Прямой эфир


Еще комментарии



Мы Вконтакте ↓


Партнеры ↓

Наша группа ВКОНТАКТЕ


29 ноября 2016 года, 22:14 | Рубрика: Аварии в России | Просмотров: 4318 | Источник: rusdtp.ru  

ДТП произошло 29 ноября около 16 часов на 6 километре автодороги Урлядинский - Новоозерный в Верхнеуральском районе. 22-летний водитель автомобиля ВАЗ-2113 выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилем «Toyota Camry».

В результате столкновения на месте ДТП погибли водитель ВАЗа и два его пассажира 25 и 28 лет. Погибшие были жителями Республики Башкортостан. Водитель «Тойоты» и 4-месячный младенец, находившийся в салоне иномарки, были госпитализированы с серьезными травмами.

Предполагаемый виновник аварии имел стаж 4 года. За последний год он 13 раз привлекался к административной ответственности за различные нарушения ПДД, - сообщили в пресс-службе ГИБДД по Челябинской области.

Трое жителей Башкирии погибли в ДТП в Челябинской области

Трое жителей Башкирии погибли в ДТП в Челябинской области

Трое жителей Башкирии погибли в ДТП в Челябинской области


Автор: RUSdtp © «Русские дороги». При использовании материала ссылка на rusdtp.ru обязательна!

Фото: ГИБДД по Челябинской области

Смотрите также ↓

«Четверку» разорвало на части в ДТП в Челябинской области


«Четверку» разорвало на части в ДТП в Челябинской области

3 февраля в 17:25 на 58 километре автодороги Миасское — Шадринск в Красноармейском районе 58-летний...
В Челябинской области в ДТП с участием «Лифана» и «Мицубиси» погибли два че ...


В Челябинской области в ДТП с участием «Лифана» и «Мицубиси» погибли два че ...

27 октября в 18 часов на 187 километре автодороги Чебаркуль – Уйское - Магнитогорск в...
Отец и дочь погибли в ДТП в Челябинской области


Отец и дочь погибли в ДТП в Челябинской области

3 апреля в 11:30 часов на 3 километре автодороги Троицк - Грэс в Троицком районе Челябинской...
Двое мужчин погибли в ДТП в Челябинской области


Двое мужчин погибли в ДТП в Челябинской области

26 февраля в полночь на 12 километре автодороги Великопетровка - Карталы - Анненское 42-летний...
20-летняя девушка погибла по вине пьяного водителя в Челябинской области


20-летняя девушка погибла по вине пьяного водителя в Челябинской области

5 апреля, в 13 часов дня, в поселке Великопетровка в Карталинском районе Челябинской области,...

Обсуждение новости  Трое жителей Башкирии погибли в ДТП в Челябинской области
Mozgolom
30 ноября 2016 01:12   
Сообщение #1


Профессионал
Новомосковск
Пробег: 815
Регистрация: 19.02.2013
Кому-то может показаться, что Камри хорошо отработала, раз спасла своих седоков, но я утверждаю, что отработала она паршиво, раз так ушаталась об пластилиновый ВАЗ. Обратите внимание на крышу и стойку. Пассажирская дверь зажата и не открывается. В 100500-й раз я вынужден констатировать невысокую пассивную безопасность японцев. На месте этой Камри какая-нибудь Октавия или Джетта сожрали бы этот ВАЗ и не поморщились.


Профиль
Вставка цитаты
rutrassa
30 ноября 2016 02:51   
Сообщение #2


Ветеран

Пробег: 5738
Регистрация: 27.11.2013
Цитата: Mozgolom
100500-й раз я вынужден констатировать невысокую пассивную безопасность японцев.

Осталось узнать с какой скоростью она ехала, 60 или 120, например.

В вазе не пристегнулись, хотя и не спасло бы.


Профиль
Вставка цитаты
leroy
30 ноября 2016 04:22   
Сообщение #3


Олигарх
Самара
Пробег: 18307
Регистрация: 6.07.2014
Камри весит в полтора раза больше тринашки, значит тринашка получит удар примерно в полтора раза сильнее, чем Камри. Джетта и Октавия весят всего на 20% больше тринашки, поэтому в столкновении тринашки и одной из этих моделей выделилось бы меньшее количество энергии в целом, и тринашка получила бы меньшую долю этой энергии. С учетом, конечно, если мы рассматриваем варианты с аналогичными скоростями.

То есть, если в случае с Камри выделилось бы 50 кДж (здесь и далее - условные килоджоули, не имеющие отношения к реальным значениям) вследствие удара, тринашка получила бы из них 30 кДж, а Камри - 20 кДж.

Чтобы тринашка получила те же 30 кДж в столкновении с Джеттой или Октавией, нам потребуется увеличить общую энергию удара, поскольку теперь масса иномарки превосходит массу тазика лишь на 20% вместо 50%, как в случае с Камри. Следовательно, тазику достанется теперь не 60% удара, а только 54%, откуда необходимая общая энергия столкновения составит 56 кДж, и доля, которую получит в нём иномарка - 26 кДж

Поэтому про "сожрать" говорить не совсем корректно - чтобы европейки нанесли хотя бы такие же разрушения тринашке, как нанесла Камри, им придется самим поглотить на 30% больше энергии, чем поглотила японка, и весьма сомнительно, что такое количество энергии будет утилизовано даже на том уровне, на котором отработала Тойота, и ещё более сомнительно, что её можно будет утилизовать с заметно меньшими последствиями для кузова или начинки.


Профиль
Вставка цитаты
Czar123
30 ноября 2016 11:35   
Сообщение #4


Эксперт
г. Ярославль
Пробег: 1771
Регистрация: 1.08.2013
Марка авто:

Volvo XC90

Цитата: leroy
Камри весит в полтора раза больше тринашки, значит тринашка получит удар примерно в полтора раза сильнее, чем Камри. Джетта и Октавия весят всего на 20% больше тринашки, поэтому в столкновении тринашки и одной из этих моделей выделилось бы меньшее количество энергии в целом, и тринашка получила бы меньшую долю этой энергии. С учетом, конечно, если мы рассматриваем варианты с аналогичными скоростями.

То есть, если в случае с Камри выделилось бы 50 кДж (здесь и далее - условные килоджоули, не имеющие отношения к реальным значениям) вследствие удара, тринашка получила бы из них 30 кДж, а Камри - 20 кДж.

Чтобы тринашка получила те же 30 кДж в столкновении с Джеттой или Октавией, нам потребуется увеличить общую энергию удара, поскольку теперь масса иномарки превосходит массу тазика лишь на 20% вместо 50%, как в случае с Камри. Следовательно, тазику достанется теперь не 60% удара, а только 54%, откуда необходимая общая энергия столкновения составит 56 кДж, и доля, которую получит в нём иномарка - 26 кДж

Поэтому про "сожрать" говорить не совсем корректно - чтобы европейки нанесли хотя бы такие же разрушения тринашке, как нанесла Камри, им придется самим поглотить на 30% больше энергии, чем поглотила японка, и весьма сомнительно, что такое количество энергии будет утилизовано даже на том уровне, на котором отработала Тойота, и ещё более сомнительно, что её можно будет утилизовать с заметно меньшими последствиями для кузова или начинки.


Разница между Камри и Джеттой - 100 кг.
Тут все равно, похоже, поливали на 13-ке бодро.

А в целом, японцы редко делают крепкие авто


Профиль
Вставка цитаты
leroy
30 ноября 2016 14:21   
Сообщение #5


Олигарх
Самара
Пробег: 18307
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: Czar123
Разница между Камри и Джеттой - 100 кг.

Смотря между какими модификциями Джетты. От 50 до 400 кг разница с сабжевой Камри.

Цитата: Czar123
Тут все равно, похоже, поливали на 13-ке бодро.

Что значит всё равно? В этом смысле - везде всё равно.

Цитата: Czar123
А в целом, японцы редко делают крепкие авто

Мне нравится ход ваших мыслей, он ясен и очевиден для всех, прочитавших комментарий, потому что корректно обоснован.


Профиль
Вставка цитаты
Прагматик
30 ноября 2016 17:50   
Сообщение #6


Профессионал
РФ
Пробег: 520
Регистрация: 17.05.2011
Марка авто:

VW Touareg NF 3.6

Цитата: Czar123
А в целом, японцы редко делают крепкие авто

Согласен. Они просто подстраивают свои авто под тесты. Я недавно чуть со стула не упал, когда прочитал, что Тойота оказывается усилила только левую переднюю часть автомобиля, специально, чтобы пройти сложный тест IIHS c 25% перекрытием. IIHS провела такой же тест, но только разбивали уже правую сторону. Тойота сложилась. Модель была вроде RAV4. Там помню еще "отличился" Nissan X-Trail.


Профиль
Вставка цитаты
zurg-0
30 ноября 2016 21:11   
Сообщение #7


Авторитет
Tula
Пробег: 2410
Регистрация: 11.09.2014
Марка авто:

SOUL , audi A6

камри повело всю .... повезло что тринадцатая, был бы одноклассник были бы в камри трупы....


Профиль
Вставка цитаты
AaxXxeE
30 ноября 2016 22:08   
Сообщение #8


Профессионал
Москва
Пробег: 517
Регистрация: 6.01.2011
Марка авто:

Hummer H2

Не пишите чушь. Смотрите на перекрытие ударов для начала. У Камри перекрытие очень и очень маленькое. Чем меньше перекрытие, тем больше нагрузка придется на стойку и крышу - это раз. А вот вторых Камри это не премиум, это обычная машина-рабочая лошадка. Не стоит ждать от нее очень хорошей безопастности. У конкурентов примерно такая же безопасность - опять же учитывайте маленькое перекрытие. Вот возьмите на тест Лексус GS или LS - там безопастность на порядок лучше.


Профиль
Вставка цитаты
Novobila
2 декабря 2016 12:09   
Сообщение #9


Эксперт
Липецк-Novobila
Пробег: 1636
Регистрация: 12.12.2015
Цитата: Czar123
Цитата: leroy
Камри весит в полтора раза больше тринашки, значит тринашка получит удар примерно в полтора раза сильнее, чем Камри. Джетта и Октавия весят всего на 20% больше тринашки, поэтому в столкновении тринашки и одной из этих моделей выделилось бы меньшее количество энергии в целом, и тринашка получила бы меньшую долю этой энергии. С учетом, конечно, если мы рассматриваем варианты с аналогичными скоростями.

То есть, если в случае с Камри выделилось бы 50 кДж (здесь и далее - условные килоджоули, не имеющие отношения к реальным значениям) вследствие удара, тринашка получила бы из них 30 кДж, а Камри - 20 кДж.

Чтобы тринашка получила те же 30 кДж в столкновении с Джеттой или Октавией, нам потребуется увеличить общую энергию удара, поскольку теперь масса иномарки превосходит массу тазика лишь на 20% вместо 50%, как в случае с Камри. Следовательно, тазику достанется теперь не 60% удара, а только 54%, откуда необходимая общая энергия столкновения составит 56 кДж, и доля, которую получит в нём иномарка - 26 кДж

Поэтому про "сожрать" говорить не совсем корректно - чтобы европейки нанесли хотя бы такие же разрушения тринашке, как нанесла Камри, им придется самим поглотить на 30% больше энергии, чем поглотила японка, и весьма сомнительно, что такое количество энергии будет утилизовано даже на том уровне, на котором отработала Тойота, и ещё более сомнительно, что её можно будет утилизовать с заметно меньшими последствиями для кузова или начинки.


Разница между Камри и Джеттой - 100 кг.
Тут все равно, похоже, поливали на 13-ке бодро.

А в целом, японцы редко делают крепкие авто

Недавно был пост когда октавия ушаталась об шоху в к к,в октавии погибли люди, а вы говорите у японцев плохая безопасность, это еще как повезет...


Профиль
Вставка цитаты
З.Хасис
3 декабря 2016 15:18   
Сообщение #10


Пилот Формулы 1
Москва
Пробег: 4615
Регистрация: 6.09.2016
Марка авто:

Mercedes Benz E-class

Цитата: Прагматик
Цитата: Czar123
А в целом, японцы редко делают крепкие авто

Согласен. Они просто подстраивают свои авто под тесты. Я недавно чуть со стула не упал, когда прочитал, что Тойота оказывается усилила только левую переднюю часть автомобиля, специально, чтобы пройти сложный тест IIHS c 25% перекрытием. IIHS провела такой же тест, но только разбивали уже правую сторону. Тойота сложилась. Модель была вроде RAV4. Там помню еще "отличился" Nissan X-Trail.

Потому что у азиатов(не только япов),задача сделать цену как можно ниже.Это их главный козырь доступная цена и неплохая комплектация,на что клюют люди.Больше им удивить нечем,поэтому если цена сравняется с европейками,на этом поле им делать нечего.Европейцы в одной цене мало шансов оставят,так как в дизайне,технологичности,безопасности,межсервисные интервалы,эргономике,выборе моторов,ездовых свойствах,качестве ЛКП они на другом уровне в сравнении с азиатами.

Цитата: Mozgolom
Кому-то может показаться, что Камри хорошо отработала, раз спасла своих седоков, но я утверждаю, что отработала она паршиво, раз так ушаталась об пластилиновый ВАЗ. Обратите внимание на крышу и стойку. Пассажирская дверь зажата и не открывается. В 100500-й раз я вынужден констатировать невысокую пассивную безопасность японцев. На месте этой Камри какая-нибудь Октавия или Джетта сожрали бы этот ВАЗ и не поморщились.

Правда


Профиль
Вставка цитаты
 Добавление комментария
Ваше имя:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера


Уважаемые гости и пользователи! Соблюдайте правила! В комментариях строго запрещены мат, нецензурные выражения, оскорбления, а также ссылки на сторонние ресурсы! Такие сообщения будут удаляться, а нарушители отправятся в бан!

Авторизация ↓

Здравствуйте, гость. Вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.

|
Логин:    
Пароль: 

Прямой эфир


Еще комментарии

Опрос

Как снизить смертность на дорогах России?!
Соблюдать ПДД
Отменить пошлины на иномарки
Делать нормальные дороги
Делать нормальные машины
Чаще смотреть RUSdtp.ru

Подпишись ↓


Календарь ↓

«    Сентябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

Популярное ↓





Audi, BMW, Chevrolet, Daewoo, Daewoo Nexia, DAF, Ford, Ford Focus, Honda, Hyundai, Hyundai Solaris, KIA, KIA Rio, MAN, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Renault Logan, Scania, Skoda, Toyota, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Volkswagen, Volvo, Рено, Ростовская область, Рязанская область, Самара, Самарская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Сочи, Ставропольский край, Татарстан, Тверская область, Тойота, Тюмень, УАЗ, Удмуртия, Украина, Уфа, Фольксваген, Форд, ХМАО, Хонда, Челябинск, Челябинская область, Чувашия, Чувашская республика, Шевроле, авария, автобус, Ауди, Башкирия, Башкортостан, БМВ, ВАЗ, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, видео, видеорегистратор, Волгоград, ГАЗ, Газель, ГИБДД, Гранта, грузовик, ДЭУ, ДПС, дтп, Екатеринбург, Жигули, Иркутская область, Казань, Калина, Камаз, Киа, Краснодар, Краснодарский край, Лада, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Ленинградская область, М-5 «Урал», МАЗ, Мазда, маршрутка, Мерседес, микроавтобус, Москва, Московская область, мотоцикл, Нива, Нижегородская область, Нижний Новгород, Ниссан, Новосибирск, Омск, Оренбург, Оренбургская область, очевидец, ПАЗ, Пермский край, Пермь, Петербург, пешеход, Приора, фура

Показать все теги
Возрастная категория сайта 18+