3 марта в 13:30 в Смоленской области, на железнодорожном переезде между посёлком Голынки и райцентром Рудня, произошло столкновение грузового поезда с большегрузной машиной, в результате которого водитель автотранспортного средства и его пассажир скончались на месте (оба погибших граждане Республики Беларусь).
Этот ж/д переезд нерегулируемый, и не был оборудован автоматическим шлагбаумом. Столкновение произошло в тот момент, когда кабина фуры оказалась на путях. Локомотив оторвал и разметал кабину вместе с людьми на многие десятки метров. Что побудило водителя фуры так опрометчиво поступить теперь никто и не узнает…
как же он перезжал ж\\д переезд не посмотрел по сторонам?
на фотографиях светофоров не видно, теоретически фура могла заглохнуть или еще что-нить, а фуровод до последнего пытался спасти машину, и проморгал момент истины..печаль*снял шапку*
На переезде надо смотреть по сторонам, прежде чем на него въезжать.
На каждую фуру есть свой поезд.
На любом ж/д переезде,даже нерегулируемом,есть световая сигнализация:два попеременно мигающих красных фонаря.
Я вообще не понимаю как люди попадают под поезда. Как будто поезд летит со скоростью 300кмч. Ну видишь ты поезд сбоку, остановись и подожди, куда лезть?
Прощелкал или заснул. А может, понадеялся на сигнализацию. Но работает она только в городах, неоднократно на различных сельских переездах в РБ в том числе пропускал поезда при негорящей сигнализации…
я вот тоже не понимаю, кака можно проезжать переезд не глядя по сторонам… вынос мозга…
Даже если ж/д переезд нерегулируемый, то выезжать на него не стоило. Водитель фуры не мог не слышать приближение состава, но почему он так поступил об этом мы уже не узнаем. Соболезнования родственникам.
да, и вправду интересно, о чем думал водила фуры, на авось проскочу не тянет, т.к на такой дуре быстро не проскочить, ему ли этого не знать было, и поезд видно и слышно должно было быть, раз он тока выехал и сразу удар получил, на суицид похоже
Покатайся по стране, увидишь много интересного.
Другое дело, что даже при проезде регулируемого переезда со шлагбаумом, барьерными автоматами, на свой "зелёный" — ПДД обязывают крутить башкой по сторонам и не выезжать при приближени поезда.
О! Вы делаете успехи в знании ПДД, молодой человек. Молодец! Так держать!!!
Именно на этом ж/д переезде сигнализация работает исправно. При отсутствии приближающегося поезда горит белолунный фонарь, а при приближении к переезду состава работает, как и положено — два попеременно мигающих красные сигналы. Просто водитель, скорее всего, проигнорировал запрещающий сигнал семафора… Да, там пересечение с ж/д полотном идёт не под прямым углом и увидеть поезд, приближающийся справа, весьма затруднительно.
Смоленская область — это не РБ, а переезд находится в 35 км от границы с ней. Учите географию!!!
А я и не писал, что этот переезд в РБ. Я написал что встречал нерабочую сигнализацию в том числе и в РБ, а не только в России и Украине. Географию учил, что-то еще и своими глазками повидал… А по поводу косого пересечения (и наверное, закругления путей) — ценное замечание, становится понято, на что он рассчитывал…
Обзорность там приличная, как он мог не заметить поезд?
Хотя, что тут рассказывать, вчера еду, горит переезд красным, а все так и прут, пока я не остановился уже и все встали…
Читайте выше!!! Ведь ясно написано, что пересечение проходит под углом 40-45*, и справа из кабины грузовика полотно просмотреть затруднительно, приходится почти останавливаться, вытягивать шею к центру лобового стекла, что б увидеть, что справа делается. Да и меня, например, под страхом расстрела не вынудишь выехать на переезд при работающей, запрещающей, сигнализации, хотя легковушки часто её игнорируют, объезжая мой "камион" по встречке. А вообще то погуглите в картах, там и увидите сиё пересечение.
Да скорей всего он ехал на автомате или его пасажир отвлек разговорами, вот он и въехал на переезд, Если бы хотел проскочить сознательно то явно надавил бы на газ и удар пришелся бы не на кабину а на полуприцеп. Предполагаю что уставший был и ехал на своей "волне"
К сожалению, ни на одном из общедоступных сервисов спутниковых снимков нет подробного космоснимка этого места, лучшее — на kosmosnimki.ru (IRS).
А может ехали болтали с пассажиром,а может вообще музяру слушали громко и соответсвенно не глядя по сторонам выехали на переезд,по любому паровоз гудок давал,когда увидел картину что фура выезжает на пути,хотя кто его знает чё там произошло
Невнимательность,отвлёкся наверно!
Мне кажется в момент ДТП водила фуры активно мастурбировал вместе с пассажиром, раз прошляпил поезд на переезде.
ппц. а для нас урок — смотри по сторонам всегда!
работы дорожникам подбросили и движение заблокировали, пля. машиниста теперь затаскают на допросы (((
При неработающей сигнализации на переезде поступает сигнал диспетчеру.На переезд сразу посылается рем.бригада и останавливают поезда до устранения неисправности.Не знаю,как по всей России,а на нашей дистанции пути так делается.Железную дорогу медвепуты с якуниным еще не успели развалить,там все работает как часы еще с советских времен.
Бывают и такие. Сапсан не увидишь. В год человек по 20 убивает, и это не суицидники, а машины не попадают лишь потому, что переезды на его пути все поднимают полотно. Плюс бывает, что поезд из-за поворота идет. Тут, я думаю, другой случай — однопутка, с редким траффиком, ребята расслабились и не увидели, а музыка громко играла.
поезд прехал СЛЕВА!и не увидеть его было невозможно.может тормоза отказали?понадеялся на них,тормозил в последний момент,а они подвели?
Это если ТУ работает или обходчик увидит. А если ТУ/ТМ нет, путейцев там не появляется, то ни машинисты, ни ШЧ ни ЭЧ никогда про нерабочую сигнализацию не сообщат. Так что полно таких переездов, просто они в глухих местах обычно.
А так да, все делается, не спорю.
Kolyan,
попасть под поезд очень легко я знаю как это могло быть
Просмотрел ещё раз снимки. Да действительно поезд был от него слева… Тогда просто загадка, как его можно проморгать, версия не последняя — просто утомился и уснул за рулём…
при виде поезда или когда слышишь звуковой сигнал и что скоро закроют шлагбаум появляется желание проскочить и не ждать когда он проедет, типа "самый умный"
В глухих местах TIR-овские фуры не катаются.
Подозреваю, что просто перед переездом тормозящие как обычно накатали наледь, и в эту ловушку и угодил дальнобойщик – поздно начал тормозить и проскользил аккурат под поезд. Сам по молодости однажды так чуть не попал – шлагбаум снёс и в метре от идущего поезда остановиться только смог.
Зимой всегда нужно помнить: где обычно все тормозят и где это нужно больше всего – там обычно самый хороший ледок и накатан. Тормозите заранее!
Нужно ввести в ПДД новый пункт:
"при красном сигнале светофора разрешается движение со скоростью не более 20 км/ч менее чем за 100 метров до него и не более 10 км/ч менее чем за 50 м."
Не диспетчеру, а ДСП близлежащих станций (ДСП — это дежурный по станции, если что)… Хотя, на участках с диспетчерской централизацией, на самом деле диспетчеру…
А вот это чушь! Никто поезда не останавливает! ДСП выдает предупреждения поездам о проследовании переезда с особой бдительностью и со скоростью не более 20 км/ч. А вот ваши коллеги путейцы, на крайний случай, должны выставить охрану на переезде до устранения неисправности… В этом случае поезда проследуют переезд со скоростью 40 км/ч… Учите матчасть…
Гирасим,
Ты прав. Я тоже так слышал от Руднянского ДПСника у них в этот день еще одно ДТП с трупом было.На выборы пришли не все((.
Соболезную
Почитала сообщения некоторых умников….и не поленилась зарегистрироваться на этом сайте, чтобы ответить парочке откровенных дебилов и мудаков.Уже никто не узнает, что именно произошло, но я из Минска, и в этой аварии у моей напарницы, с которой мы сидит за одним столом в офисе, погибли родной отец и муж.И сегодня девчонка, которой в феврале исполнилось 25 лет, хоронит своих самых близких людей.Поэтому если не можете написать, что-то умное или дельное, то не пишите вообще ничего.
Так поезд — не трамвай — объедет.
Ни разу такого не видал, ни в одной области
со Смоленского автофорума:
Пресса как всегда немного не правильно всё пишет, грузовик влетел уже во второй вагон локомотива, т.е. ударился в двигающийся состав, а не наоборот.
… а у мну друг на этом переезде 3 часа простоял из-за этого…