В Новосибирске пьяный водитель на BMW X5, скрываясь от полицейских, совершил ДТП и сбил пешехода

В Новосибирске пьяный водитель на BMW X5, скрываясь от полицейских, совершил ДТП и сбил пешехода

4 ноября утром водитель внедорожника BMW X5, скрываясь от полицейских, на Красном проспекте столкнулся с седаном Toyota Camry и сбил пешехода, после чего врезался в дерево. В момент ДТП водителя «Тойоты» выбросило из салона на проезжую часть. Его и пешехода госпитализировали с тяжелыми травмами. Водитель BMW не пострадал. По словам очевидцев, мужчина был пьян.

В Новосибирске пьяный водитель на BMW X5, скрываясь от полицейских, совершил ДТП и сбил пешехода

В Новосибирске пьяный водитель на BMW X5, скрываясь от полицейских, совершил ДТП и сбил пешехода

В Новосибирске пьяный водитель на BMW X5, скрываясь от полицейских, совершил ДТП и сбил пешехода

В Новосибирске пьяный водитель на BMW X5, скрываясь от полицейских, совершил ДТП и сбил пешехода

В Новосибирске пьяный водитель на BMW X5, скрываясь от полицейских, совершил ДТП и сбил пешехода

В Новосибирске пьяный водитель на BMW X5, скрываясь от полицейских, совершил ДТП и сбил пешехода

0
19 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
19 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Staniko

Пора бы уже существенно ужесточить наказание за езду в нетрезвом состоянии.

MaxMax

Это как водитель Тойоты умудрился через форточку вылетет

Terminator888
Цитата: MaxMax
Это как водитель Тойоты умудрился через форточку вылетет

Ремни…

andermetall
Цитата: UELL

Цитата: Staniko
Пора бы уже существенно ужесточить наказание за езду в нетрезвом состоянии.

Вчера подумал о том, что к ним нужно применять физическое наказание. Штрафы и лишения не помогают, нужно бить по голове, ногам. Короче, бить нужно аккуратно но сильно.

Нужно разрешить полосатых

Chizh
Цитата: Staniko
Пора бы уже существенно ужесточить наказание за езду в нетрезвом состоянии.

Конкретные предложения? Если бы был условный расстрел, пьяный не стал бы уходить от преследования?

Chizh
Цитата: UELL

Цитата: Staniko
Пора бы уже существенно ужесточить наказание за езду в нетрезвом состоянии.

Вчера подумал о том, что к ним нужно применять физическое наказание. Штрафы и лишения не помогают, нужно бить по голове, ногам. Короче, бить нужно аккуратно но сильно.

Тогда уж делать это прилюдно, иначе не поможет.

Я вот тоже поразмыслил… Нет, все-таки нужна конфискация авто. У белорусов достаточно грамотно это организовано.
Я бы еще создавал базы данных лишенцев и ввел запрет на регистрацию новых авто на таких лиц, а также запрет на передачу им управления.

Staniko
Цитата: Chizh

Цитата: UELL

Цитата: Staniko
Пора бы уже существенно ужесточить наказание за езду в нетрезвом состоянии.

Вчера подумал о том, что к ним нужно применять физическое наказание. Штрафы и лишения не помогают, нужно бить по голове, ногам. Короче, бить нужно аккуратно но сильно.

Тогда уж делать это прилюдно, иначе не поможет.

Я вот тоже поразмыслил… Нет, все-таки нужна конфискация авто. У белорусов достаточно грамотно это организовано.
Я бы еще создавал базы данных лишенцев и ввел запрет на регистрацию новых авто на таких лиц, а также запрет на передачу им управления.

Расстрел это уж слишком 🙂 А вот с идеями о конфискации авто, базой лишенцев, запретом на регистрацию и передачу управления согласна на все 100% !

NGS
Цитата: Хороший
Уже ведь сказали, что к "социально- и кастово близким" наши законы именно такие, какие есть.

Вы таки честно отчисляете налоги со своего торгашского бизнеса в Германии? 😉

Цитата: Хороший
А сделать "штраф" за езду по обочине хотя бы 3 тыщи рублей — это ни в коем случае.

У нас наоборот смягчают штрафы, потому что никто не платит нихрена. Цимес в том, что не платят погонщики нексий и тазов, а вот таких, как в сюжете — единицы.

дИвуар
Цитата: Chizh
все-таки нужна конфискация авто

Ну, хотя бы на время лишения права управления транспортными средствами. Но только у нарушителей и собственников в одном лице.

AlexSirT

Почему этому синему мажору столб дорогу не перебежал или КАМАЗ не попался?!

luke_home
Цитата: Chizh

Цитата: Staniko
Пора бы уже существенно ужесточить наказание за езду в нетрезвом состоянии.

Конкретные предложения? Если бы был условный расстрел, пьяный не стал бы уходить от преследования?

Пьяный не сел бы за руль)

dubinushka66
Цитата: Хороший
То есть весь этот огромный государственный аппарат с его ментами, росгвардиями, налоговиками, СКРами, прокурорами, не в состоянии нахлабучить нарушителей ПДД?

Да что там.
Все учителки математики в мире не смогли тебя научить считать до двух?

Цитата: Хороший
Пусть они занимаются администрированием штрафов…

А при чём тут администрирование штрафов вообще?

dubinushka66
Цитата: Хороший
Речь о другом: об эффективности государства и о том самом "правовом нигилизме"

Ты уверен, что эта тема уместна для обсуждения этого вопроса?
Ты уверен, что не умея считать до двух и не понимая критериев эффективности, ты являешься уместным оппонентом для обсуждения этого вопроса?
Ты уверен, что способен адекватно рассуждать о праве супротив примеров в педофилии и детоубийстве в высших эшелонах англосаксов, так и оставшихся без судебной перспективы?

Цитата: Хороший
относится к администрированию

И как они помогут в отношении того, что штрафы не платятся?
Метод Хорошего — раздвинуть ноги перед западом — конечно может быть и приятный для некоторых и недолго, но только смертельно опасный для нас, и вся наша история это только подтверждает.

Acuhiqu

блин, да пора бы давно сделать алко/наркотестер при заводе машины и плюс конечно чтобы без пристегнутых ремней не трогалась машина.

Chizh
Цитата: luke_home
Пьяный не сел бы за руль)

Вы рассуждаете, будучи трезвым адекватным человеком. Я тоже так рассуждаю. Те, кто садятся за руль пьяными, думают, что не попадутся. Либо вообще уже не способны думать. Так вот парадокс: чем жестче наказание, тем больше будут уходить от погони до последнего. А вот когда ему не на что будет спьяну сесть — это в большинстве случаев решит проблему. Есть те, кто угоняют, но их все же меньшинство.

Цитата: дИвуар
Ну, хотя бы на время лишения права управления транспортными средствами.

Процедуру возврата прав максимально усложнить, а-ля идиотентест в Германии. Право на регистрацию ТС возвращать одновременно с правами.

Цитата: дИвуар
Но только у нарушителей и собственников в одном лице.

Не согласен. Передача управления другому лицу несет определенный риск. При наличии конфискации хозяин задумается, давать ли машину не слишком благонадежному человеку.
Белорусы у всех отбирают, даже у инвалидов. Конечно, если собственник не ездил пьяным, право на регистрацию новых ТС отбирать не надо. А задержанное реализовать.

Вот только у всех этих инициатив нет шансов пройти даже антикоррупционный комитет. Столько "кормушек" потенциальных открывается…

dubinushka66
Цитата: Хороший
При правовом нигилизме не может быть порядка на дорогах. И вообще законности и порядка в целом

Тебе привести снова статистику по числу трупов на дорогах, делённое на население страны?

В России смертность за 2017 год — 12.9 человек на 100 тыч.
В США — за 2016 год — 12.27 человек на 100 тыч — разницы практически нет.

В Германии 4.34 — разница в 3 раза с нами. При этом в Германии разница между землями — вдвое. То есть значит в Германии есть земли, где правовой нигилизм вдвое меньше нашего всего лишь? В разных землях правовой нигилизм в разы разный?

Цитата: Хороший
Я умею считать до двух

Мы же оба с тобой знаем, что это не так ))))))))))

Цитата: Хороший
волнует мало. А точнее не волнует вообще

А почему тогда все твои опусы с поливанием грязью явным образом построены на сравнении, как у них?

То, что мы якобы что-то делаем неправильно, или что-то должны делать иначе, согласно твоей мифологии определяется тем, что ты знаешь, как надо делать правильно, и ты в качестве обоснования предъявляешь примеры оттуда. Но только нельзя взять один кусок общественной жизни из одной страны, а другой кусок общественной жизни — из другой страны. Например, нельзя рассказывать о том, какая у нас коррупция, и одновременно не говорить о том, что в США коррупция вообще узаконена.

Поэтому твои попытки слезть с темы на том основании, что тебя не волнует, что там у них, мягко говоря глупы и рассчитаны разве что на детей.

Цитата: Хороший
Свои деньги они считать умеют

С фига ли это их деньги, если они их только администрируют? ФНС администрирует налоги, но это не их деньги. Тем более звать очередных варягов — нафиг нафиг. Назазывались уже.

Цитата: Хороший
ноги Россия раздвигала перед татаро-монгольскими варварами

Неправда. Это миф.
У нас нет татаро-монгольской гаплогруппы у населения.
А вот даже французы в 1812 — и те "наследили".

Цитата: Хороший
но не перед Западом

Есть такая историческая байка: земля наша богата, но порядка в ней нет, придите к нам и владейте нами…
Эта матрица повторяется из раза в раз, и в частности сейчас у тебя и других либеров, а в 1991-м году она реализовалась в уничтожении СССР. Ещё раньше призвали немцев "Романовых". А перед этим часть общества приветствовала поляков. А в 1941-м Гитлер не напал бы, если бы у него не было уверенности в том, что в высшем военном командовании будет предательство.
Это всё отсюда. Ты просто историю изучал по однодолларовой купюре.

dubinushka66
Цитата: Хороший
Да, только если можно реальную статистику, а не придуманную тобой

Я не придумываю статистику.

Цитата: Хороший
Открывай и смотри сам

С какой целью ты смотришь статистику за 2010-й год?

Цитата: Хороший
Вот данные за 2013 год

Я тебе написал год, за который я привёл данные.
Ты читать разучился что ли?

По России — 19 тыч — 2017 год.
По США — 40.2 тыч — 2016 год (новее не нашёл), найдёшь за 2017 — давай ссылку.

По России за 2018 год пока что на октябрь — минус к прошлому году, то есть пока что график у нас лучше, чем был год назад.

Цитата: Хороший
Можно сделать просто: предложи патрульному взятку за проезд на красный свет и посмотрим, как коррупция там "узаконена"

Это и есть пример того, как один кусок общественной жизни ты вырываешь, а другой оставляешь.
Разве проезд на красный — это вся коррупция?
Это, чтобы ты знал, вообще не коррупция, это называется взятка.

Цитата: Хороший
Почти трёхсотлетнего ига не было?

Было, но не такое, как ты думаешь.
Когда Карамзин по заказу правящей династии нерусей выдумывал МТИ, он ещё не знал, что будут открыты гаплогруппы. С открытием гаплогрупп стало понятно, что МТИ — это байки. Существует достаточно работ, которые ранее объясняли феномен МТИ, но исходя из матрицы "ну возьмите меня!" были просто неуместны.
Правильная теория не опровергается новыми научными открытиями.

Цитата: Хороший
Чем они наследили?

Гаплогруппу свою оставили. Я же написал.

Цитата: Хороший
С Рюриковичей начинай

А я с них и начал, что это байка, выдуманная сильно позже. Точнее, трактовка является байкой, потому как варяги — и есть русские. То есть призваны были русские же (славянские племена), но с западного берега Ильменя (то есть соседнее племя). А взять тех же скандинавов: Один — это 1, Бёр — отец его — это медведь, а сам он — внук Бури. То есть совершенно русские понятия. То есть призвание варягов не является призванием западных управленцев, это исключительно внутрирусская инициатива.
После придумали трактовку, создали матрицу социального поведения — и пожинаем плоды западопризвания.
И это я ещё не все примеры привёл. Например, все церковные расколы — это замена церковной элиты западной элитой, то есть, опять же призвание элиты с запада, которое опять же оборачивается кровью. Не только смута, 41, 91 и т.п. Таких случаев намного больше.

NGS
Цитата: Хороший
Это называется "низовая коррупция". Которая, на самом деле, не менее опасна, чем коррупция "элитарная". Потому что обычные граждане сталкиваются именно с ней.

Диаметрально наоборот.
Не сталкиваются бедные обычные граждане с ней, а её они сами и разводят.
Это не мент бежит к тебе и кричит "давай я за пару тыщ тебя отпущу", а ты начинаешь "начальник, давай договоримся".
Не давай взятки — не будет этой низовой коррупции.
И идёт это именно от народа и сам народ это лоббирует. Примеры — повсеместно. Стал человек педиатром работать, а ему друг/брат/сват: -дружище, прими сыночка/доченьку без талона и без очереди.
И коль скажешь нет, то за ч.м.о. считать будут. И вот в ущерб сидящим в очереди ты или за спасибо, или за коньяк уже принимаешь более нужного пациента. И всё. Дальше — только больше. Вот и вся ментальность.

dubinushka66
Цитата: Хороший
Тогда приведи ссылку. Я привёл

Ты привёл ссылку на старьё.
На мои данные я тебе приводил ссылку ранее. Мы ж не первый раз с тобой этими данными балуемся.
По РФ — официальная статистика ГИБДД.
По США — на регнуме статья была со ссылкой на их источники.
Захочешь — найдёшь.

Цитата: Хороший
Это данные ООН и ВОЗ, которые успели обработать.

Уже успели обработать куда более поздние данные. Так что отмазка не принимается.

Цитата: Хороший
А взятка это не элемент коррупции, не?

Взятка может быть элементом коррупции, но взятка не обязательно коррупция.
У коррупции есть достаточно строгое определение. И проезд на красный за взятку под него не подпадает. Подумай, почему. В общем, разберись с матчастью.

Цитата: Хороший
Очередное "альтернативное видение истории"?

Альтернативное тому, что тебе в школе влили? Вероятно, да. Но понимаешь в чём дело…. Когда сочинялась история, никто даже предположить не мог, что будут новые методы, опровергающие старые выдумки. Если бы твоя версия была верной, то генетические методы в исследовании истории её бы подтвердили. А они её опровергли. Что очевидным образом доказывает, что выдумка не имеет ничего общего с реальностью.

Цитата: Хороший
непосредственно по теме ты никаких контраргументов дать не можешь

Вот зачем ты так тупо врёшь?
Я тебе привёл актуальную статистику. Причём уже не первый раз.
Ты же наяриваешь на данные, которым скоро 10 лет будет.

Цитата: Хороший
Казалось бы, о чём тут спорить?

Например, о суверенитете. Который ты хочешь отдать, раздвинув ноги, западу, чтобы запад администрировал наш бюджет.
Причём я даже поясняю, откуда у тебя в голове эта матрица "ну возьмите меня".
Осталось тебе собраться с мыслями и разобраться в сути вопроса, кто, когда и зачем тебе влил в голову эти исторические мифы. И кто с этого снимает сливки. В общем, чьим инструментом ты являешься, и не пора ли тебя наточить.

Цитата: NGS
Не давай взятки — не будет этой низовой коррупции

Это верно, кроме того, что называть взятку за неоформление проезда на красный коррупцией — это слишком расширительное толкование этого термина. Проезд на красный без последствий сам по себе не наносит ущерба государству и не приводит к нарушению интересов общества в пользу кармана конкретного мента. И с точки зрения нарушителя нет принципиальной разницы, платит он штраф или взятку.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль