5 июля, около 2:45 часов ночи, на 292 км трассы М3 «Украина» в Думиничском районе Калужской области 25-летний водитель, находясь за рулем автомобиля VOLVO S60, выехал на встречную полосу и лоб в лоб столкнулся с микроавтобусом Ford Transit.
В результате ДТП водитель VOLVO, житель Брянской области, и его 27-летняя пассажирка погибли на месте. В автомобиле Ford Transit семья из четырех человек ехала в московский аэропорт для того, чтобы улететь на отдых. 30-летний водитель «Форда», двое взрослых пассажиров — супруги, и их двое детей 6 и 12 лет с травмами различной степени тяжести были госпитализированы, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Калужской области.
Вольво из фольги, безопасности ноль! разогнать все руководство Вольво, за что они деньги получают?
PS Это был сарказм в адрес "вазоненависников"
Тогда выступай за изъятие любого транспорта, который способен разогнаться быстрее пешеходной скорости. Он весь опасен для людей, или по твоему в дорогих иномарках, и особенно от дорогих иномарок люди не гибнут?
Не ТАЗы опасны, а опасно наплевательское отношение к ПДД и техсостоянию автомобиля, и не важно, ТАЗ это, или как в данном случае Вольво.
Не пойму, удар боковой?
Дорога, вроде сухая. Как же его могло занести? И какая была скорость?
Я бы вообще выступал за принудительное изъятие этого шлака у населения.[/quote]
Ну ничего, повзрослеешь, может быть поумнеешь и не будешь такую ересь писать.
Да, но все же нужно признать что из-за недостатка как пассивной, так и почти полное отсутствие активных систем безопасности увеличивается число аварий и пострадавших в них в разы.
Здесь очень спорный вопрос. Для адекватного человека — отсутствие всяких АБС и прочих систем, склоняет к более осторожной и размеренной езде, а вот наличие различных примочек, как и чувство полной безопасности (обманчивое) — расслабляет и дает почувствовать себя профессиональным пилотом, правда до определенного предела, после которого вывести машину из возникшего заноса сможет разве что профессиональный гонщик.
У меня был случай в жизни, когда я шла спокойненько по лесу, споткнулась и сломала руку об дерево. Да так сломала, что еле собрали. Так что получается, что для полной безопасности надо всем при рождении отпиливать ноги)
Поливал вольвец знатно, на все деньги…
Дорога ровная, вроде, дал тапка и не справился с управлением, ибо ночная трасса и дневная трасса, даже на одном и том же участке — это совершенно разные дороги.
Число аварий никак не зависит от наличия систем безопасности, статистика неумолима. Более того, оно растёт.
А что касается полного отсутствия, в максималках и ЕСП, и АБС, и подушки с преднатяжителями есть. Только вот народ у нас такой, лучше кондиционер возьмёт, чем подушки с АБС.
Будешь отрицать, что ТАЗы опасны для жизни людей? Я бы вообще выступал за принудительное изъятие этого шлака у населения.
Да ты что, какой умный.
А взамен что будешь выдавать людям?
PS Это был сарказм в адрес "вазоненависников"
Разве VOLVO несёт ответственность за "клиническое состояние" мозгов водителя?
хваленная безопасность вольво!! ага ,это лишь слова….нет разницы в авто,а есть сила и характер удара…а если так,зачем платить дороже
Бред пишите. Просто все тесты безопасности проводятся не на первой космической.
http://www.njcar.ru/safety/reference/metodika-provedeniya-krash-testov-Euro-NCAP
-15999.html
а вот автомобили лучшие 2013-2014 и этот вольвешник там тоже есть
http://www.1gai.ru/publ/511080-bezopasnost-avtomobilya-reyting-avtomobiley-2013-
i-2014-goda.html
Зашибись отдохнули… Хорошо, хоть в больничку, а не в гроб. Все-таки лучше на ж/д транспорте в аэропорт ехать, хоть расписание и не всегда удобно.
Смысл критиковать безопасность легковушки при боковом столкновении с автобусом, вдвое превосходящем по массе? Лада Приора от этого станет лучше и безопаснее?
А разве ВАЗ за это ответственность несет? Его тут в половине ДТП с участием его продукции принято обвинять
Лучше головы) Тогда уже точно ничего не случится)))
теперь с китайскими (нынешние владельцы) доработками
ВОДИТЕЛЬ ВОЛЬВЫ БЫЛ ОТЛИЧНЫИ ВОДИТЕЛЬ. А КУДА ЛЕТЕЛ ВОДИТЕЛЬ КАМАЗА С ДЕТЬМИ НЕ ПОНЯТНО ?!
Этого нет. Тут предыдущее поколение, причем выпущена машина ранее 2009 года.