Из встречного КАМАЗа выпало колесо, автор испугавшись резко вильнул правее, зацепил обочину, потерял управление, вылетел во встречный кювет и перевернулся. От автора: \»Возвращались с отдыха в Крыму. Все живы.\»
Авторизация
Из встречного КАМАЗа выпало колесо, автор испугавшись резко вильнул правее, зацепил обочину, потерял управление, вылетел во встречный кювет и перевернулся. От автора: \»Возвращались с отдыха в Крыму. Все живы.\»
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
…инстинкт самосохранения сделал свое дело…но скорость и "качество" обочины сыграли злую шутку…колесико то от сельхозтехники…тоже могло не слабо достаться автору…в общем — все живы — уже хорошо…а железки — это все наживное))))
А всего-то не надо было газ бросать и резко крутить рулём… Растерялся автор, как мне кажется…
хорошо что не поймал
Не то слово "не слабо", там до фатала один метр .
Так то ничего себе — нежданчик….
Колесо у прицепа отвалилось ?
Ну встретить колесо от Камаза на такой скорости то реально страшно…
Времени на раздумья очень мало!
Хреново, что номеров не видно. Можно было заставить оплатить ремонт…
Повезло что на встречке небыло транспорта
Ой, не факт.
Мне показалось, что колесо отвалилось от буксируемого грейдера.
Согласен, но это выполняется на подсознательном уровне, осознаёшь, что могло произойти, позднее и нервно куришь на обочине… У меня пару раз было подобное(объезд резко возникшего препятствия), выруливал "на автомате"… В данном случае все живы, и это здорово! А железку починят…
Вот же не повезло :(. А вот влево зря руль крутанул. Нужно было по обочине так и ехать… Слава богу, все живы
Камаз на трале тащил бульдозер, похож на Т-170) Откуда взялось колесо, не понятно, но предположу, что лежало оно просто рядом с трактором. Регику повезло, что все живы-здоровы, удачи на дороге 😉
Жиесть!
Колесо от трала отвалилось. На пошаговом просмотре четко видна ось без колеса. Водилу Камаза к ответу!
Жёсткая посадка конечно, но лучше чем во встречку или в столб который там недакеко стоял
Оно не выпало, оно оторвалось от прицепа платформы.
…надо было следить за тех. состоянием ТС, тем более такого масштаба.
в низкорамнике бульдозер и колесо сбежало с низкорамника (может лежало незакрепленным)…
если мне не изменяет память, то низкорамник так и с такой техникой не буксируется- их(тралы) надо сажать в седло тягача- подозреваю, что трал- самоделка/переделка с вытекающими…
уворачивался автор правильно, потому что попадание колеса это на 80% труп в салоне, но вот не понимаю почему все кто выскакивают на обочину резко крутят руль обратно тем самым создавая эффект хлыста который пускает авто в занос, ну проедь ты 100 метров по обочине и плавно вернись на дорогу, уверен что пару сколов от камней это не разбитое в хлам авто
А два дятла висят у грузового на хвосте с ноль обзора вперед. В случае резкого торможения оба остановились бы под бульдозером и без крыш.
Согласен, так резко возвращаться нельзя, на до было погасить скорость а потом выруливать, а газ действительно зря бросил(если переднеприводный)
реально повезло
Согласен, первые 2 действия рулём — уход и стабилизация — были сделаны отлично. Но почему-то постоянно забывают, что для стабилизации надо не одно действие, а столько, сколько потребуется для выравнивания машины.
Если бы просто тупо поехал вправо в поле — вообще бы без последствий, а так и пришить вину некому, кроме как себе. Колесо его не ударило, и водила грузовика формально невиновен.
Растеряешься тут, когда такая фигня может прилететь. Когда в салоне все пристегнуты, может покувыркаться и лучше, чем такое колесо поймать… хотя фик знает.
А что номера? Что-то мне подсказывает, сельхозфигня далеко от регика не уехала, вот только привлечь за "саечку за испуг" не получиться.
из-за какого-то дурня у людей проблемы нешуточные, представляю, что значит в такую ситуацию попасть вдали от дома…
Мда, стремный замес, который никаким образом не просчитать, не предугадать. Хуже некуда.
Точно, при просмотре так и хотелось спросить "Ну зачем, зачем влево?!" Едешь по обочине, плавно нажимая тормоз. Остановился, отдышался — и дальше в путь. Жаль, что отдых закончился именно так.
от такого нежданчика и я бы серанул..
Я на такой же скорости на моцике съезжал на обочину и назад заезжал не упамши, а тут машина, которая в разы устойчивее.
На каком основании?
Сказать: "чувак, я тут наложил в штаны и стал рулем вертеть, улетел, а так как спужался твоего колеса то теперь плати"?
Водители трейлеров,которые возят бульдозеры используют такие шины для разных целей, типа чтобы трактор лопату на него ложил,или чтобы парковалсчя впритык к стенке но не поцарапался
Возможно даже этот баллон привязан, а то как то неохотно он отлетел
Сказать: "чувак, я тут наложил в штаны и стал рулем вертеть, улетел, а так как спужался твоего колеса то теперь плати"?
Нет. На основании того, что водитель избегал столкновения с отвалившейся от камаза частью и был вынужден совершить резкий маневр. Думаю, что с этой видеозаписью дело в суде может быть выиграно. У меня одни знакомые так наехали на выпавший из мусоровоза кардан — потеряли управление, влепились в отбойник, машина в хлам. Выиграли суд. Правда, судились несколько лет.
А есть краш-тесты с подобным запуском колёс? Может, не так они и страшны, круглые-резиновые? Переехало бы, ну лобовое треснуло… или как?
ты его подними хотя бы с горизонтального в вертикальное положение в одно лицо, я уж про поднять промолчу) такое колесо хуже коровы было бы, если прилетело в лобовуху, тем более на такой скорости
Водилу камаза надо сильно и без вазелина.
Если есть КАСКО, то это страховой случай. В правилах четко написано, что "страхователь должен принять меры для спасения имущества"
Ээ-хх… Не крутил бы так резко, как всё по-другому могло быть! Очень сочувствую и сопереживаю регику. Когда нежданчик и времени на раздумья полсекунды — только Провидение может помочь. Ну и еще собственный опыт.
rodion4ik-sport,
я бы на тебя посмотрел в такой ситуации.как бы ты ушел плавно ушел от смерти в 1 метр…..
А я бы всё-таки попробовал. Опыт имеется. Положительный.
Да собственно при наличии видеозаписи и КАСКО этим сама страховая займётся 😉
Мля интересно становится жить — кирпич- колесо- тракотор?
Думю в следющий раз на дорогу упадёт спутник каконить военный.
Беспорядок в головах продолжается. Инетересно что же должно произотий чтобы хоть что то сдвинулось? Может трактор упадёт как какогонить гражданина Пукина и ему подобных? Хотя бронированному авто такие удары просто смешны… Пусть на него упадёт дом построенный в Сочи 2014 гастарбайтерами…
Pasha хм не было касания — незначит что не виновен! Хотя некоторые полицаи и юристы незнают законов, но это не говорит о том что законов нету.
вообще уходить с асфальта на большой скорости очень опасно.
возвращаться на дорогу надо плавнее.
постараться надо было, жаль что не получилось.
Есть краш-тест, сам лично тестировал. Хорошего мало.
http://filestation.ru/photo/photo_thumb.php?dir=d09ed0b1d189d0b8d0b52fd090d0b2d1
82d0be2f486f6e6461
весело отдых закончился, хорошо хоть живы!! А трактор то он просто буксировал!!!
Есть краш-тест, сам лично тестировал. Хорошего мало.
Чем закончилось-то? Я так понимаю, если постановление об отказе в возбуждении административного дела — то дальше только через суд?
Резкое подтормаживание правым передним колесом в вязком покрытии обочины создает вращающий момент, машину ведет вправо. Потому инстинктивно руль поворачиватся влево, а дальше — Вы видели..
error
Фигасе "могло бы достаться". Еще как бы досталось, все мы помним что делает кирпич при столкновении с авто навстречу, что может колесо, которое весит добрую сотню кило — даже представить страшно
Точно! Более того, на стоп-кадре на 0:17 четко видно, что трал, на котором перевозился этот бульдозер, имеет всего ДВЕ оси, и явно НЕ предназначен для перевозки такого тяжелого монстра, весом в несколько десятков тонн. Имхо, там имело место явное нарушение ТБ при перевозке тяжелой техники. Не говоря уже о том, что даже этот трал, выбранный для транспортировки бульдозера, явно дышал на ладан. В общем типичное славянское (российское либо украинское, непонятно) распizдяйство. С реальной угрозой жизням посторонних людей. Я просто в шоке!
=>
<=>
Но самое "интересное", кмк, осталось за кадром: поскольку у этого трала — всего 2 оси (хотя по ТБ подобных перевозок, имхо, осей у трала должно было быть больше, минимум 4, т.е. 2+2), то при отделении левого колеса с передней оси, платформа неминуемо должна была клюнуть носом и накрениться вперед и влево. Соответственно, на дорогу мог вывалиться сам БУЛЬДОЗЕР, опрокинувшись с платформы, и свалившись боком на встречную полосу. В сравнении с этаким "Пунктом Назначения", выкатившееся навстречу колесико может показаться лишь цветочками… Так что регику, возможно, еще сильно повезло, что он разминулся с этим мудаком на Камазе именно в тот момент, а не несколькими секундами позже… Если этот бульдозер все-таки рухнул на дорогу, то даже страшно представить, каким Армагеддоном там все это дело могло бы закончиться. Бррр…
кирпичами)))
А ты, как я вижу, "большой иксперт" в трассологии… Ровно такой же, как и в управлении автомобилем, видимо. Фразы про "вращающий момент, создающийся правым передним колесом, увязшем в вязком покрытии обочины" (это при сухой-то погоде! и на обочине, засыпанной гравием!) — поразили меня в самое сердце! :-@Константин
Юзер "Сашка" (в камменте #20) всю механику процесса тебе совершенно правильно и популярно разъяснил, для особо-одаренных. Но ты, похоже, одарён еще сильнее.
"Королева в восхищении!" (С) :DDD