себе идут… Минимальная деформация просто срывает номер.
Вот я и моя подруга, когда-то сзади не пристегнулись, и моя подруженция своим телом меня хорошенько заколбасила. А были бы пристегнуты, она бы до меня не достала, и все было бы окей… а так болела я :-)))
Хорошо я сегодня поверю! А подругу срочно на диету, что бы не дай б-г в следующий раз, не кого не помяла своей массой)))
Опять баба….Опять ребенок…..Мне кажется или правда резина мертвая?Ps.. Если сзади двое прикуются,то третьему будет не удобно ехать
В ней всего 48 килограмм было на мои 50… А болело…
Видимо, подруга рубенсовских форм
у сидящего в зоне удара шансов выжить не было — факт
остальние с ремнями имели-бы
Не интеллекта а положение обязывает не пристегиваться, это же для них круто — от сюда и последствия
ремни могли бы помочь, но боковой удар — он самый коварный
наверное сорвало машину — заднеприводником при таких условиях нужно больше опыта рулить
да нет, не ремни, отсутствие мозга тут.
от перегрузок масса тела возрастает так, что трудно поверить в итоговую цифру.
ЗЫ но Ваши 50 — это полюбому пятерка! 🙂
Тёплая объёмная одежда, одетый головной убор зимой при пристёгнутых ремнях должны повышать шансы на выживание и получение меньшего вреда здоровью при любых ударах. Очевидно, задние пассажиры были непристёгнутыми.
В тесте АР в неподвижную Приору приехала тележка, имитируя другой авто массой 950 кг, со скоростью 50 км/ч. Тем не менее, пристёгнутый передний "пассажир" сломал шею. В этом ДТП и скорости могли быть выше, и удар точно в заднюю часть (т.е. мимо ЦМ, что немаловажно) и фура, вместо 950 кг в краш-тесте.
смотри 3:35
дабы развеять иллюзии, сообщаю, что лично я — сторонник обязательного использования РБ, всегда.
По САБЖу. Да, пристёгнутые РБ повышают шансы Но. Во-первых, нет информации об их использовании/неиспользовании пассажирами с заднего сиденья БМВ. Во-вторых, пиковые перегрузки в момент удара могли с лёгкостью нивелировать факт застёгнутого ремешка.
Поэтому, утверждение, что причиной гибели троих пассажиров стали проигнорированные ремешки — голословно, не более того.
Внезапно. Загляните в соседние несколько тем крупных ДТП с мужиками-водилами. С кем ездить-то?
а в чем проблема? не все хотят и умеют водить машину, подруга возит мужа сама, ибо он за рулем — это абзац.
Ну, в гробу-то оно, конечно, удобней. 🙁
Да и третьему тоже было бы неплохо привязываться.
Teau-Ha,
Когда мы семьей куда-то собираемся ехать по трассе, я сажусь сама за руль. Потому что я доверяю только себе и не поеду пассажиром. А ехать в такси- это для меня вообще мучение…
И всё таки разъясните мне непонятливому зачем с некоторых машин снимают номера после ДТП?
предположения 2:
1. сами слетают
2. при полном разрушении авто, наличии более 2-х погибших и отсутствии возможности сохранить/забрать грз родственниками/знакомыми/близкими приобщаются к процессуальным материалам
3. Если водила накосячил, но друг СМС (сильного мира сего), то если по-бырому снять номера, так чтобы никто из подлых фотографов не успел сфотать, то можно объявить, что это местный бомж делов натворил…
4. Если повреждения не критические, так легче потом машину продать как небитую-некрашеную…
Сдается мне, что грз просто слетел и удачно устроился на хлопушке..))
я про это писал не так давно — это дepьмo зачастило уже давным давно, и будет только хуже. может от того, что "мужики" стали в последнее время становится какими-то полупидopaми… причем не только молодёжь, что поразительно
Магнум редко участвует в ДТП.