Запорожье, кольцо возле Дубовки. Автор пишет, что они ищут скрывшего с места ДТП виновника.
с 0:40
Запорожье, кольцо возле Дубовки. Автор пишет, что они ищут скрывшего с места ДТП виновника.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Расскажите мне, что автор мудaк.
Что надо во второй ряд перемещаться, если на ближайшем съезде повернуть не хочешь.
много шума. сомневаюсь, что хотя бы 0:46 у регика был включен налево поворотник.
Что вы курите в последнее время?
Для движения в своей полосе, без перестроений, теперь надо поворотником мигать?
Мдааа… триф уже не тот
Что вы курите в последнее время?
Для движения в своей полосе, без перестроений, теперь надо поворотником мигать?
Мдааа… триф уже не тот
++++))))))))))
автор на кругу. тут надо еще обозначить для тех кто рядом идет на съезд — левый поворотник, потому что "правый" с левой стороны они не видят, и предполагают, что нормальные водители в правом ряду на выезде, просто сворачивают направо. или тогда уже обозначают левым поворотником то, что они делать не будут.
по правилам, регику можно и не включать, что скорее всего так и произошло, но ему от этого не должно быть легче. а опыт ему будет полезен.
Продолжаете курить?
Пункт ПДД в студию
Т.е. вы так управляете а/м?
Поворачиваете направо со второго ряда, предполагая, что с первого тоже поворачивают?
Зачем поворотником обозначать, то, что делать не собираешься? Ващет, в ПДД есть пунктик, что нельзя УП юзать, когда можешь запутать других участников ДД.
Легче не будет.
Но водятел со второго ряда получит науку надолго. Если мозг есть, который эту науку воспримет.
Автор пишет, что они ищут скрывшего с места ДТП виновника.
автор на кругу. тут надо еще обозначить для тех кто рядом идет на съезд — левый поворотник, потому что "правый" с левой стороны они не видят, и предполагают, что нормальные водители в правом ряду на выезде, просто сворачивают направо. или тогда уже обозначают левым поворотником то, что они делать не будут.
по правилам, регику можно и не включать, что скорее всего так и произошло, но ему от этого не должно быть легче. а опыт ему будет полезен.
К концу рабочего дня не могу даже разобрать суть написанного (без обид).
Опыт встречи с дураком, не знающим ПДД или не пользующимся указателями поворота?
по правилам, регику можно и не включать, что скорее всего так и произошло, но ему от этого не должно быть легче. а опыт ему будет полезен.
Полностью согласен. Хотя и не по ПДД, но я тоже пока не начну съезжать с кольца еду по правому ряду с левым поворотом.
по правилам, регику можно и не включать, что скорее всего так и произошло, но ему от этого не должно быть легче. а опыт ему будет полезен.
Полностью согласен. Хотя и не по ПДД, но я тоже пока не начну съезжать с кольца еду по правому ряду с левым поворотом.
Ребят, или я чего не понимаю… или действительно с кольца надо съезжать с ПРАВОГО ряда, а не так, как Мудило автору учинило, не?
А если хочешь?
я не писал что включать обязательно.
это многожелательно, чтоб попасть домой раньше и не после дтп.
если я в правом ряду и рядом выезд, то это обозначает лишь то, что мне надо направо. регику не понятно куда надо, поэтому он стоит и ждет полицию.
а никакого запутывания нет. считаю, использовать на кругу правую полосу не для выезда, а для дальнейшей езды "по кругу" — не допустимо.
Каких людей теряем!
А по КАД/МКАД допустимо? 😉
ЗЫ. Справедливости ради, отмечу, что я иногда на некоторых перекрёстках с круговым движением при движении по крайней правой полосе прямо включаю таки левый поворотник. Но не по тому, что считаю себя неправым, а по тому, что не доверяю остальным подозрительным машинам приближающимся со второй-третей полосы ко мне ))
Введением в заблуждение это не является — поворотник не дает преимущества и не обязывает перестроиться мгновенно, а лишь сигнализирует о намерениях, а быть может случайно рукой задел или аварийка это вовсе а правый борт не виден/не работает — включил — тебя пропустили(набрали дистанцию и ты успокоился)/не пустили — отменил маневр. Всё в рамках правил.