В Новгородской области в ДТП погибли 3 человека

ДТП произошло 6 апреля в 11:30 на автодороге «Великий Новгород — Псков» в Новгородском районе. 70-летний водитель автомобиля ВАЗ-2107 при повороте налево в деревню Толстиково не пропустил встречный «Audi». На месте погибли 3 человека: водитель «Жигулей» и две его пассажирки. Водитель «Ауди» не пострадал. Обстоятельства произошедшего выясняются, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Новгородской области.

В Новгородской области в ДТП погибли 3 человека

В Новгородской области в ДТП погибли 3 человека

В Новгородской области в ДТП погибли 3 человека

В Новгородской области в ДТП погибли 3 человека

0
47 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
47 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
ua3sfk

Бабки деда заболтали, дачные вопросы решали . А больше как объяснить, перед собой не увидел встречную машину. Значит и не смотрел а может он думал надо поворачивать как во дворе а это всё таки трасса.

Алекс Пушкин

Тогда уж "Новгород-Шимск".

Garik

Уничтожил. Что ни говори классика против современного кроссовера, как мальчик для битья…

leroy
Цитата: Garik
современного кроссовера

А это не А3 спортбэк?

Цитата: ua3sfk
а может он думал надо поворачивать как во дворе

Вот это похоже на реальность, мог не рассчитать скорость Ауди и поворачивать вразвалочку

ua3sfk
Цитата: Garik
Уничтожил. Что ни говори классика против современного кроссовера, как мальчик для битья…

Так надо и ездить, думая головой, если …..т то покойник дорогой.

ua3sfk
Цитата: leroy
Цитата: ua3sfkа может он думал надо поворачивать как во дворе Вот это похоже на реальность, мог не рассчитать скорость Ауди и поворачивать вразвалочку

Да скорость не хилая была у Ауди. 1сек 25м это 90 км\\час а если больше .

Shpingolet

Кто первый напишет, что любое иноведро 2010 года также отработало бы?

leroy
Цитата: Shpingolet
Кто первый напишет, что любое иноведро 2010 года также отработало бы?

Ну, я могу. А надо? Не любое ведро, а такое, как этот ваз — конструктивно из лохматых годов, а производством лет десяти, скажем. Ну ржавый утилизированный в японии мракообразный примерно так и отработал бы, например.

AlexSirT

Вот что значит ремни нах!

Цитата: leroy

Ну ржавый утилизированный в японии мракообразный примерно так и отработал бы, например.

Этот маркообразный отработает лучше чем любая псевдоиномарка собранная тут из китайской фольги.

leroy
Цитата: AlexSirT
Этот маркообразный отработает лучше чем любая псевдоиномарка собранная тут из китайской фольги.

А из какой мифической фольги, простите, собирают японцы? Точно те же переплавленные советские трактора.

andrewks

что-то фоточки не соответствуют описанию, а не брешет ли аудист, часом?

Serg138
Цитата: andrewks
что-то фоточки не соответствуют описанию, а не брешет ли аудист, часом?

Да нет вроде, все верно(((
на 1 фото видно четкий след юза — откуда прилетел белый ауди — видно что в том же направлении отбросило классику
на 3 фото — как раз вместо черной машины ехала классика и поворачиввл влево — а справа в него влетел со встречке ауди
на 4 фото — видно четкий удар в правый бок классики = все сходится.
не доглядел старый.

Serg138

На месте родственников я бы поадл в суд на проведение судебной экспертизы -какая была скорость Ауди в момент ДТП, и какая скорость была Ауди до ДТП?! превышал знатно — по ровно
й сухой дороге, да с табуном лошадок и не гнал?
Так что про свою скорость аудист точно брешет в наглую!!!.
на 3 фото четко след торможения в пол, и постом еще ауди пролетел юзом с разворотом 25-27 метров
comment image

Chizh
Цитата: Serg138
На месте родственников я бы поадл в суд на проведение судебной экспертизы

Думаю, в рамках уголовного дела такая экспертиза будет проводиться. Судя по повреждениям и разлёту машин исходная скорость Ауди не меньше 150 км/ч.

leroy
Цитата: Chizh
в рамках уголовного дела такая экспертиза будет проводиться

Обязательно, правоприменительная практика по УК 264 указывает:

органам предварительного следствия и суду следует указывать в обвинительном заключении и приговоре, нарушение каких конкретно пунктов Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства повлекло наступление последствий…

Вот тут можно почитать полностью, в частности комментарии 7 и 13 указывают, что нарушения скоростного режима могут составлять ПСС, а значит требуют заключения экспертов

Цитата: Chizh
Судя по повреждениям и разлёту машин исходная скорость Ауди не меньше 150 км/ч.

А как это устанавливается по фотографиям? Любопытен алгоритм, метод. Не знакомо мне

AlexSirT
Цитата: leroy

Цитата: AlexSirT
Этот маркообразный отработает лучше чем любая псевдоиномарка собранная тут из китайской фольги.

А из какой мифической фольги, простите, собирают японцы? Точно те же переплавленные советские трактора.

Металл и фольга немного разные вещи — не находишь?

leroy
Цитата: AlexSirT
Металл и фольга немного разные вещи — не находишь?

Ну в вашем комментарии всё в кучу и с лозунгами, как то пока нет смысла делить на разные вещи. Мифический металл японского хлама, мифическая фольга китайского автопрома, как будто японские машины не делают из шлака, а китайские из высококачественных материалов. Больше похоже на пахучий вброс. Вот если бы были данные, статистика или исследование, тогда можно было бы поговорить по существу. А пока только оспариваю вброс.

AlexSirT
Цитата: leroy
Ну в вашем комментарии всё в кучу и с лозунгами, как то пока нет смысла делить на разные вещи. Мифический металл японского хлама, мифическая фольга китайского автопрома, как будто японские машины не делают из шлака, а китайские из высококачественных материалов. Больше похоже на пахучий вброс. Вот если бы были данные, статистика или исследование, тогда можно было бы поговорить по существу. А пока только оспариваю вброс.

Наш регион лидирует по наименьшей смертности в ДТП, при том, что машин на 1000 человек 590 — больше чем в любом другом суъекте федерации.

dubinushka66
Цитата: AlexSirT
Наш регион лидирует по наименьшей смертности в ДТП

Враньё вообще-то.

На первом месте по смертности оказался Красноярский край. Там за 2018 год погибли в авариях более тысячи человек. Второе место досталось Московской области — 983 жертвы. Пятерку этого смертельного рейтинга замыкают Ростовская область с 554 погибшими, Башкирия с 550 смертельными случаями и Москва — 465 человек.

При этом самым безопасным по числу ДТП оказалась Чукотка и Ненецкий автономный округ. Там за прошлый гол погибло меньше трех человек в результате ДТП.

Отседа.

И ещё отседа.

По данным ГИБДД, в 2018 году наибольшее число погибших в результате ДТП зафиксировано в Краснодарском крае. Об этом информирует РИА Новости.

Согласно представленным данным, в 2018 году на Кубани в результате происшествий с участием транспорта погибли 1053 человека.

То есть как видим, царство прулей как в топе, так и в Jопе.
Так что очевидный вывод — дело не в положении руля и не в сказочных свойствах япономашин.

ПС. Вообще давайте уже соберите всех клоунов в одну тему. Недавно только это уже обсудили. Не хочется повторяться.

leroy
Цитата: AlexSirT
Наш регион лидирует по наименьшей смертности в ДТП, при том, что машин на 1000 человек 590 — больше чем в любом другом суъекте федерации.

Я очень люблю такие комментарии, но предварительно спрошу, не поделитесь ли статистикой или исследованиями? Вопрос не праздный, в соседней теме человек начал тоже со слов "статистика", а оказалось три бложика со вбросами, и оппонент полез в оскорбления и розжиг между нашими регионами))

Вот не хотелось бы розжигов, а реально вашу инфу почитать. Ну, на что вы опираетесь.

dubinushka66

Возьмём, например, Москву, и промежуточную статистику за прошлый год от ГИБДД.

Количество случаев ДТП за 9 месяцев 2018 г. — 7538

Из них всего погибших по региону — 492

То есть отношение величин — 0,06527 — это сколько трупов приходится на 1 ДТП.

Берём Хабаровский край — 1403 и 156 соответственно.

То есть в ХК на 1 ДТП приходится 0,11119 трупов.

По сути в расово верном пруле из-под рук самураев и перекупов подохнуть в ДТП вероятность вдвое выше, чем у нас.

Просто у вас там аварий меньше.

Я понятно объясняю?

TSI
Цитата: dubinushka66
По сути в расово верном пруле из-под рук самураев и перекупов подохнуть в ДТП вероятность вдвое выше, чем у нас.

У кого, вас? Хабаровский край — это территория РФ.
Ты сравни со Смоленской областью, перевиратель.
В Москве машины стоят в пробке, поэтому наибольшее количество мелких аварий с минимальной тяжестью последствий.

Цитата: dubinushka66
Я понятно объясняю?

Ты понятно перевираешь, беря не сравнимые регионы по дорожно-транспортной сети.

leroy
Цитата: dubinushka66
Я понятно объясняю?

А мне вот интересен источник. В прошлой теме это были бложики и дром с устаревшей инфой 2009 года, притом перевернутой с ног на голову еще до дромовской публикации. А тут, вдруг это по телеку показывают или на сайте местного УГИБДД публикуют, я не знаю, в автошколе рассказывают. Интересно, насколько это системно, и кто и зачем пытается разделить страну по признаку право-леворульности.

dubinushka66
Цитата: TSI
У кого, вас?

Экзя, не кипишуй.
1. Приведена статистика по Москве и Хабарам.
2. Посмотри, откуда оппонент, в его подписи.
3. Захлопнись.

Цитата: TSI
Ты сравни со Смоленской областью, перевиратель

Почему я перевиратель, если статистика именно такая?

Цитата: TSI
поэтому наибольшее количество мелких аварий с минимальной тяжестью последствий

Верно. И в СПб тоже примерно также.
НО!
1. В других городах тоже есть пробки.
2. По другим регионам отличий кардинальных от ДВ тоже не будет, см. ниже.
3. На ДВ машины по большей части вообще стоят. Не в пробках, а на рынках и в гаражах.

Примеры за тот же период из других регионов. Поделишь одно на другое сам, надеюсь.

Республика Коми — 805 — 95
Ленинградская область — 2522 — 451
Волгоградская область — 1762 — 248
Ханты-Мансийский АО — 1395 — 174
Красноярский край — 3376 — 422
Сахалинская область — 574 — 68
Магаданская область — 197 — 25

Видишь разительную разницу в зависимости от прульности дятлов?

TSI
Цитата: dubinushka66
Почему я перевиратель, если статистика именно такая?

Ответ не соответствует моему посылу. Ок, почему надо сравнивать с Москвой, а не со Смоленской областью?

Цитата: dubinushka66
1. В других городах тоже есть пробки.

В Смоленске есть пробки. Сравни со Смоленской областью.

Цитата: dubinushka66
2. Посмотри, откуда оппонент, в его подписи.
3. Захлопнись.

1. Посмотрел.
2. Я не спрашивал про Хабаровск. Почему Москва?
3. Ты боишься пукнуть в лужу.

leroy
Цитата: TSI
беря не сравнимые регионы по дорожно-транспортной сети.

А я в прошлой теме сравнивал для себя все регионы по оф статистике гибдд, там можно и отдельно ДТП на трассах вне НП сравнивать, и как угодно. Только прульность лрульность не отображена. Но если чисто за дтп, то "праворульные" регионы ни по каким критериям оценки не более безопасны, чем любые остальные.

В Чечне, например, своя история, у них за май 2018 года по статистике погибших в ДТП чуть ли не больше, чем самих ДТП. Свадебный разгул, вероятно. А прулей там почти нет, меньше процента.

dubinushka66
Цитата: TSI
Ок, почему надо сравнивать с Москвой, а не со Смоленской областью?

Да мне по барабану. Сравнивай с чем хочешь.

Цитата: TSI
Я не спрашивал про Хабаровск. Почему Москва?

Подумай сам.

Цитата: TSI
Сравни со Смоленской областью

Чем тебя не устраивают другие приведённые регионы?

Я привёл разные регионы, где много прулей, и где их мало. Выбирай, что тебе больше нравится.

Цитата: TSI
Ты понятно перевираешь, беря не сравнимые регионы по дорожно-транспортной сети

У тебя была возможность проявить себя и привести в пример сравнимые по дорожно-транспортной сети регионы.
Почему же ТЫ этого не сделал?

TSI
Цитата: dubinushka66
Да мне по барабану. Сравнивай с чем хочешь.

Это фиаско, братан (с)

Цитата: dubinushka66
Чем тебя не устраивают другие приведённые регионы?

Уровнем жизни. Надо сравнивать регионы со схожими доходами населения( а не с зажравшейся по российским меркам Москвой), что намного увеличивает вероятность того, что автомобили большинства населения региона будет в одной ценовой категории, что обеспечивает бОльшую чистоту сравнения.

Цитата: dubinushka66
У тебя была возможность проявить себя и привести в пример сравнимые по дорожно-транспортной сети регионы.
Почему же ТЫ этого не сделал?

Я же не лижу никому зад и не подрываю этим пердаки на сайте. Ты сам начал. Могу так же ответить в твоём ключе — почему я должен привести что-то кому-то в пример?

В общем, ответа про Смоленскую область не будет, потому что он тебе не удобен.

Цитата: leroy
Только прульность лрульность не отображена. Но если чисто за дтп, то "праворульные" регионы ни по каким критериям оценки не более безопасны, чем любые остальные.

Тяжесть последствий ДТП в Дальневосточном ФО значительно меньше, чем в Поволжском ФО.

dubinushka66
Цитата: TSI
Это фиаско, братан

С чего бы? Пока что ляшки только твои в г-не.

Цитата: TSI
Уровнем жизни. Надо сравнивать регионы со схожими доходами населения

Молодой человек, прекратите выставлять себя конченным дебилом.
Мы сравниваем безопасность прулей и непрулей. Ваши личные тараканы и прочие последствия детских травм здесь никого не интересуют. Всё что не по теме, писать не надо.

Цитата: TSI
что автомобили большинства населения региона будет в одной ценовой категории

А зачем им быть в одной ценовой категории, если прули будут заведомо в другой ценовой категории?
Придумыванием заведомо невыполнимых условий ты как раз подтверждаешь мою правоту.
Мы не сравниваем безопасность пруля и непруля за одну цену. Мы сравниваем безопасность прулей и непрулей вообще по регионам. За регионы ляпнул оппонент. Поэтому извини, но тебе пора топать к Гудвину.

Цитата: TSI
Ты сам начал

Неправда.

Цитата: TSI
почему я должен привести что-то кому-то в пример?

Потому что ты хочешь впарить некую информацию. Соответственно, это твоя обязанность её обосновать.

Я вот достаточно корректно обосновал, что вероятность помереть в ДТП практически не отличается о региона к региону. Поэтому низкая смертность на ДВ связана с тем, что там просто меньше ДТП происходит, чем у нас тут. Меньше народу и больше территории. Если взять другие регионы примерно с тем же количеством ДТП и без 10бальных пробок круглый год, то цифры по смертности в ДТП будут схожими с ДВ. Как видишь, статистике по барабану, что ты с ней не согласен.

Цитата: TSI
В общем, ответа про Смоленскую область не будет, потому что он тебе не удобен

А в чём его неудобство? И чем Коми и ХМАО мне удобны? В Коми и ХМАО полно прулей?

Цитата: TSI
Тяжесть последствий ДТП в Дальневосточном ФО значительно меньше, чем в Поволжском ФО

Статистика этого не подтверждает. А значит ты опять соврал.
Тяжесть больше только общая, в сумме по всем ДТП.
А если посмотреть на 1 ДТП, то нет.

leroy
Цитата: TSI
Надо сравнивать регионы со схожими доходами населения( а не с зажравшейся по российским меркам Москвой), что намного увеличивает вероятность того, что автомобили большинства населения региона будет в одной ценовой категории, что обеспечивает бОльшую чистоту сравнения.

Не надо. Не обеспечит. Сами раскроете, или забыли, что речь идет о прулях и лрулях. А не о том, сколько они стоят и против кого выступают, и даже не на каких дорогах и с какой плотностью движения.

Факт право или леворульности не влияет значительно на безопасность начинки и тяжесть травм. Докажите обратное.

Цитата: TSI
Тяжесть последствий ДТП в Дальневосточном ФО значительно меньше, чем в Поволжском ФО.

Я понимаю, что вас в западло сразу ссылкой снабдить, но я не гордый, спошу. А дайте ссылку?

TSI
Цитата: dubinushka66
С чего бы?

Ты хоть посмотри на какой комментарий был мой ответ такой.

Цитата: dubinushka66
Неправда.

Относительно меня.

Цитата: dubinushka66
А в чём его неудобство? И чем Коми и ХМАО мне удобны? В Коми и ХМАО полно прулей?

И в чём мешало их взять тебе для сравнения?

Цитата: dubinushka66
Потому что ты хочешь впарить некую информацию. Соответственно, это твоя обязанность её обосновать.

Во, пошли фразы про то, что трава зелёная. Вот ты не обосновал, почему ты выбрал Москву. Ты сам себя топишь, молодец)
______________________________________________________________________
Типа нет Смоленской области в статистике. Я тоже не нашёл её. Хорошо, будем работать с тем, что есть.
Начнём. Меньше всего прулей в Северо-западном ФО.

autostat.ru/infographics/27396/

Смотрим статистику ДТП и смертей за полный год с регионами из этого ФО

Отсюда avtourist-dtp.ru/statistika-avtokatastrof-za-2017-god-v-ro/

Берём регион, который ближе к ХК по доходам.
Доходы по регионам за 2017 год

investorschool.ru/srednyaya-zarplata-v-rossii-po-regionam-v-2017-godu

Не обольщайся позицией региона в списке — разница между 51 и 42,5 будет 8,5, а между 42,5 и 36 будет 6,5.

Нужный регион для сравнения с ХК — это Ленинградская область.
За полный год количество ДТП я нашёл только за 2017 год.
Берём цифры в 2522 ДТП и 451 смертей в них. Получаем, поделив второе на первое, что 0, 179 тяжесть последствий ДТП.
у ХК у тебя посчитана тяжесть — 0, 111, потому что..ты взял за 2017 год.
0, 179 больше, чем 0,111
При том, что ты съехал с 9 месяцев 2018 года на 2017 год, даже не написав об этом. Да, некритично для МСК, но только не пиши потом, что ты типа учёный. Любое сравнение должно быть максимально объективным.
Теорема доказана, что Дубинушка — пустозвон-тролль, который перевирает факты, беря только удобные ему, а при ответе на неудобные вопросы начинает строчить ахинею не по существу.

Leroy, Вы видели, как Дубинушка взял цифры с 2018 года за 9 месяцев в МСК и за 12 месяцев с 2017 год в ХК. Вам ещё нужны доказательства, какой Дубинушка — подтасовщик данных и фактов и обманщик? Пруфы у меня все есть.

leroy
Цитата: TSI
Смотрим статистику ДТП и смертей за полный год с регионами из этого ФО

Отсюда avtourist-dtp.ru/statistika-avtokatastrof-za-2017-god-v-ro/

Но тут только за 9 месяцев 2017 года

Цитата: TSI
За полный год количество ДТП я нашёл только за 2017 год.
Берём цифры в 2522 ДТП и 451 смертей в них.

Это снова за 9 месяцев 2017 года

Цитата: TSI
Leroy, Вы видели, как Дубинушка взял цифры с 2018 года за 9 месяцев в МСК и за 12 месяцев с 2017 год в ХК

Предлагаю успокоиться, и подождать когда развиснет гибдд.рф, там актуальная статистика, я по ней ковырялся. Но сайт у них каждый день вывешивает ((

Цитата: TSI
Любое сравнение должно быть максимально объективным.

Это не совсем полная фраза. Правильно говорить, что любое сравнение должно быть максимально объективным, и выполнять цели, заданные при постановке задачи. А вы с задачи спрыгиваете в угоду фантазии, что прули надо сравнивать в ДТП с прулями, а лрули наоборот. Так можно до туалетного утенка дойти, сейчас надо будет отделить от статистики Оку и Камаз, потом дороги с отбойником и без, потом города с населением менее 100 тыщ, и что только не.

Неужели не понятно, что более точной статистики, в нашей ситуации, чем ПОЛНАЯ, не будет? Вот если бы в бланке протокола была графа пруль, и ее заполняли, тогда ГИБДД мог бы отдавать статистику по этому параметру. Хотя бы опосредовано, через скачивание всей базы с карточками ДТП. Но сейчас в карточке ДТП нет такой графы, и любые манипуляции с другими параметрами в рамках форума и пары часов на сообщение невозможно выполнить ВЕРНО с нормальной точностью.

Поясню чуть иначе. Допустим вы говорите что пруль безопаснее, а я топлю за обратное. Вы расписали статистику и данные по регионам и доходам… А я говорю, что на Дальнем Востоке в ДТП попадают в основном леворульные водятлы, а в Поволжье только леворульные. И все, особо доказательств статистических далее нет и не будет, потому что нет данных.

TSI
Цитата: leroy
Но тут только за 9 месяцев 2017 года

Извиняюсь, я тут ошибся, но сути это не меняет.
У моего оппонента

Цитата: dubinushka66
Количество случаев ДТП за 9 месяцев 2018 г. — 7538

тоже ошибка.
Он написал про 2018 год, а цифры из 2017 года.

Цифры же одинаковые. По сути спора я прав. Leroy, согласны?

dubinushka66
Цитата: TSI
Ты хоть посмотри на какой комментарий был мой ответ такой

На моё разрешение тебе сравнивать, с чем хочешь.
Ты где-то что-то сравнил? Я пропустил?

Цитата: TSI
И в чём мешало их взять тебе для сравнения?

Так я и взял их для сравнения тоже. Подними глаза.

Цитата: TSI
Вот ты не обосновал, почему ты выбрал Москву.

1. Я тебе самому предложил подумать об этом.
2. Я взял для сравнения не только Москву.

Цитата: TSI
za-2017-god-v-ro

Поясни, какой смысл брать старую статистику при наличии новой за 2018 год?
Или тебя Хороший покусал?

Цитата: TSI
Берём регион, который ближе к ХК по доходам.
Доходы по регионам за 2017 год

Зачем это? В сад.

Цитата: TSI
у ХК у тебя посчитана тяжесть — 0, 111, потому что..ты взял за 2017 год

У меня такое ощущение,что ты прогуливал уроки логики и чтения.
Я привёл данные за первые 9 месяцев 2018 года.

Цитата: TSI
При том, что ты съехал с 9 месяцев 2018 года на 2017 год

Я не съезжал на 2017 год. Зачем ты врёшь?
Это ты зачем-то берёшь старые данные.

Цитата: TSI
Любое сравнение должно быть максимально объективным.

Не совсем так. Я занимался ответом на вопрос, а не поиском 42.

Цитата: TSI
Теорема доказана, что Дубинушка — пустозвон-тролль, который перевирает факты, беря только удобные ему, а при ответе на неудобные вопросы начинает строчить ахинею не по существу

Я конечно понимаю, что с нижней половиной мозга жить тяжело, но ты всё же соберись.
1. Я приводил данные по нескольким регионам. В том числе весьма бедным. И в том числе с разным количеством прулей.
2. Я использовал данные по всем этим регионам за первые 9 месяцев 2018 года.
3. Враньём ты ничего не докажешь в принципе, только идиотом себя выставишь.

Цитата: TSI
и за 12 месяцев с 2017 год в ХК

Откуда ты это взял?
Вот тебе ссылка.
http://provodim24.ru/statistika-dtp.html
Изучай и не ври.

Вообще можно за весь 18-й год экспортировать данные с сайта http://stat.gibdd.ru.
Тем более что он только что ожил.

Цитата: TSI
Пруфы у меня все есть

Какие пруфы, если ты похоже даже абзуку не осилил?
Я конечно понимаю, что согласно методичке надо не опровергать то, что я пишу, а дискредитировать меня в принципе, но прекрати, пока не поздно. Лживыми целями нельзя добиться праведного результата.

leroy
Цитата: TSI
По сути спора я прав.

Я писал выше про суть спора. Я позанимался вопросом при обсуждении в соседней теме про двух приусов, и понял, что реальной статистики ДТП с прулями лрулями нет, поскольку нет сбора данных по этому параметру.

А методика с экономическими показателями, выводом и вводом каких-то параметров за скобки, это все пустое. Скажу так, если вы желаете, то сможете пользуясь данными ГИБДД и других датапровайдеров найти ситуации, где статистически пруль будет выигрывать на виртуальной ситуации, но фактическая ситуация при этом не будет в полной мере известна.

Мое мнение прульность не влияет на тяжесть травм. По участию ДТП в некоторых обстоятельствах влиять может из-за конструктивных особенностей, но не в той мере, когда это является значительным отличием.

Но ровно на тех же данных у меня твердое убеждение, что никакой причины заявлять о превосходстве прулей над лрулями не существует. По данным статистики ДТП этого утверждать невозможно.

dubinushka66

И ещё, Экзя, чтобы ты знал. В статистику числа ДТП попадают не все микроДТП, а только сколько-нибудь приличные. В Москве если все тычки считать, то наверное 1000 в день наберётся. Поэтому про микроДТП в пробках — они этой статистикой как раз устраняются.

Вот тебе с сайта stat.gibdd.ru экспортированные данные за период январь — декабрь 2018.
Взял несколько регионов (ДТП — Погибло — Ранено), включая твои любимые.

Костромская область — 751 — 64 — 962
Курская область — 1600 — 200 — 2027
Московская область — 5933 — 938 — 7259
Смоленская область — 1035 — 143 — 1340
Ярославская область — 1999 — 171 — 2572
Калининградская область — 1191 — 111 — 1396
Ленинградская область — 2964 — 438 — 3904
Приморский край — 2867 — 310 — 3607
Камчатский край — 505 — 49 — 689
Хабаровский край — 2028 — 160 — 2536

1. Если надо — ещё подкину несколько.
2. Я готов тебя выслушать о том, как у нас регионы делятся по безопасности.

Цитата: TSI
Нужный регион для сравнения с ХК — это Ленинградская область

Почему так, если даже по твоим данным за 2017 год по среднему доходу ХК между Мурманской и Московской областями?

Цитата: TSI
По сути спора я прав. Leroy, согласны?

Ты реально жалок. Этакий Табаки, ждущий хозяйского пинка под зад.

dubinushka66

Теперь насчёт пешеходов по этим же регионам (ДТП — померло — ранено).
Вдруг захочешь вычесть.

Костромская область — 220 — 26 — 204
Курская область — 458 — 55 — 417
Московская область — 1842 — 285 — 1635
Смоленская область — 269 — 41 — 241
Ярославская область — 527 — 52 — 501
Калининградская область — 404 — 33 — 381
Ленинградская область — 723 — 114 — 644
Приморский край — 1001 — 96 — 945
Камчатский край — 149 — 17 — 135
Хабаровский край — 703 — 58 — 675

TSI
Цитата: dubinushka66
Смоленская область — 1035 — 143 — 1340
Цитата: dubinushka66
Хабаровский край — 2028 — 160 — 2536

Твоё поражение ещё очевиднее — 0,138 и 1,29 у СО против 0,079 т 1,25 у ХК. Хороший слив у тебя. Я засчитал.

Цитата: leroy
Мое мнение прульность не влияет на тяжесть травм. По участию ДТП в некоторых обстоятельствах влиять может из-за конструктивных особенностей, но не в той мере, когда это является значительным отличием.

Не в геометрии руля дело. Отличие в том, что пруль будет безопаснее аналога с левым рулём за ту же стоимость на вторичке в массовом сегменте автомобилей стоимостью до миллиона рублей. Вот и весь посыл.

Цитата: leroy
Но ровно на тех же данных у меня твердое убеждение, что никакой причины заявлять о превосходстве прулей над лрулями не существует. По данным статистики ДТП этого утверждать невозможно.

Простыми словами. За 400 тысяч у вас будет 3-летний B-класс с левым рулём или 3-летний D-класс с правым рулём. Теперь поняли?

leroy
Цитата: TSI
пруль будет безопаснее аналога с левым рулём за ту же стоимость на вторичке в массовом сегменте автомобилей стоимостью до миллиона рублей

А общество понимает, что речь идет об этом, поэтому и требует статистических данных.

И именно потому, что никаких статистических данных, ключевое слово ДАННЫХ, не интерпретаций, а данных, по вопросу безопасности прулей нет, вопрос об их превосходстве можно считать закрытым.

Никакого превосходства прулей над автомобилями той же ценовой категории и года выпуска нет и быть не может, поскольку не существует данных, показывающих это превосходство.

leroy
Цитата: TSI
Твоё поражение ещё очевиднее — 1,38 и 1,29 у СО против 0,079 т 1,25 у ХК. Хороший слив у тебя. Я засчитал.

По смертельным ДТП
Смоленская 0,138
Хабаровская 0,079

Видимо, из чисел каким-то образом следует превосходство прулей

leroy
Цитата: TSI
За 400 тысяч у вас будет 3-летний B-класс с левым рулём или 3-летний D-класс с правым рулём.

Да? То есть, праворульная Тойота и леворульная Тойота с идентичными комплектациями одной модели и одного года выпуска будут различаться по цене во сколько раз?

Или трехлетний праворульный расово верный японец Д-класса будет стоить столько же, сколько леворульный трехлетний расово верный японец Б-класса?

Ну то есть я правильно понял, что все слилось обратно как и в прошлой теме — "а ты смотри сколько и почем их покупают".

Статисты, уморили, топят за статистику ДТП, а после слива задвигают враньё про цены. Одно и то же, одно и то же.

TSI
Цитата: leroy
Никакого превосходства прулей над автомобилями той же ценовой категории и года выпуска нет и быть не может, поскольку не существует данных, показывающих это превосходство.

Да. Я лишь сыграл на тех цифрах, на которые апеллировал Дубинушка, и я выиграл. Всё упирается в деньги, поэтому я взял уровень дохода по регионам при работе с цифрами по ДТП, наглядно показав его подтасовку в выборе несоизмеримых по доходам регионов.
До новых тем.

leroy
Цитата: TSI
До новых тем.

Пока-пока, не прощайтесь заранее, я уже три раза написал вам о ваших ошибках, но вы упорно цитируете мимо ))

Цитата: TSI
Всё упирается в деньги

Да? Прям всё? Особенно, безопасность, да? Ошибаетесь.

Цитата: TSI
я взял уровень дохода по регионам при работе с цифрами по ДТП

Ага, взяли и ничего не произошло от слова совсем. Потому что аспекты, которые вы безграмотно пытаетесь связать, связываются иначе, и напрямую с доходом никак не связаны. Подскажу на пальцах — доход в Якутии и доход в Краснодарском крае это разные вообще вселенные. Потому что география, траты, возраст, куча параметров. У вас их нет. Поэтому любые манипуляции доступны, но я их не пропускаю, раз уж вы взялись.

Цитата: TSI
наглядно показав его подтасовку

)))))) настолько наглядно, что я в пятый раз с вами не соглашусь

Цитата: TSI
выборе несоизмеримых по доходам регионов

Для прояснения мозга, попробуйте ответить на вопрос — как можно подтасовать результаты, если приведенные данные статистики ГИБДД по ДТП не содержат сведений о доходах в регионах? Вы диамат прогуливали?

Цитата: TSI
Я лишь сыграл

Вы на струнах души моей играете )))
Трень-брень, трень-брень
Целый день, целый день

ua3sfk
Цитата: leroy
Для прояснения мозга, попробуйте ответить на вопрос — как можно подтасовать результаты, если приведенные данные статистики ГИБДД по ДТП не содержат сведений о доходах в регионах? Вы диамат прогуливали?

По среднему как зарплату у всех рабочих и министров месте взятых. По среднему все довольны и смеются . Но зарплата есть 6000р и 500 000 р

dubinushka66
Цитата: TSI
Твоё поражение ещё очевиднее — 0,138 и 1,29 у СО против 0,079 т 1,25 у ХК. Хороший слив у тебя. Я засчитал

Тебе осталось подтвердить, что ВСЕ прульные регионы точно также выигрывают у ВСЕХ непрульных.
Иначе ты просто сделал глупый и необоснованный вывод.
Ты можешь показать, что это определяется именно прульностью? Если нет — слился как раз ты, дружок.

Цитата: TSI
Отличие в том, что пруль будет безопаснее аналога с левым рулём за ту же стоимость на вторичке в массовом сегменте автомобилей стоимостью до миллиона рублей

При чём тут та же стоимость вообще? И почему до миллиона?
На каком основании ты решил поменять правила игры и выдумать какую-то дополнительную чушь?

Цитата: TSI
сыграл на тех цифрах, на которые апеллировал Дубинушка, и я выиграл

Ты себе льстишь. Тебе надо было не бухать в школе, а узнать, что такое корреляция и функциональная зависимость.

Цитата: TSI
Всё упирается в деньги, поэтому я взял уровень дохода по регионам

Ничего в деньги не упирается.

Чтобы это понять, достаточно взять один регион богаче и один регион беднее, и обнаружить, что Экзя традиционно сбредил.

Не говоря уже о том, что зарплаты и реально располагаемые доходы населения за вычетом обязательных платежей — это далеко не одно и то же.

Цитата: TSI
наглядно показав его подтасовку в выборе несоизмеримых по доходам регионов

Вообще-то подтасовкой по регионам занялся как раз ты, так как даже если ты хочешь взять близкие регионы по доходам, то ты должен быть по своим же данным взять Мурманскую область и Московскую область, а не Ленинградскую область.

Цитата: TSI
До новых тем

А почему не до Нового Года?

Цитата: ua3sfk
По среднему как зарплату у всех рабочих и министров месте взятых

Смертность и аварийность в ГИБДД считается не по среднему, а суммированием.
Если хотите — нарастающим итогом.
Там просто нечего усреднять.

Steel Cat
Цитата: AlexSirT
Этот маркообразный отработает лучше чем любая псевдоиномарка собранная тут из китайской фольги.

Хорошо, хорошо! Только тише, молодой человек. Правый руль самый правильный, мы все это знаем. Мы согласны.
А весеннее обострение — это проходит… ))))

Trifon

Скорость ауди 90 км/ч была… стопудово…ага

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль