От автора: Ехал по новой риге 18.01.2013 в сторону Москвы до мкада оставалось 16 км и тут Кайрон сделал вот такой маневр. На ровном месте занесло, я успел оттормозиться и уйти вправо, а вот вольво, мазда и газель, которые ехали сзади меня не успели. Из-за Кайрона еще три машины пострадало. Мужчина за рулем Kayron не пострадал, но был в небольшом шоке, я к нему подходил. Ему ОЧЕНЬ повезло что встречки не было, т.к. встречный поток шел постоянный и только образовалась небольшая дырка на встречке как он туда влетел. В общем хорошо что все живы и здоровы.
Версия автора: Водитель Кайрона сказал что занесло. Хотя проанализировав видео, думаю что заснул он таким коротким сном и его начало вправо уводить, проснулся начал оттормаживаться и вот результат. По положению передних колес он и не пытался машину из заноса вывести, тупо тормозил…на гололеде…
Как уснул…
П.С.: Ну, не понимаю я как можно книги слушать за рулем! 🙂
Что то он как то и не пытался машин удержать, тупо на тормоз и куда кривая заведет…
На ровном месте так улететь-это постараться надо… С такой реакцией ему вообще лучше задуматься об общественном транспорте.. ничего не предпринял, кроме того, что тормоз в пол!!
вот это отбойник, одни столбики
То ли саньёнги такое гoвно, то ли водилы у них криворукие
вот тебе и маленькая италия блин.
Да, зачастили в последнее время. Думается мне, что второе скорее чем первое.
Там крупномасштабный ремонт дороги идет, столбики муляж для разграничений транспортных потоков.
Не знаю как на счёт водителя Кайрона уснул он или нет,но у Регика в машине можно и уснуть слушая книги за рулем
У меня тоже такая мысль родилась, что с автомобилями, с Кайронами, что-то толи в подвеске недадумано, толи что. Недавно один видос был, как на маленькой скорости при обгоне Кайрон занесло, он там ещё с девушкой был, кувыркнулся.
Очень там сейчас неприятно ездить,дорога ужасная…
На первом скриншоте столбик слился со черной встречкой, и ощущение, будто это отбойник.
"я успел оттормозиться и уйти вправо, а вот вольво, мазда и газель, которые ехали сзади меня не успели."
А зачем вообще им было оттормаживаться, он же улетел на встречку?
хороший регистратор, качественно снимает
Усе там хоккей, просто водила отвлекся, правая сторона пошла по наледи, тормознул, начало крутить, а ума выровняться трохи не хватило
Не скажите, классная вещь эти аудиокниги, я их столько в рейсах переслушал, очень удобно и познавательно
Тож идея не айс, будет постоянно остановку свою проезжать, потом в спешке бегать через дорогу где попало, лучше уж дома пусть сидит
тоже показалось
было время, работал звукорежиссером, с дикторами записывал эти самые аудиокниги. Даже с двумя знаменитыми на тот момент дикторами поработать довелось.
А где на Кайроне всякие есп,емд и другие прибамбасы,которые по гололеду сами за водилу рулят?
В базовом варианте он поставляется без мозгов для водятла…))
в проекте
Кайрон гамно полное, это стало понятно за пять минут тестдрайва. Даже при наличии ЕСП гамно заднеприводное, основной привод задний.
Парусность у машины большая, под колёсами — асфальт в корке льда, на колёсах — липы или всесезонка (жип же, куле).
Никто не обращает внимание на ВЕТЕР!!! В машине тепло и уютно и ничего не чувствуется…
Справа от дороги, перед заносом Кайрона, кончился сплошной забор и постройки населённого пункта, машина выехала на открытоу пространство, и ветер ударил справа по машине. Там много и не надо, когда тачка идёт на скорости, да ещё и без шипа скорее всего.
Почти никто не учитывает ветер на наших просторах.
Часто потом пишут "не справился с управлением". Водила в машине тоже не может объяснить, почему его вдруг швырнуло.
P.S.
Сам как-то зимой попал на длинную дорогу между двумя полями, открытую всем ветрам. Шёл сотку, почувствовал, как вся машина "пошла" под действием бокового ветра. Выровнял, бросил газ (не тормозить! иначе зад разгрузится, и тогда точно понесёт боковым ветром). Параллельно открывал кнопками все окна… Так и ехал по этой дороге дальше — не торопясь и с открытыми окнами…
Жить захочешь — не так раскорячишься (с)
Кстати, отнюдь. Сам иногда случаю аудиокниги. Бывают еще и специальные для водителей (там музыка периодически добавляется). Если книжка интересная, то спасть вовсе не хочется, а вот время в дороге бежит быстро.
Просто бывает, что музыка одна и та же по радио, реклама надоедает. Очень надоедает, когда,например, по Нашему радио посреди хорошей песни вклинивается московский эфир или реклама.
ОПЯТЬ SSANGYONG. И опять занос на ровном месте.
Если уснул, то ладно, а если не уснул, то это, что за сараи такие эти SSANGYONGи, если на ровном месте в занос идут ???
Бурно аплодирую. Ау, ненавистники жигулей — где же эта хваленая электроника, которая иномарки даже с обочины легко вытаскивает на дорогу заместо водителя? Тут-то вообще ровный асфальт. И…?
Заснули оба, в отличии от Корейца водитель проснулся. 🙂
он задне приводный?
ИСП руль не крутит. на Кайроне как раз ИСП работает очень хорошо и когда правая сторона идёт по льду, а левая по асвальту стабильность очень хорошая. водила этого экземпляра после сна пришёл в себя только на встречке, и руль во дрёме крутил он. ИСП обеспечило ему курсовую устойчивость. и это хорошо видно — при резком повороте налево Кайрон уверенно послушался. Без заносов.
не чувак, это фантастика. Кайрон идёт 120 по льду(при чём на нормальном льду с колдыбинами) как по рельсам. проверено на Киев-Чоп в начале декабря. ИСП не выключается, шатает его в разные стороны(бугры льда на 10-15 см торчали) но едет прямо, sука, машина очень стабильная и надёжная. чувствуешь себя уверено.
да и для тех кто не знает, в Ссанг Йонгах стоит немецкий двигатель и трансмиссия, мерседесовские. На них даже написано мейд ин джёрмани. Даже никакая Япония с Мерседесом никогда и близко не сравнится. Как говорится, есть два вида машин — мерседес и все остальные.
да, как и половина Порше))))
Ну начиная с 98 года уже только лицензия, но у меня на Муссо действительно все агрегаты "родные" мериновские с немецкими наклейками.
Честно говоря уже задолбали нападками на SsangYong… машины довольно крепкие и вполне себе управляемые.. У меня уже третья по счету авто этой марки. Но ездил и на других внедорожниках… Ведут себя точно так же как и другие с подобной массой и конструкцией…
Тут упомянули про прошлый ролик с ССЙ, тока забыли упомянуть что у чувака шины были с 5 летним износом. А тут по ролику точно морфея словил, потому что не рулится он так на ровном месте если у него только не был отключен полный привод… на такой дороге я не стал бы его отключать даже не смотря на то что Part-time.
я думаю там повреждения не сильные!!!Кайрон все таки рамник!!!
Не скажи. Читать времени нет, а люблю это дело. А дороги, многие километрочасы, столько всего прочитаслушал.
Да не спал он никуда, а просто очередной пердун, который думает что стаж тихой и непринужденной езды с годами делает его королем дороги — действия при заносе как у 12-летней девки оказавшейся впервые за рулем. Сколько этих клоунов сейчас развелось на своих помойках…
Закимарил малость.
ХАРЬКОВЧАНИН,
ничего подобного
в версиях
2.0D MT STD5 ESP
2.0D AT Comfort5 ESP
2.0D AT Comfort6
присутствуют
Антиблокировочная система тормозов (ABS), Система распределения тормозных усилий (EBD), Система экстренного торможения (Brake Assist)
Антипробуксовочная система (ASR) Система курсовой устойчивости (ESP)
в базовом исполнении есть только ABS и EBD