29 ноября на пересечении улиц Карасай батыра и Гагарина в Алматы водитель ЗиЛа резко затормозил перед светофором. Незакреплённая арматура, свободно «гуляющая» по полуприцепу тягача, полетела по инерции и раздавила кабину грузовика. Каким-то чудом 16-метровые прутья прошли мимо, прижав пострадавшего к водительскому креслу. Водитель отделался лишь небольшой гематомой и лёгким испугом.
[center][/center]
надо было добить придурка за баранкой
вот она беспечность, сейчас будет груз по 100 раз проверять хорошо ли закреплен перед выездом
вот это я понимаю ангел хранитель так ангел хранитель
Повезло так повезло)
Сомневаюсь насчет легкого испуга.
люди без мозга встречаются часто,привык уже.но чтобы инстинкты отсутствовали… удивительно:-)
никак ты его по другому не закрепишь ,у него просто переднего борта тупо неоказалось вот арматура спокойно и пролетела вперед
и про 16 -ти метровую арматуру тоже пи..ешь, 11,7 м. прокат
кочерышкин,
Тогда бы проткнула кабину. Длинный груз ставят над кабиной на стойке, которая стоит у переднего борта. Арматура висела над кабиной, при резкой остановке стойка сложилась и результат на видео.
Нашёл картинку с подобной стойкой
http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTdpkK9IgT81y7UhDCYk5893unAzdGlyWLevLzdK
6kl2n7IYG6-
Нанотехнологии катюша 21 века
кочерышкин,
закрепить в кузове можно всё, даже титановый шар, росли бы руки откуда надо… А вот Ангел у него действительно есть, до "пункта назначения" миллиметры были.
В рубашке, но без мозгов
bulder,
кстати тоже про это подумал но арматуру ниразу не видел чтоб так возили т.к никакой стойки в шаланде там не стоит ,чето он сам там придумал и арматуру над кабиной погрузили.
Кто бы что не говорил, но так называемую арматуру в большинстве случаев именно так и перевозят.
В принципе да, но в наш век развитого капитализма, по согласованию с потребителем арматурные стержни могут изготавливаться до 25м в длину, это так, к сведению. 😉 Так что, почему бы и нет.
офигеть!
Уникальная авария, особенно если учесть что арматуры длинее 12 метров не бывает 😉
К арматуре ещё и кирпичи прибавились.
Диктор ошибся — он хотел сказать "Обделался легким испугом"
ТОчняк! 🙂 Причм много. Водила их даже на стройку заберет )
Водитель тут, имхо, не при делах. Как ему загрузили и сказали "ехай не вякай", так и поехал. Вполне обыденная для российского 6ыдлопроизводства ситуация. А о том, что так нельзя подобные грузы перевозить, никто и не подумал.
Это как КамАЗы со всякой сыпучей гадость. Только каждый 3й-4й едет с тентом или мешковиной над кузовом, остальным тупо поcpать. Ну сыпется она на дорогу (или на другие авто) и пофиг, им то не мешает…
Арматура не смогла попасть в несуществующее (голову).
Это в теории. А на практике не вижу специально удлинённого полуприцепа. Скорее, именно 11.7. Но не суть, по большому счёту. Важно, что если везёшь мину замедленного действия, надо понимать, как самому живым остаться. В данном случае — резко не тормозить.
Вообще то это 6 метровый полуприцеп! А во-вторых может у зиловода не было красной тряпочки обозначить негабарит сзади, вот он и нагрузил арматуру на передний борт который просто на кочке сломался и переместил арматуру немного вперёд и вниз.
Сергей-,
Возможно! Но по-любому же пополам распилено!
Арматуру он перевозил с напуском над кабиной водителя, и стойка в передней части кузова у него была из швеллера, на видео её видно она сложилась. При торможении стойка опрокинулась не выдержав резко возросшей нагрузки и арматура придавила кабину именно сверху.
jrpgamer,
Твоя версия многое объясняет.
Ну так даже говориться:
— В Алматы водитель грузовика едва не погиб под грузом, который он вез на стройку. На перекрестке шофер резко затормозил, и буквально за считанные секунды незакрепленная арматура раздавила кабину ЗИЛа. 16-метровые железные прутья разорвали крышу и прижали водителя к водительскому креслу.
Если бы он её вез просто в лёжку в кузове, то при обычном торможении лёжа на деревянных прокладках она никуда бы не делась, а при больших скоростях и к примеру столкновении она бы проткнула кабину. Да и судя из того же видео, концы арматуры должны были свисать сзади как минимум на три метра.
Ох и повезло ему!
счастливчик…….
Можно подумать если б закрепил то не раздавило кабину.
Возможно, ведь на это ушло бы время, и вполне возможно ему не пришлось бы прибегать к резкому торможению.
Ого, да тут большая часть пользователей, строители!… Я абсолютно никогда не был знаком с длиной арматуры, точнее с её стандартами… а оставшаяся часть посетителей, водители Зил-ов, занимающиеся перевозкой металла… Откуда такие познания, друзья?.. Я прожил половину жизни и никогда с этим не сталкивался, а тут одни прожжённые водилы-строители… или образное мышление так развито?.. ))
У нас водитель возит рулоны с металлом. Каждый рулон весит 5-7 тонн. Ставится в кузов на поддоне и крепится ремнями кбортам. Так вот однажды подъезжает он груженый к светофору, а утырок один его подрезает на легковухе и встает колом на стоп линии перед ним. Водила по тормозам, ремни не могут удержать такую силу инерции и груз поехал вперед. В кузове камаза не докатился до кабины, а вот в прицепе выпрыгнул на сцепку. К чему это я все рассказываю: ситуации разные бывают, а арматуру вообще толком не закрепить. Это как взять в руку спагетти из пачки — по краям держишь а середина вываливается. Так что водителя ангел-хранитель спас. А по какой причине он резко затормозил мы не знаем. Может там пешик выпал на красный мож еще чего…
Ага в 8-метровом прицепе, таки впихнули невпихуемое
Еше не поздно выучить
Унывать не нужно, возьмёт болгарку отпилит всё лишнее и будет зилок-кабрик
Когда-то я работал на автомобиле с названием КАЗ-608! А его полуприцеп я узнаю даже через года и его длина равна 6.35 метра.
Получился автокран с "многожильной стрелой"……
Ничего, что это в Казахстане происходит?..
Менталитет тот же самый. Был у меня в практике подобный случай, только грузом были ДСП весом в 25 тонн, а за кабиной грузовика был бак соляры емкостью в 200 литров… От водителя мало что осталось когда вытащили…
Сергей-,
именно так оно и было.
Мужику надо идти купить лотерейный билет. Явно же лаки-мэн=)