ДТП произошло 26 июля в Челябинске на пересечении улиц Вагнера и Дзержинского. У автокрана МАЗ отказали тормоза, в результате чего он врезался в три маршрутных автобуса ПАЗ. В результате ДТП погиб пешеход. Пострадали 9 человек, шестерым из которых понадобилась госпитализация. Обстоятельства произошедшего выясняются, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД Челябинска.
Авторизация
Да как так то? Тормоза отказали?Давно уже ставят энергоаккумуляторы, которые работают всегда, если водила не сжёг тормозные колодки, катясь на нейтрале под гору.
Колодки в ноль выкатывают. Гоняют как в жопу ужаленные. Ну это всё и перегревается.
Даже по последствиям удара — явно не ехал потихоньку 50-60 км. Засадил от души. Ведь еще и торможение передачей существует — с 50-60 до 40 то скинешь всяко.
Запредельно взрывоопасная смесь, прямо кровь из глаз
Даже по последствиям удара — явно не ехал потихоньку 50-60 км. Засадил от души. Ведь еще и торможение передачей существует — с 50-60 до 40 то скинешь всяко.
+++ при том что Пазик не самое рыхлое ведро. Хорошо не в легковушки
Спец техника и грузовой транспорт в частных руках понятие несовместимое. МАЗУ и ПАЗУ данным лет сколько? Почему крупные автотранспортные предприятия через семь лет снимают с баланса автотранспорт ? Потому что проводить списание автомобильной техники целесообразнее после амортизации. При убытии машины выплачивается косвенный налог, согласно ст. 146 НК РФ.
Вот и поступают все эти автобусы и грузовики в частный бизнес, собственники которого даже техническое обслуживание не в состоянии данных активов произвести должным образом ввиду сегодняшней налоговой нагрузки, издержек и себестоимости перевозок. В итоге получаем что имеем.
Ты тут мне не свисти про "быть в состоянии из-за налоговой нагрузки", у меня рядом с работой промзона и база ремонта всех окружных аналов и прочих частников. Они круглый год свозят в смятку битые фуры и остальную технику, собирая бедным и несчастным задавленным налоговой нагрузкой из хлама хлам.
Только вот часть местных собственников и водителей этого хлама я знаю, домики у них ладные такие, машинки новые рядом стоят, и все хором стонут про нищету, стоимость новой резины, платон и т.п.
То что они делают с техникой или не хотят делать должным образом вроде правильно называется бизнес-стратегия, оптимизация расходов и разумные вложения. Финансисты поправят если что.
Ты тут мне не свисти про "быть в состоянии из-за налоговой нагрузки", у меня рядом с работой промзона и база ремонта всех окружных аналов и прочих частников. Они круглый год свозят в смятку битые фуры и остальную технику, собирая бедным и несчастным задавленным налоговой нагрузкой из хлама хлам.
Только вот часть местных собственников и водителей этого хлама я знаю, домики у них ладные такие, машинки новые рядом стоят, и все хором стонут про нищету, стоимость новой резины, платон и т.п.
То что они делают с техникой или не хотят делать должным образом вроде правильно называется бизнес-стратегия, оптимизация расходов и разумные вложения. Финансисты поправят если что.
Да я спорить с Вам не собираюсь, Вы косвенно и подтверждаете данную гипотезу. Кто-то не хочет, но большинство не может. А дома … , а что дома? Показатель? Есть водители у которых вроде и машина работает и деньги на дом есть, а знаний, чтобы понять что вид деятельности отрицательную рентабельность ежегодно приносит, не хватает. Еще ни одного частника не встретил который бы после семи лет актив отбил и основной фонд обновил то бишь сцепку новую взял. Да на уровне Митранса в расчеты не заложены такие нормы и коэффициенты ибо не убивали бы технику и дороги перегрузами и на хламе бы не ездили.
Потому что у крупных предприятий есть выгода в таком круговороте, я к примеру знаю одну углеводородную компанию, у которой свой банк в регионе и два дилерских центра — назовём их фольксваген и форд. Баланс предприятия постоянно обновляется свежим автопарком, авто с пробегом "списывают" с баланса через внутренние аукционы, например сотрудникам в другие регионы либо в трейд-ин, и тдтп. Когда есть длинная цепочка и постоянный круговорот денег, всё это внезапно становится выгодным ЛПРам. Но в том числе и простым сотрудникам, которые покупают новые авто с салона за половину цены за счёт трейд-ина, кредита на сотку и справке о трудоустройстве на этом предприятии.
Оптимизация бизнес-процессов по системе сбалансированных показателей KPI согласно ИСО-9001:2015. Грубо — всё что условно в рамках закона, недоказуемо, и в рамках личной нравственности управленцев.
А почему не "кто-то не может, но большинство не хочет"?
Вообще если разбираться в учёте ОС, то это звучит как масло масляное )))
Списание автомобильной техники ДО амортизации вообще сложно сделать, так как амортизация считается следующим месяцем после ввода в эксплуатацию, а если списать в том же месяце, как ввели, то тогда это ТС нельзя было принимать к учёту как ОС.
А вообще срок использования может и договором лизинга определяться.
И каким боком это всё отличается для организаций и частников? )))))))))
Поясните про нормы и коэффициенты Минтранса для частников что ли…
Особенно когда они по остаточной стоимости списывают себе с конторы технику и убивают её в конец — какие у них затраты супротив крупных организаций, если не копеечные?
Знаю часть собственников у которых спец и техника в состоянии как атомная станция. Длительно эксплуатируют, своевременно проводят ТО, запчасти покупают только новые и держат технику в заводских параметрах вплоть до внешнего вида… . Хотя признаю им часто приходится себе в чём-то отказывать, при этом не вопят, что всё плохо в стране и все плохие и всё и всех надо менять.
Так в основном вопят ушлые хозяйчики, которым стало труднее обманывать и воровать, а икра на масло и махагоновый массив на четвертый этаж сами себя не положат
Судить надо однозначно,хозяина машины. Не справная техника на объекте. Так тем более,это автокран, который ежемесячно должен проходить проверку.
А движок заглушить низя или. Тормозить коробкой.и бибикать людям или надо было ехать в толпу .или как то решить вопрос по другому
От фразы-" Начинаются повАльные проверки",возможно, кто-то вздрогнул, а у кого-то вздрогнул кошелек.
Энергоаккумуляторы работают,когда в системе нет воздуха. А здесь, возможно, слетела тяга от педали до торм.крана и т.п.
Тормозить передачами, когда тормозов уже нет?)))) А пробовали сами передачку пониже воткнуть на спуске на мазае,камазе, мане и тп? И вообще, забавно коробкой тормозить -2км,ч на три секунды, а далее разгон продолжается. Моторный тормоз(горный)+ретардер/интардер+ спуск на передаче. Это действует. Но на видосе мазай, там ямз 236/238 или их вариации и КПП 5 или 8 или 9, и хрен успеешь при разгоне с горы воткнуть ее ниже. По сабжу трудно сказать почему так случилось, начиная от тяг как ниже написали, заканчивая эпилепсией.
Пешик на автобус наверное спешил. В Челябинске на одном участке насчитал аж 2 маршрутки и 4 пазика
Жалко пешика. Неудачно под раздачу попал