20 октября в 21 час 40 минут на 5 км автодороги «Клинцы-Ущерпье-Красная Гора» на нерегулируемом железнодорожном переезде 28-летний водитель автомобиля такси «Лада Калина» в условиях тумана столкнулся со стоящим на переезде для перевода стрелок тепловозом.
В результате происшествия водитель «Калины» от полученных травм скончался на месте. Предварительная причина ДТП — несоблюдение водителем ВАЗа безопасной скорости движения с учетом метеорологических условий. Обстоятельства произошедшего устанавливаются, — сообщили в ГИБДД Брянской области.
даже не видя поезда не заметить знака переезда он не мог, а тормознуть перед путями всегда не мешает.
Скорость около сотни была, наверное. Думал что один на дороге.
Для него просто железная доро'га — не доро'га. А жизнь собственная — не дорога' !
Ключевые слова: "водитель автомобиля такси". Пожалуй после этого всё становится понятно и без слов.
за "бабками" летел
странный какой то переезд. не семафора, не знака стоп…
железнодорожников за яйки подвесить надо
забрал клиента! таксисты вечно летают, меня тут один придурок по встечке пытался, провезти, я ему грю ты че вообще акуел, он решил что не стоит, вернулся в свою полосу, причем разделены они зеленкой!
Мне вот пофиг, как летел калиновод. Меня другой вопрос интересует. Какого хрена тепловоз стоял прямо на переезде? До переезда никак, что-ли, не получалось встать? Это при том, что сбоку у тепловозов никаких фонарей и катафотов нет.
Хорошая "реклама" для "таксопарка" получилась
Жуть, через тепловоз виден свет в конце туннеля… Душа туда и улетела…
ладно хоть с собой никого не забрал…
Работаю на железной дороге и очень обидно за коллег, на нерегулируемом переезде тепловоз как и авто останавливать нельзя если стрелки переводятся централизованно должен быть заградительный сигнал и пока стрелки не перевелись он горит красным светом и запрещает тепловозу въезд на переезд, если стрелки переводят в ручную на переезде должен быть сигналист в любое время суток.
А че тепловоз без габаритов стоит ))) . Летун небось несся как угорелый.
железнодорожников за яйки подвесить надо
есть такое понятие — нерегулируемый жд переезд. знаки есть — какие еще надо? дебилу и красный фонарь не поможет.
это запрещено? может, там единственное место между стрелками, где можно встать.
Не заметил "рояль в кустах".
Походу дизелист в тумане потерялся, да и стал на переезде, человеческий фактор. Стоять там явно не должен.
огни сбоку есть, но они служат не для обозначения, а для освещения подвагонного оборудования и тележек…
Встал там, где это обозначается предельным столбиком и маневрами.
А уж куда смотрел калинавод, который топил на такой скорости — это вот и правда интересно…
Так это же таксиздъ был. Вот он и спешил за выручкой, но не успел
Быстро и неожиданно он его не заметил. Я думаю даже протектором не поскрипел напоследок…
И, кстати, не зря стоп-линии рисуют-та
в рашке все ж/д переезды разбиты(думаю и этот не исключение).Пролетая его на такой скорости попадаешь на ремонт ходовой.Отсюда или водитель не местный или синий был,
Прикольно. Остановить тепловоз непосредственно на переезде… Такое, наверное, только в России возможно.
Удивляться этому. Такое, наверное, только пешехода может удивить 😉
был бы прокурор, было бы "причины по которым машинист нарушил выясняются"
Место парковки тепловоза, конечно, отдельная история. Но водятель такси — муТак еще тот. Как надо ехать да еще в тумане, чтоб такую бандуру не заметить?
Хорошо. Зададим вопрос по-другому. Какого хрена там стрелки и столбики расставлены так, что встать тепловоз может только на переезде?! Мне не верится в то, что другого места встать у него не было. У нас в ТЛТ есть такой переезд, где тепловоз может встать за метр до дороги. Дорога не перекрыта, но светофор красный. И так может продолжаться до 40 минут. Засада из засад, как правило чуть дальше уроды с камерой пасутся.
Вопрос: что бы изменилось, если бы тепловоз медленно ехал? Быстро ехать по таким путям он не может по определению.
Странно, на всех трех фотках фонарь есть…
Потому что так построено путевое хозяйство. И было оно, наверняка, таковым, когда мы все ещё даже не родились… Ситуация, что ты будешь ждать проход поезда — мало кого долбит, ибо масса и статус разный при равном пересечении. Просто не надо лететь там, где не надо… И не надо долбиться в глаза… наверняка водила такси был поддатый…
Знаю пару таких переездов,где у тепловоза за правило вставать именно на переезде, пока стрелки переведут.
Где все кто при каждой аварии талдычать должен пропустить бла бла бла. При повороте на лево надо пропустить всех: включительно обгоняющих его по встречке. А тут наверно ехал прямо смотрел влево? Или как?
паровоз на перекрестке без аварийки стоял.
Да нет, такое возможно во всем мире. Это же не жд магистраль, а по всей видимости подъездные пути какого-то предприятия. И там часто ставят локомотивы, составы и прочее ввиду ограниченного места — и на переездах и нет… И вообще, какая разница, что на переезде делал поезд? Пусть бы он ехал со скоростью 3-5 км/ч, это бы что-нибудь изменило?
тепловозу мост выбил
5-40-40 . 30-30-83… звоните в наше такси..,С нами быстрее…
А вы бы не летели за бабками если бы работали таксистом?
ryabik.t это не мост а тележка называется а Калиновод по привычке по буксе постукать хотел проверить не перегрелась ли наверно когда то на РЖД осмотрщиком работал привычка осталась, только с силой удара чють не расчитал
Малыш (bmwe46), Вот я 14 лет таксистом отработал,с умом летать надо…
там "фонариков"понавешано как на ёлке новогодней,да и прожектора в обе стороны в ТУМАНЕ очень хорошо видны.видно вызов записывал в навигатор или бумажку.
Да уж, таксист и выдал.
Чмуха — Калина 1:0.
влетела по инерции
Лучше на уродов с камерой нарваться,чем на тепловоз,не так ли?Тогда бы всё ограничилось их аппетитом на денефки и сговорчивостью
Похоже скорость краш-теста была много за 60 км/ч. Странно в условиях тумана в которых не было видно даже тепловоза выбирать такой скоростной режим.
ну еще бы был виноват тепловоз. . .
тепловоз,с*ка,незаметный…
Там есть стоп-линия и знак. Любой здравомыслящий человек притормаживает перед ж/д переездом, особенно в условиях тумана. А дурака не остановит ни шлагбаум, ни семафор. Лет пять назад я своими глазами видел последствия того, как в городе Кореновске какой-то умник хотел перескочить через уже поднимающийся барьер под запрещающий сигнал. А Вы про знак…
Это только в нашей матушке России тепловоз может встать и стоять на нерегулируемом переезде…
Водитель таза своё получил, а вот водилу тепловоза я бы тоже раком поставил, ибо у них тоже есть правила движения, остановок и т.п. И для перевода стрелок им нельзя на переезде останавливаться и стоять.
plastifikator,
Какая сотня, для Калины вполне 70 хватит что бы так раскарячится!
У меня вопрос а где световая сигнализация переезда, и какого тепловоз стоял посреди переезда в ожидании стрелки?!
Ваз как всегда отработал…
Хм организация движения локомотивов отличается от организации движения автомобилей?
Вопрос риторический отвечать не обязательно.
Ну знаки же стоят или он через рельсы "перелететь" хотел? Так это всё бы в кювете вверх тормашкими закончилось…
Ну ни хера себе стрелочку перевели.Сразу на погост.А стрелочнику что?Ну ппонять и ппростить. Чёрный юмор получился.