Не успел я пообщаться с автором, пока писал ему вопросы, он взял, да и удалил свое видео. Причина не понятна, однако у меня сохранилась копия. Все традиционно — скользкая дорога, высокая скорость, скорее всего отсутствие опыта, ну или мозгов…
Авторизация
Рег знал что так и будет, даже регистратор направил туда специально )
Авто сильно на Fiat Albea смахивает.
Надо было еще быстрее разогнаться, может бы на молекулы разложился
Думаешь фейк? 🙂
Дураки на дорогах
Хоть здесь отбойники отработали как надо.Пострадавший сам наделал себе проблемм.Так что всё нормально.
за что боролся на то и напоролся
кудаж так гнать?
Так и есть
фиат гагно?)
Интересно какие это были вопросы? Может он засмущался.. звёздной жизни)))))
Ну какбе всегда интересно знать подробности — для публикации на сайте, в частности. Как самочувствие пилота, кто, собственно, пилот, много ли кирпичей и т.д…
вроде на ровном месте поскользнулся. Тормоз не жал, руль вроде тоже не дергал… Нипанятна…
Скорость не для зимы, да.
у него скорее всего 2 видеорегистратора стоит, направлены в разные стороны, чтобы угол обзора получился 240 градусов
Наконец то вижу качественный разделитель встречных полос,з защитой от дурака,железобетонные бареры в нашей стране самое то и не разворуют и встречных от таких красавцев защитят и на него шашлык из пасажиров нанизать не получится как на метал.ограждение
лошадь,
может обувка не по сезону?
Показалось, что он сам чуток влево довернул…
Я бы не сказал так. У этой модели есть свои минусы. Первый — для бюджетника у него явно завышена цена, второй — дорогие запчасти, которых, как правило нет в наличие, третий — хреновые дилеры, четвертый — течет антифриз в холода (особенности патрубков, хомутов и т.д. все вытекает на коврик водителя под ноги, почти у всех), пятый — гуляют обороты ХХ при холодах, высокая чувствительность к качеству топлива. Ну а в остальном нормальный такой автомобиль… Пять лет проездил на нем, особо не жаловался, но больше не хочу…
я бы добавил паркетниковый клиренс(175,если не ошибаюсь) вкупе с отсутствием есп.Как следствие-валкость…
Возможно имеет место быть колейность.
Предполагается, что регик должен был их собрать, разложить по спичечным коробкам и взвесить?
Да. Я вырезал только левую камеру
Восклицательный знак на заднем стекле Фиата неспроста.
похоже порывом ветра унесло
Тормоза У Него Закисли С Одной Стороны….
У Меня Также Было — Смазал Суппорт Тока С Одной Стороны, В Итоге Этой Стороной И Тормозило Сильнее
Главный Симптом Закисших Тормозов — Если При Торможении Отпустить Руль, То Машину Начнёт Уводить В Сторону От Прямой Траектории
а автор-то (со сратором) причем? его упрекнуть не в чем, разве что проехался по деталям, которые до этого могли быть целыми 🙂
я в шоке, научи меня смазывать суппорт? а то я не умею
Кегельбан…
Хоспади, слава Богу я его не купил 5 лет назад
зима на дворе ,а некоторые гоняют как летом
Это потому что самостоятельно ни разу не разбирал тормоза, а при игре в NFS суппорта не смазывают.
В суппортах есть направляющие, в которых находится колодка. Смазывать их, в общем, не обязательно, но вот чистить от шлака — обязательно.
Помог заборчик, а то бы встречка и последствия могли быть куда более серьезны.
[b]logdog[я в шоке, научи меня смазывать суппорт? а то я не умею/b], я бы тоже хотел научиться.
Нет, конечно. Просто оценить количество визуально или по за'паху…
Что не может не радовать — то, что такие дебилы хоть на время ремонта машины покидают дорогу 🙂
Лучше всё же смазывать вместе с пальцами)
У меня для этих целей — медный спрей.
Skatttina,
А главное не забывайте смазывать колодки, если вдруг заскрипели)