Водитель автомобиля Рено Логан решил развернутся вслепую…
Смотреть с 0:25
Водитель автомобиля Рено Логан решил развернутся вслепую…
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Ну дебил…..Опять зеркала….
Классика жанра… Регик до конца не верил, что Логан решится на такое. Хорошо хоть машину удержал.
На удачу поворачивал, надеялся на камаз, а тут шустрый регик да еще под такой трек…бумс! уе,уее.
музыка супер…удержал молодца… в субботу такой же вариант под ореховым был… с 90 успел оттормозиться… всегда когда на трассе без разделительной вдруг неожиданно на горизонте появляется легковая или фура стоящая на обочине — всегда снижаю и весь на стреме…
____
имхо, но от заноса и ушей, помимо очевидной вспомощи компа, спасла высокая (на вскидку 110-20) скорость = инерция по осям и прижимная сила
___ хотя я бы видя абсолютно пустую встречку практически до горизонта попытался бы уйти туда…ну а потом разворот и…
Руль,
поржал над аватаркой ))))
недоумок просто, вообразил, что кроме него на этой трассе и быть не кого не может орел
ну в принципе встречку пропустил, а попутные притормозят, он же крут
коллеги, подскажите, пожалуйста, великодушно, название и композицию исполнителя, либо вокально инструментального ансамбля
Более того, попутные еще и остановятся… в его бочину!
А вообще, эти ролики уже даже хрустов переплюнули по замыленности…
срочна на глагне https://youtu.be/PTD2OpYQVvY
Пособие по действию с дорожными йогами
Поспешил дачник-на 3-5 секунд позже ему в бок въехал-бы Бычок.Вот тогда попытка суицида зачлась бы на все сто(долгих лет невнимательному везуну,не пришел еще его час)
а где разметка на дороге? может все едут по памяти как было? а в том месте был разворот)
Насчет того, что от потери управ-ти его спасла "выс. скор. и приж. сила" — это ты явно "маху дал". Если ты не в курсе, то сообщаю: на а/м, не оборуд. спец. аэро/дин. обвесом в виде спойлеров, антикрыльев и т.п., приж. сила ОБРАТНО пропорц-на скорости. Т.е., чем выше скорость, тем НИЖЕ приж. сила!
Здесь, воз-но, электр. пом-ки свою благую роль и отыграли, но пр. всего, свою роль отыграл сам ВОДИТЕЛЬ! В 0:38 он ОЧЕНЬ грамм. отработал рулем — взял влево, в противоход потенц. заносу. Кот. имел все шансы развиться после удара в задн. прав. колесо. На совр. авто до сих (и слава Богу!) пока еще не устан-ют электр. пом-ков, доворач-х руль в нужную сторону. Это может сделать ТОЛЬКО водитель. И данный водитель это сделал! С блеском! Молоток!!!
гр. Не будите спящих — Не мани меня небо
Пипец. А можно не сокращать? Я понимаю что влом по кнопкам давить, но ведь читать невозможно!
Регик конечно мог бы и избежать касания, о он правильно сделал,что всё спокойно отработал без рывков и не улутел в заносе в кювет.
С другой стороны Логан мог и порезвее развернуться и тогда была бы катастрофа из за того что регик слишком спокойный.
P.S в машине у него какое то «упс» играет из колонок
и не говори, вроде лето, а пишет как студент на лекции или под диктовку
Tejay точно не в лом, поговорить он любит 🙂 … просто он вынужден сокращаться так безбожно, из-за ограниченного количества знаков в сообщении 🙂 Я вообще не с первого раза поняла. 🙂
Даже в универе так сокращать не умела))))
/me отползла спать пока не пришел Великий и ужасный и не стал дергать за косички…
Мде, под такую "музыку" только и в аварии попадать такие глупые.
ок.ок.мастер йода, как скажешь… окозалось йа туп…на 212 сзади меня коллеги снимали в районе 180 — визуальное очучение что авто слилось с покрытием, хотя на 60-80 реальный просвет имеется))
но то что водила молоток енто безусловно ДА!
Александр I Сегодня, 00:55
великодушно благодорю решпектом, мон шер ами
Регик у видика нормальный какой то, что за модель интересно? МР3 пишет в 320клбс)
классика жанра, интересно другое — хорошая широкая трасса, только разметку нанести забыли, сплошную например )))
Вот интересно мешают ли действия водителя работе электроники, как это было с АБС раньше? Стабилизация происходит за счет притормаживания нужных колес. Если водитель при этом крутит руль в нужную сторону, то эффект только усиливается. Если крутит не туда, то электроника бессильна.
По моему в любом абс пунктрино тормозят все 4 колеса с одинаковой силой, а если подтормаживается какое то конерктное колесо,это уже не абс,а система стабилизации и курсовой устойчивости ESP
Нет, я имел ввиду, что раньше когда только появилась АБС, водители всеравно сами пытались тормозить ступенчато, в результате чего не давали системе отработать как надо
а кста — привет Папе Вите — он тута несколько дней назад агиткомпанию проводил за разворот с обочины…хотя в принципе таким что с обочины что с левого, да хоть с ручником…
Многоуважаемая Настасья! Примите мои нижайшие поклоны — за то, что вы столь исчерпывающе объяснили новичкам всё содержание проблемы, всю её, т.ск., подноготно-сермяжную суть! 🙂 После завершения многократных поклонов, также целую ваши ручки, разумеется! 😀
PS. К сож-ю, поставить, в виде выраж-я моей благ-ти, вам в рейтинг плюсегг (ни в малейшей ст-ни не отраж. всю глубину моего почтения), я вам пока что не могу, увы. О, боги! 🙁 Ну ничего, я попрошу об этом почтенейшего Teau-Ha. И я уверен, он не откажется — оставить вам рейтинге подпись в стиле Старины Джеймса: "From Tejay with love!" :)))
PPS. Как я понимаю, ваш PS можно считать милостивым позволением на "нежное подергивание вас иногда за косички"? Am I right? :)))
Нифига не понял. Сила сопротивления среды полная — раскладывается на подъёмную силу (пусь и отрицательную, вниз) и силу лобового сопротивления. Если отказываемся от спойлеров — видимо имеем в виду пренебрежение подъёмной силой? Но тогда остаётся только сила тяжести, больше сил никаких не "прижимает". А вот как это сила тяжести обратно пропориональна скорости, и что бывает при нулевой скорости — это что-то совсем непонятное, требуются разъяснения, что конкретно имелось в виду. А то школота читает, может и поверить невзначай…
Электроника призвана скорректировать действия водителя, помочь ему в сложной ситуации. Но если водитель действует совсем не правильно, тут уже никакая электроника не поможет.
Более развёрнутый ответ смогу дать только с наступлением холодов и выпадением снега. Найду большую пустынную площадку и устрою "допрос с пристрастием" вольвовской DTSC. Тогда можно будет сделать какие то конкретные выводы о качестве и ньюансах работы этой системы. Хотя это и не совсем ESP, но принцип работы схожий. DTSC преподносится как более сложная и "умная" система, по сравнению с ветераном жанра ESP.
dubinushka66, 02:11:
Hi, buddy! 🙂
Дык, всё просто — чем выше скорость, тем выше ПОДЪЕМНАЯ сила воздушного потока, действующая между днищем автомобиля и поверхностью дороги, и стремящаяся выкинуть автомобиль вверх. При достижении определенного уровня, эта подъемная сила начинает превосходить прижимную силу, которую обеспечивает аэродинамическая конструкция автомобиля (даже не оборудованного специальным "прижимным" обвесом), и автомобиль попросту ВЗЛЕТАЕТ! Это неоднократно было продемонстрировано в ходе гонок NASCAR.
PS. Кстати, гражданские самолеты отрываются от земли при скоростях около 200 км/ч, плюс/минус в зависимости от конструкции. Понятно, что это "совсем другая история", но всё же. Днище автомобиля — это вполне себе эффективное "крыло". Автомобиль, разумеется, не полетит, как самолет, но "взлететь" — он может еще как! Да-с. 🙂
2 Tejay
А что случилось с Вашими плюсегами? Куда они подевались? )
Кстати говоря, о сокращениях. Сейчас в них стало смысла ноль. Сразу после того как админы отменили запрет на мультипостинг.
Но это так, сугубо имхо…
Руки прочь от меня )))) ….. интересный трек . Под такую музыку на трассе и уснуть можно .
Кстати иногда не мешает посигналить на всякий пожарный ,а то многие про зеркала забывают.
Не знаю, что уж там было, но приехал бы автор в "место встречи" на полсекунды позже, и от Логана была бы лепёшка… Резюме: логановод себя не бережёт. Зря. И жизнь, и здоровье — замечательные вещи!
Удержал нормально.
Не совсем так. Практически все современные системы АБС оснащены функцией электронного распределения торм. усилий. В этом случае управляющая электроника отслеживает параметры вращения на каждом колесе отдельно. Система стабилизации же представляет из себя дополнительный электронный блок и ряд датчиков (угла поворота рулевого колеса, поперечного ускорения и пр.). Блок ЕСП отслеживает текущие параметры с датчиков всей системы, сравнивает с параметрами, зашитыми в системе, и выдаёт, при необходимости, команды на открытие клапанов гидросистемы и блок управления двигателем.
конечно автор вырулил, удержал и тд- то отлично, но лучше б не возникло бы такой ситуации. к сожалению всегда найдется дебил, который рулит без участия мозга, типа "да я всегда так делал" или "да лана, чо тут такого". заставить бы мудилу сожрать все зеркала и чтоб еще улыбался и причмокивал в процессе…
Tejay,
Под днищем авто не создается никакой подъемной силы. В движении, воздушный поток, попадая под днище, ускоряется. Тем самым создавая зону пониженного давления, которое прижимает авто к дороге. Для более эффективного использования данного эффекта (sorry) на спорткарах использут диффузор. Он еще больше ускоряет поток воздуха под машиной, создавая еще большее разряжение.
Ну вот это уже вообще ни в какие ворота. Крыло-это специально спрофилированная конструкция, создающая на верхней своей поверхности зону раряжения, а под собой зону повышенного давления, тем самым создавая подъемную силу.
ABS срабатывает на каждом колесе отдельно, когда датчик "видит" блокировку на этом колесе, по крайней мере так на машинах 2011+, либо раньше работали контуры, но не для всей тормозной системы одновременно.
Не видел ответ MAXimy4, более чем исчерпывающе
регик не знает правила нахождения машины на трассе в правой полосе.
ехал бы в правой, шансов было бы больше…. а так возможно логан его и не увидел в зеркало…
но, честно говоря, при таком маневре, тут в зеркала мало смотреть, надо ещё и башкой крутить, да и поворачивать из крайнего ряда, т.е. левого, а не с обочины…
Имхо безопаснее с обочины, но убедившись
ну, шансов, что в зад въедут меньше, но я бы лучше доехал до ближайшего перекрестка… чем вот так через 4 полосы загородной трассы…
на нормальных авто с середины девяностых многоканальные ABS
регик, конечно, молодцом, но:
1.он не тормозил, как предписывают правила
2.он упорол разворачивающегося уже на встречке.
и ему повезло, что нет разметки. а то бы приехавшие гаишники оформили бы каждому обоюдку. 🙂
у меня дружбан так на встречке дурачка поймал. 🙂 каждый получил по протоколу 🙂
Обоснованно, но в столкновении виноват разворачивающийся.
а это не важно. нарушили оба. на дороге волгодонск цимлянск было дтп: дед на москвиче так же разворачивается, мужик с женой на джипе, чтобы не увить его, выезжают на встречку и ловят там легковую. итог: два трупа в легковой, погибла жена джиповода-"спасателя". сам джиповод и дед — на скамье подсудимых. Сроки точно не помню. Так что… думайте сами, решайте сами. У меня машина большая, я бы просто тормозил 🙂
гаишники решают этот вопрос просто: спрашивают, где была машина? а по чиркам от резины это отлично будет видно. потом замерят расстояние от заднего бампера логана до обочины в момент удара… опа! а там 2-3 метра 🙂 и спросят регика, почему он не объехал его сзади? 🙂 что ответит регик?
а ничего, они приедут с рулеткой, посмотрят кино и тогда вынесут свой вердикт.))