ДТП произошло 11 мая около 5 часов утра возле села Крутое в Щигровском районе. 35-летний водитель «Фольквагена» не справился с управлением и совершил съезд в кювет, врезавшись в дерево. Погибли 3 человека: водитель и двое пассажиров 30 и 38 лет. Обстоятельства выясняются, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Курской области.
Авторизация
Ремни? А что это?
Эти тоже полжизни ток прожили. Жаль мужикоф. Греобаные автомобили. Когда же внедрят струну…((((((
Я на таком пасате (если не ошибаюсь это B3) приехал на первое свидание к моей будущей жене, только это было 16 лет назад. Как он еще ездил.
Соображали всю ночь на троих
Может вы меня просветите на этот счет, возможно я заблуждаюсь. Вопрос — каким образом транспортная система при в 3-4 раза более дорогой стоимости за перевозку тонны груза одного транспортного модуля, в 30-40 раз более дорогом строительстве пути и при в 10-15 раз меньшей пропускной способности, в общем, как весь этот струнный транспорт может быть выгоднее, к примеру. железной дороги? При том, что полоса отчуждения земли для постройки линии практически совпадает с размерами, необходимыми для постройки пути той самой железной дороги?
Прям как после боя. Все завалено трупами.
Может вы меня просветите на этот счет, возможно я заблуждаюсь. Вопрос — каким образом транспортная система при в 3-4 раза более дорогой стоимости за перевозку тонны груза одного транспортного модуля, в 30-40 раз более дорогом строительстве пути и при в 10-15 раз меньшей пропускной способности, в общем, как весь этот струнный транспорт может быть выгоднее, к примеру. железной дороги? При том, что полоса отчуждения земли для постройки линии практически совпадает с размерами, необходимыми для постройки пути той самой железной дороги?
Железная дорога для больших предприятий, объём загрузки большой, для частников не выгодно, на машине дешевле . Сын ездил за мебелью в Италию под заказ. Частник на фуре привезёт. Состав надо загрузить, сформировать . Это не уголь на станцию возить из карьера.
Вы в неё вложились что ли? Если да, то соболезную: это мертворожденный проект.
Там дело не только в цене вопроса. Оно в принципе работать не может на тех режимах, что заявляется.
Детский аттракцион, не более того.
Может вы меня просветите на этот счет, возможно я заблуждаюсь. Вопрос — каким образом транспортная система при в 3-4 раза более дорогой стоимости за перевозку тонны груза одного транспортного модуля, в 30-40 раз более дорогом строительстве пути и при в 10-15 раз меньшей пропускной способности, в общем, как весь этот струнный транспорт может быть выгоднее, к примеру. железной дороги? При том, что полоса отчуждения земли для постройки линии практически совпадает с размерами, необходимыми для постройки пути той самой железной дороги?
Железная дорога для больших предприятий, объём загрузки большой, для частников не выгодно, на машине дешевле . Сын ездил за мебелью в Италию под заказ. Частник на фуре привезёт. Состав надо загрузить, сформировать . Это не уголь на станцию возить из карьера.
При чём тут фуры и частники, уголь и мебель? М?
Да я думал, может за 10 лет что-то изменилось вдруг. Последний раз читал об этом проекте где-то тогда, но может это уже и новый какой, с тем же названием. Просто мистер хэндсом действительно не первый раз пишет про него, может в курсе чего
Молодые еще жить да жить… когда же это кончится…..? Люди, человеки остановитесь!
Ну, новую физику ещё не изобрели.
Для ознакомления: атака клоунов, вложившихся в SkyWay.
странно, я на девятке и по хлеще врубал в дерево и ничего, даже ноги не болели.
Да я думал, может за 10 лет что-то изменилось вдруг. Последний раз читал об этом проекте где-то тогда, но может это уже и новый какой, с тем же названием. Просто мистер хэндсом действительно не первый раз пишет про него, может в курсе чего
Струнный транспорт строят сейчас в ОАЭ, г.Дубай. Трасса коммерческая, а не аттракцион, как ошибочно считает дубинушка. Струна будет внедряться постепенно, страна за страной. Сейчас утверждают проекты и наращивают мощности производства струнных капсул. Скай вэй в данный момент на 13 этапе своего развития из 15-ти
SkyWay — известный лохотрончик, порой вылезает в самых неожиданных сомнительных прожектах.
Я уж было представил, как они хотя бы со старой разобрались)
Это даже не смешно, сколько там, 5-6 человек не могут ответить ни на один вопрос по физике, хотя бы даже с гуманитарных позиций, типа "примерно вот так собрались в песок закапывать опоры" без глубинных деталей, из буклета. Но нет такого буклета, там методичка вообще смехотворная, "кто не согласен тот лох луддит и спанчбоб" )))
Я, собственно, конкретные вопросы спрашивал, где что сейчас строят и какая огромная за этим очередь я не спрашивал, вы вопрос читали?
Ух ты прям как уровень у какого-нибудь клира после обильного одитинга )))
Лерой, что конкретно интересует?
Стоимость строительства струны в несколько раз ниже, чем у жд и автодорог. Конкретно речь идет о 5-7 млн долларов за км. Изъятие земель под струну минимальное и так же меньше в несколько раз, чем у жд и авто
Очевидно на ремни не забивал ты в отличии от них думаю…
Это неверные сведения
Стоимость возведения конструкций в степи, в горах и пустыне должны различаться в разы, в зависомости как минимум от проходимости местности и качеств грунта. Ну тупо где в одном типе грунта нужно сверлить на полтора метра, в другом может потребоваться бетонирование на 5 метров. Плюс подвозка материалов и строителей к одним участкам может быть дороже на порядок, чем к другим. С железной дорогой проще на несколько порядков — проложенный путь служит почти сразу для подвода материалов к следующему участку. А вот грузоподъемность и эффективность струны не позволит реализовать такой метод.
Про авто я не говорил, поскольку автодорога с транспортными характеристиками грузопотока сравнимая с жд, это отдельная тема, но вот для прокладки жд пути землеотвод будет примерно такой же, поскольку условия безопасности для жилых или производственных земель под струной не будут соответствовать нормам, поэтому земли потребуется столько же, как под жд, а то и больше. Вдруг трамвай отвалится и улетит на поле на скорости 500 кмч. Не хотелось бы, чтобы тыщи детей на поле гуляли и собирали клубнику в этот момент
Не отвалится ничего. Все продумано. Струна ориентирована на пассажирские перевозки.
Сектант SkyWay что ли?
Если струна ориентирована на пассажирские перевозки, то каким образом будет осуществляться её строительство? Как везти материалы и сырьё для конструкций? Как доставлять технику? Параллельно под струной сделать ещё дорогу для грузовиков что ли? ))))))))))))))
ПС. Вы хотя бы читайте иногда вопросы-то. А то совсем грустно получается.
ППС. Самый дешёвый транспорт, позволяющий на любых грунтах перевозить что угодно — это узкоколейка. Струна ни при каких условиях не может быть дешевле её.
А почём у нас стоимость 1 км автодорог? ))))))))
Если вдруг интересны реальные цифры, а не методички для умственно-отсталых от маркетологов SkyWay, то 1 км суперпупер 4 полосной автодороги в России стоит по порядку величины 1 млн долларов.
Итого автодорога у нас обходится в 5-7 раз дешевле струны.
Кстати, не удивлюсь )))
Ну просто все эти ступени и заранее спрогнозированные уровни развития, которых так много и они такие сложные ))
Но вообще удивительного мало. Например, название скай вэй, небесный путь, а ведь есть и другие эмэмэмы в истории транспорта, которые тоже в небеса целились, я даже не про Делориан из "Назад в будущее" или Элона Маска, а куда более напрямую с хаббардом связанное, что довольно удивительная история, на мой взгляд. Когда Хаббард в середине 1940х приехал в Калифорнию, и впервые по-настоящему познакомился с оккультными ритуалами, он жил в особняке некоего Джека Парсонса, где они проводили эти ритуалы и пытались вызвать богиню Babalon. Затем Хаббард организовал с Парсонсом фирму по перепродаже яхт, купил яхту, забрал деньги Парсонса, увёл сестру его жены, которую тот тоже того это самое, и уплыл с ней, ставшей потом уже его женой, в неизвестном направлении кататься несколько лет. На этой яхте были написаны Аффирмации, или как их там по русски называют, документ предшествовавший Дианетике, ну а далее всё известно. Но в этой истории замечательно не это, в этой истории нужной нам звездой является Джек Парсонс. Это химик и инженер, учившийся и работавший в Калтехе, энтузиаст ракетных двигателей и летательных аппаратов, оккультист на всю голову, пироман, немного марксист, ну и самое главное — тот самый человек, который стоял у истоков организации Jet Propulsion Laboratory и Aerojet Engeneering corp примерно в те же описываемые времена, чуть ранее, в 1939 и 1942 соответственно. Нахожу всё это крайне любопытным)
Собственно, 17 июня 1952 года Джек Парсонс в последний раз произнёс эти слова, но что-то пошло не так и случился взрыв, ставший последним в его карьере
Не дожили они до струны. А могли бы, если бы просто были поаккуратнее и помнили что их дома ждут.
35, 30, 38 лет. В самом рассвете сил.
35, 30, 38 лет. В самом рассвете сил.
+++ ((