10 ноября, Санкт-Петербург, перекресток пр. Культуры и пр. Луначарского. Водитель ГАЗели не выполнил требования пункта 13.8 ПДД, не дав мне закончить маневр.
Скорее всего, ДТП мог бы избежать, но как-то не получилось — слева был форд, а тормозить значило бы подставить бок (а поехал я, т.к. на корпус выехал за сплошную).
Разбора пока не было, гайцы предварительно сказали, что я виноват, якобы не должен был начинать маневр, раз не успею его закончить. Посмотрим, а как считаете вы?
У ГАЗели царапины и видна вмятина (подозрительно высоко), у меня крыло правое, которое и так под замену, потому что гнилое 🙂
Момент спорный: но регик имел право уехать с перекрёстка. Жаль Жигу 2103. Какого года была то ?
Регик виноват на 100 процентов проезд на красный + поворотный ряд только левый!
Перекресток идиотский и правила там нарушают практически все, создавая заторы, поэтому проехать его правильно просто невозможно (будешь стоять там весь день), я бы наверное обоюдку приписал, хотя газелист все таки урод, специально просто наехал.
Хотя простите я еще раз внимательнее посмотрел, тут и автор "красавец" оказывается, попер на пролом. Короче как всегда пресловутые "обои"
Ехал бы по траектории впереди идущей машины, чего проще то. А так не 2 и не 1,5(((( Заметался — получи..
Регик не виновен на 146%, так как действовал согласно ПДД, а вот газелист не имел права на проезд, так как одного зелёного сигнала не достаточно для начала движения, о чём многие забывают. Только по завершении манёвра жигулей газель имела права тронуться с места. А гайцы, да они же прошли переаттестацию — то есть пдд не знают вообще.
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
На основании этого пункта пдд газелист виноват уже в том, что пересёк стоп линию
Так же думаю.
Насколько я знаю, в отсутствие знаков "направление движения по полосам" поворот налево осуществляется исключительно с крайнего левого положения. Без вариантов, которые и определяются в случае необходимости указанными знаками.
Перекрёсток дурацкий, встать в крайний левый ряд не всегда удастся, поэтому я бы на месте автора остался ждать следующего зелёного.
Крыло помял — это не приговор, так что не была, а есть 🙂 75го
А что делать надо было, оставаться на перекрестке и частично перекрыть левый ряд?
Сам поворачивую не из крайнего ряда только в 5% случаях, на видео видно, что его заняли разворачивающиеся
Получите у Главного 100 рублей за видео и починитесь! 🙂
ДА не, тут кругом газелист виноват, даже если поворот выполнен не с той полосы, автор стоял не из-за затора, в потому что встречных пропускал, так что это не при делах.
перекрёсток этот самый нормальный-так как достаточно широкий
-его пока не коснулась тенденция "заужать" перекрёстки(а в питере курам насмех их заужают)пример:(гидротехников+обручевых)там даже в самый загруженые часы никогда долго не стоишь(на этом перекрёстке)
-поворот налево только из левого ряда
-выезд 100%на красный
-вот из за таких выездунов-как раз заторы и образуются т.к. все самые умные и на красный и хреначут
-к тому же было видно тень -даже если сидеть и тыквой по сторонам не вращать
сволочь на газели…
регик полностью не прав.
смотрите 1.40
выехал на перекрёсток когда там уже загорелся красный.
на газеле молодец — чем больше будет таких учителей, тем больше оленей будет смотреть на сигналы светофора и знаки, а не проскакивать на красный.
Впереди затор. Хуле выезжать то? Ненавижу таких, кто лезет лишь бы заехать на перекрёсток, а потом пробки пробки пробки ещё хуже становятся.
согласен перекрёсток дебильный. ненавижу его и этот поворт налево…
регик стал заложником идиотского перекрёстка но мог вообще не лезть со второго ряда. а газелист поступил как мудак.
регику надо сформулировать несколько вопросов для гаи.
подготовиться.
типа, что считается выездом на перекрёсток? начало маневра? пересечение стоп-линии?
разрешают ли ПДД останавливаться на перекрёстке, если ты пересёк стоп линию?
где должен остановиться водитель?
разрешено ли двигаться задним ходом на перекрестке?
и т.п.
в результате ответов на эти вопросы, у ГАИ должен включиться мозг, как мне кажется.
по-моему, логика разбора такая: пересёк стоп линию — ты на перекрёстке. раз въехал — должен покинуть. если не покинул — другие не должны начинать движение.
Было бы логичнее считать завершением маневра тройкой тот случай, если бы она реально находилась на пути движения, стартовавших авто, тем самым содавая помеху им. А так видно же что там машины проезжали. И тем более ехать напролом тазоводу, не убедившись что тебя пропускают, это большая ошибка!
если перекресток перекрыт то въезжать на него запрещено штраф 1000 р
смотрите 1.40
выехал на перекрёсток когда там уже загорелся красный.
К тому времени он уже выехал на перекресток. С левой стороны был светофор , под ним табличка Стоп, так вот он уже давно ее проехал.
Газелист однозначно виновен.
Возможно обоюдку дадут, чтобы меньше с вами заморачиваться и пойдёте чиниться за свой счёт.
Интересно было бы узнать результат.
выезд на пересечение ПЧ. Реик сделал это на стойкий красный.
Так что газелист не виноват, хоть и ударил намеренно.
Точно, регик виновен на 100 %. Он не был на перекрёстке, когда поехал под свой красный. Выезд за стоп-линию не считается, что ты на перекрёстке и не даёт право, яко бы заканчивать проезд перекрёстка под красный.
регик неправ только потому что поворачивал не из крайнего левого. газель не дала закончить маневр, въехала на перекресток, на котором затор.
А вот хренушки Вам. Бывают перекрёстки огромные. Так, что теперь, если выехал за стоп-линию, то можно ехать на свой красный на перерез ЧЕТЫРЕМ или ПЯТИ полосам, которые поехали на свой зеленый ????? АГА, а потом включать ДУРАКА, мол, я заканчивал проезд перекрёстка.
Если не выехал за границы своего перекрёстка и не создал помех для движущихся на зелёный, ТО СТОЙ и ЖДИ СВОЕГО ЗЕЛЁНОГО !!!!!!!!!!!!!
А если бы регик хотел проехать прямо, то по вашему получается, что все должны остановиться и пропустить его ?????
а по-моему он был уже на пересечении проезжих частей, просто газель не по крайней левой ехала
На1.44-1.47 очень хорошо видно кто есть кто. Газелька явно намеренно цепляет Жигуля.
Посмотрел ещё раз. Вроде да, он был уже на пересечении, но поворот почему-то стал заканчивать не в своей полосе, а во второй слева, хотя должен был в первой слева.
Но всё-равно виноват будет регик.
Да, так и есть. Спецом левее взял, хотя справа у него помех не было.
Я, кстати, если бы оказался в момент выключения зеленого сигнала на месте автора (1.33-1.34), однозначно вывернул бы правее и объехал бы таким образом, чтобы выехать с перекрестка в первый ряд. Само собой разумеется, глянув в правое зеркало, чтобы не помешать тем, кто собирается повернуть аж с третьего ряда (Паджерик и еще какая-то машинка).
по камере, установленной сзади посмотрите. Можете еще с музыкой соотнести вид спереди и сзади.
Регик выехал на перекресток на железный красный.
одно непонятно-почему все кто там ездит -считает этот перекрёсток "дебильным"?здесь даже сверх наглость сходит срук(не в этом случае)
Вспомнилась хохма, как один чел написа'л в объявлении "куплю автомобиль срук", и ему много чего написа'ли про то, какие бывают "сруки"… 🙂
на перекресток он выехал, когда пересек стоп линию — горит зеленый.
Выезд на перекресток — на зеленый.
Нет, именно пересечение стоп-линии. Стоп-линию пересек — ты на перекрестке. Автор неправ только в одном — поворот не из крайнего ряда. В остальном — виноват газелист.
Все 5 рядов должны пропустить. Им в это время горит красный и красный/желтый. На таких перекрестках и желтый долго горит именно для того, чтоб выехавшие успели закончить проезд. А не для пролетунов под оранжевый, которым выезжать уже запрещается. А у нас из-за проезжающих под запрещенный желтый авто стоят при левом повороте, пропуская тех, кто прет на него. А завершать поворот приходится уже на красный… И пересекаемые должны пропускать тех, кто выехал на зеленый — также, как и выехавшим на перекресток приходится пропускать тех, кто выезжает под желтый…
qwertq999,
Согласен!
qwertq999,
и я согласна. а многим не мешает подучить понятия перекресток и пересечение ПЧ. если перекресток имеет несколько пересечений ПЧ и ты не успеваешь выехать с него, то можно и остаться на перекрестке до своего зеленого, но никак не на пересечении ПЧ.
То, что автор поворачивал не из крайнего положения, не имеет никакого отношения к произошедшему ДТП. Виновата Газель, т.к. от неё недвусмысленно требовалось "уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток". А гайцы гонят пургу "не должен был начинать маневр, раз не успею его закончить", т.к. автор выехал на перекрёсток на зелёный, и в соответствии с 13.7 "должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка."
Гайцам намекнуть на судебное обжалования их кривого решения, с последующим написанием их начгаю и в прокуратуру вопросов об их профпригодности.
Это если нет стоп-линии, когда она есть — пересечение стоп-линии считается выездом на перекрёсток. Задрали эти австралопитеки, которые в правилах только первую строчку читают в каждом пункте, да и то потом помнят только примерно, что там написано. "Пилять, у меня же, зелёный, куда прёшь!" И поелетли выпучив глаза, пох, что дтп спровоцировал и километровую пробку создал. Газелист и ему подобные — обезъяны, брызжуйщие г*вном.
Будет наука регику, нехрен спешить, а перестоял бы еще 1 светофор и было бы ему счастье
два упертых барана.
Спорный вопрос с этим проездом перекрестка! С одной стороны, надо дать завершить маневр тем, кто находится на перекрестке. С другой — надо проучить тех придурков, которые выползают на перекресток под явно запрещающий сигнал, не желая дожидаться следующего зеленого. И вот этот тонкий момент, когда заканчивается "закономерный" презд перекрестка и начинается "преступный" — это скользкая тема. Потому что у каждого участника ДТП правда своя.
ИМХО: тот, кто выехал за стоп-линию, когда ему уже погас зеленый — вне закона, и его надо не пущать. Но как отследить, когда он там выехал?… Лучше вообще никого не пущать. Потому что если всех пущать — на шею сядут и ножки свесят.
Тем больше будет дебилов на дороге.
Верно сказано.
Регику не сложно будет выиграть дело в суде, А решение гаи в разборе лишь первичное. Обжаловать можно в течение 10 дней. видео поможет.
Не знаю как у Вас, а для Москвы нормальная ситуевина. Полно перекрестков где правила не работают!
Ни один из "местных знахарей" не обратил внимания, что ВСЕ на этом перекрестке поворачивают с десяти рядов! Прикажете подождать один "зеленый", потом другой, третий… Вы наверно так и делаете… в метро например!
Конь на казели лечил полюбому! Прячь запись! В гаи тверди — ехал прямо! Таких "учителей" на кол!
Приказываю. Иначе — один "не успел завершить маневр", пока он успел, тебе снова красный, те, кто рядом с тобой, обиженно ломятся вперед, закупоривая весь перекресток, и аллес. Дальше просто кто кого переборзеет. "Такой футбол нам не нужен" (С). А все просто потому, что кто-то считает себя самым умным, причем умным настолько, что он сам будет назначать себе момент проезда перекрестка…
срочно курим ПДД, п. 1.2! Определение "Перекресток"
лошадь, то есть, по-Вашему, нужно остановиться на ПП? Ведь между стоп-линией и пересечением ПЧ обычно находится переход… Кроме того, в случае, если перекресток имеет несколько ПЧ? Что тогда по-Вашему? Если нету стоп-линий и светофоров между пересечением двух ПЧ — нужно заканчивать маневр. А пересекаемым — дать его завершить. Проехал стоп-линию — завершай маневр. И, кроме того — автор на левую пересекаемую полосу наехал, когда еще был зеленый. Или было бы правильным перекрыть левый ряд? Так что даже с вашей теорией — он прав во всем, кроме поворота не с того ряда. Но водителя ГАЗели это волновать не должно.. Мало ли — а вдруг там знак направления по полосам с утра повесили. Так что он должен был пропустить.
регик, там даже не крутя головой можно угадать что было препятствие. даже за 5 сек до столкновения хорошо видна надвигающаяся тень.
Я соглашусь с тем, что это очередная нестыковка, даже скорее недоговорка, в наших ПДД, но тем не менее выездом на регулируемый перекресток так или иначе является проезд светофора, который, кстати, не всегда дублируется с другой стороны перекрестка (так что Вы даже можете и не увидеть, что после того, как выехали на зеленый, уже включился красный, а вы еще не повернули). И, проехав светофор — Вы уже являетесь в той зоне, откуда Вас обязаны выпустить остальные участники движения, прежде чем самим туда заезжать. И спорить с этим, в общем-то, бессмысленно, ибо остановка за стоп-линией запрещена.
Надеюсь что Вы не применяете этого на практике. Иначе будете платить-платить-платить.