В предыдущей теме с ДТП Нива-БМВ в обсуждениии упоминалось о неэффективности тормозной системы (распределении тормозных усилий) у Нивы — не буду утверждать что это именно так, но факты вещь упрямая, и следующий пример тому подтверждение. ДТП под Калугой в августе 2012 года…
Авторизация
Дистанция и еще раз дистанция
задрал этот металлолом.
регистратор жесть? что-то новенькое. А тормоза отработали как обычно, у меня раньше на жиге тоже тормоза на встречку тянули
это точно. Держал бы пару метров в запасе, и не пришлось бы давить тапку тормоза в пол. Хотя мне кажеттся, что девятка и разряда шашечников.
это не нива, это 21099… с классическими тазовскими тормозами…
О, это волшебное слово — дистанция.
И регик, и зубила перед ним виноваты исключительно сами. У зубилы еще и торможение с поворотом..
А вот встречного жаль — ни за что попал.
а тут это ни при чем. нива (на правой полосе, речь же о ней?) лишь слегка притормозила. неравномерность распределения выражается при более сильном торможении, близком к резкому.
Речь о работе тормозной системы 99. Полная аналогия с предыдущим видео. Задняя ось заблокировалась чуть раньше передней, результат очевиден.
Тут замешана Нива? Афтар, постарайся выучить отечественные автомобили, их всего-то пять шесть видов, несложно. Нива — это такая типа джипа, высокая, с двумя дверками и круглыми фарами, а на видео тормозит с разворотом "девяносто девятая" — это такая типа седан, с четырьмя дверями и вся такая типа по линейке нарисованная. Блин, как блондинке объясняю…
Дартаньян, научитесь воспринимать текст, а не только его читать. Автор упоминает про Ниву В ПРЕДЫДУЩЕМ видео. Про это видео он лишь говорит, что это "ДТП под Калугой в августе 2012 года…"
не удивительно..изменение заводской конструкции..а именно-приподнята корма..как в 90-х..
Чего налетели на Дартаньяна? Все правильно он подметил — в комментарии к новости русским языком написано, что "это ДТП следующее подтверждение неэффективности распределения тормозных усилий у Нивы".
А уж кто там чего имел ввиду — это дело уже другое…
max-X,
согласен… просто видео про ниву я уже позже посмотрел, по убыванию…
по этому и не догнал, причем тут нива )
Ну, в том виде водитель нивы скорее сам рулем перекрутил, а тут водилу просто понесло…
Проставки, они самые. У моей тёщи 99 с проставками. Колдун так и отрегулировали. Иногда езжу на 99, резко лучше не тормозить…
max-X, пропустил только один комментарий кэпслоком. Как "(ЭТА НОВОСТЬ) тому подтверждение" ?
У нивы из той новости плохие тормоза, потому что и у 99-ой из этой новости тоже плохие тормоза? так что-ли?
Странно, у меня на карибе АБС сломано, но при резком торможении машину вроде никуда не ведет. От чего это зависит?
АБС тут не главное. Если тормозные усилия распределяются равномерно на все колеса, то она и без АБС тормозит ровно. А если у таких ржавых жигулей одно колесо тормозит в два-три раза лучше другого — то результат на экране, одно заблокировалось, второе — покатилось дальше — и полетелииии…
возможно от того, что одно колесо тормозит быстрее другого…
таз семествай самара — весьма не новые агрегаты, самый молодой будет лет 7 минимум… понятно, что за такие сроки там уже чЁ хош будет, если ещё за авто грамотно не смотреть…
В машинах с АБС при поломке оной задняя ось из торможения практически выбывает (колдуна-то нет, усилие на исполнительные механизмы задних колёс ограничивает электроника, перекрывая клапаны). Вы бы АБС-то починили…
Да нет, недавно меняли задние колодки — вполне рабочие.
Водила 99-й идиот. Он что, до этого момента ни разу не тормозил? И не пробовал резко тормозить, чтобы узнать, как машинка себя ведёт? И не умеет на автохламе играть в ролевые игры "водитель и абс в одном лице"?
Сам себе геморрой на нос нашёл.
max-X, я не понимаю о чем мы спорим. Вот эта фраза. Прочитайте сперва ее первую часть, потом — вторую. О чем тут можно спорить-то?
Или правила русского языка можно по-разному трактовать?
Как может авария с 99-ой подтверждать что у Нивы плохие тормоза? Только тем, что они оба — ВАЗ что-ли?
зависит от состояния машины- люди же не зря регулируют тормоза и допуск на расхождение в передних тормозах меньше, чем в задних…
Димон Шустрый, а смысл спорить по мелочам? не проще ли расслабиться и просто писать?
В подписи к видео черным по белому написано про НОВОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ несовершенства тормозной системы НИВЫ. Это я не умею читать, или вы?
Да я просто не понимаю, зачем max-Xу надо так тупо отстаивать какую-то придуманную трактовку смысла простой фразы, написанной понятным русским языком…
Была такая мысль, но не до этого — запчастей не найдешь да и дорого, да и на рынке сказали смысла нет. С неисправной АБС тормозная система вполне рабочая, только тормозит как обычная.
Димон Шустрый, если выделить другие слова, смысл изменится:
Но вынужден признать, что слова автора можно истолковать и так, как пишите об этом ВЫ 🙂
Если бы автор новости использовал обобщающую фразу "у отечественного автопрома", а не "у Нивы", то не было бы двусмысленности. В данном случае, новость читается именно в том смысле, в каком его описал Димон Шустрый. После просмотра, конечно же, понимаешь, что автор имел в виду совсем другое.
Кстати, проблема не в тормозах, а в дистанции.
Всё нормально в описании
max-X, ничего подобного! Только замена слова "Нива" на "автомобиль "ВАЗ" — даст искомый смысл фразы от vsk2002:
Нивыавтомобилей ВАЗ — не буду утверждать что это именно так, но факты вещь упрямая, и следующий пример тому подтверждение. ДТП под Калугой в августе 2012 года…Зависит в первую очередь от исправности тормозной системы: усилие в гидравлике должно быть одинаковым справа/слева, износ колодок и тормозных дисков — тоже. Затем от износа (в первую очередь передних) шин и давления в них. Затем от разности покрытия под колёсами.
Значит, в целом тормозная система в порядке. В этом случае занос при торможении возникает только при повороте руля при заблокированных задних колёсах.
Товарищи ! Из-за чего сыр-бор? Простите друг друга и поймите! Нельзя никому через инет доказать что-то. А по сюжету:долбанный матиз решил развернуться в самом не подходящем месте:т-образный перекресток и для всех стало неожиданностью. Ну и правы те кто говорит:"дистанция"
Мне вот интересно, как все эти Тазы проходили техосмотр?
Хотя чего это я, наивный…
У меня была старенькая волга, тоже с тормозами была проблема, тянула на встречку при большой скорости. Так я знал об это и не гонял, и резко не тормозил. Так что тут следствие своей ошибки, за что и поплатился.
Влезу как тазавод
У переднего привода ваз тормозная система диагональная двухконтурная:
переднее левое-заднее правое, переднее правое-заднее левое, усилие на задней оси регулирует двухкамерный динамический регулятор усилий -колдун 2108.
Лениво искать что там у карибы: но возможно более лучшая развесовка и осевая схема тормозов. При отключении абс задняя ось у бошевских систем (их большинство на легковых)из торможения не выбывает. Я б абс востановил даже на передний приводный таз без абс все буржуйские и заводские детали обходятся максимум в 15т.р.
что касается 99, то тут надо думать почему зад уносит, я так и не поборол эту причину ни на одной ни на второй, первойбыл год вторая с салона, незнаю может мне так везло… постоянно зад сносило, на оттормаживание реско в пол.
и прокачивал и с колдунами шаманил)))
Писец. Нормальные у ВАЗа тормоза… если следить. Мне вот интересно, а на этой 99ой за всю ее жизнь тормозуха вообще менялась хоть раз.
PS Иногда сядешь за руль ВАЗа у знакомого, тормознешь и понимаешь — никуя он за машиной нормально не следит… Могу и буду утверждать, что исправные тормоза ВАЗа не хуже, чем у иномарок.
по поводу ролика:
водятел мог например руль держать пальчиками:при торможении переднюю подвеску типа макферсон, угле кастора около нуля, крепления рулевой рейки "высоко" от колеса ой как штормит, у раллистов даже есть приемы руления для блокирования премещения рейки (руля) силы на котором могут быть очень велики,
но все таки наверно проставки с зади и забитый болт на мафынку
М-да. Свалил всё, что слышал краем уха, в одну кучу, и доволен.
Ты, Pasha, написал хню!
При чем тут "разный износ колодок"?! Ты устройство торм. суппортов (барабанов) хоть раз в глаза видел? Торм. поршням пох, какой там износ у колодок — они прижмут любые колодки, лишь бы они не были стёрты до метала. И на торможение это никак не повлияет! Глав. причина подоб. вылетов а/м с дороги (если забыть про изм-е кастора) — это отказ торм. суппорта (цилиндра на барабанах) на каком-то ОДНОМ колесе! (или разные усилия на разных колесах). В этом случае тачку при торможении начинает крутить. Давл. в шинах, сост. резины — на этот процесс оказывают гор. меньшее влияние.
Авто-спец Паша, блин. :-@Константин
А Нива так и не повернула
100 раз уже тут писал про гамнотазы с их никакими тормозами, управляемостью и пр. так и писал — тазоводы, когда бьют по тормозам — их как какаху кидает все время в основном на встречку — вот пожалуйста
Согласен, много лет отъездил как раз на старой Ниве (правда давно уже это было), вокруг которой такой спор. Если в порядке гидравлика, колодки/диски и шины, она тормозит абсолютно ровно, даже при юзе задних колёс.
ну чудес не бывает, хотя проблема существует опробованные рецепты в порядке убывания стоимости:
1. задние дисковые тормоза (5000-15000 руб)+ двухконторный "вилвуд" или "тилтон"
2. осевая схема, используем "динамическую" камеру колдуна на заднюю ось, ставим либо здт либо постоянно подтягиваем ручник (подвод колодок)
3. играемся с толщиной шайбы пробки колдуна до более менее идентичного срабатывания
ну как вариант устанавливаем абс
не забываем что уже на поезженной машине и не отрегулированной тормозной системе барабаны/диски уже имеют неравномерный износ поэтому либо протачиваем либо меняем, колодки соответственно новые
Tejay,
Похоже ты только из детского сада.
Тормозной суппорт — это не цилиндр на барабанах:) И что такое его отказ? Когда он совсем не работает? Так это надо быть бараном, чтобы ездить с таким колесом. Много раз видел, к примеру, заклинивание одной направляющей суппорта, из-за чего колодка начинает съедаться по-диагонали. Вот и разница в усилиях. И при замене колодок совершенно очевидно, что тормоз надо чинить.
на ПП тазах это верно только спреди сзади сложнее
ниачом причин такого поведения может быть довольно много
1. задние дисковые тормоза (5000-15000 руб)+ двухконторный "вилвуд" или "тилтон"
2. осевая схема, используем "динамическую" камеру колдуна на заднюю ось, ставим либо здт либо постоянно подтягиваем ручник (подвод колодок)
3. играемся с толщиной шайбы пробки колдуна до более менее идентичного срабатывания
ну как вариант устанавливаем абс
не забываем что уже на поезженной машине и не отрегулированной тормозной системе барабаны/диски уже имеют неравномерный износ поэтому либо протачиваем либо меняем, колодки соответственно новые
я вижу, месье знает толк в извращениях!
да и вообще тазоводы любят всякий секас со своими ведрами
Вот это имеет место быть, чувствуется интнрес водителя к соей мафынке
тазы держат нас в заложниках, как в фильме по письменам Кинга "Кристина", не многим удается выбраться
Дистанция -не неслышал. Кто ехал за региком тоже не слышал…
Хм при резком торможении необходимо эмулировать АБС если начинает сносить то уже хуже, приходиться догонять рулём или отпускать тормоза. Зимой ещё веселей и быстрей всё происходит.
Pasha: Тормозной суппорт — это не цилиндр на барабанах:)
Объясняю для особо-одаренных — скобки означают союз "или" = на передних (задних) колесах; если сзади стоят барабаны, а не диски.
Ну чё, Pasha, перёднул карты, и доволен? И лыбу давишь?
Ты только так спорить умеешь? Цицерон ты наш.
ЗЫ. Поскольку "аргумент" с "детским садом" ты уже использовал, то в следующем камменте рекомендую тебе взять на вооружение еще один мощнейший довод: " Tejay, ты тролль!" 😀