30 ноября на Харьковской окружной водитель КАМАЗА мусоровоза решил проскочить перекресток на уже загоревшийся желтый свет светофора. В это время на перекрестке ВАЗ-2104, пропустив проезжающий на зеленый свет встречный транспорт решил завершить левый поворот на желтый свет, не видя перед собой препятствий. По словам очевидцев, КАМАЗ перед перекрестком неожиданно перестроился (из-за стоящего грузовика) в свободный ряд и продолжил движение через перекресток. От жигулей остался металлолом. Водитель каким-то чудом остался жив.
[center][/center]
Сейчас загрузит ВАЗ в кузов и дальше по маршруту. ))))
Водитель ВАЗа жив? Т-1000. Однозначно!
А что там от Т-1000? Ткнул в переднее крыло и всего то делов! И водитель Ваза решил все таки на красный поехать, вроде так.
З,Ы, А нет, пересмотрел, да действительно в бок и действительно завершал маневр.
да там походу все дебилы. остановиться до светофора — не кошерно. надо как можно дальше просунуться
О, перекресток Окружной и Ком. Корка, там практически каждый день ДТП
там уже нет маршрутов, он уже на свалку топил, на Безлюдовку
Там все вылазят за светофор, ибо если стать в уровень со светофором, стоишь на уклоне мордой в небо
Это терминатор.)))
к тому же не видно как работает светофор со стороны камаза. есть такие умные светофоры, у которых зеленый не моргает, а сразу загорается желтый
Я знаю, что это такое, просто сначала не внимательно рассмотрел ролик.
пункт 13.4. ПДД. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
Так вот, если ваз поворачивал на зелёный, то он бы не встретился с камазом (так как камаз выехал на желтый) значит в момент удара был для обоих желтый сигнал светофора.
пункт 6.2 ПДД. ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
пункт 6.14 ПДД 6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а если это невозможно — остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.
Мусоровоз превратил 4ку в мусор.Водителю свежеиспечёного мусора здоровья.
Так что если камаз не мог остановиться, не прибегая к экстренному торможению, то он ИМЕЛ ПРАВО продолжать движение, а ваз был ОБЯЗАН освободить перекрёсток, НО(!!!) УСТУПИВ дорогу камазу, т.к. камаз ехал прямо, а ваз поворачивал налево.
Следовательно ваз нарушил пункт 13.4 ПДД, что и привело к ДТП.
Если я не прав, то принимаю возражения со ссылками на пункты ПДД, которые на ваш взгляд нарушил камаз.
P.S. те, которых вы осуждаете и называете "пролетальщиками" на желтый формально не нарушают ПДД, А вот те, кто трогается на жёлтый нарушают пункт 6.2 ПДД. И в таких ДТП виновны не те, кто "пролетает", а тот кто начинает движение на желтый сигнал светофора.
Я же писал: ТАЗики 01-07 в ккшк . И каждый второй Т600 или Т1000.
Желательно со ссылками на ПДД Украины, ибо дело было в Харькове 😉
А формулировка про желтый в них иная:
8.11. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановить транспортное средство в месте, предусмотренном пунктом 8.10 настоящих Правил, не прибегая к экстренному торможению, разрешается двигаться дальше при условии обеспечения безопасности дорожного движения.
А обеспечил ли безопасность водитель КАМАЗа? Спорно…
Хааах 🙂 Да, да.
Да, скорее всего тазик признают виноватым, хотя тут как автотехническая экспертиза покажет — мог остановиться/не мог, а свидетели/менты уточнят — загорелся красный/или желтый горел в момент пересечения перекрестка Камазом. Все таки тазику надо было уступить дорогу, но он видать просто не видел камазяку.
P.S.: Хорошо, что есть еще в Рашке-матушке Т-1000 🙂
Да, видимо в Украине немного по другому… а как там с теми, кто поворачивает налево, не уступив тем, кто едет прямо?
Запустили программу, утилизацию старого авто ,с выездом к клиенту.
Харьков це ж в Украине? чому тоди написано "Аренда"на щите по русски, а не "Оренда" по украински? 🙂
Нет худа без добра, слупит теперь со спецавтохозяйства новую машину.
А формулировка про желтый в них иная:
И, кстати, опять более грамотная, чем в наших российских ПДД.
Потому что это по-русски написано 🙂 У нас русский — региональный.
приятно читать.
однако, хомячков ничто не исправит, они, даже будучи виновны в ДТП, будут пищать, что все козлы, а они молодцы, и их мнение важнее ПДД.
Он не начинал движение на желтый, а завершал поворот налево, как я понял. Нарушитель тут — именно камаз. А на "Жигулях" слишком наивный. У меня уже привычка теперь — пусть ждут лучше те, кому зеленый, но я с перекрестка уезжаю только после остановки встречных ТС перед стоп-линией (в случае мигающего зеленого/желтого, имею ввиду).