Сегодня, 25 августа утром под Киевом произошло ужасное ДТП, в котором погибли пять человек.
В начале пятого утра на Старо-Обуховском водитель автомобиля BMW, двигаясь в сторону Киева, не справился с управлением, пересек встречную полосу и на большой скорости врезался в столб. Иномарку порвало на куски.
В результате аварии пятеро молодых людей, находившихся в салоне автомобиля, погибли. Удар был настолько сильным, что у некоторых пострадавших оторвало конечности.
Вот это столбец, прочный просто ппц
нормально так устранился болид, че за модель не разберешь
Дорожка то мокрая!!! На фото.
скоростной режим,мокрый асфальт,видно топили не плохо.Молодежь торопится,хотят везде быть первыми,и в морге тоже.Соболезнование родным
Наши столбы самые столбастые! Если бы не подушки, поотрывало бы не только конечности… А вообще, серьёзно, как же они так умудрились?? Просто не повезло или все таки сами оплошали?
Это же как надо лететь, что теперь не разберёшь какой кузов. Зато запаска на литье.
По скоростному режиму это не авто, а авиа катастрофа была.
И как марку машины выяснили — непонятно.. По этой каше, бмв от приоры не отличить.
Не в то время и не в том месте оказались ребята. Пол пятого — самое расслабляющее время для водителя. Мокрая дорога внесла свою лепту. Ну и столбы самые прочные в мире. Соболезнования родным погибших.
По дискам наверное смотрели
Наверное, нашли шильдик с капота. Как всегда в таких случаях хочется вздохнуть и сказать- хорошо что в столб, а не в семью на встречке
жесть….люди наплевательски относятся к своим жизням,не считаясь с окружающими!
зачот бп! главное ушаталсо не в семейство встречно едущее ..
в начале пятого утра — нормальные люди дома спят- а это мажорчики оттянулись
Странный вопрос для дорог бывшего СэСэСэРэ.
Судя по литью этот "бумер" еще из девяностых.
По факту: хоть "бумер", хоть "Москвич", хоть "Лексус" — мозги должны быть в любом случае, да и законы физики никто не отменял.
ой не фига ж себе транформер… это какая космическая скорость была у бумера? Когда люди наконец поймут что хорошая машина это не та, которая произведена в Европе, а та в которой адекватный водитель.
Люблю БМВ. БМВ — это верняк.
и привод задний тоже
русский столб победил немцев
быстрее всего отсутствие мозга
это ты зря.передний при отсутствии навыков тоже небезопасен.куча примеров есть.а задний ,согласен со своей спецификой но можно с умом далеко неплохо ездить.навидался как челов на переднем зимой крутило и сносило.так что иллюзий по поводу приводов у меня нет полный тоже требует навыков.и на любом можно убиться при недостаче мозгового вещества.
ппц… даже не могу понять какой кузов…
на сколько я люблю БМВ… но никак не могу понять что за кузов..по подголовнику это Е39 ,но виден кусок заднего сиденья с широкой боковиной как на Е38.Неужели так могло разорвать семеру.
СТРАХ….
бмв всё ясно сразу!
дааа, топили не слабо, но столб всё же крепче…
Жаль, что погибли невиновные…
Вот это впечатались, безрасудство
БМВ располагает к агрессивной езде
может быть,может быть
давайте внесём капельки позитива:
1. никому не было больно.
2. никто не мучился.
3. на дорогах стало безопаснее.
против столба бэха проиграла, ехали б не превышая были бы живы, законов физики еще никто не отменял
бмв, как трансформер стало… упаковывай в чемодан…
да уж,я бы еще рабочих и инженеров обвинил,за проект и установку столба в данном месте…как-то мы раньше катались тайком от родителей,но не так,что бы убиться,а чтобы с девчонками познакомиться..сейчас другое дело,смотри,подруга,которая не дает,как я могу,а то вдруг я лох и ты не дашь…грубовато получилось,на скорую руку,но мы как-то ответственней были и за себя и за других,пытались думать о последствиях,тут же полный эгоизм и наплевательство на других..даже не знаю..
с одной стороны и так……….но с другой———жаль что так произошло.причин может быть много-не выспался ,перегулял в ночном клубе, не справился с мощной машиной переоценил свои возможности.в любом случае нужно быть человеком и не устраивать танцы на костях.что было- то было ,пусть люди делают выводы.
давненько тут не было бмв
меня умиляют некоторые водители, которые считают, что езда на машине в пятером ,не отличается от езды без пассажиров.. Масса и скорость инерции увеличиваются заметно, про торможение , я вообще молчу… Возможно не хватило опыта парню, либо переоценил свое мастерство водителя… В таком случае, лучше переб.з.де.ть…
А может и помог кто, и свалил — в пол-пятого свидетелей мало.
Марка автомобиля легко определяется по логотипу на заглушке запаски — очевидно, что это БМВ.
С моделью — гораздо сложнее. Стиль дисков (15 прямых тонких спиц + внутр. диаметр со ступенькой) — это "Style 32" (www.bmwdiski.ru). Однако, такие диски ставились на очень многие модели (от 1er до 7er). Нужно смотреть на другие особенности, которые можно идентифицировать по этим жалким останкам: длинный задний свес + удвоенный выхлоп + кожаный салон. По совокупности этих критериев получается, что это была, скорее всего, БМВ-семёра, в кузове Е65, примерно 2001 г.в. Имхо.
А раскроило кибитку до такого состояния по той простой причине, что удар об столб а/м принял своим днищем, при этом, на дикой скорости (намного выше 100). От подобных ударов со стороны днища а/м попросту беззащитен, потому его эдак и разорвало.
Как говорится, "идиот за рулем — есть сила всесокрушающая" (с)
хорошо хоть в столб, а не в пассажирский автобус или пешиков
классика жандра — мощное заднеприводное авто+молодая компания+ранее утро = обмотка вокруг столба.
В ту ночь в Киеве (естественно возле Киева тоже) с 1 до 3-4 ночи был очень сильный ливень и сильный ветер. Местами даже деревья завалило. Ехать было стремно больше 60 км./ч (ехал с ночного гипермаркета). Скорее всего наехал на корягу-ветку-дерево или просто самоуверенность в управлении авто в дождь.
П.С. Забыл добавить. Полосы дороги УЗКИЕ т. е. меньше чем должны быть. Обочины как таковой нет. В общем как бы загородная дорога а ездить стремновато по ней.
Точно! Даже не удивляет. Просто дежавю какое-то, "День сурка"…
Только запаска целая осталась. Такое авто разложили.
семёрка или пчтёрка? в каком кузове?
красиво ушли
Да! А ещё и привод мозгов!Почему-то чаще всего бьются на BMW, а не на OPEL или MERCEDES (вроде тоже немцы!)….
Tejay,
Ни при каких раскладах Е65 так не разорвет.Это новый век по сравнению,что сейчас на фото.Эти диски ставились чаще всего на Е38,чем на 39.46 не беру вобще по объективным причинам указанных ниже.К тому же диски R17 летние,такой стиль был класикой для 7ер в 38.. на Е65/66 там другие стили и размерность совершенно другая. Подголовники как на фото стоят на Е38 и спереди и сзади.В отличии от Е39(на 46 вобще другие).Боковина на семере в задних сиденьях более широкая ,кусок виден на фото.На предпоследнем фото видно кусок задней части кузова,999% формы семеры в 38 кузове.
Я наизусть знаю каждый кузов и салон бмв.Уже на подголовнике можно закончить было,но такие спереди на Е39 запихивали иногда.
Это вы заблуждаетесь. И не такие рвало в клочья. Здесь масса тому примеров
Все, понял. 100% е38. На последней фотке два глушителя.
а может чел занял денег на квартиру машину и там еще на что все купил оформил на жену а чтоб неотдавать сыграл в жмура Спросите причем здесь тогда пассажиры? Так он у них и занял
действительно, мне тоже первое, что пришло на ум — трансформер.
3. на дорогах стало безопаснее.
Да, это очевидный плюс. Но зато уменьшилось население на 5 здоровых работоспособных граждан. Двадцать лет воспитания псу под хвост. О родителях вообще молчу, жизнь для них закончилась.
Очень глупая смерть.