Фуровод ч удак «упс» ! Нахрена щемится по всем рядам, да еще под конец на встречку выруливать?! Оставаться в среднем надо было. Жаль всех пострадавших, особенно на пятнашке — его все-таки достали.
Судя по всему там уклон вниз. Чего он только об грузовик не тормозил или об бордюр, не понятно — дешевле бы вышло. Видимо, свою машину не хотел повредить, дятел, предпочел крушить легковушки.
На мосту об бордюр на фуре? А падать не высоко ли будет? Как по мне он вышел из ситуации с минимальными потерями для себя…. ЗЫ Сейчас прибегут фурофобы и начнется….. Надо было с моста прыгать))) ЗЫЫ судя по голосу водитель молодой, так что отработает))) ЗЫЫЫ Если кто-то думает что въехал бы он в зад фуре вышло б дешевле, я вас разочарую это не так…..
чудики, вы хотя бы на ГАЗ-53 ездили, не говоря уже о фурах, какое там торможение ручником. Такие как вы потом задают вопросы, почему на грузовики шипованую резину не ставят
С правого ряда правильно ушел. Были бы трупы. А вот от первоначального намерения вернуться в правый и тормозить об фуру напрасно отказался. Наврено было бы лучше.
Автор дурак, нет? Зачем вначале влево полез? Неужели было трудно прижаться к отбойнику, приору бы выкинуло влево, об газель бы затормозил, или об столб, ну пусть там впереди еще пару машин собрал. Но нет же, поехал собирать всех, чтобы никто целым не ушел. Да и в конце вместо того, чтобы об фуру окончательно затормозить крутнул влево на встречку.
чудики, вы хотя бы на ГАЗ-53 ездили, не говоря уже о фурах, какое там торможение ручником
почему нельзя ручником то тормозить,у меня на зилу старом 130 тормоза отказывали,и то как мог остановился,на камазе 25 тоннике пробовал, останавливается.
почему нельзя ручником то тормозить,у меня на зилу старом 130 тормоза отказывали,и то как мог остановился,на камазе 25 тоннике пробовал, останавливается.
на мосту попробуете? и не известно что там за спиной было…. Вдруг это сцепка….
На мосту об бордюр на фуре? А падать не высоко ли будет? Как по мне он вышел из ситуации с минимальными потерями для себя..
Скорость не та, чтобы упасть, там бордюр в полметра высотой, бортом бы притерся и даже на него не смог бы заскочить. А заскочил бы — повис. Вряд ли у регика Урал, скорее всего какой-нибудь развозной грузовик тонны на 3-4.
Мде, ну тут по крайней мере автор сделал все возможное чтобы не спресовать какую-нить машину в тисках. Хотя я если честно думал он будет тормозить об «упс» у большегруза.. а он какого-то на встречку полез…
Фигасе минимальные! ОСАГи точно не хватит, повезло еще что все машина нашемарки, были бы там даже бюджетные иномарки в КАСКе, страховые бы с него содрали по полной, долго пришлось бы расплачиваться. Только у волгаря вся бочина в хлам разорвана от переднего до заднего бампера. Ну а для пострадавших скорость была небольшая, можно поблагодарить пробку за это.
Молодей, столько раз изворачивался, лишь бы никого не угробить. Заслуживает уважения. А те, кто пишет, что он не пытался тормозить и т.д., Вы в кабине с ним сидели?! Если нет, то смысл пустословством заниматься?! )
Просто к сведению — подобные ДТП, а именно ДТП с машинами организаций оплачиваются без учета износа. Т.е. ОСАГО идет с учетом износа, а вот остальную сумму платит организация — владелец виновной машины. А я что-то сомневаюсь, что у регика личный автомобиль.
двоякий расклад. с одной стороны, если бы влево не выкручивал, количество поврежденных тачек было бы меньше. но с другой стороны, если бы оставался справа, притираясь к отбойнику, то мог бы приору под газель запихнуть, и водилу приоры мог бы сильно повредить либо вообще зажмурить. так как человеческая жизнь ценнее железа, получается, что все правильно сделал.
однако, все эти "внезапные" отказы тормозов — в 90% случаев байки для доверчивых, имхо. водила наверняка знал, что тормоза у грузовика на ладан дышат, но все равно поехал. буратина.
Вот все это читаю, уж сколько являюсь посетителем этого сайта. Честно, уже раздражают фразы типа "Вот я бы сделал так…", "Надо было так.." и т.д. и т.п. Ребята, стаж у меня не особо большой, 9 лет, но в силу своей профессии я езжу постоянно не только по дорогам моего любимого города, но и по трассам, при чем не только в России, но и Украине и Белоруссии. И хочу ответить этим советчикам так, в дороге такое случается, что ты не только не сможешь сориентироваться, что и как, а даже не поймешь, что произошло. Так что… Кто такие советы пишет, скорей всего только в гоночки на компьютере играет и дает здесь свои комментарии и советы на тему "Как бы я сделал". Глупо.
там этому чудику самое и место, поплавать и остыть немного. если он видит, что в его ряд встраиваются, надо притормаживать и увеличивать дистанцию, а этот фуровод прет напролом
Цитата: HUMMER
Как по мне он вышел из ситуации с минимальными потерями для себя….
для себя возможно, а вот для других не факт. Лучше бы убил себя ап фуру.
по-моему, он и не пытался тормозить. ни ручником, ни двигателем. а когда подъезжал к (вроде) пятнадцатой, такое ощущение, что он еще и разгонялся
пятнашка пропалила ситуацию. но деваться было некуда, а вот водила кажется Киа четк и дерзк))резво удрал от неприятностей)
хоть бы гудел, чтоб предупредить впередистоящих
пешком полгодика походит, подумает с долгами расчитается, отдохнет и все будет хорошо)
Фуровод ч удак «упс» ! Нахрена щемится по всем рядам, да еще под конец на встречку выруливать?! Оставаться в среднем надо было. Жаль всех пострадавших, особенно на пятнашке — его все-таки достали.
какие-то потуги к торможению там были, уж не знаю чем, но что-то там шипело… но не фарт…
Странно из ситуации выходил… Но некоторым, несмотря, на все усилия водилы грузовика удалось уйти)
Хорошо что не раздавил никого! Железо в починку.
Такое ощущение, что он тупо проспал в прямом смысле этого слова всю ситуацию.
Интересно фуровод задел пятнашку или нет
Пытался, по звуку слышно.
Судя по всему там уклон вниз. Чего он только об грузовик не тормозил или об бордюр, не понятно — дешевле бы вышло. Видимо, свою машину не хотел повредить, дятел, предпочел крушить легковушки.
Тоже об этом подумал. Ведь можно было припарковаться в переднюю фуру. Минимальные повреждения были бы….
интересно ,какая машина у регика,почему ручником не тормозил,глушилкой движка
На мосту об бордюр на фуре? А падать не высоко ли будет?
Как по мне он вышел из ситуации с минимальными потерями для себя….
ЗЫ Сейчас прибегут фурофобы и начнется….. Надо было с моста прыгать)))
ЗЫЫ судя по голосу водитель молодой, так что отработает)))
ЗЫЫЫ Если кто-то думает что въехал бы он в зад фуре вышло б дешевле, я вас разочарую это не так…..
чудики, вы хотя бы на ГАЗ-53 ездили, не говоря уже о фурах, какое там торможение ручником.
Такие как вы потом задают вопросы, почему на грузовики шипованую резину не ставят
С правого ряда правильно ушел. Были бы трупы.
А вот от первоначального намерения вернуться в правый и тормозить об фуру напрасно отказался. Наврено было бы лучше.
У него на это не было времени, нужно было рулить чтобы избежать человеческих жертв и по возможности уменьшить ущерб, сделал что смог
Автор дурак, нет? Зачем вначале влево полез? Неужели было трудно прижаться к отбойнику, приору бы выкинуло влево, об газель бы затормозил, или об столб, ну пусть там впереди еще пару машин собрал. Но нет же, поехал собирать всех, чтобы никто целым не ушел. Да и в конце вместо того, чтобы об фуру окончательно затормозить крутнул влево на встречку.
eth0,
не ну а почему не ставят?) иногда стоит он на светофоре и плавит лед, чтоб тронуться)
eth0,
почему нельзя ручником то тормозить,у меня на зилу старом 130 тормоза отказывали,и то как мог остановился,на камазе 25 тоннике пробовал, останавливается.
Нифига он собрал…
на мосту попробуете? и не известно что там за спиной было…. Вдруг это сцепка….
Как по мне он вышел из ситуации с минимальными потерями для себя..
Скорость не та, чтобы упасть, там бордюр в полметра высотой, бортом бы притерся и даже на него не смог бы заскочить. А заскочил бы — повис. Вряд ли у регика Урал, скорее всего какой-нибудь развозной грузовик тонны на 3-4.
Ехал там после ДТП. Последствия минимальны для подобного случая. Видимо все правильно сделал.
https://www.youtube.com/watch?v=CRp-mKQwqr8
Уже на 21 секунде регик понял, что впереди его ждут приключения…
Спасибо за видео!
В общем, пятнашка, ускользнуть не смогла…
Мде, ну тут по крайней мере автор сделал все возможное чтобы не спресовать какую-нить машину в тисках. Хотя я если честно думал он будет тормозить об «упс» у большегруза.. а он какого-то на встречку полез…
Фигасе минимальные! ОСАГи точно не хватит, повезло еще что все машина нашемарки, были бы там даже бюджетные иномарки в КАСКе, страховые бы с него содрали по полной, долго пришлось бы расплачиваться.
Только у волгаря вся бочина в хлам разорвана от переднего до заднего бампера.
Ну а для пострадавших скорость была небольшая, можно поблагодарить пробку за это.
пора приравнять отказ тормозов к нетрезвому состоянию . правда хз, как на трассе проверить
HUMMER,
не спорю,я товарищу просто ответил,когда в такую ситуацию попадаешь ,секунды на раздумье.
Последствия действительно минимальны. Вот, что могло бы случиться, если бы фуровод не маневрировал.
https://rusdtp.ru/2341-strashnaya-avariya-v-nizhnem-novgorode-unesla-dve-zhizni.h
tml
да жаль водилу 15шки, ему киа помешала хотя киа свалила
ну у водилы 15шки была возможность свалить в правый ряд но кто ж знал куда эта фура понесется
ну а фуровод все правильно сделал что начал уходить в левый ряд, а то мог расплющить приору и тогда жертв не удалось бы избежать
Или вот случай на том же мосту.
https://rusdtp.ru/3009-v-nizhnem-novgorode-kitayskiy-gruzovik-smyal-9-avtomobiley
.html
Молодей, столько раз изворачивался, лишь бы никого не угробить. Заслуживает уважения. А те, кто пишет, что он не пытался тормозить и т.д., Вы в кабине с ним сидели?! Если нет, то смысл пустословством заниматься?! )
Молодец)
Просто к сведению — подобные ДТП, а именно ДТП с машинами организаций оплачиваются без учета износа. Т.е. ОСАГО идет с учетом износа, а вот остальную сумму платит организация — владелец виновной машины. А я что-то сомневаюсь, что у регика личный автомобиль.
А почему у большегрузов тормоза отказывают? Ведь они же осмотры какие то должны проходить? Ответственные есть за состояние автомобиля?
Легко. Немного в теме грузоперевозок, знаю, что часто фуры числятся на частных лиц, которые работают по трудовому договору.
zzzzz,
и потом организация не может уволить этого человека,и не может вроде больше 30% вычитать от зарплаты свою компенсацию.
Kolyan,
ты сам дурак.автор молодец.если бы по своему правому ряду шел,точно с моста кого-нибудь выдавил,а так отделался малой кровью.и без жертв.
двоякий расклад. с одной стороны, если бы влево не выкручивал, количество поврежденных тачек было бы меньше. но с другой стороны, если бы оставался справа, притираясь к отбойнику, то мог бы приору под газель запихнуть, и водилу приоры мог бы сильно повредить либо вообще зажмурить. так как человеческая жизнь ценнее железа, получается, что все правильно сделал.
однако, все эти "внезапные" отказы тормозов — в 90% случаев байки для доверчивых, имхо. водила наверняка знал, что тормоза у грузовика на ладан дышат, но все равно поехал. буратина.
Вот все это читаю, уж сколько являюсь посетителем этого сайта. Честно, уже раздражают фразы типа "Вот я бы сделал так…", "Надо было так.." и т.д. и т.п. Ребята, стаж у меня не особо большой, 9 лет, но в силу своей профессии я езжу постоянно не только по дорогам моего любимого города, но и по трассам, при чем не только в России, но и Украине и Белоруссии. И хочу ответить этим советчикам так, в дороге такое случается, что ты не только не сможешь сориентироваться, что и как, а даже не поймешь, что произошло. Так что… Кто такие советы пишет, скорей всего только в гоночки на компьютере играет и дает здесь свои комментарии и советы на тему "Как бы я сделал". Глупо.
У меня эта ссылка не работает, не могу посмотреть последствия(((
ну в принципе, нармально обрулил!))
а те кто пишет я бы так да сяк, скорее всего в Газель тормазили бы (приора не вщет, она была бы под…)
https://www.youtube.com/watch?v=CRp-mKQwqr8
да точно все правильно!
Если у него тонн так 30 сзади, его бы начало медленно но верно плющить в переднюю фуру.
unique,
Смысл отвечать таким "знатокам"?! )))
и в конце аварии по радио: "Сходил бы ты к ветеринару что ли!"
Сходил бы лучше к ветеринару, чтоли…
там этому чудику самое и место, поплавать и остыть немного. если он видит, что в его ряд встраиваются, надо притормаживать и увеличивать дистанцию, а этот фуровод прет напролом
для себя возможно, а вот для других не факт. Лучше бы убил себя ап фуру.
этож сколько тонн было нагружено? вот это инерция!