Машину стало крутить на дороге, водитель Волги пытался удержать машину, но не получилось и машину занесло в кювет где она перевернулась, к счастью встречных небыло, да и водитель Волги не сильно пострадал.
P.S. Люди, кто знает название песни, скажите пожалуйста?!
Смотреть с 0:20
Что мешало просто бросить газ и не крутить активно рулем — на заднем приводе должна была сама выровняться.
Блевота — Попсовее попсы
Если едешь на Волге, да еще и на дерьмовой резине, так и скорость держи соответственную…а не изображай из своего ведра вездеход…
водила хаотично жал на тормоз, думаю точно также крутил рулем, от этого и вылет с дороги.
слышком быстро ехал,не?
Сам раскачал, сам убрался. Тормоз совсем зря давил.
Куда летел?
Вот насмотряться передач, где инструктур, какой либо известной блодинки с 3 или 4 номером поясняет как руль крутить, и пытаются это исполнить. Эта фигня у меня даже на телефоне не канает, если раскачал машину то АПОЖ.
Про это знают те кто на заднем катался, хотя это инстиктивно происходит как только чуствуешь что понесло ногу с газа убираешь, может с переднего пересел?
Состояние дорог напомнило анекдотец:
Англичанин в СССР приехал на машине, и весьма удивленный качеством дорог жалуется ГИБДДшнику:
— у нас если на дороге ямка то стоит красный флажок или ограждение, чтобы никто не попал в неё и не пострадал. На что слышит в ответ
— вы когда в страну въезжали большой красный флаг видели?
— видел и что?
— так вот распространяется на всю страну!
Волга, что я о ней знаю! только то что однажды купив её 3110 в цалофане как говорится а было это тогда когда она во всей красе вышла после 29-той, через две недели я начал от неё избавляться, хорошо что в то время она интересовала многих)))))))))
не скажу что я и тогда был таким асом, но если Волгу понесло, xрен вы её поровняете даже на асфальте! ( от 80 км\\ч) , тут только тормоз в пол, и обнимать сидушку пассажира, на всякий случай!
В самом начале в его голову пришла светлая мысль, воспользоваться тормозом, но потом промытые мозги взяли свое и он не стал тормозить. А так бы остался на дороге.
Ivan Sosnitskiy, жаль плюсики отменили ))
у водителя и автомобиля приводы разные.
Тормоз как раз таки все усугубил. Сцепление потеряли задние колеса, крутило относительно переда — в этом случае нажатие на педаль тормоза еще сильнее кинуло зад относительно передней оси, т.к. при торможении усилие на передней оси больше чем на задней.
Имел несчастье ехать пассажиром на Жигуле четверке в гололед, водила ловил её пару раз с помощью кратковременных подтормаживаний ручником.
Видимо, мало на Волге Вы поездили :). Волгу не понесет, если не экономить на амортизаторах, особенно на задних. И ни в коем случае не ставить на зиму газомасляные. 10 лет на Волге ездил в любую погоду и такого не было. Да и сейчас Волга есть в семье.
что тут скажешь
водила не владеет задним приводом
Хондавод, да-да, тормоз все усугубил, потом расскажете мне это из кювета, диванные теоретики.
Нифига себе, а я даже не увидел, что их нет больше!
отсутствие опыта, растерялся. пару небольших толчков справа-слева и всё… в кювет. а еще может резина не совсем новая и\\или не совсем зимняя.
еще б и передачу воткнуть более низкую
Если уже надавил, то в пол. Хоть не закрутило бы боком в кювет.
Скорость мне кажется немного высока для движения по этой трассе, она же вся обледенелая, иногда опыт приходит и таким путём, хорошо что пострадало одно железо.
Ахахах. Снова великий гонщик агитирует за торможение в заносе))))
А ты великий укротитель заднеприводных авто в заносе?
Хотелось бы лицезреть видео с твоим мастерством (
кретинизмом)!Упаси бог с твоими навыками тебя на трассе встретить! Иди в NFS играй.
Хотелось бы лицезреть видео с твоим мастерством (кретинизмом)!
Мы уже на ты?
Резко сброшенный газ нередко аналогичен его чрезмерной подаче и не способствует погашению заноса. Нужно держать «нейтральный» газ.
Совершенно неверное представление о физике заноса на классике. Именно заблокированные колёса как раз всегда намного охотнее и уезжают вперёд, чем катящиеся свободно. Ручник на классике – верный и 100%-ный путь к заносу. Если тормоза в порядке, то тормозить можно и нужно — мягко и не выжимая сцепления.
так кто скажет мне, как надо поступить в такой ситуации, как водила волги?сбросить газ, или жать толчками на тормоз, или жать тормоз в пол? а то я смотрю мнения разделились. по видео- чувак в тормоз не жал, но тем не менее улетел.
не знаю, по мне так когда попал на гололед, правильней толчками нажимать на тормоз, дабы колеса не заблокировать- это вроде очевидно
Если на снегу, то ещё будет небольшой толк, и то при равномерности покрытия, (на дай Бог под одно колесо участок асфальта или льда попадёт), а на льду скорость таким образом не погасить, а вот затянуть время выхода из заноса запросто. А в таких ситуациях каждая секунда на вес золота.
Слишком активная работа по выходу из заноса нередко при неграмотных, резких и запаздывающих действиях приводит к ещё более сильному контрзаносу. Часто машина «сама» стремится погасить занос, достаточно немного уменьшить газ. Если мы начнём активно её «помогать», да ещё с запозданием, когда вращающий момент уже сменился на противоположный, то спровоцируем контр-занос с увеличенной амплитудой. Лучше пройти какое-то время в состоянии заноса для погашения инерции вращающего момента, чем придать этому моменту дополнительный импульс.
надо было чуток приподнять ручник и аккуратненько подруливать… а коли навыков нет, то нет и машины.
Ды нельзя этого делать ни в коем случае. Редко у кого ручних хватает равномерно. Торможение только двигателем, его более чем достаточно
Что касается работы тормозами, то однозначного ответа нет и не будет. Зависит от многих факторов, и в первую очередь, от глубины заноса и насколько они способны ещё «цепляться» за дорогу. Если машину несёт по льду со вращением, то от тормозов действительно толку уже практически не будет, лучше их вообще не трогать. А вот в самом начале срыва в занос погасить скорость движения и момент вращения тормозами вполне можно, если хорошо чувствуете их срабатывание и реакцию. Торможение всегда коварно своим двойственным действием – на катящееся колесо без блокировки и с блокировкой колеса на юз – реакции наступают разные, и результирующий момент по осям может как гасить вращение, так и увеличивать его.
Шаман,
Тормозить вообще нет смысла. Только рулём.
если включишь мозг, то поймешь, что при такой скорости+инерции+состоянии дороги равномерность подхватывания особой рояли играть не будет.
приподнять ручник — это не до щелчков, а утопить кнопочку и легонько подтормаживать им….
хотя, что говорить, водила в волге не асс.
ша к его ремням безопасности трос привяжут(если догадаются, конечно), дёрнут, на колёса поставят, из кювета вытащат — да поедет на рынок за новым зеркалом и электролитом для аккума 🙂
короче вывод один- не превышать)) что сделал неправильно водитель Волги в данном видео?просто надо знать, а то страшно чем может обернуться, на ум приходит тот ниссан наварро…
Когда только начинал водить авто учился по этому ролику: http://video.yandex.ru/users/eas4/view/55/#
приподнять ручник — это не до щелчков, а утопить кнопочку и легонько подтормаживать им….
Чтобы покуражиться на площадке или пустынной улице, то вполне сойдёт такой способ, а когда летишь по льду боком под фуру или в столб, то на эксперименты как то не тянет, и в ход идут более эффективные способы
В начале заноса он панически начал совершать действия рулём, чем усугубил ситуацию. Если уж понесло, надо сохранять хладнокровие и не делать резких необдуманных движений. Плавно, но быстро сбросить газ и подруливать "по вкусу". А вообще нужно заправлять полный бак бензина, приезжать на площадку и тренироваться, тренироваться, тренироваться, чтобы это было на уровне рефлексов.
и желательно — на чужой машине :)))
Лучше на своей, у чужой повадки другие. Ничего с ней не случится, если с умом кататься. Правда сам несколько раз разувал резину об бордюр в азарте дрифта)))
Хондавод, забавно, когда персоны, которые кроме нфса нигде больше не гонялись, отправляют меня гонять в нфс.
Ловить машину рулем нажимая на тормоз в моменты переклада, отпуская в крайних положениях, чтобы не уйти в разворот, это во-первых снизит их амплитуду, во-вторых, погасит скорость, самую главную причину потери контроля над машиной.
Хотя _конкретно_ в такой ситуации лучше всего было зажать тормоз в колы и на заблокированных колесах остановиться поперек дороги, встречки не было, ничем не грозило.
На мой взгляд, самое важное — до возникновения подобной ситуации выбирать адекватный состоянию дороги и водительского навыка скоростной режим.
Советы Папы Вити адекватны на 100%, но он смотрит с точки зрения отточенной водительской техники профессионала. Кроме того, нельзя забывать об индивидуальных особенностях психофизики, а именно — скорости реагирования. А в подобных ситуациях скорость реакции — это грань между удержанием машины и вылетом "вертолетиком" на встречку.
А не проще просто поймать машину и спокойно ехать дальше? Корячатся поперёк дороги только полные чайники, рискуя получить в бочину. Вот так люди и гибнут
tazofob, строят из себя шумахеров полные чайники, нормальные люди видят ситуацию вокруг и выходят с минимальными потерями.
Нормальные люди заносов не допускают, по крайней мере вот так на ровном месте. Данная ситуация выеденного яйца не стоит как в плане неухода в занос, так и в плане выхода из получившегося заноса
Пожалуй тут соглашусь.
Зима….
Я тоже сначало подумал что они, и как оказалось не ошибся 🙂
А у нас дожди пошли, на улице +9 градусов, почти зима…
А у нас сегодня снег выпал. День жестянщика. Обратил внимание — последние 4 года снег ложится день в день 6 ноября — точно в день рождения дочки.