В жутком ДТП под Казанью погибли мужчина и женщина

14 ноября, около 14:25, на автодороге \»Казань-Куркачи\» в Высокогорском районев Республики Татарстан, произошла авария.

По предварительным данным, на данной трассе столкнулись легковушка Hyundai Solaris и капотный тягач Freightliner Century. В результате аварии женщина-водитель легковушки и ее пассажир погибли на месте. Сейчас выясняются все причины и обстоятельства ДТП.

В жутком ДТП под Казанью погибли мужчина и женщина

В жутком ДТП под Казанью погибли мужчина и женщина

В жутком ДТП под Казанью погибли мужчина и женщина

0
20 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
20 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
WATER

Без шансов в боковом ударе с таким "слоном".

EST

Неравный бой.Зима набирает обороты.Первый снежок,гололёд.Теперь надо по другому рулить.

rust44

Колеса на шипах, дорога без гололеда была в этот день (ехал в 13:00 там в одну сторону и в 16:00 попал в огромную пробу по пути обратно из-за этой аварии), обычная, нормальная дорога, по которой можно ехать на зимней резине даже без шипов. Обгон на этом участке запрещен в обоих направлениях. Хз в общем.

AlexSirT

Дебильная задняя подвеска Соляриса снова?

XiteX
Цитата: AlexSirT
Дебильная задняя подвеска Соляриса снова?

Да такая же дебильная как и у всех Ниссанов

NGS
Цитата: AlexSirT
Дебильная задняя подвеска Соляриса снова?

Что в ней не так? Просто столько говорят, а я до сих пор не в курсе.

XiteX
Цитата: NGS
Что в ней не так? Просто столько говорят, а я до сих пор не в курсе.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121715&SECTION_I
D=6827

Управляемость Kia нам понравилась чуть больше. Машина устойчива на скоростной прямой, неровности дороги не вызывают отклонений от траектории даже в поворотах, а усилие на руле всегда понятно и информативно. Среди шероховатостей — разве что вялость реакций на малых скоростях и их небольшая, обусловленная податливыми шинами Goodyear Ultra Grip Extremе, раздвоенность.

С такими же задними амортизаторами серии «001», как у Rio, Solaris едет явно надежнее, чем с прежними мягкими с номером «000». Но вот загадка: в разбитом повороте задняя ось нет-нет да и вильнет. Назвать этот эффект опасным уже нельзя, но у Rio его нет вовсе! Вдобавок Hyundai острее реагирует на колеи и неровности на прямой, а руль после Kia кажется скупым на обратную связь, особенно в околонулевой зоне.

NGS
Цитата: XiteX

Бред какой-то. Вот у меня есть опель кадет Е, 1988 года выпуска. Гнилой напрочь. Рычаг к кузову вообще абы как приварен-переварен, на пластилине. Так я могу сказать, что подвеска — дерьмо! и в поворотах можно улететь, если ехать также как на мелкой акуре с её стоковыми и мной установленными разпорками кузова и усиленным стабом.
Вывод — а нах уа ехать быстрее, чем позволяет авто? Если уж решил, что у тебя гоночный болид — солярис с 1,6 моторчиком (ну, двигателем, это нельзя назвать же) и не независимой задней подвеской, то уж лучше никому не говори про это, и упаси вас бох и правда испытать этот болид на трассе.
Едь свои 90-110 за городом, в поворотах сбрасывай скорость на безопасную и будет счастье. Не для скорости это авто, а для комфортной доставки задницы из пункта А в пункт Б.
А то тут насмотришься как на тазах, рио, соплярисах, крузах, и прочих фокусах пытаются по зиме в поворотик на 100+ войти… ну и попадают сюда на сайт и оказывается виновата во всём подвеска! Ага, ну прям только она!
Так что я не понимаю этого бреда про подвеску. Едь так, как должна ехать эта машина, и никаких вопросов к подвеске не будет. Коли я хочу ехать быстрее и в повороты влетать, оставаясь на своей полосе — то я и авто подходящее выберу как минимум, а как максимум — ещё и дополню его.

XiteX
Цитата: NGS
Едь свои 90-110 за городом

я на свое езжу 160-170 и никаких проблем и зимой на летней все хочу ее в занос пустить , но у меня не выходит
не знаю кто весь этот бред сочиняет о подвеске

AlexSirT
Цитата: XiteX
Да такая же дебильная как и у всех Ниссанов

Правда как йожик под зопой?) На Ниссанах Атесса чего тока стоит — одна из лучших.

XiteX
Цитата: AlexSirT
Правда как йожик под зопой?) На Ниссанах Атесса чего тока стоит — одна из лучших.

шлак неуправляемый с никакой подвеской твой Атесса

Макарон
Цитата: XiteX

я на свое езжу 160-170 и никаких проблем и зимой на летней все хочу ее в занос пустить , но у меня не выходит
не знаю кто весь этот бред сочиняет о подвеске

Один неловкий выезжальщик, и ты отец)

Не, я помню как ты говорил что однажды жену в роддом под мухой вёз, если не ошибаюсь, всякое бывает, спору нет, но тут другое)

XiteX
Цитата: Макарон
Не, я помню как ты говорил что однажды жену в роддом под мухой вёз, если не ошибаюсь, всякое бывает, спору нет, но тут другое)

Ты думаешь я жить сильно хочу ? В кризис то ?

skif369
Цитата: XiteX
Ты думаешь я жить сильно хочу ?

Но другие то хотят

Цитата: XiteX
В кризис то ?

Во што?

XiteX
Цитата: skif369
Во што?

https://ru.wikipedia.org/wiki/Кризис

skif369
Цитата: XiteX
Кризис
tazofob
Цитата: XiteX
В кризис то ?

Заипали все со своим кризисом. Только и слышишь отовсюду: кризис кризис кризис кризис. Ну да, кризис и что теперь. Куле ныть то на каждом углу.

cartop
Цитата: XiteX

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121715&SECTION_I

D=6827

Управляемость Kia нам понравилась чуть больше. Машина устойчива на скоростной прямой, неровности дороги не вызывают отклонений от траектории даже в поворотах, а усилие на руле всегда понятно и информативно. Среди шероховатостей — разве что вялость реакций на малых скоростях и их небольшая, обусловленная податливыми шинами Goodyear Ultra Grip Extremе, раздвоенность.

С такими же задними амортизаторами серии «001», как у Rio, Solaris едет явно надежнее, чем с прежними мягкими с номером «000». Но вот загадка: в разбитом повороте задняя ось нет-нет да и вильнет. Назвать этот эффект опасным уже нельзя, но у Rio его нет вовсе! Вдобавок Hyundai острее реагирует на колеи и неровности на прямой, а руль после Kia кажется скупым на обратную связь, особенно в околонулевой зоне.

Эта статья уже давно устарела, ей можно только подтереться, если из журнала вырезать. На рио и солярисе уже давным давно одинаковая подвеска и управляются они хуже тазов. Это уже каждый школьник знает.

Благо сейчас куча всяких гоп обзоров.

XiteX
Цитата: cartop
Эта статья уже давно устарела, ей можно только подтереться, если из журнала вырезать. На рио и солярисе уже давным давно одинаковая подвеска и управляются они хуже тазов. Это уже каждый школьник знает.

Благо сейчас куча всяких гоп обзоров.

Во всех обзорах говорится что Соляра/Рио рулятся лучше всяких чмошных немцев !
Вот немцы вообще не рулятся и подвеска у них хлам.
Глянь обзоры последних Х6 и М6 ! Автохлам за куча лямов !

На досуге глянь обзор Мазда и Тойота

https://www.youtube.com/watch?v=FUAod5zwtTA

https://www.youtube.com/watch?v=RxtddI3-XpA

AlexSirT
Цитата: XiteX
шлак неуправляемый с никакой подвеской твой Атесса

Шлак-отстой это та кредитопомойка на которой ты ездишь. Ведро для развода лохов на бабки марекетологами.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль