Водитель «Тойоты» погиб в ДТП под Брянском

ДТП произошло 30 августа в 16:55 на 35 километре автодороги Брянск — Новозыбков в Выгоничском районе. 47-летний мужчина на автомобиле Toyota Camry столкнулся с попутной «Газелью» под управлением 48-летнего водителя, после чего выехал на встречную полосу и столкнулся с «Ладой Калиной» под управлением 35-летнего водителя и автомобилем Citroen С4 под управлением 33-летнего водителя. Водитель «Тойоты» скончался на месте, а его 29-летняя пассажирка с закрытым переломом ребер была отпущена домой с назначением лечения. Водитель «Калины» был госпитализирован с рваной раной височной области, ушибом обоих коленных суставов и травматическим шоком, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Брянской области.

Водитель «Тойоты» погиб в ДТП под Брянском

Водитель «Тойоты» погиб в ДТП под Брянском

Водитель «Тойоты» погиб в ДТП под Брянском

0
8 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
8 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
AlexSirT

Очередной водила этой баржи решил что это гонка?

lex77a

Что скажет Шпинголет?

leroy
Цитата: lex77a
Что скажет Шпинголет?

Ненастоящая японка, что. Спасла пассажирку, что. Был бы таз были бы все трупы, что. Стандартные песни балаболов.

ua3sfk

Мне кажется он уже был при смерти .когда попутную долбанул .

leroy
Цитата: ua3sfk
Мне кажется он уже был при смерти .когда попутную долбанул .

Да-да, иначе в кислой тоёте и не убъешься, настолько она крепкая )))

plastifikator

Toyota Camry выпусков позднее 2009 года — маркетинговый высeр, для сектантов теребящих свои микрописи на япомарку.

Shpingolet
Цитата: lex77a
Что скажет Шпинголет?

Был бы таз, были бы трупы! А так японец спас пассажирку

kalendareff

Как я неоднократно писал, подвеска Калины, наряду с мощным брызговиком и лонжеронами, переходящими в пороги, является силовым элементом в дтп с малым перекрытием.

Стальные крабы, в отличии от алюминиевых крабов 2108, не вырывает, поэтому при столкновении колесом продольный рычаг передаёт усилие через телевизор на лонжерон, заставляя его сминаться.

По ходу салон Камри выпотрошен колесом Калины. Наглядное пособие для тех кто верует в якобы прочную клетку салона. У современных авто, подогнанных под краш тесты, не клетка прочная, а лонжероны гасят всю энергию и не имеют силовой связи с клеткой салона. В реальных дтп это работает плохо, зато краш тесты на ура проходятся, что для производителя важнее реальной безопасности.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль