Краснодарский край, Ейск. Внедорожник поскользнулся и выдал кульбиты. Автор говорит, что водитель отделался небольшими травмами.
Смотреть с 0:15
Краснодарский край, Ейск. Внедорожник поскользнулся и выдал кульбиты. Автор говорит, что водитель отделался небольшими травмами.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Ну занесло тебя, тормоз жми, нет, будут руль крутить туда сюда. Такое ощущение, что все проходили в автошколе курс экстренного вождения.
Водитель все ровно обделался легким испугом
послушать такому совету-жми тормоз!- так и тормозом назовут…
хорошо хоть встречки не было
Полностью согласен. Думаю, что юзом был бы шанск обойтись без кувырков.
Короткая база и )I(опнопривод в небольшой колее сделали свое грязное дело….
тут скорее привод чем база виновата,короткую базу ещё можно поймать,а длинную если пошла врятли поймаешь.
Назвали внедорожником, вот и потянуло, прочь, с дороги…
если за два маха не смог поймать автомашину 3-4 уже гарантированный фатал, соблюдать скорость и хорошая резина, по асфальту держит хорошо широкая
По асфальту, летом, при высоте протектора более 50%. По снегу, льду, воде лучше "узкая", так как широкая покрышка при своем пятне контакта будет способствовать "боковому" скольжению — по пути наименьшего сопротивления, что легко представить и понять по этому ролику — машину легче кидает вбок, чем к движению прямо. Это же частично объясняет почему у грузовых авто и газелей колеса сдвоенны, а не сделаны одним большим колесом — их бы крутило в два раза чаще… 🙂
+100. Тута про привод писали. У этого уазика — задний с подключаемым передком. Явно на заднем ехал и газанул
тормози, а там абс не даст колесам заблокироваться и все равно тебя выкинет. а рулил он правильно, только с запаздыванием, поэтому ничего и не получилось у него.
вот что значит рамник!