22 ноября около 17 часов на 12 км автодороги Тверь-Волоколамск 21-летний водитель внедорожника ВАЗ-2121, совершая поворот налево, не предоставил преимущество в движении и совершил столкновение с иномаркой Toyota Land Cruiser.
В результате столкновения водитель «Нивы» в состоянии комы с судорожным синдромом, а его 30-летний пассажир с открытой черепно-мозговой травмой, переломом основания черепа и закрытым переломом правой голени были госпитализированы в реанимацию БСМП Твери. Водитель «Тойоты» не пострадал и от госпитализации отказался, — сообщили в ГИБДД по Тверской области.
Кукуруза удар выдержала достойно!
Нива как спичечный коробок улетела.
2 трупа можно считать
Ну так удар тяжелого лэндкрузера в бочину относительно легкой нивы. Чо тут сравнивать-то.
Что-то здесь не так, что за белые пятна на правом боку ТЛК?
Да и стоит он на встречке.
Да, с такими травмами не жильцы скорее всего. Остаётся надеяться на чудо, иногда случается.
Вес плюс года. Тем более что бил кукурузер и скорей всего в бочину.
Сразу представляются команды конструкторов-инженеров Тойоты и Ваза…
Японцы стоят и кричат: "Хэ-хэ-хээээй!! Комон, бэйб! Яхуууу!!!" Свист )) А рядом стоят бедолаги автоТаза и уныло глядят на асфальт и водят ножкой…
Что такое судорожный синдром? Интересно..
Пока не почитал описание, на 2 фото показалось что Гелик.
Да и стоит он на встречке.
Удар был по касательной видимо уходил на встречку
Действительно, только чудо и может спасти.
А Нива с кенгурятником и российскими номерами. Они же запрещены в России. Или исключения всегда есть? Но в данном случае он не помог никак от бокового удара.
У них массы отличаются в ДВА раза. Что вы хyuню-то пишете? Тем более, что Крузак Ниве в бочину засадил.
блики света
Вроде бы салон у Нивы по большому счету цел, не? Опять и снова ремни?
это прадо, крузачек на 400 кило потяжелее
и вообще японские внедорожники кто чтобы не говорил самые лучшие остаются на протяжении последнего века)
Юго Грин,
Лучше не знать….
нива разработана даааааааавно, и это первый кросовер в мире, с нее слизали сузуки паскуду (правда с тех про их уже несколько поколений сменилось) нива весит 1 тонну, кукуруза 2. у нивы боковой удар… так что нива неплохо смотрится… на мой взгляд
Ещё чуть-чуть и находившиеся в НИВЕ утонули бы………
и вообще японские внедорожники кто чтобы не говорил самые лучшие остаются на протяжении последнего века)
Снаряженная масса ваза 1210 кг Полная масса 1610 кг Снаряженная масса TLC 2165 кг Полная масса 2990 кг
это прадо
150
Ну если по честному, маленькая нива тоже не плохо отстояла удар. Правда что касается безопасности ( сам два года работал на ниве) то даже не при сильном столкновении которое даже не деформирует серьёзно кузов можно получить травмы, не говоря уж о боковом ударе японского танка.
Первая мысль была что ниву на атомы разложило
Японцы стоят и кричат: "Хэ-хэ-хээээй!! Комон, бэйб! Яхуууу!!!" Свист )) А рядом стоят бедолаги автоТаза и уныло глядят на асфальт и водят ножкой…
Уважаемый! Вы это к чему? не адэквато как то….
У Вас судорoги были???… скорее всего человек в таких судорогах типа в трансе и его всего дергает…..
вместе с нивой? при касательном ударе они бы разбежались, а так получается нива назад еще полетела? что то подозрительно все это. как вариант крузер при выезде на главную не пропустил ниву и отправил ее в канаву.
Не жильцы.
Ну да, куда уж лучше 😀
Поврежденный головной мозг посылает нервные импульсы мышцам, заставляя их произвольно сокращаться. Называются такие сокращения — судороги. Эпилептический припадок видели? Вот то же самое. Судя по повреждениям экипаж Нивы — не жильцы. 🙁
что-то "отечественный внедорожник" не смог ничего серьезного предъявить кукурузеру даже при наличии кенгурятника :/
но вот вооружением мы бы с ними потягались!
таки да. не самый паршивый расклад получается.
по каким показателям?
расскажите это немцам. каену, таурегу.
расскажите это немцам. каену, таурегу.
не смеши меня туарег тем более каен внедорожник ыы… у немчур тока гелик может таковым быть и то не то все это… теперь возьмем ТЛК или патруль без разницы, первые тлк вроде с 55 года или раньше начали собирать за это время намотали они прилично в этом плане, каен туарег х5 q7 когда??? 10 лет… из европы есть еще РР с богатой историей, но так и не научились делать кто бы что не говорил это факт, не надежные авто. а японцы именно этим и тащат можно спорить сколько угодно но меня переубедить не реально) ибо владея на протяжении многих лет патрулями кроме последней модели (был бы дизель не изменил бы ему с тлк) поверь мне есть что сравнивать, наблюдая на товарищей владеющих вышеназванными авто, которые в результате сейчас сидят на 200тлк…
Great_PAVEL,
Вообще-то Туарег и Кайен — это один и тот же автомобиль с разными кузовами, салоном и двигателей(кроме одного). Туарег с дизельным двигатлем действительно очень удачный автомобиль, но там кузов несущий, так что касаетеся Туаега, а в особенности Кайенна, то они в принципе были предназначены для спасения марки Порше от финансового краха и найти покупателей в странах Персидского залива. Но Кайен это автомобиль без истории, который отличается от всей линейки почти всем и расположением и типом двигателя, а у фольксвагена отличный опыт с дизельнымидвигателями,но не с полным приводом.
patrol163,
Что именно для бездорожья? БМВ X5 в принципе тоже создавался как инструмент решения финансовых проблем из-за плохого спроса на задний привод. БМВ не ставил целью выпустить автомобиль для прохождения горных хребтов, этим занимался фольксваген с Туарегом, изначально этот автомобиль предназначался как всепогодное транспортное средство для существующей транспортной сети.
я изначально ставил вопрос "по каким показателям?"
в итоге получил высер без смысла на дюжину строк, с кучей многоточий и смайликов. это субъективное мнение, а никак не техническое описание преимуществ. я с таким успехом могу утверждать, что лада — идеальный автомобиль.
я так и подумал )
По надёжности и проходимости японцам просто нет равных) Land rover — проходимо, но не надёжно. Touareg — непроходимо, падает пневмо на морозе. X5 — вообще паркетник, как и кайен) Patrol, TLC, Surf — надёжно, проходимо, безопасно)
замечу, что патрол старый-это проходимо. новый-это уже не тот патрол.
Не соглашусь. 2012 год — выпуск двух кузовов патрола 1ый очень сильно сходит на 200ый кукурузер, а второй насколько я помню как и 2006 кузов.
http://samara.drom.ru/nissan/patrol/9407059.html вот нью кузов, изза массы своей не настолько проходим, но тоже едет.
http://novosibirsk.drom.ru/nissan/patrol/8416183.html вот старый тип кузова на дизеле 136 л/с — изменились немного фары с 2006 года.
Сам ездил на 2006 и 2012 (новый кузов) патролах по грязи, новый кузов неплохо держится)
насчет нового ничего сказать не могу даже не тестил т.к. дизеля нет( сразу за 200 поехал. но вот старый патрол хоть и не такой прыткий, но в таких епенях катались лужи по зеркала, а патруль прет) только положительные эмоции и действительно надежный агрегат, я реально не помню чтобы что то покупал — ремонтировал, не понятно почему отказались на новую модель ставить дизель, только по этой причине взял недавно рестайл тлк. доволен но жалко как то его, патрули так не жалел погружаясь по уши в грязищу)