Водитель \»Соляриса\» двигался задним ходом по дороге с односторонним движением и задел машину с видеорегистратором. Со слов автора, водитель с места ДТП скрылся.
Авторизация
Водитель \»Соляриса\» двигался задним ходом по дороге с односторонним движением и задел машину с видеорегистратором. Со слов автора, водитель с места ДТП скрылся.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Кстати, не нарушение, нельзя задним ходом проезжать только ПП и перекрёстки.
Нарушение водителем требований любого дорожного знака, повлекшее движение управляемого им транспортного средства во встречном направлении по дороге с односторонним движением, образует объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 12.16 КоАП РФ (например, нарушение требований дорожных знаков 3.1 "Въезд запрещен", 5.5 "Дорога с односторонним движением", 5.7.1 и 5.7.2 "Выезд на дорогу с односторонним движением").
При применении этой нормы следует иметь в виду, что, исходя из содержания пункта 8.12 ПДД, движение задним ходом по дороге с односторонним движением не запрещается, при условии, что этот маневр безопасен для участников дорожного движения и, с учетом сложившейся дорожной ситуации, вызван объективной необходимостью (например, объезда препятствия, парковки). Нарушение водителем указанных выше условий образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 12.16 КоАП РФ. По этой же норме следует квалифицировать действия водителя, выехавшего задним ходом на дорогу с односторонним движением в нарушение требований дорожного знака 3.1 "Въезд запрещен", а в случае, когда такой маневр был совершен на перекрестке — также и по части 2 статьи 12.14 КоАП РФ.
(п. 8.1 введен Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 09.02.2012 N 2)
Да, но я б это приравнял к движению по встречке. Ибо суть одно и то же. И педики на моем бульваре, объезжающие пробку через двор, обычно этой лазейкой пользуются. Там метров 150 сдать назад. Если я не пеший, а еду вперед и вижу такое, я встаю на два правых ряда и гоню урода вперед (ну если он не очкует уехать аж в левый третий ряд, чтобы меня объехать, этих уж отпускаю, там болезнь полная…).
Блин, так это ж Преображенский рынок. Стараюсь ставить свою машинку подальше от этого забора… Дальше пройдешь — целее авто останется.
И снова обращение к Блину. Да кто ж это среди нас??? Ну хоть не я?!
А на рынок мало похоже. Ни одного мандарина.
Это вы кого "мандарином" назвали???
А всё от того, что у него передний привод! Был бы задний, не задел — инфа 100%
+ на летней резине
Качественную травку Вам подогнали. Завидую.
+ на летней резине
Да и ваще он мотоциклист!
Да, похоже, коллега Bubs собрался в Поднебесную…
Качественную травку Вам подогнали. Завидую.
Конечно!!! А главное заднеприводную!!! Переднеприводная так не штырит!
Естественно. Всё переднеприводное — отстой. Что машины, что трава.
Естественно. Всё переднеприводное — отстой. Что машины, что трава.
Так само собой! Правда, тут есть существенный минус — не хочу, что бы у меня так же пукан рвало с наступлением холодов, как у всех заднеприводных. А рвёт пуканы у вас, видимо, от постоянного присутствия заднего привода в дымоходе организма
Если почитать Ваши сегодняшние каменты, то становится совершенно очевидно, что весь вечер пукан рвёт исключительно у Вас. Рвёт жёстко, неумолимо… Практически попахивает истерикой… Но я не удивляюсь. Как на дороге, так и на диванах неадекватами можно пруд прудить. Се, как грят хранцузы, ля ви. Это сэд, как говорит дядя Джим, бат тру…
все из за чудака на газоне
Если почитать Ваши сегодняшние каменты, то становится совершенно очевидно, что весь вечер пукан рвёт исключительно у Вас. Рвёт жёстко, неумолимо… Практически попахивает истерикой… Но я не удивляюсь. Как на дороге, так и на диванах неадекватами можно пруд прудить. Се, как грят хранцузы, ля ви. Это сэд, как говорит дядя Джим, бат тру…
Мои комменты — троллинг неадекватов, в роде тебя. А теперь для тебя и таких же упоротых попытаюсь объяснить с точки зрения физики и практики. Возьмём тележку из школьного набора и будем толкать её сзади — тележка неминуемо будет стремиться развернуться так, что бы точка приложения силы была впереди. И что бы она не стремилась развернуться её надо постоянно подправлять. Другой пример — из повседневной жизни дальнобоя — когда сдаёшь назад с прицепом/полуприцепом надо постоянно подруливать, ибо хвост норовит повернуть — опять же физика. А теперь перейдём к автомобилю с 4-мя колёсами. Всё так же, та же физика и ничего больше, но при создании тележки будущего авто инженер берёт во внимание такие факторы, как кастер, сход/развал колёс, прогиб подвески и положение кузова авто в поворотах и на прямой. У переднеприводных и заднеприводных автомобилей эти параметры совершенно разные. В общем, в заднеприводных авто надо рассчитать подвеску так, что бы передняя ось постоянно противодействовала задней. Если ты, упоротый заднеприводный, уловил весь расклад, то ты поймёшь, почему в заносе надо на заднеприводном авто бросать газ, а на переднеприводном наоборот добавлять. И почему зимой переднеприводный авто легче вытащить из заноса, чем заднеприводный. А вот теперь, после прочтения небольшого обзора для чудаков, объясни свою точку зрения, а не сливайся, как школьник из борделя
Ccылку дайте, пожалуйста, где можно купить сей набор. Я обещаю попробовать.
Я это и так знаю. И я НЕ ХОЧУ, блин, в опасной ситуации добавлять газ, ЯСНО??? И сидеть жестко, как на табуретке, я ТОЖЕ НЕ ХОЧУ!
Словоблудие, оно такое… я тут многих просил ДОКАЗАТЬ на практике этот тезис. Сливались, однако…
Так что играйте в свои тележки, и хватит пороть чушь. Ездить можно на любой машине, если с головой всё в порядке. Насчёт тележек — не помню уже. Лет сорок как в них не играю.
Вы на велосипеде никогда не ездили?
На современном, а не на том, у которого переднее колесо в пять раз больше заднего.
А без рук?
Да ну на! Лет сорок, говоришь? А по камментам кажется, что только жить начинаешь! Тебе лет-то сколько? в 9-й класс хоть перешел? Ссылку не дам. Идёшь к учителю физики и он тебе тележечку даст и опыты проведёшь. А сливаться — это твой финт, будущий овощной гуманитарий. Сидеть жестко на табуретке — ну это вообще не в тему, либо на машине не ездил никогда. Про то, что легче вытащить — снова читай пост выше и сопряги его с физикой. Это тебе и будет доказательством
Вы на велосипеде никогда не ездили?
На современном, а не на том, у которого переднее колесо в пять раз больше заднего.
А без рук?
Да, дружище, велосипед, это моё хобби. Но об этом чуть позже. Сейчас я паровую струю немного заткну у индивидума выше. Тогда и про велосипед поговорить можно будет.
В продолжение разговора для Teau-Ha. Единственная заслуга заднеприводных машин в том, что стартанёт она быстрее. И тут снова физика — при старте морда приподнимается и сцепуха передних колёс теряется. А на задние наоборот давит всей тушей, увеличивая сцепление. Если взять твою реплику о том, что ты не хочешь добавлять газу — никак к переднеприводному авто не привяжешь. Это твоё личное "не хочу" и поносить при этом привод вообще бред сумасшедшего. Как видишь, я всё время опираюсь на физику, а твои слова не опираются ни на что, только на "лоховской передний привод". Слова школьника 5-го класса
Судя по каментам товарища, детство было не из лёгких… Зато сейчас появилась возможность купить велик, наконец. Но так как к заднему приводу выработалось стойкое отвращение по причине того, что другие могли себе позволить, а он — нет, в качестве двухколёсного друга будет, видимо, приобретён пеннифартинг. Ибо только передний привод рулит.
Слив защитан. Расходимся.
Если ездить, включая мозги — вытаскивать ничего не нужно будет. Ибо нормальный водитель ездит так, чтобы не застревать, а если и прогнозирует возможное застревание, суётся туда лишь в том случае, когда хотя бы примерно представляет себе, как будет выбираться. Но переднеприводным этого не понять. Выпучив зенки, несутся они вперёд, одухотворённые, уповая на всепроходимость переднего привода. Вытаскивай их потом…
Ну, раз проблемы с логикой, приходится на физику… Да вот беда — без логики и физика не особо работает.
Спорно. Я отталкиваюсь от того факта, что большинство преуспевающих в финансовом плане людей по обычным дорогам (не на охоту, к примеру) передвигаются именно на заднеприводных машинах. В отличие от вас, школьнегов, у них ДРУГИЕ приоритеты, и быстрые старты со светофора — не их выбор.
И вправду фигово с логикой. Ну да ладно, я в позитивном настроении, подскажу болезному, как привязать. В критической ситуации на ПП НАДо, НАДО, НА-ДО добавлять газ, чтобы вывести машину из этой самой ситуации. Иначе скользнёт она, с горемычным своим владельцем, в сторону, явно не нужную оному…
Трихополом лечится?
Все силы ушли на то, чтобы посмешить народ "логическими" выводами. Про то, что обещалось поговорить про велосипед, как-то совсем забылось… Не, я не за себя, мне тёзку жалко. Он наверняка надеялся почерпнуть что-нибудь для себя новое из новейших теорий велосипедовождения…
" В современной врачебной практике спектр его применения значительно расширился…", так что, возможно. 🙂
Кто сказал?
Как только оппонент переходит на личности в разрезе возраста, дальнейшее общение с ним теряет всякий смысл.
Вы однобоко к физике подходите. А как же крутящий момент по оси колес?
Не придирайтесь. Человек именно так услышал, и теперь повторяет. Подумать о том, что РЕЗКИХ (а бросание — это именно резко) действий автомобили не любят, и газ надо не бросать, а плавно отпускать — это не для нашего сегодняшнего собеседника.
Так и это не обязательно.
Если руки не из карданного вала растут, то газ и уменьшать не надо будет.
Прохождение поворотов в управляемом заносе тому подтверждение.
З.Ы. И, собственно, не понимаю о чем спор.
ПП… ЗП… какая разница? В сущности — никакой.
Если человек "рулить" не умеет, то без разницы, на каком приводе.
В 99% случаев занос не бывает неожиданностью.
Сколько раз было, едешь и чувствуешь, что а/м не держит дорогу в той степени, в которой хотелось бы. Снижаешь скорость, ведешь плавней. Прочувствовать дорогу вполне легко, достаточно, для начала, понять, что руль это не только для того "кручу туда, куда ехать надо", но и основное двустороннее средство общения с а/м.
Я разбираю вариант, когда скорость изначального вхождения в поворот была немного превышена, причём именно не специально.
Разумеется. И ему остаётся только повторять за кем-то тоже не слишком умным, что ЗП не для зимы, проходимость у него хуже, ну и прочую лабуду. Я, соответственно, когда есть время, немножко троллю таких товарищей, хотя нам они, разумеется, никакие не товарищи. 🙂
Это для Водителей верно. У водятлов — фифти-фифти.
Не специально — это как?
Если занос в повороте, и именно из-за превышения, то ПП намного хуже. Вытягивать не получится, т.к. скорость уже выше, чем хотелось бы. Остается один вариант — руль в поле (если не в населенном пункте).
Слышь ты, чудо малолетнее. Не пытайся казаться умнее, чем ты есть. Приведи мне факты и доказательства того, что автомобиль с задним приводом менее заносчив по сравнению с переднеприводным. Сейчас об этом речь. Я тебе свои доводы по полкам разложил. А ты тут девочкой прикидываешься. Сливы будешь летом у бабушки на даче засчитывать. Факты давай и доказательства.
Так и это не обязательно.
Если руки не из карданного вала растут, то газ и уменьшать не надо будет.
Прохождение поворотов в управляемом заносе тому подтверждение.
З.Ы. И, собственно, не понимаю о чем спор.
ПП… ЗП… какая разница? В сущности — никакой.
Если человек "рулить" не умеет, то без разницы, на каком приводе.
В 99% случаев занос не бывает неожиданностью.
Сколько раз было, едешь и чувствуешь, что а/м не держит дорогу в той степени, в которой хотелось бы. Снижаешь скорость, ведешь плавней. Прочувствовать дорогу вполне легко, достаточно, для начала, понять, что руль это не только для того "кручу туда, куда ехать надо", но и основное двустороннее средство общения с а/м.
Сейчас спор о том, что этот школьник, мечтающий о БэМэВэ, ляпает что попало и пытается казаться умнее гопника Васи с соседнего двора. А на самом деле, по развитию находится с ним на одном уровне. Собственно, оно и видно — я обосновал свою логику, опираясь на физику. От оппонента я услышал в ответ "Я не хочу", "дай ссылку", "Ты слился". Это что, взрослый человек говорит? Сомневаюсь
Вы такой забавный.
Можно деньги на цирке экономить.
А вы кто такой, что бы для вас стараться?
Ничего не попутали? Несварением не страдаете?
От человека требуете фактов и доказух, а со своей стороны только какие-то нелепые "доводы". Вашими доводами половина общественных туалетов России исписана. Т.ч. либо пасть прикройте, что бы не простудиться, либо факты и доказуху представьте. Пустобрешный вы наш.
1. Вы повторяетесь.
2. За пивком сходить, поляну накрыть не надо? Может еще какие указания будут? Так мы здесь только для того и находимся, что бы ваши капризы исполнять.
Имеет право. Вас-то каким образом это беспокоит?
Вы уверены? Не увидел каких либо вменяемых "обоснований".
А в чем сложность?
Или у вас все доводы на инопланетных технологиях основаны?
Специально — это когда хочешь "промести хвостом", и нарочно входишь в поворот с чуть большей скоростью, чем надо бы. И там уже аккуратно ловишь корму, дозируя тягу и работая рулём.
Я это уже несколько лет пытаюсь донести до травокурящих. И в этой теме вскользь упомянул даже… Не внемлют… 🙁
Вы стали одушевлять неодушевлённые предметы… Небось, и разговариваете с ними?
Вы не умеете понимать прочитанное. Если бы умели, то непременно обратили бы внимание на мою фразу о жёсткой табуретке. А БМВ — жёсткая машина. Так что нелогично мне мечтать о БМВ… Впрочем, кому я таки говорю за логику?…:)
Я знал, я верил. Что не просто так тут флудильню развели. Сегодня очень удачный день. Коллега Bubs дождался-таки хорошего камента от RuslanVologda, а теперь и Вы изволили одной фразой сделать мой день.
Да. "Писать на стенах туалета, увы, друзья, немудрено. Среди говна — мы все — ПОЭТЫ!.. Среди поэтов мы — говно"
Нет. Теоретически, это пренебрегший техникой безопасности на стройке Колобок.
Напоминает шутку "пользователь Андроид тратит 18 минут в неделю чтобы объяснить почему он не купил айфон" )))) Какой-то не сдержанный диверсант) не успел я поучаствовать)))) но надеюсь и в этом году осилим тему на 10 страниц про зп))
Всё ясно. Собрались двое заднеприводных и один школьник, мечтающий о заднем приводе. Ссылку вам на что дать? На школьный опыт? Извините, не записал и на ютуб не выложил. Про несдержанность — вообще бредятина. Объясняю, что к чему, примеры привожу, ставлю физику, а вы от неё отказываетесь и гнёте свою линию. Собственно, что вы там курите, интересно знать? Производители автомобилей с задним приводом выпускают мощные машины, там он нужен, что бы была динамика и автомобиль разгонялся + дань классике. И да, они учили физику, что бы создавать автомобили. И я от вас жду доказательств и объяснений вашей теории. Надеюсь втроём-то осилите? Вернее, вдвоём. Школьник не всчёт
А чего Вы доказать-то пытаетесь? Факты про тележки, дальнабоев и что зп легче боком выставить по сути никто и не оспаривает, выводы-то какие? О чем речь-то вообще? о безопасности, удобстве, скорости или еще о чем? Естественно есть ситуации и обстоятельства когда пп предпочтительней, и что?
большое ВАм спасибо, дорогой товарищи. Вот он накал страстей, интрига. А то все как-то уже пресно и уныло. Ваши посты заряжают меня энергией, я молодею, вспоминается Рус ДТП 2012 года (раньше не застала), лихие 90-е. Вы молодец, таких на форуме уже не осталось.
О нет, только не это! Пожалуйста!
Эй, позвольте
)) почти не осталось))
Господа, приношу свои извинения за то, что пропустил такую интересную дискуссию.
Ща мы его порвём на запчасти! За ним братва не стоит!
А ты, Медведица, думай хорошенько, прежде чем лайки раздавать! А то в следующий раз…
(А-ля "Бригада" и "Место встречи изменить нельзя")
Да. Я выбыл. Не могу одновременно печатать и валяться под столом, сотрясаемый гомерическим хохотом.
Да. Флаг, выроненный 500890 (или как там?), подобрал единомышленник.
Некоторым Физика даётся лучше, чем Русский. Хотя ненамногово.
А чего вы его обижаете? Ну перестанет писАть, кому лучше будет?
Диверсант, слушаю очень внимательно, продолжайте мочить этих юнцов.