В Республике Татарстан кроссовер влетел в машину с семьей

В Республике Татарстан кроссовер влетел в машину с семьей

Республика Татарстан. Водитель автомобиля Hyundai Santa Fe выехал на встречную полосу и столкнулся с легковушкой, в котором ехала супружеская пара с ребенком.

Смотреть с 1:05
0
74 Комментария
Подписаться
Уведомить о
74 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Bubs

Глядя на эту дорогу (первые кадры) я понимаю термин "девственность". Но каким надо быть психом, чтобы по этой дороге не то что обгонять — просто ехать. Это же голый лед. Наст. Понятно, что тупень просто не смог назад встроиться. Но все-таки пнуть черного в попу было бы более правильным решением. "Извини пожалуйста" — ну как его не расцеловать?
ЗЫ. "Кильманда" — это то, о чем я подумал?

belka32

На "Санте" обocpался и колеса заблокировал. Автор делал все что мог. Отбойники здесь сослужили недобрую службу.

ovvladser

тварь, слепашарая, тормозил бы об отбойник отделались бы царапинами. Автор чуть тоже молодец, тормозить раньше надо было. Отвлекся, хотя я вчера тоже отвлекся, крыло под замену.

skif369

Такое впечатление, что в машине автора ни кто не был пристёгнут

greg86

В Татарстане многие так ездят,как сантафешник.

Sanchella

Главное ребенок что бы не пострадал…

SakkeeKiev
Цитата: belka32
На "Санте" обocpался и колеса заблокировал. Автор делал все что мог. Отбойники здесь сослужили недобрую службу.

Учи матчасть, с ABS колёса НЕ блокируются!

Kirill2000

Чем больше перебьются — тем лучше.

Nero

ненавижу контактовский плеер!! am

a324

Автор ну оооочень поздно начал тормозить, а время было.

JIELLIAK
Цитата: Bubs
ЗЫ. "Кильманда" — это то, о чем я подумал?

В переводе с Татарского — иди сюда.
От манды откиливай — это уже наши шутки были в Татарии 🙂

Bubs
Цитата: JIELLIAK
От манды откиливай — это уже наши шутки были в Татарии 🙂

А я уж думал "Убей манду". На английский все перекладываю, иным языкам не обучен :(…

Cлaвa™

на трассе , в такие погодные условия и без ближнего света

явное отсутствие мозга

Par

Давайте поговорим про привод..)
и наконец то выясним что привод педалей виноват.. и только он…

Kirill2000
Цитата: Cлaвa™
на трассе , в такие погодные условия и без ближнего света

явное отсутствие мозга

Он(она) на "джиппе", а реклама им в мозг заложила, что если ты на "джиппе" то у тебя весь миру у ног и все вокруг меняется, тебе подчиняется… И все теяб видят, уважают, дорогу тут же уступают…. Но реальность обламывает постоянно. В суд на рекламщиков пусть подают)

max1084

Так у него ДХО включены, видимость то нормальная, имеется в виду время суток, тумана нет. Непонятно что-то, сколько встречал их на дороге, их ДХО одни из ярких, за километр видно, а на видео обратное, как будто с китайскими лентами едет(может правда колхоз, т.к. не на всех комплектациях есть ДХО). Если штатное все, то пипец, по сравнению с фарами черного, Санта Фе со свечками едет. Я в такую погоду, тоже с ДХО езжу, может зря?

Bubs
Цитата: max1084
Так у него ДХО включены, видимость то нормальная, имеется в виду время суток, тумана нет. Непонятно что-то, сколько встречал их на дороге, их ДХО одни из ярких, за километр видно, а на видео обратное, как будто с китайскими лентами едет(может правда колхоз, т.к. не на всех комплектациях есть ДХО). Если штатное все, то пипец, по сравнению с фарами черного, Санта Фе со свечками едет. Я в такую погоду, тоже с ДХО езжу, может зря?

Вот эти все измышлизмы о чем? Тут дело-то не в видимости, а в том, что очень скользко. Дурачок на Санте просто не смог вернуться за черным к себе на полосу, как планировал и он сам, и обладатель регистратора. Причем тут ходовые огни и прочие комплектации Санта-Фе?

max1084
Вот эти все измышлизмы о чем?

Глаза разуй и почитай последние сообщения:

на трассе , в такие погодные условия и без ближнего света
явное отсутствие мозга

Почему на видео ДХО САНТА ФЕ не видно, по сравнению с фарами черного? Он издалека сливается с грязно-белой дорогой.

Тут дело-то не в видимости

А я спрашиваю только про видимость, заметность. А куда он там не смог вернуться уже и так давно обсудили.

Bubs
Цитата: max1084
Почему на видео ДХО САНТА ФЕ не видно, по сравнению с фарами черного? Он издалека сливается с грязно-белой дорогой.

Да видно его за километр даже на регистраторе! Светло еще. Сам разуй глаза. Это вообще не причина. Автор его видел не хуже черного, просто не ожидал, что он не нырнет назад.

fonzerelli
Цитата: ovvladser
тварь, слепашарая, тормозил бы об отбойник отделались бы царапинами. Автор чуть тоже молодец, тормозить раньше надо было. Отвлекся, хотя я вчера тоже отвлекся, крыло под замену.

автору вообще не надо было перед сантой ехать, он выновад аггага.

max1084
Да видно его за километр даже на регистраторе!

Его видно(если всматриваться в даль, а водитель при таком состоянии дороги туда смотрит только мельком), а вот его ДХО заметно на видео только после 1:10, за 50 метров до столкновения. Автор вполне мог его не заметить заранее, смотрел под колеса, болтал с пассажирами и пр.

Это вообще не причина.

Для слепых еще раз:

А я спрашиваю только про видимость, заметность. А куда он там не смог вернуться уже и так давно обсудили.

Если вам нечего написать по-моему вопросу, то и не стучите по клавиатуре. ДХО призваны увеличить заметность ТС в светлое время суток. На видео ночь? Нет. Хреновая видимость? Нет! Он обязан был включать ближний или ПТФ? НЕТ если у него есть ДХО. Почему тогда не видно на видео его ДХО?

Bubs
Цитата: max1084
Почему тогда не видно на видео его ДХО?

Потому что могут быть грязными. Но это же так сложно понять.

Dalnoboets
Цитата: SakkeeKiev

Цитата: belka32
На "Санте" обocpался и колеса заблокировал. Автор делал все что мог. Отбойники здесь сослужили недобрую службу.

Учи матчасть, с ABS колёса НЕ блокируются!

С летней резиной еще как блокируются!

Таксист
Цитата: belka32
На "Санте" обocpался и колеса заблокировал. Автор делал все что мог. Отбойники здесь сослужили недобрую службу.

Не заблокировать на санте колёса, там АБС.

Цитата: skif369
Такое впечатление, что в машине автора ни кто не был пристёгнут

Это точно, удар-то лёгонький. Мот теперь поймут зачем ремни в машине.

Цитата: Dalnoboets

Цитата: SakkeeKiev

Цитата: belka32
На "Санте" обocpался и колеса заблокировал. Автор делал все что мог. Отбойники здесь сослужили недобрую службу.

Учи матчасть, с ABS колёса НЕ блокируются!

С летней резиной еще как блокируются!

?

max1084
Потому что могут быть грязными. Но это же так сложно понять.

Вариант, могут, но на стоп-кадре 1:13 туманки, в которых находятся ДХО не грязнее фар. Вот номер заляпан намертво, а вокруг ПТФ четкая незаляпаная черная окантовка и видно прозрачное стекло. Либо протирали недавно, либо на них снег не липнет. Налет наверное есть небольшой, но он не должен так влиять, т.к. такой налет образуется за 100 метров движения по такой трассе. Что тогда, в кашу не ездить с ДХО что-ли?
Либо регистратор так передает светодиодный свет, либо это колхозные китайские ленты, а не родные ДХО.

betaned

Все просто. Оба водителя самоуверенно двигались к столкновению по похабной дороге. Первый обгонял в таких условиях и не успевал, регик же вообще не тормозил судя по всему.

reckoner
Цитата: Таксист
Не заблокировать на санте колёса, там АБС.

Ты смотрел видео? Обрати внимание на передний левый диск. Он не крутится.

TeddyBear

а ведь ребенок предупреждал..

Igor750
Цитата: Таксист
Не заблокировать на санте колёса, там АБС.

Ну, во-первых: АБС может быть и неисправна. А во-вторых: колесо на летней резине, повернутое относительно вектора движения, да на таком покрытии — может свободно скользить не вращаясь.
Более того, злую шутку с водителем корейца могла сыграть и электроника: любая система курсовой устойчивости старается сохранить прямолинейность движения — поэтому левое переднее колесо могло быть заблокировано именно ESP.

tazofob

Думаю здесь с перевесом в сторону санты, но всё же обои. Учитывая скользоту дороги, автор мог бы перебздеть, максимально снизив скорость увидев санту на встречке

subb26

Не заблокировать на санте колёса, там АБС.
но они ЗАБЛОКИРОВАЛИСЬ! или резина летняя.он как на лыжах шёл на автора.да и автор тоже красава,летел до последнего,мог и тормознуть.

bezDELnick

шит, как можно на прямой отличной дороге так уипацо?

Bubs
Цитата: subb26
Не заблокировать на санте колёса, там АБС.
но они ЗАБЛОКИРОВАЛИСЬ!

Ситуация с АБС такая. Колеса разблокируются тогда, когда мозги АБС получают информацию, что одно колесо крутится со скоростью не такой, как другие. Например, не крутится вообще. Но если очень скользко, одновременно и при этом мгновенно блокируются все колеса. Мозги АБС это воспринимают, будто машина просто стоит. Соответственно, ничего не разблокируется. Иначе бы АБС разблокировала бы тормоза, пока ты мирно стоишь на светофоре. На не очень скользком покрытии колеса блокируются не мгновенно, а с некоторой разницей относительно друг друга. Мозги АБС опрашивают колеса несколько раз в секунду. И за эту разницу во времени успевают растормаживать колеса по очереди. На голом льду иногда не проканывает по причинам, описанным выше.

Igor750
Цитата: Bubs
АБС это воспринимают, будто машина просто стоит.

Не верно. У АБС есть внутренний датчик ускорения, если машина стоит — это одно, но если она движется — АБС это видит.

Bubs
Цитата: Igor750
У АБС есть внутренний датчик ускорения, если машина стоит — это одно, но если она движется — АБС это видит.

По какому принципу, позвольте узнать?

Vincent JC
Цитата: skif369
Такое впечатление, что в машине автора ни кто не был пристёгнут

Возможно, теперь будут.

Цитата: Igor750
любая система курсовой устойчивости старается сохранить прямолинейность движения

только не "прямолинейность", а движение без сносов/заносов.

Цитата: Igor750
— поэтому левое переднее колесо могло быть заблокировано именно ESP.

Не знаю как на Хундаях, а на VW я не смог заблокировать все колёса — специально пробовал в прошлую зиму (хотя, экспериментировал на зимней резине).

Igor750
Цитата: Bubs
По какому принципу, позвольте узнать?

Простейшие акселерометр и гироскоп в одном чипе от NEC))) Бош использует это сочетание еще со второго поколения АБС.

Цитата: Vincent JC
только не "прямолинейность", а движение без сносов/заносов.

Так ведь в том-то и дело, что система именно "выпрямляет" траекторию — так что я не оговорился)))

Сергей911
Цитата: a324
Автор ну оооочень поздно начал тормозить, а время было.

Да без идейно тормозить было, регига развернуло бы, и боков входить в морду корейца ещё худший вариант. Вот прижаться максимально к отбойнику не тормозя. Хотя… Маленькое расстояние, и очень плохие погодные условия для маневров.

dubinushka66
Цитата: Igor750
Простейшие акселерометр и гироскоп

И как они могут помочь отличить состояние покоя от равномерного и прямолинейного движения?

Цитата: subb26
но они ЗАБЛОКИРОВАЛИСЬ

У АБС есть пределы работоспособности. Если колёса в ноль лысые на льду, она работать толком не будет.

Igor750
Цитата: dubinushka66
И как они могут помочь отличить состояние покоя от равномерного и прямолинейного движения?

Если слово "гироскоп" ни о чем вам не говорит, советую обратиться к всезнающему гуглу)))

yuber
Цитата: Igor750
Так ведь в том-то и дело, что система именно "выпрямляет" траекторию — так что я не оговорился)))

Не так. ЕСП не знает куда и что ей надо "выпрямлять" или "заправлять", а информацию она берёт оттуда куда повернуты колеса. Если направо (данный случай), то она будет блокировать какое-то из правых колес, чтобы довернуть машину вправо. Другое дело, что само по себе ЕСП может только блокировать колеса и уменьшать тягу. Очевидно, что когда тормоза зажаты тапком в пол и колеса не крутятся ЕСП ничем помочь не может ибо колеса и так заблокированы.

Версия с тем, что левое колесо заблокировала ЕСП абсурд ибо получается, что система против человека (пытается морду налево докрутить) — такого не может быть просто по тому что не может быть. Ну и не знаю как на хундай, а на шкоде ЕСП не такими продолжительными интервалами блокирует колеса — моя на доли секунды и этого хватает, чтобы даже на льду (правда с шипами) запулить машину в другую сторону на столько, что приходится её ловить на опережение.

Цитата: Par
Давайте поговорим про привод..)
и наконец то выясним что привод педалей виноват.. и только он…

Ну на скользящей с заблокированными колесами пофиг на привод.
А вот если бы он отказавшись причаливать в зад отпустил тормоза и с тягой пошел бы, то мог успеть бы. Ну или убил бы нафиг пассажирку окончательно. Хотя вероятней, что так как он на лете, то подставил бы регу более мягкий бок или зад. Так что скорей всего рискнуть стоило. А вот на заднем в такой ситуации скорей всего без шансов уже — только по сценарию ролика.

MER

Скорость малая,удар не сильный,но столько стонов,понятно одно,в этом авто ремнями не пользуются категорически. У меня все до единого всегда на ремнях,и говорить не надо,только сели,все защёлкали.

belka32
Цитата: SakkeeKiev
Учи матчасть, с ABS колёса НЕ блокируются!

Смотри видео, умник! )
Вижу, что там АBS, но колеса не крутятся! Люди выше отписали почему так случается.

Vincent JC
Цитата: Igor750
Так ведь в том-то и дело, что система именно "выпрямляет" траекторию — так что я не оговорился)))

"выпрямляет" когда передние колёса прямо, когда колёса повернута, ESP "подруливает" что-бы авто лучше проходил повороты. Принцип действия системы ESP

max1084

В современных авто есть тая штука как шина CAN и есть как минимум два источника сигнала скорости — это датчики ABS и датчик на коробке. По средством шины CAN эти сигналы мгновенно передаются в любой подключенный к ней электронный блок управления, тормоза, приборка, подушки и пр. Так что все разом заблокироваться не может во время движения и нет никакой необходимости в загадочных встроенных акселерометрах. Такое есть только в блоках управления подушками, для определения критичного замедления.
Другое дело, что особо одаренные водятлы вынают предохранители ABS на зиму, тогда заблокируется все при торможении.

Vincent JC
Цитата: belka32
Вижу, что там АBS, но колеса не крутятся!

по видео не возможно в принципе понять крутятся колёса или стоят.

belka32
Цитата: Vincent JC
по видео не возможно в принципе понять крутятся колёса или стоят.

Посмотри внимательно на левое переднее…

Igor750
Цитата: yuber
Не так. ЕСП не знает куда и что ей надо "выпрямлять" или "заправлять", а информацию она берёт оттуда куда повернуты колеса.

Знает она все. Именно поэтому она и называется "система курсовой устойчивости". И располагает она данными с целого ряда датчиков: уже упомянутые мной гироскоп и акселерометр (причем, последних два или три, в зависимости от продвинутости системы), датчик угла поворота руля, обороты двигателя и его загрузка на текущей передаче, давление в тормозной системе в текущий момент и, наконец, датчики вращения колес. Последние, кстати, (для современных систем) не являются первостепенным источником информации.
И работала, и работает, и будет работать эта система на недостаточную поворачиваемость автомобиля, дабы не было аварийных ситуаций, спровоцированных водителем. И даже в этом ролике ЕСП помогла бы, если бы водятел отпустил педаль тормоза и нажал на газ — пусть и по очень пологой дуге, но машина возвратилась бы в свою полосу.

Цитата: max1084
В современных авто есть тая штука как шина CAN

А как до появления CAN система АБС жила?

Цитата: max1084
датчики ABS и датчик на коробке

А если датчика на КПП нет, причем это сейчас поголовно?

Не надо умничать, не зная мат.часть)))

CAN-ом всего лишь соединены все блоки, имеющиеся в автомобиле. А датчики, до сих пор АНАЛОГОВЫЕ!

Acuhiqu

опять дети орут — это просто ужас какой то

max1084

Где нет датчика скорости на КПП, что это за конкретная машина, назовите модель. Если машина с АКПП, то он еще называется датчик скорости выходного вала. Это одно и тоже. В любой АКПП есть это датчик.
Это вам стоит подучить мат.часть:

датчики вращения колес. Последние, кстати, (для современных систем) не являются первостепенным источником информации.

Без этих датчиков априори невозможна работа системы ABS и ASR.

уже упомянутые мной гироскоп и акселерометр

Точнее датчик ускорения и угловой скорости(либо датчик скорости вращения и поперечного ускорения, принцип один). И никуда они не встроены, а идут отдельно. А то как-то некошерно из-за сдохшего датчика менять блок управления, не перепаивать же его.

CAN-ом всего лишь

Всего лишь? Обрезать CAN ЭБУ двигателя и машина никуда не едет. Вот вам и всего лишь.

А как до появления CAN система АБС жила?

Так же как и сейчас, у меня машина с ABS и без CAN. Но она уже далеко не новая. А на новых почти везде CAN, кроме наверное Автоваза.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль