ДТП произошло 29 мая в 17 часов на улице Промышленной в Ижевске. 19-летний молодой человек на автомобиле ВАЗ-2115 не справился с управлением и столкнулся со встречной ГАЗелью. Пассажир ВАЗа погиб на месте, водитель был госпитализирован с тяжёлыми травмами, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Удмуртской Республике.
Авторизация
Новые Весты кому-то везут
Судя по количеству ржавчины, Самара сохраняла целостность исключительно за счёт прочности ЛКП.
Кто-то купит себе новую Весту, а свою сгнившую помойку продаст очередному 19 летнему лихачу, типа того что отметился в этом ДТП.
Может быть. Но государству лучше, если на месте Весты в этой цепочке будет именно Веста, а не киарио, солярис и тдтп
Может быть. Но государству лучше, если на месте Весты в этой цепочке будет именно Веста, а не киарио, солярис и тдтп
Почему лучше? Солярис последнего поколения очень прочный, все тесты прошёл на пятёрку и дебильную подвеску(на которой машина уходила в раскачку) наконец-то заменили на действительно приличную(очень сильно похожую на творчество одного "Кулибина" с форума kiarioclub.ru).
А у Вест есть одна очень серьёзная болячка — сильный разброс допусков при сборке(в Авторевю всё время недовольны сильным отличием одной Весты от другой. Одна может быть великолепна, хорошо рулиться и держать дорогу, а другая точно такая же машина будет расхлябанной и непослушной). Как тут не вспомнить, опять же, про гудящие КПП — на одной машине КПП может попасться с удачным профилем зубов и гула не будет, а на другой будет ад и Израиль.
Потому что если бы на сегодня Вест было продано столько в России, сколько рио-солярисов, то это не у рио-солярисов была бы доработанная подвеска и улучшенный кузов, а у Весты. Это же очень простая логика — если предприятие не реализует достаточно продукции, то развивать ассортимент и качество этому предприятию невозможно. Вот поэтому нам очень важно, чтобы покупали российский автопром, потому что даже не просто деньги сразу в оборот, но и обратная связь, улучшения агрегатов, статистика узлов, уточнение технологий и так далее.
Что-то в этом мнении не так, поскольку среди абсолютно любого другого автопрома ситуация точно такая же должна быть, даже если говорить про только российскую сборку. Но на самом деле любая бытовая промышленность сегодня позволяет достаточно широкие допуски и разбросы, прикрываемые маркетингом. Просто открою секрет, на любом предприятии с маркетинговой стороны проблему решают так — выстраивают ступенчатую систему допусков, и при полигонном тесте партии (или даже штучно) опрелеляется место этой партии в системе модификаций модели, то есть это версия подороже или подешевле, будем сюда блютусы встраивать или обойдемся. Вот так это работает, прозаично, хоть на заводе электрочайников или холодильников, хоть в автопроме.
Потом маркетологи рисуют красивые картинки что только бмв вот этой вот серии со слоновой костью именно вот наиболее безопасная потому что тут блютус и вообще всяческий швейный штрих на отделке, но на самом деле, там и в сплаве металла может быть косячок, и в прочности узла и так далее. Только нужно учесть, это происходит на одном заводе со сразу всем набором модификаций, а не с одной конкретной. Так что если кто говорит, что у нас собирают шлаковерсии, то под этим может быть только определенная статистическая почва, но не конкретика. Вряд ли условно немцы собирают тестовый десяток автомобилей из SKB линейки, удостоверяются что она подходит этим русским, и отправляют эту партию агрегатов сюда, но и отказываться полностью от такой версии нельзя.
Это еще один довод, почему нужно за свой автопром радоваться, что он продаётся, ещё от одной вероятной проблемы избавляемся
они в а.уе
ВАЗ, это Renault-Nissan, прибыль получает не государство и лишь российские рабочие и малое количество поставщиков. Российский автопром, это ГАЗ, УАЗ, Камаз. И то в частных руках. ИМХО, на Весте, Xray, не надо писать LADA, лучше Renault, это честнее.
Вы всё померяли здесь деньгами, между тем я о них практически не говорил — прибыль завода от сбыта продукции получает и завод в том числе, а рост и развитие автопредприятия как кадровой школы, технологического полного цикла и так далее — вы не оцениваете. Между тем, люди которые собирают сейчас эту ладу-рено-ниссан, уже через пару лет могут работать на заводе ХХХ с полным пакетом технологий в руках и знаниями в головах. Просто это мало кто понимает, как оно устроено. Через 10 лет ситуация вообще будет принципиально другой, и прямо сейчас происходит работа над этим, а не над сегодняшними прибылями партнёров.
Американских условных единицах? Да не, они в российских рублях
главное купить первую попавшуюся помойку и воображать что на формуле 1
Что там изменили? Та же балка. Жесткость амортизаторов если только…Это не изменения!
Очередное молодое гно решило повыпендриваться и пошалить — результат один труп.
А сколько же за несколько десятилетий было продано классики и зубил? Не меньше чем рио-солярисов. И что изменилось в качестве сборки, может какие-то доработки в подвеске? Абсолютно ничего за десятки лет.
Что там изменили? Та же балка. Жесткость амортизаторов если только…Это не изменения!
Места крепления амортизаторов, их размеры.
Если он на 15 начудил а на иномарке под 200 л.с вообще бы последствия были бы другие.
Опять Ижевск не разметки не полос, вроде такое производство а дороги ….с
Да конечно, чего свистеть-то.
Мне одного раз в гранте хватило проехать в такси, чтобы понять, что это уже не та четырка, что была десяток лет назад.
Это тот йух только в другой руке. И сгниет она ровно за столько же времени за сколько и четырка.
Я конечно не беру в расчёт весты и иксреи так как их просто не эксплуатировал.
Единственный плюс нашего автопрома это дешевизна и простота в ремонте и обслуживании.
Во-первых, далеко не факт. Гниение куда больше зависит от того, как и где эксплуатируется автомобиль. И сама по себе эксплуатация в разные годы уже приводит к тому, что в эти разные годы даже ссанина на дорогах зимой имеет разный химический состав. В общем, тут всё сильно сложнее.
Во-вторых, ограниченное на мозги население писало кипятком, когда фольцвагон заявил о 12-летней гарантии от сквозной коррозии.
Так вообще-то 12 лет для любой тачки не возраст для сквозной коррозии, даже на моей бегемотихе даже близко намёков нет на сквозную коррозию, так, мелкие тычки. Хотя мицу не ссут в головы насчёт 12 лет от сквозной коррозии.
И вечных машин сейчас никто уже не делает.
В-третьих, речь была не только про коррозию, а вообще про то, что ничего не изменилось. Так вот изменилось. И многое.
Так что давайте как-то более реально смотреть на вещи.