Прямой эфир


Еще комментарии



Партнеры ↓

МЫ ВКОНТАКТЕ


22 октября 2015 года, 12:46 | Рубрика: Видеорегистратор | Просмотров: 2125 | Автор: iskra  


Запорожье, кольцо возле Дубовки. Автор пишет, что они ищут скрывшего с места ДТП виновника.

с 0:40



Ошибка в статье? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

 

Читайте также!  

 

Орловское кольцо


Орловское кольцо

В Орле на кольце водителю не понравилось, что автор не пропустил его....
ДТП на кольце


ДТП на кольце

Чебоксары. Кольцо на 30-й дороге. Автор столкнулся с автомобилем Nissan Juke....
На кольце


На кольце

Заезд на Бородинское кольцо в Симферополе. Автор пишет: "Как-то так.., а потом была фура и тоже...
Прискользил


Прискользил

ДТП на парковке. Автор пишет, что виновника ДТП инспекторы ищут второй год....
Ищут виновника


Ищут виновника

Автор пишет: "Друзья нужна помощь сегодня случилось дтп рядом с деревней Чечулино. Виновник скрылся...
Обсуждение новости  Столкновение на кольце
kpecm
22 октября 2015 13:25   
Сообщение #1


Маэстро
Ленинград
Пробег: 10379
Регистрация: 19.04.2013
Марка авто:

Т-54

Расскажите мне, что автор мудaк.
Что надо во второй ряд перемещаться, если на ближайшем съезде повернуть не хочешь.

--------------------
"автобус остановился не в соответствии с требованием правил к регику" (с) Триф

Профиль
Вставка цитаты
trifolium
22 октября 2015 14:16   
Сообщение #2


Заслуженный пользователь
Ростов-на-Дону
Пробег: 23894
Регистрация: 5.02.2012
Марка авто:

Toyota Corolla

много шума. сомневаюсь, что хотя бы 0:46 у регика был включен налево поворотник.

--------------------
всегда ваш кэп.

Профиль
Вставка цитаты
kpecm
22 октября 2015 14:39   
Сообщение #3


Маэстро
Ленинград
Пробег: 10379
Регистрация: 19.04.2013
Марка авто:

Т-54

Цитата: trifolium
много шума. сомневаюсь, что хотя бы 0:46 у регика был включен налево поворотник.

Что вы курите в последнее время?
Для движения в своей полосе, без перестроений, теперь надо поворотником мигать?

--------------------
"автобус остановился не в соответствии с требованием правил к регику" (с) Триф

Профиль
Вставка цитаты
MOZG
22 октября 2015 15:24   
Сообщение #4


Эксперт
Суровый город Че
Пробег: 1216
Регистрация: 22.03.2011
Цитата: trifolium
сомневаюсь, что хотя бы 0:46 у регика был включен налево поворотник.

Мдааа... триф уже не тот belay


Профиль
Вставка цитаты
СинийТроль
22 октября 2015 15:55   
Сообщение #5


Опытный водитель

Пробег: 206
Регистрация: 30.01.2014
Цитата: kpecm
Цитата: trifolium
много шума. сомневаюсь, что хотя бы 0:46 у регика был включен налево поворотник.

Что вы курите в последнее время?
Для движения в своей полосе, без перестроений, теперь надо поворотником мигать?

Цитата: MOZG
Цитата: trifolium
сомневаюсь, что хотя бы 0:46 у регика был включен налево поворотник.

Мдааа... триф уже не тот belay

++++))))))))))


Профиль
Вставка цитаты
trifolium
22 октября 2015 16:14   
Сообщение #6


Заслуженный пользователь
Ростов-на-Дону
Пробег: 23894
Регистрация: 5.02.2012
Марка авто:

Toyota Corolla

Цитата: kpecm
Для движения в своей полосе, без перестроений, теперь надо поворотником мигать?

автор на кругу. тут надо еще обозначить для тех кто рядом идет на съезд - левый поворотник, потому что "правый" с левой стороны они не видят, и предполагают, что нормальные водители в правом ряду на выезде, просто сворачивают направо. или тогда уже обозначают левым поворотником то, что они делать не будут.
по правилам, регику можно и не включать, что скорее всего так и произошло, но ему от этого не должно быть легче. а опыт ему будет полезен.

--------------------
всегда ваш кэп.

Профиль
Вставка цитаты
kpecm
22 октября 2015 16:30   
Сообщение #7


Маэстро
Ленинград
Пробег: 10379
Регистрация: 19.04.2013
Марка авто:

Т-54

Цитата: trifolium
автор на кругу. тут надо еще обозначить для тех кто рядом идет на съезд - левый поворотник

Продолжаете курить?
Пункт ПДД в студию
Цитата: trifolium
и предполагают, что нормальные водители в правом ряду на выезде

Т.е. вы так управляете а/м?
Поворачиваете направо со второго ряда, предполагая, что с первого тоже поворачивают?
Цитата: trifolium
или тогда уже обозначают левым поворотником то, что они делать не будут.

Зачем поворотником обозначать, то, что делать не собираешься? Ващет, в ПДД есть пунктик, что нельзя УП юзать, когда можешь запутать других участников ДД.
Цитата: trifolium
по правилам, регику можно и не включать, что скорее всего так и произошло, но ему от этого не должно быть легче.

Легче не будет.
Но водятел со второго ряда получит науку надолго. Если мозг есть, который эту науку воспримет.

--------------------
"автобус остановился не в соответствии с требованием правил к регику" (с) Триф

Профиль
Вставка цитаты
skif369
22 октября 2015 16:42   
Сообщение #8


Ветеран
Урал
Пробег: 7407
Регистрация: 29.01.2015
Марка авто:

Ведро с болтами

Автор пишет, что они ищут скрывшего с места ДТП виновника.

--------------------
Я хочу попасть в ад, а не в рай. Там я смогу наслаждаться обществом пап, королей и герцогов, тогда как рай населён одними нищими, монахами и апостолами.

Профиль
Вставка цитаты
kazkad
22 октября 2015 16:52   
Сообщение #9


Чайник
Воронеж
Пробег: 91
Регистрация: 29.09.2012
Цитата: trifolium
Цитата: kpecm
Для движения в своей полосе, без перестроений, теперь надо поворотником мигать?

автор на кругу. тут надо еще обозначить для тех кто рядом идет на съезд - левый поворотник, потому что "правый" с левой стороны они не видят, и предполагают, что нормальные водители в правом ряду на выезде, просто сворачивают направо. или тогда уже обозначают левым поворотником то, что они делать не будут.
по правилам, регику можно и не включать, что скорее всего так и произошло, но ему от этого не должно быть легче. а опыт ему будет полезен.

К концу рабочего дня не могу даже разобрать суть написанного (без обид).
Опыт встречи с дураком, не знающим ПДД или не пользующимся указателями поворота?


Профиль
Вставка цитаты
ivan26
22 октября 2015 17:22   
Сообщение #10


Пилот Формулы 1
Вологда
Пробег: 4101
Регистрация: 8.07.2014
Марка авто:

ŠKODA Kodiak

Цитата: trifolium
автор на кругу. тут надо еще обозначить для тех кто рядом идет на съезд - левый поворотник, потому что "правый" с левой стороны они не видят, и предполагают, что нормальные водители в правом ряду на выезде, просто сворачивают направо. или тогда уже обозначают левым поворотником то, что они делать не будут.
по правилам, регику можно и не включать, что скорее всего так и произошло, но ему от этого не должно быть легче. а опыт ему будет полезен.


Полностью согласен. Хотя и не по ПДД, но я тоже пока не начну съезжать с кольца еду по правому ряду с левым поворотом.


Профиль
Вставка цитаты
Умка.рег59
22 октября 2015 19:17   
Сообщение #11


Ветеран
Пермь
Пробег: 7340
Регистрация: 3.01.2014
Марка авто:

Приора хэтчбэк, чёрная, не заниженная

Цитата: ivan26
Цитата: trifolium
автор на кругу. тут надо еще обозначить для тех кто рядом идет на съезд - левый поворотник, потому что "правый" с левой стороны они не видят, и предполагают, что нормальные водители в правом ряду на выезде, просто сворачивают направо. или тогда уже обозначают левым поворотником то, что они делать не будут.
по правилам, регику можно и не включать, что скорее всего так и произошло, но ему от этого не должно быть легче. а опыт ему будет полезен.
Полностью согласен. Хотя и не по ПДД, но я тоже пока не начну съезжать с кольца еду по правому ряду с левым поворотом.

Ребят, или я чего не понимаю... или действительно с кольца надо съезжать с ПРАВОГО ряда, а не так, как Мудило автору учинило, не?


Профиль
Вставка цитаты
Walery
22 октября 2015 19:24   
Сообщение #12


Авторитет
Киев
Пробег: 2649
Регистрация: 21.03.2011
Цитата: kpecm
съезде повернуть не хочешь.

А если хочешь? recourse


Профиль
Вставка цитаты
trifolium
22 октября 2015 20:19   
Сообщение #13


Заслуженный пользователь
Ростов-на-Дону
Пробег: 23894
Регистрация: 5.02.2012
Марка авто:

Toyota Corolla

Цитата: kpecm
Пункт ПДД в студию

я не писал что включать обязательно.
это многожелательно, чтоб попасть домой раньше и не после дтп.

Цитата: kpecm
Поворачиваете направо со второго ряда, предполагая, что с первого тоже поворачивают?

если я в правом ряду и рядом выезд, то это обозначает лишь то, что мне надо направо. регику не понятно куда надо, поэтому он стоит и ждет полицию.

Цитата: kpecm
в ПДД есть пунктик, что нельзя УП юзать, когда можешь запутать других участников ДД.

а никакого запутывания нет. считаю, использовать на кругу правую полосу не для выезда, а для дальнейшей езды "по кругу" - не допустимо.

--------------------
всегда ваш кэп.

Профиль
Вставка цитаты
RedVodim
22 октября 2015 21:05   
Сообщение #14


Ветеран
Подмосковье
Пробег: 5884
Регистрация: 28.06.2014
Цитата: trifolium
то это обозначает лишь то, что мне надо направо.

Каких людей теряем!


Профиль
Вставка цитаты
yuber
22 октября 2015 22:44   
Сообщение #15


Пилот Формулы 1
Ленинград
Пробег: 4778
Регистрация: 13.01.2013
Цитата: trifolium
а никакого запутывания нет. считаю, использовать на кругу правую полосу не для выезда, а для дальнейшей езды "по кругу" - не допустимо.

А по КАД/МКАД допустимо? ;)

ЗЫ. Справедливости ради, отмечу, что я иногда на некоторых перекрёстках с круговым движением при движении по крайней правой полосе прямо включаю таки левый поворотник. Но не по тому, что считаю себя неправым, а по тому, что не доверяю остальным подозрительным машинам приближающимся со второй-третей полосы ко мне ))
Введением в заблуждение это не является - поворотник не дает преимущества и не обязывает перестроиться мгновенно, а лишь сигнализирует о намерениях, а быть может случайно рукой задел или аварийка это вовсе а правый борт не виден/не работает - включил - тебя пропустили(набрали дистанцию и ты успокоился)/не пустили - отменил маневр. Всё в рамках правил.


Профиль
Вставка цитаты

Уважаемые пользователи! Просим вас соблюдать действующие правила!
В комментариях запрещены:
- нецензурные выражения, мат (в том числе в завуалированной форме);
- взаимные оскорбления, переход на личности;
- националистические и политические высказывания;
- высказывания, запрещенные законодательством РФ;
- флуд и оффтоп.
Заранее благодарим вас за понимание и за желание сделать наш сайт лучше!

 Добавление комментария
Ваше имя:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Авторизация ↓

Здравствуйте, гость. Вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.

|
Логин:    
Пароль: 

Прямой эфир


Еще комментарии

Опрос

С какой скоростью вы часто ездите в городе?
До 60 км/ч
60-80 км/ч
От 90 км/ч и выше

Подпишись ↓


Календарь ↓

«    Сентябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

Популярное ↓



Audi, BMW, Chevrolet, Daewoo, Daewoo Nexia, DAF, Ford, Ford Focus, Honda, Hyundai, Hyundai Solaris, KIA, KIA Rio, MAN, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Renault Logan, Scania, Skoda, Toyota, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Volkswagen, Volvo, Рено, Ростовская область, Рязанская область, Самара, Самарская область, Санкт-Петербург, Саратов, Свердловская область, Сочи, Ставропольский край, Татарстан, Тверская область, Тойота, Тюмень, УАЗ, Удмуртия, Украина, Уфа, Фольксваген, Форд, ХМАО, Челябинск, Челябинская область, Чувашия, Чувашская Республика, Шевроле, авария, автобус, Ауди, Башкирия, Башкортостан, БМВ, ВАЗ, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, видео, видеорегистратор, Волгоград, ГАЗ, Газель, ГИБДД, Гранта, грузовик, ДЭУ, ДПС, дтп, Екатеринбург, Жигули, Иркутская область, Казань, Калина, Камаз, Киа, Краснодар, Краснодарский край, Лада, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Ленинградская область, М-5 «Урал», МАЗ, Мазда, маршрутка, Мерседес, микроавтобус, Москва, Московская область, мотоцикл, Нива, Нижегородская область, Нижний Новгород, Ниссан, Новосибирск, Новосибирская область, Омск, Оренбург, Оренбургская область, очевидец, ПАЗ, Пермский край, Пермь, пешеход, Приора, фура

Показать все теги
Возрастная категория сайта 18+