2 октября около четырех дня на 52 километре трассы Самара — Бугуруслан 54-летний водитель Шевроле Круз по неизвестной причине выехал на полосу встречного движения и столкнулся с Волгой.
От сильного удара на месте погиб 65-летний водитель Волги и два его 66-летних пассажира. Водитель Шевроле и 63-летняя пассажирка Волги госпитализированы с различными травмами. Водительский стаж водителя Шевроле составляет 16 лет, на момент аварии он был трезв. Стаж погибшего водителя Волги- 5 лет, он также был трезв.
Ну где вы, крикуны о том, что современные машины — фольга? Удар, примерно, по одинаковому перекрытию!
Или очередная отговорка — таз гумно, железо ржавый, уставший?
Соболезнования погибшим!
Судя по удару на волге (газ 3110) до последнего пытался избежать столкновения с мудаком этим на крузе, в лагеря его в сибирские на лесоповал года на 3 точно!
Вот недавно пост же был где ваз 2110 с субару в лобовую сошелся! так в субару лишь капот мятый, а в 10 той до задних седений сложило!
Скорее всего да, зря уходил — лишь только бочину подставил, и тем усугубил исход. Но все равно тазоиды это верная смерть.
волга хоть и длинная, а толку от этого… ((( тот же таз, только чуть крупнее
Метр на встречную-смерть.
Всё-таки надо отметить, что "КГМ" (Круз Головного Мозга) существует как явление, сколь это не печально.
да весь русский автопром шлак полнейший,достойных машин не было,нет,и не будет…
урод очередной спешащий, теперь сядет
там уже всё вывалили китайцы, может к вам
не только автопром, на почти 97% всего российского
не только автопром, на почти 97% всего российского
согласен
Скорее всего да, зря уходил — лишь только бочину подставил, и тем усугубил исход. Но все равно тазоиды это верная смерть.
Верно говорите Псаки .
Какая же Волга все же дрянь … При таких размерах по безопасности на уровне классики. С крузоводом понятно — Круз головного мозга, почему то эти машины притягивают неадекватов…
Только советская техника 60-70 годов до сих пор бегает по дорогам, а военная техника была одной из лучших на мировом рынке, думаю, хоть с этим не поспорите, факты на лицо. А вот про российский автопром с 90х годов согласен полностью.
Баржа отработала на неуд. Гнилая по любому.
Не гони…
Не гони…
Просто вырастили поколение которое кроме того как писать гадости больше ничего не умеет. Во время экскурсии в Турции турок-гид сказал нам как мы Вам завидуем, что у Вы делаете свои машины. Я ему в ответ, но Вы же собираете в Турции половину машин мира, а наши их значительно хуже. На это турок сказал: пусть бы она всё время стояла в гараже неисправной, но зато это наша турецкая машина!!!
повод для выплескивания желчи по поводу автопрома) ух какие люди !с такими в разведку не пойдешь,чуть что так в штаны акакают и побегут к врагам,потому что там не страшно,или сытно и тепло! а волга,так нормально она отработала,просто удар пришелся в стойку двери,и шевик лишь в этом дтп так выглядит в других всегда вата)
Каждый останется при своем мнении =)
Что прости там бегает с 60-х годов ?? То что не востанавливали полностью. На мировом рынке где там СССР военную технику продавало ???? Дарило чаще.
Победы, 21е Волги, Москвичи, Копейки. Про советскую военную технику — почитай в интернете, статей много, здесь расписывать не хочу.
Во время экскурсии в Турции турок-гид сказал нам как мы Вам завидуем, что у Вы делаете свои машины. Я ему в ответ, но Вы же собираете в Турции половину машин мира, а наши их значительно хуже. На это турок сказал: пусть бы она всё время стояла в гараже неисправной, но зато это наша турецкая машина!!!
Тоже из нового поколения? Лукавит. У них же были свои авто. Тофас. Ещё в начале 90-х в Казахстан в такси поставили партию. Через некоторое время исчезли с дорог. Глянул, сейчас они под Фиатом. И если в той же Италии люди в провинции ездят на Фиатах 600 (горбатый слизали с него) или на Ситроенах. на которых Луи де Фюнес ездил, то что-то в Турции я этих Тофасов не заметил.