Ничего вы не шарите! Это новая система против радоров ГАИ, капот скрывает лицо наездника, а в это время бампер стыдливо прячет номер под себя. На видео БЕТА версия системы, поэтому капот автоматечески не закрылся, скоро недостаток устранят и система готова.)))
тоже было подобное: прикрыл, типа потом планировал еще раз залезть внутрь, да планы поменялись, а плотно закрыть забыл. пару дней по городу ездил и ниче, а как за город выехал и натянул капот на лобовуху… ладно щель внизу позволила дорогу смотреть 🙂 когда ездил по кузовным узнавать что-почем, в одном сервисе жестянщик одним ударом кулака почти полностью выпрямил капот 🙂 (удар кулаком бесплатно был 🙂 )
Мне кажется, что это не особо вероятное событие. Крепления капота обычно вынесены вперед, а стекло обычно не загибается назад. Брат тоже капот потерял не так давно — только вмятинка на крыше образовалась.
Ну как так-то!? У меня тоже случалось, что захлопнуть забывал капот, но ведь на первых же метрах его качание видно! А если на машине давно, то уже и вид передка немного другой – сразу подмечаешь неладное.
Лично у меня на 9ке капот открыло на скорости 90км/ч, хорошо хоть не оторвался и лобовуху не разбил. а причина в том,что пружинка в механизме капота,которая крючок отводит переломилась(
А чего бы оно высыпалось? Даже на Тазах триплексы стоят, а на некоторых моделях даже вклеенные. Или на кетайсях высыпаются? Я просто не знаю про кЕтайское… 🙁
Авто, по-моему, Волга. За рулем молодняк тупорылый, который думает, что "контрольный осмотр" — это шмон на наркоту, производимый ментами перед ночным клубом. Хорошо хоть не убились от неожиданности!
alexxxz, Ну если бы разбирались в авто то были бы в курсе что на классике особенно старой стоит обычная каленка и она при таком ударе высыпается на ура. заодно посмотрите тему про ваз который получил льдом в лобовое, может тогда будете знать что это возможно. Это видимо на унитазиках типа лачети вас так расколбасило что кетай вас так прет )))) вот только он получше вашего будет как не странно ))))
Ну если бы разбирались в авто то были бы в курсе что на классике особенно старой стоит обычная каленка и она при таком ударе высыпается на ура.
Ню-ню, г-н Мельников. Я смотрю знаток вы еще тот. На "семерке" 1997 стоял триплексовый лобовик. На этой же машине 1987 года тоже был триплекс. Мало того, на советских автомобилях лобовые стёкла-«триплексы» стали появляться в семидесятых годах. О какой классике вы говорите? Ту, которую никогда не видели? Или с кустарным лобовиком, изготовленным у дяди Васи в гараже по причине "не нашел заводского"? Хорош мики-баки заливать, а?!
alexxxz, Учите матчасть неуч необразованный ((( Еще в 1996 году на все шахи ставили каленку и у тестя такая машина. Так что бред свой про 1987 и триплекс оставьте дятлам типа вас — они поверят а мне эту чушь лучше не пишите. Я в 90-х не раз менял на служебных ивах лобовик т.к. он был обычный каленый((( И когда уж такие умники переведуться ((((
Народ, харош спорить! Факт из жизни: у меня был ВАЗ2107 1991 г.в., стекло там было триплекс!!! Сам потом менял и смотрел как забавно кусочки на пленке висят. За весь ВАЗ не скажу :)))
Димон Шустрый, Факты из жизни москвич 2141 91 гв — первым было стекло после замены разбитого стало триплекс. Ваз -2106 96 г.в. — каленка до сих пор, Ваз 2106 — 1992 г.в — каленка, после камней и сколов заменена на триплекс. На работе были 5 нив с 1992 по 1998 года выпуска — у всех стаяла каленка и меняли на каленку. Волга 31-я г.в. 1998 — каленка.
Кто еще кроме вас видел каленки на отечественных авто?
Ну тут я, признаю, погорячился. На Москвичах сплошь и рядом "каленки" встречаются. Хотя остается открытым вопрос их происхождения. Ну да ладно. Бывают! Но на Жигулях — от вас впервые в жизни слышу. Уж извините, но звучит невероятно. 🙂 А потому — НЕ ВЕРЮ!
А ссылки на производителей стекол СОВЕРШЕННО не характеризуют НИЧЕГО. Я вам из коробочки от Tic-Tac надфилем за 15 минут ТАКОЙ рассеиватель на указатель поворота выточу! Но это же не значит, что так и должно быть, правда? Так что бла-бла-бла, товарищчь Мельников! И это уже не в первый раз, заметьте!
alexxxz, Да я вижу у вас совсем все плохо ((( ну да ладно — дальше говорить бесполезно если путаете все что можно — только там стоял не триплекс а плексиглаз. Так что заканчивайте нести чушь и ссылки вам были даны всякие — даже сейчас можно на любое авто заказать каленку и технология его производства так же возможна и из 1-го и из 3-х стекол. Научитесь читать для начала а не тупо давить на клавиши((( Статистика Еще дополнение Напоследок
melnikov, У вас совсем что-ли ЧСВ затмило разум? Плексиглас в СССР был впервые синтезирован в 1936, а на Газ-А ставили в 1932 году. Дебит с кредитом на сходятся у вас, милейщий. Про заказ стекол — Заказать-то можно. Но разговор не про кустарщину, а про штатные комплектации. Разницу ощущаете?
И на автомобили в качестве лобовых (ветровых по науке) стекол плексиглас не ставили НИКОГДА, ибо он чрезвычайно не устойчив к механическим повреждениям. Царапается легко. И ссылки у вас "левые". Вы их сами-то прочитали? Уже в первой написано, что "все современные автомобили оборудуются триплексами" И не надо так про сталинит упираться. Все и так знают что это такое. 🙂 В общем устал я от вас и удаляюсь из этой темы, ибо доказывать дураку, что он дурак — дело неблагодарное. Адью!
alexxxz, Видимо тупость настолько велика что дальше некуда — уважаемый вы тупы как пробка (((( И сами вы левый как и ссылки ((( Вы даже читать не умеете нормально — там для таких как вы пишется что до сих пор он делается и в огромных количествах и ставят его и на лобовое промышленно. просто дурак он и в африке дурак и спорить с вами так же бессмысленно как с мортышкой ((( катайтесь дальше на своем тазике и не морочьте голову людям, правильно говорят "чукча пЕсатель — чукча не читатель" А стекла на авто всякие ставили — даже обычное стекло к вашему сведению
Ну как так-то!? У меня тоже случалось, что захлопнуть забывал капот, но ведь на первых же метрах его качание видно! А если на машине давно, то уже и вид передка немного другой – сразу подмечаешь неладное.
это было "на заре" водительского стажа … ну и плюс наверно так совпало, что сзади подходил. ну хз, как вышло, просто на тот момент я вспомнил, что в последний раз капот открывал пару дней назад …
Повезло еще что стекло не высыпалось
Автор — олень и везунчик одновременно. Постоянно наблюдаю ездюков, у которых неплотно закрыт капот.
Главное посильнее тапку давить, а капот и все остальное подождет.
Бежать за скотчем нада.
Ля…. Так прикольно репу чешут и капотик приминают…
Еще бы в глушитель подули чтоль… )))
Регистратор сначало не понял,что он снимает,а потом увидел сам себя.
Еще бы в глушитель подули чтоль… ))
Немцы бы ждали эвакуатор!Они даже колесо сами не меняют.Если пальчик поранит-страховку не получит.
метров 100 впереди друганы стоят или повезло,что не доехали?
Ничего вы не шарите! Это новая система против радоров ГАИ, капот скрывает лицо наездника, а в это время бампер стыдливо прячет номер под себя. На видео БЕТА версия системы, поэтому капот автоматечески не закрылся, скоро недостаток устранят и система готова.)))
Ещё кого-то задели? Или сочувствующий?
да был я в такой ситуации, очень не приятно(((((((
Смотри мне в капот… ффф… кххх…
Или снять капот, дождя вроде нет. Гы-гы.
тоже было подобное: прикрыл, типа потом планировал еще раз залезть внутрь, да планы поменялись, а плотно закрыть забыл. пару дней по городу ездил и ниче, а как за город выехал и натянул капот на лобовуху… ладно щель внизу позволила дорогу смотреть 🙂
когда ездил по кузовным узнавать что-почем, в одном сервисе жестянщик одним ударом кулака почти полностью выпрямил капот 🙂 (удар кулаком бесплатно был 🙂 )
автономная система охлаждения двигателя
При взлете закрылки поднял, чего ж непонятного ?
Брюки превращаются….автор зато ощутил себя механиком-водителем БТР 🙂
называется словил крокодила, такое бывает на вазе 08-15
это гольф2 или джета старая
ухахахахахахаха. Нафига он его закрывал то? Вырвать этот капот и выкинуть в кусты.
Вот ты какой…. синий экран смерти…
Система вынужденного прогуливания водителя…
Мне кажется, что это не особо вероятное событие. Крепления капота обычно вынесены вперед, а стекло обычно не загибается назад.
Брат тоже капот потерял не так давно — только вмятинка на крыше образовалась.
Ну как так-то!? У меня тоже случалось, что захлопнуть забывал капот, но ведь на первых же метрах его качание видно! А если на машине давно, то уже и вид передка немного другой – сразу подмечаешь неладное.
с такой музыкой мозг вскроется, не то что капот
Лично у меня на 9ке капот открыло на скорости 90км/ч, хорошо хоть не оторвался и лобовуху не разбил. а причина в том,что пружинка в механизме капота,которая крючок отводит переломилась(
кто выключил свет?
Синие писалки детектед.
Я ждал, что пока репы чешут, капот ещё раз со свистом откроется))))))).
А чего бы оно высыпалось? Даже на Тазах триплексы стоят, а на некоторых моделях даже вклеенные.
Или на кетайсях высыпаются? Я просто не знаю про кЕтайское… 🙁
Авто, по-моему, Волга. За рулем молодняк тупорылый, который думает, что "контрольный осмотр" — это шмон на наркоту, производимый ментами перед ночным клубом. Хорошо хоть не убились от неожиданности!
alexxxz,
Ну если бы разбирались в авто то были бы в курсе что на классике особенно старой стоит обычная каленка и она при таком ударе высыпается на ура. заодно посмотрите тему про ваз который получил льдом в лобовое, может тогда будете знать что это возможно. Это видимо на унитазиках типа лачети вас так расколбасило что кетай вас так прет )))) вот только он получше вашего будет как не странно ))))
О, спасибо! Гольф2 не менее пацано-мобиль, чем черная "десятина" на "чотких" дисках и с крашенными валиком задними фонарями.
Ню-ню, г-н Мельников. Я смотрю знаток вы еще тот. На "семерке" 1997 стоял триплексовый лобовик. На этой же машине 1987 года тоже был триплекс. Мало того, на советских автомобилях лобовые стёкла-«триплексы» стали появляться в семидесятых годах. О какой классике вы говорите? Ту, которую никогда не видели? Или с кустарным лобовиком, изготовленным у дяди Васи в гараже по причине "не нашел заводского"? Хорош мики-баки заливать, а?!
alexxxz,
Учите матчасть неуч необразованный ((( Еще в 1996 году на все шахи ставили каленку и у тестя такая машина. Так что бред свой про 1987 и триплекс оставьте дятлам типа вас — они поверят а мне эту чушь лучше не пишите. Я в 90-х не раз менял на служебных ивах лобовик т.к. он был обычный каленый((( И когда уж такие умники переведуться ((((
Народ, харош спорить! Факт из жизни: у меня был ВАЗ2107 1991 г.в., стекло там было триплекс!!! Сам потом менял и смотрел как забавно кусочки на пленке висят. За весь ВАЗ не скажу :)))
Димон Шустрый,
Факты из жизни москвич 2141 91 гв — первым было стекло после замены разбитого стало триплекс. Ваз -2106 96 г.в. — каленка до сих пор, Ваз 2106 — 1992 г.в — каленка, после камней и сколов заменена на триплекс.
На работе были 5 нив с 1992 по 1998 года выпуска — у всех стаяла каленка и меняли на каленку. Волга 31-я г.в. 1998 — каленка.
melnikov,
Даже на ГАЗ-А образца 1932 года стояло трехслойное лобовое стекло.
Кто еще кроме вас видел каленки на отечественных авто?
Такое ощущение, что вы с другой планеты к нам спустились!
Даже у моего деда на "копейке" 1976 года стоял триплекс, который он периодически засверливал, чтобы не допустить распространения новых трещин.
Вы бы мне ссылку на эту "мат.часть" скинули, а? А то все на "личных примерах" как истина в первой инстанции…
Ну тут я, признаю, погорячился. На Москвичах сплошь и рядом "каленки" встречаются. Хотя остается открытым вопрос их происхождения. Ну да ладно. Бывают!
Но на Жигулях — от вас впервые в жизни слышу. Уж извините, но звучит невероятно. 🙂 А потому — НЕ ВЕРЮ!
А ссылки на производителей стекол СОВЕРШЕННО не характеризуют НИЧЕГО. Я вам из коробочки от Tic-Tac надфилем за 15 минут ТАКОЙ рассеиватель на указатель поворота выточу! Но это же не значит, что так и должно быть, правда?
Так что бла-бла-бла, товарищчь Мельников! И это уже не в первый раз, заметьте!
Абсолютно в дырочку! …как говорят военные.
alexxxz,
Да я вижу у вас совсем все плохо ((( ну да ладно — дальше говорить бесполезно если путаете все что можно — только там стоял не триплекс а плексиглаз. Так что заканчивайте нести чушь и ссылки вам были даны всякие — даже сейчас можно на любое авто заказать каленку и технология его производства так же возможна и из 1-го и из 3-х стекол. Научитесь читать для начала а не тупо давить на клавиши(((
Статистика
Еще дополнение
Напоследок
melnikov,
У вас совсем что-ли ЧСВ затмило разум?
Плексиглас в СССР был впервые синтезирован в 1936, а на Газ-А ставили в 1932 году. Дебит с кредитом на сходятся у вас, милейщий.
Про заказ стекол — Заказать-то можно. Но разговор не про кустарщину, а про штатные комплектации. Разницу ощущаете?
И на автомобили в качестве лобовых (ветровых по науке) стекол плексиглас не ставили НИКОГДА, ибо он чрезвычайно не устойчив к механическим повреждениям. Царапается легко.
И ссылки у вас "левые". Вы их сами-то прочитали? Уже в первой написано, что "все современные автомобили оборудуются триплексами"
И не надо так про сталинит упираться. Все и так знают что это такое. 🙂
В общем устал я от вас и удаляюсь из этой темы, ибо доказывать дураку, что он дурак — дело неблагодарное. Адью!
alexxxz,
Видимо тупость настолько велика что дальше некуда — уважаемый вы тупы как пробка (((( И сами вы левый как и ссылки ((( Вы даже читать не умеете нормально — там для таких как вы пишется что до сих пор он делается и в огромных количествах и ставят его и на лобовое промышленно. просто дурак он и в африке дурак и спорить с вами так же бессмысленно как с мортышкой ((( катайтесь дальше на своем тазике и не морочьте голову людям, правильно говорят "чукча пЕсатель — чукча не читатель" А стекла на авто всякие ставили — даже обычное стекло к вашему сведению
это было "на заре" водительского стажа … ну и плюс наверно так совпало, что сзади подходил. ну хз, как вышло, просто на тот момент я вспомнил, что в последний раз капот открывал пару дней назад …