Смертельное ДТП в Челябинске: автокран без тормозов смял три автобуса

ДТП произошло 26 июля в Челябинске на пересечении улиц Вагнера и Дзержинского. У автокрана МАЗ отказали тормоза, в результате чего он врезался в три маршрутных автобуса ПАЗ. В результате ДТП погиб пешеход. Пострадали 9 человек, шестерым из которых понадобилась госпитализация. Обстоятельства произошедшего выясняются, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД Челябинска.

Смертельное ДТП в Челябинске: автокран без тормозов смял три автобуса

Смертельное ДТП в Челябинске: автокран без тормозов смял три автобуса

Смертельное ДТП в Челябинске: автокран без тормозов смял три автобуса

Смертельное ДТП в Челябинске: автокран без тормозов смял три автобуса

Смертельное ДТП в Челябинске: автокран без тормозов смял три автобуса

0
18 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
18 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
556677rus

Да как так то? Тормоза отказали?Давно уже ставят энергоаккумуляторы, которые работают всегда, если водила не сжёг тормозные колодки, катясь на нейтрале под гору.

sanchess80

Колодки в ноль выкатывают. Гоняют как в жопу ужаленные. Ну это всё и перегревается.
Даже по последствиям удара — явно не ехал потихоньку 50-60 км. Засадил от души. Ведь еще и торможение передачей существует — с 50-60 до 40 то скинешь всяко.

leroy
Вагнера и Дзержинского

Запредельно взрывоопасная смесь, прямо кровь из глаз

leroy
Цитата: sanchess80
Колодки в ноль выкатывают. Гоняют как в жопу ужаленные. Ну это всё и перегревается.
Даже по последствиям удара — явно не ехал потихоньку 50-60 км. Засадил от души. Ведь еще и торможение передачей существует — с 50-60 до 40 то скинешь всяко.

+++ при том что Пазик не самое рыхлое ведро. Хорошо не в легковушки

Александр 333

Спец техника и грузовой транспорт в частных руках понятие несовместимое. МАЗУ и ПАЗУ данным лет сколько? Почему крупные автотранспортные предприятия через семь лет снимают с баланса автотранспорт ? Потому что проводить списание автомобильной техники целесообразнее после амортизации. При убытии машины выплачивается косвенный налог, согласно ст. 146 НК РФ.

Вот и поступают все эти автобусы и грузовики в частный бизнес, собственники которого даже техническое обслуживание не в состоянии данных активов произвести должным образом ввиду сегодняшней налоговой нагрузки, издержек и себестоимости перевозок. В итоге получаем что имеем.

LikeGiz
Цитата: Александр 333
собственники которого даже техническое обслуживание не в состоянии данных активов произвести должным образом ввиду сегодняшней налоговой нагрузки, издержек и себестоимости перевозок. В итоге получаем что имеем.

Ты тут мне не свисти про "быть в состоянии из-за налоговой нагрузки", у меня рядом с работой промзона и база ремонта всех окружных аналов и прочих частников. Они круглый год свозят в смятку битые фуры и остальную технику, собирая бедным и несчастным задавленным налоговой нагрузкой из хлама хлам.

Только вот часть местных собственников и водителей этого хлама я знаю, домики у них ладные такие, машинки новые рядом стоят, и все хором стонут про нищету, стоимость новой резины, платон и т.п.

То что они делают с техникой или не хотят делать должным образом вроде правильно называется бизнес-стратегия, оптимизация расходов и разумные вложения. Финансисты поправят если что.

Александр 333
Цитата: LikeGiz

Цитата: Александр 333
собственники которого даже техническое обслуживание не в состоянии данных активов произвести должным образом ввиду сегодняшней налоговой нагрузки, издержек и себестоимости перевозок. В итоге получаем что имеем.

Ты тут мне не свисти про "быть в состоянии из-за налоговой нагрузки", у меня рядом с работой промзона и база ремонта всех окружных аналов и прочих частников. Они круглый год свозят в смятку битые фуры и остальную технику, собирая бедным и несчастным задавленным налоговой нагрузкой из хлама хлам.

Только вот часть местных собственников и водителей этого хлама я знаю, домики у них ладные такие, машинки новые рядом стоят, и все хором стонут про нищету, стоимость новой резины, платон и т.п.

То что они делают с техникой или не хотят делать должным образом вроде правильно называется бизнес-стратегия, оптимизация расходов и разумные вложения. Финансисты поправят если что.

Да я спорить с Вам не собираюсь, Вы косвенно и подтверждаете данную гипотезу. Кто-то не хочет, но большинство не может. А дома … , а что дома? Показатель? Есть водители у которых вроде и машина работает и деньги на дом есть, а знаний, чтобы понять что вид деятельности отрицательную рентабельность ежегодно приносит, не хватает. Еще ни одного частника не встретил который бы после семи лет актив отбил и основной фонд обновил то бишь сцепку новую взял. Да на уровне Митранса в расчеты не заложены такие нормы и коэффициенты ибо не убивали бы технику и дороги перегрузами и на хламе бы не ездили.

leroy
Цитата: Александр 333
Почему крупные автотранспортные предприятия через семь лет снимают с баланса автотранспорт ?

Потому что у крупных предприятий есть выгода в таком круговороте, я к примеру знаю одну углеводородную компанию, у которой свой банк в регионе и два дилерских центра — назовём их фольксваген и форд. Баланс предприятия постоянно обновляется свежим автопарком, авто с пробегом "списывают" с баланса через внутренние аукционы, например сотрудникам в другие регионы либо в трейд-ин, и тдтп. Когда есть длинная цепочка и постоянный круговорот денег, всё это внезапно становится выгодным ЛПРам. Но в том числе и простым сотрудникам, которые покупают новые авто с салона за половину цены за счёт трейд-ина, кредита на сотку и справке о трудоустройстве на этом предприятии.

Цитата: LikeGiz
То что они делают с техникой или не хотят делать должным образом вроде правильно называется бизнес-стратегия, оптимизация расходов и разумные вложения.

Оптимизация бизнес-процессов по системе сбалансированных показателей KPI согласно ИСО-9001:2015. Грубо — всё что условно в рамках закона, недоказуемо, и в рамках личной нравственности управленцев.

LikeGiz
Цитата: Александр 333
Кто-то не хочет, но большинство не может.

А почему не "кто-то не может, но большинство не хочет"?

dubinushka66
Цитата: Александр 333
Почему крупные автотранспортные предприятия через семь лет снимают с баланса автотранспорт ? Потому что проводить списание автомобильной техники целесообразнее после амортизации.

Вообще если разбираться в учёте ОС, то это звучит как масло масляное )))
Списание автомобильной техники ДО амортизации вообще сложно сделать, так как амортизация считается следующим месяцем после ввода в эксплуатацию, а если списать в том же месяце, как ввели, то тогда это ТС нельзя было принимать к учёту как ОС.
А вообще срок использования может и договором лизинга определяться.

Цитата: Александр 333
не в состоянии данных активов произвести должным образом ввиду сегодняшней налоговой нагрузки, издержек и себестоимости перевозок

И каким боком это всё отличается для организаций и частников? )))))))))

Цитата: Александр 333
Да на уровне Митранса в расчеты не заложены такие нормы и коэффициенты

Поясните про нормы и коэффициенты Минтранса для частников что ли…
Особенно когда они по остаточной стоимости списывают себе с конторы технику и убивают её в конец — какие у них затраты супротив крупных организаций, если не копеечные?

igrek300
Цитата: Александр 333
Спец техника и грузовой транспорт в частных руках понятие несовместимое.

Знаю часть собственников у которых спец и техника в состоянии как атомная станция. Длительно эксплуатируют, своевременно проводят ТО, запчасти покупают только новые и держат технику в заводских параметрах вплоть до внешнего вида… . Хотя признаю им часто приходится себе в чём-то отказывать, при этом не вопят, что всё плохо в стране и все плохие и всё и всех надо менять.

leroy
Цитата: igrek300
им часто приходится себе в чём-то отказывать, при этом не вопят, что всё плохо в стране и все плохие и всё и всех надо менять

Так в основном вопят ушлые хозяйчики, которым стало труднее обманывать и воровать, а икра на масло и махагоновый массив на четвертый этаж сами себя не положат

ua3sfk

Судить надо однозначно,хозяина машины. Не справная техника на объекте. Так тем более,это автокран, который ежемесячно должен проходить проверку.

Антипий

А движок заглушить низя или. Тормозить коробкой.и бибикать людям или надо было ехать в толпу .или как то решить вопрос по другому

Grey76

От фразы-" Начинаются повАльные проверки",возможно, кто-то вздрогнул, а у кого-то вздрогнул кошелек.

al08
Цитата: 556677rus
Да как так то? Тормоза отказали?Давно уже ставят энергоаккумуляторы, которые работают всегда, если водила не сжёг тормозные колодки, катясь на нейтрале под гору.

Энергоаккумуляторы работают,когда в системе нет воздуха. А здесь, возможно, слетела тяга от педали до торм.крана и т.п.

Злобный Гусеничка

Тормозить передачами, когда тормозов уже нет?)))) А пробовали сами передачку пониже воткнуть на спуске на мазае,камазе, мане и тп? И вообще, забавно коробкой тормозить -2км,ч на три секунды, а далее разгон продолжается. Моторный тормоз(горный)+ретардер/интардер+ спуск на передаче. Это действует. Но на видосе мазай, там ямз 236/238 или их вариации и КПП 5 или 8 или 9, и хрен успеешь при разгоне с горы воткнуть ее ниже. По сабжу трудно сказать почему так случилось, начиная от тяг как ниже написали, заканчивая эпилепсией.

garaperidol

Пешик на автобус наверное спешил. В Челябинске на одном участке насчитал аж 2 маршрутки и 4 пазика
Жалко пешика. Неудачно под раздачу попал

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль