фары нифига не светят. и так у многих. Я даже после замены лампы проверяю, как работает, лампочку Н7 умудряются поставить вверх ноами
Ща бы по дешевому регистратору оценивать освещение фар. Да даже если и дорогой будет, разницы особо нет. Камера подстраивается под окружение и в данном случае "экспозиция" настроена под более светлый участок, свет фар, затемнив остальную область. В целом любая камера не может передать той картинки, что видит глаз человека. Это технически сложно и в каком-то дешевом регистраторе такого точно не может быть.
Камера подстраивается под окружение и в данном случае "экспозиция" настроена под более светлый участок, свет фар, затемнив остальную область.
вот этот светлый участок должен заканчиваться на 20-25 метров впереди, но не в 10-15, а дальний должен пробивать за 100 метров. у него не правильная настройка фар, направлены вниз под машину. тут надо было ему сразу включить дальний, встречки нет и он мощнее.
Ща бы по дешевому регистратору оценивать освещение фар. Да даже если и дорогой будет, разницы особо нет. Камера подстраивается под окружение и в данном случае "экспозиция" настроена под более светлый участок, свет фар, затемнив остальную область. В целом любая камера не может передать той картинки, что видит глаз человека. Это технически сложно и в каком-то дешевом регистраторе такого точно не может быть.
Есть простое правило: "Не вижу-не еду". Вот и всё. У меня на Субару Аутбеке через 3 года эксплуатации штатный ксенон светил так, что ехать выше 60 км/ч по неосвещённой трассе было страшно. После замены линз на новые биксеноновые (у старых выгорели отражатели) — я понял, что раньше ночью ездил без фар
Камера подстраивается под окружение и в данном случае "экспозиция" настроена под более светлый участок, свет фар, затемнив остальную область.
вот этот светлый участок должен заканчиваться на 20-25 метров впереди, но не в 10-15, а дальний должен пробивать за 100 метров. у него не правильная настройка фар, направлены вниз под машину. тут надо было ему сразу включить дальний, встречки нет и он мощнее.
Не скажу, как сейчас в светодиодных, особенно матричных, но лампочки на ближний и дальний ИМХО всегда были одной мощности.
Ща бы по дешевому регистратору оценивать освещение фар. Да даже если и дорогой будет, разницы особо нет. Камера подстраивается под окружение и в данном случае "экспозиция" настроена под более светлый участок, свет фар, затемнив остальную область. В целом любая камера не может передать той картинки, что видит глаз человека. Это технически сложно и в каком-то дешевом регистраторе такого точно не может быть.
Есть простое правило: "Не вижу-не еду". Вот и всё. У меня на Субару Аутбеке через 3 года эксплуатации штатный ксенон светил так, что ехать выше 60 км/ч по неосвещённой трассе было страшно. После замены линз на новые биксеноновые (у старых выгорели отражатели) — я понял, что раньше ночью ездил без фар
Поменяв ксеноновый свет на светодиоды, я тоже почувствовал, что ездил без света
Автор жив ли, интересно
фары нифига не светят. и так у многих. Я даже после замены лампы проверяю, как работает, лампочку Н7 умудряются поставить вверх ноами
Ща бы по дешевому регистратору оценивать освещение фар. Да даже если и дорогой будет, разницы особо нет. Камера подстраивается под окружение и в данном случае "экспозиция" настроена под более светлый участок, свет фар, затемнив остальную область. В целом любая камера не может передать той картинки, что видит глаз человека. Это технически сложно и в каком-то дешевом регистраторе такого точно не может быть.
У автора дальний свет, как ближний.
вот этот светлый участок должен заканчиваться на 20-25 метров впереди, но не в 10-15, а дальний должен пробивать за 100 метров. у него не правильная настройка фар, направлены вниз под машину. тут надо было ему сразу включить дальний, встречки нет и он мощнее.
Есть простое правило: "Не вижу-не еду". Вот и всё. У меня на Субару Аутбеке через 3 года эксплуатации штатный ксенон светил так, что ехать выше 60 км/ч по неосвещённой трассе было страшно. После замены линз на новые биксеноновые (у старых выгорели отражатели) — я понял, что раньше ночью ездил без фар
вот этот светлый участок должен заканчиваться на 20-25 метров впереди, но не в 10-15, а дальний должен пробивать за 100 метров. у него не правильная настройка фар, направлены вниз под машину. тут надо было ему сразу включить дальний, встречки нет и он мощнее.
Не скажу, как сейчас в светодиодных, особенно матричных, но лампочки на ближний и дальний ИМХО всегда были одной мощности.
Есть простое правило: "Не вижу-не еду". Вот и всё. У меня на Субару Аутбеке через 3 года эксплуатации штатный ксенон светил так, что ехать выше 60 км/ч по неосвещённой трассе было страшно. После замены линз на новые биксеноновые (у старых выгорели отражатели) — я понял, что раньше ночью ездил без фар
Поменяв ксеноновый свет на светодиоды, я тоже почувствовал, что ездил без света
автомобильная лампа h4 12v 60/55w. дальний и ближний разной мощности, и по видео видно что дальний ярче.
Мясо то хоть забрал? Иначе штраф