Не вписался в поворот

Не вписался в поворот

На Вагонке в Нижнем Тагиле налетел на трубу и перевернулся автомобиль Hyundai. В ДТП никто не пострадал.

0
7 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
7 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
ua3sfk

Ребята послушайте старика .сбрасывайте скорость, лихачить нельзя . Потому тому что, на кону жизнь Ваша,моя можно сказать, прошла .

leroy

Ехал бы быстрее, в полёте крышей чпокнулся о столб

trifolium

а где тут знаки ограничение скорости и 1.34.2?

dok_p

Типичный алкаш!

plastifikator

Зато "на шипах". Большинство водителей лошки, ибо им навязали магические способности зимней резины и они продолжают ехать с такой же скоростью зимой как ездили летом. Но им в мозг гов..о в голове не может придти мысль о том что тормозной путь зимой больше почти в 4 раза чем летом, и никто не скинул скорость в два раза. да даже на четверть скинь — уже компенсируешь двойной тормозной путь. но нет — по городу также валят под 70-80 "на шипах" и притом визжат как гомoсеки, что они поменяли резину на зимнюю, а кто не поменял те дураки

kalendareff
Цитата: plastifikator
Зато "на шипах". Большинство водителей лошки, ибо им навязали магические способности зимней резины и они продолжают ехать с такой же скоростью зимой как ездили летом. Но им в мозг гов..о в голове не может придти мысль о том что тормозной путь зимой больше почти в 4 раза чем летом, и никто не скинул скорость в два раза. да даже на четверть скинь — уже компенсируешь двойной тормозной путь. но нет — по городу также валят под 70-80 "на шипах" и притом визжат как гомoсеки, что они поменяли резину на зимнюю, а кто не поменял те дураки

Приятно читать умных людей! Вот я на Калине на Кама-217 круглый год езжу и все удивляются как такое возможно, при том что по факту 90% зимнего сезона асфальт в МО чистый и Кама-217 имеет большое преимущество перед абсолютно любой зимней резиной — я бог трассы, как бы это смешно не звучало для тех кто зомбирован рекламой (расходы Нижнекамскшина на рекламу стремятся к нулю). А отставшиеся 10% выбираю оптимальную скорость и держу оптимальную дистанцию. Купил бы всесезоннку Кама Евро 236, которая не уступает новым хорошим летним шинам, но для МО она слишком летняя, для более южных регионов самое оно.

Кстати, шипы после первого сезона стачиваются, попутно протачивая колеи в асфальте, и превращаются в плохую всесезонку или плохую липучку.

Мало того, шины при хранении становятся пластмассовыми, поэтому обновляемая раз в 2,5-3,5 года непрерывно эксплуатируемая всесезоннка — это лучшее решение чем пластмассовые летние и зимние шины, эксплуатируемые 5-7 лет, из которых только 1-2 года они не были пластмассовыми. Также многие весьма именитые производители делают верхний слой протектора цепким, а остальную часть протектора из дешёвого дерьма, так что держак быстро улетучивается. В то же время Кама держит практически одинаково хорошо вне зависимости от износа (на асфальте изношенные чуть лучше держат чем новые, а на поверхностях с плохим сцеплением чуть хуже), не считая ухудшения стойкости к аквапланированию изношенных шин (зимние даже новые имеют низкую стойкость к аквапланированию).

Отсюда и утверждение что тормозной путь зимой по укатанному снегу и льду почти в 4 раза больше — на Кама-217 так оно и есть, а зимние пока новые таки дают на снегу и льду преимущество до 1,5 раза перед всесезонкой.

RedVodim
Цитата: ua3sfk
Потому тому что, на кону жизнь Ваша,моя можно сказать, прошла .

Жизнь, прошедшая на кону, — это сильно.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль