Трое жителей Башкирии погибли в ДТП в Челябинской области

ДТП произошло 29 ноября около 16 часов на 6 километре автодороги Урлядинский — Новоозерный в Верхнеуральском районе. 22-летний водитель автомобиля ВАЗ-2113 выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилем «Toyota Camry».

В результате столкновения на месте ДТП погибли водитель ВАЗа и два его пассажира 25 и 28 лет. Погибшие были жителями Республики Башкортостан. Водитель «Тойоты» и 4-месячный младенец, находившийся в салоне иномарки, были госпитализированы с серьезными травмами.

Предполагаемый виновник аварии имел стаж 4 года. За последний год он 13 раз привлекался к административной ответственности за различные нарушения ПДД, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Челябинской области.

Трое жителей Башкирии погибли в ДТП в Челябинской области

Трое жителей Башкирии погибли в ДТП в Челябинской области

Трое жителей Башкирии погибли в ДТП в Челябинской области

0
10 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
10 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Mozgolom

Кому-то может показаться, что Камри хорошо отработала, раз спасла своих седоков, но я утверждаю, что отработала она паршиво, раз так ушаталась об пластилиновый ВАЗ. Обратите внимание на крышу и стойку. Пассажирская дверь зажата и не открывается. В 100500-й раз я вынужден констатировать невысокую пассивную безопасность японцев. На месте этой Камри какая-нибудь Октавия или Джетта сожрали бы этот ВАЗ и не поморщились.

rutrassa
Цитата: Mozgolom
100500-й раз я вынужден констатировать невысокую пассивную безопасность японцев.

Осталось узнать с какой скоростью она ехала, 60 или 120, например.

В вазе не пристегнулись, хотя и не спасло бы.

leroy

Камри весит в полтора раза больше тринашки, значит тринашка получит удар примерно в полтора раза сильнее, чем Камри. Джетта и Октавия весят всего на 20% больше тринашки, поэтому в столкновении тринашки и одной из этих моделей выделилось бы меньшее количество энергии в целом, и тринашка получила бы меньшую долю этой энергии. С учетом, конечно, если мы рассматриваем варианты с аналогичными скоростями.

То есть, если в случае с Камри выделилось бы 50 кДж (здесь и далее — условные килоджоули, не имеющие отношения к реальным значениям) вследствие удара, тринашка получила бы из них 30 кДж, а Камри — 20 кДж.

Чтобы тринашка получила те же 30 кДж в столкновении с Джеттой или Октавией, нам потребуется увеличить общую энергию удара, поскольку теперь масса иномарки превосходит массу тазика лишь на 20% вместо 50%, как в случае с Камри. Следовательно, тазику достанется теперь не 60% удара, а только 54%, откуда необходимая общая энергия столкновения составит 56 кДж, и доля, которую получит в нём иномарка — 26 кДж

Поэтому про "сожрать" говорить не совсем корректно — чтобы европейки нанесли хотя бы такие же разрушения тринашке, как нанесла Камри, им придется самим поглотить на 30% больше энергии, чем поглотила японка, и весьма сомнительно, что такое количество энергии будет утилизовано даже на том уровне, на котором отработала Тойота, и ещё более сомнительно, что её можно будет утилизовать с заметно меньшими последствиями для кузова или начинки.

Czar123
Цитата: leroy
Камри весит в полтора раза больше тринашки, значит тринашка получит удар примерно в полтора раза сильнее, чем Камри. Джетта и Октавия весят всего на 20% больше тринашки, поэтому в столкновении тринашки и одной из этих моделей выделилось бы меньшее количество энергии в целом, и тринашка получила бы меньшую долю этой энергии. С учетом, конечно, если мы рассматриваем варианты с аналогичными скоростями.

То есть, если в случае с Камри выделилось бы 50 кДж (здесь и далее — условные килоджоули, не имеющие отношения к реальным значениям) вследствие удара, тринашка получила бы из них 30 кДж, а Камри — 20 кДж.

Чтобы тринашка получила те же 30 кДж в столкновении с Джеттой или Октавией, нам потребуется увеличить общую энергию удара, поскольку теперь масса иномарки превосходит массу тазика лишь на 20% вместо 50%, как в случае с Камри. Следовательно, тазику достанется теперь не 60% удара, а только 54%, откуда необходимая общая энергия столкновения составит 56 кДж, и доля, которую получит в нём иномарка — 26 кДж

Поэтому про "сожрать" говорить не совсем корректно — чтобы европейки нанесли хотя бы такие же разрушения тринашке, как нанесла Камри, им придется самим поглотить на 30% больше энергии, чем поглотила японка, и весьма сомнительно, что такое количество энергии будет утилизовано даже на том уровне, на котором отработала Тойота, и ещё более сомнительно, что её можно будет утилизовать с заметно меньшими последствиями для кузова или начинки.

Разница между Камри и Джеттой — 100 кг.
Тут все равно, похоже, поливали на 13-ке бодро.

А в целом, японцы редко делают крепкие авто

leroy
Цитата: Czar123
Разница между Камри и Джеттой — 100 кг.

Смотря между какими модификциями Джетты. От 50 до 400 кг разница с сабжевой Камри.

Цитата: Czar123
Тут все равно, похоже, поливали на 13-ке бодро.

Что значит всё равно? В этом смысле — везде всё равно.

Цитата: Czar123
А в целом, японцы редко делают крепкие авто

Мне нравится ход ваших мыслей, он ясен и очевиден для всех, прочитавших комментарий, потому что корректно обоснован.

Прагматик
Цитата: Czar123
А в целом, японцы редко делают крепкие авто

Согласен. Они просто подстраивают свои авто под тесты. Я недавно чуть со стула не упал, когда прочитал, что Тойота оказывается усилила только левую переднюю часть автомобиля, специально, чтобы пройти сложный тест IIHS c 25% перекрытием. IIHS провела такой же тест, но только разбивали уже правую сторону. Тойота сложилась. Модель была вроде RAV4. Там помню еще "отличился" Nissan X-Trail.

zurg-0

камри повело всю …. повезло что тринадцатая, был бы одноклассник были бы в камри трупы….

AaxXxeE

Не пишите чушь. Смотрите на перекрытие ударов для начала. У Камри перекрытие очень и очень маленькое. Чем меньше перекрытие, тем больше нагрузка придется на стойку и крышу — это раз. А вот вторых Камри это не премиум, это обычная машина-рабочая лошадка. Не стоит ждать от нее очень хорошей безопастности. У конкурентов примерно такая же безопасность — опять же учитывайте маленькое перекрытие. Вот возьмите на тест Лексус GS или LS — там безопастность на порядок лучше.

Novobila
Цитата: Czar123

Цитата: leroy
Камри весит в полтора раза больше тринашки, значит тринашка получит удар примерно в полтора раза сильнее, чем Камри. Джетта и Октавия весят всего на 20% больше тринашки, поэтому в столкновении тринашки и одной из этих моделей выделилось бы меньшее количество энергии в целом, и тринашка получила бы меньшую долю этой энергии. С учетом, конечно, если мы рассматриваем варианты с аналогичными скоростями.

То есть, если в случае с Камри выделилось бы 50 кДж (здесь и далее — условные килоджоули, не имеющие отношения к реальным значениям) вследствие удара, тринашка получила бы из них 30 кДж, а Камри — 20 кДж.

Чтобы тринашка получила те же 30 кДж в столкновении с Джеттой или Октавией, нам потребуется увеличить общую энергию удара, поскольку теперь масса иномарки превосходит массу тазика лишь на 20% вместо 50%, как в случае с Камри. Следовательно, тазику достанется теперь не 60% удара, а только 54%, откуда необходимая общая энергия столкновения составит 56 кДж, и доля, которую получит в нём иномарка — 26 кДж

Поэтому про "сожрать" говорить не совсем корректно — чтобы европейки нанесли хотя бы такие же разрушения тринашке, как нанесла Камри, им придется самим поглотить на 30% больше энергии, чем поглотила японка, и весьма сомнительно, что такое количество энергии будет утилизовано даже на том уровне, на котором отработала Тойота, и ещё более сомнительно, что её можно будет утилизовать с заметно меньшими последствиями для кузова или начинки.

Разница между Камри и Джеттой — 100 кг.
Тут все равно, похоже, поливали на 13-ке бодро.

А в целом, японцы редко делают крепкие авто

Недавно был пост когда октавия ушаталась об шоху в к к,в октавии погибли люди, а вы говорите у японцев плохая безопасность, это еще как повезет…

З.Хасис
Цитата: Прагматик

Цитата: Czar123
А в целом, японцы редко делают крепкие авто

Согласен. Они просто подстраивают свои авто под тесты. Я недавно чуть со стула не упал, когда прочитал, что Тойота оказывается усилила только левую переднюю часть автомобиля, специально, чтобы пройти сложный тест IIHS c 25% перекрытием. IIHS провела такой же тест, но только разбивали уже правую сторону. Тойота сложилась. Модель была вроде RAV4. Там помню еще "отличился" Nissan X-Trail.

Потому что у азиатов(не только япов),задача сделать цену как можно ниже.Это их главный козырь доступная цена и неплохая комплектация,на что клюют люди.Больше им удивить нечем,поэтому если цена сравняется с европейками,на этом поле им делать нечего.Европейцы в одной цене мало шансов оставят,так как в дизайне,технологичности,безопасности,межсервисные интервалы,эргономике,выборе моторов,ездовых свойствах,качестве ЛКП они на другом уровне в сравнении с азиатами.

Цитата: Mozgolom
Кому-то может показаться, что Камри хорошо отработала, раз спасла своих седоков, но я утверждаю, что отработала она паршиво, раз так ушаталась об пластилиновый ВАЗ. Обратите внимание на крышу и стойку. Пассажирская дверь зажата и не открывается. В 100500-й раз я вынужден констатировать невысокую пассивную безопасность японцев. На месте этой Камри какая-нибудь Октавия или Джетта сожрали бы этот ВАЗ и не поморщились.

Правда

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль