20 марта, днём, на 42-м километре трассы \’\’Тюмень-Нижняя Тавда\’\’, столкнулись Jeep и Ford.
По предварительным данным, водитель автомобиля Jeep при обгоне выехал на встречную полосу, внезапно он потерял управление и врезался во встречный Ford. В результате аварии 52-летний водитель автомобиля Jeep получил перелом позвоночника, 55-летняя пассажирка автомобиля Ford получила перелом плеча и травму живота, 25-летний водитель автомобиля Ford получил травму головы.
"Форд" — молодцом, сохранил жизни своим седокам. Водитель внедорожника думал что с ним такого не случится. (
У форда вообще кузова крепкие начиная с первого поколения, и результаты отличные http://ru.euroncap.com/ru/home.aspx
Если бы фордовода научили пристегиваться, отделался бы вообще испугом
на втором фото если не ошибаюсь ремешок висит на фоне, значит перелом в седле получил…страннннннаватенько
Черокез старый совсем… Да и удар самый поганый, тут и современный авто с кучей подушек мог не спасти, ремни при таких ударах бесполезны.
жип перевернулся раз несколько,именно при перевороте как правило ломают шейные позвонки
Вот так должен отрабатывать, как минимум, любой легковой автомобиль фронтальный удар с вылетевшим навстречу боком рамным внедорожником, пусть и довольно старым..Фокус отработал каждый затраченный на него рубль..
Рама у него довольно условная. Слабенький он на удар. Мне чувачок предлагал прошлым летом 5,2л в неплохом состоянии. Походил я вокруг него, посидел, тесный он шопипец, и решил нуегонах. Если охота америкос, то лучше добавить и таху взять.
интересно а как можна в лесу на Тахе маневрировать при его длине растянутой базе и высоте, притом что там коробка автомат влетите в глиняную кашу или сухой песчяный грунт там ему и каюк
Битва американцев, однако.
Пострадавшим выздоровления.
Так же как и на крузаке и любом другом полноразмернике. Да и не про дебри речь, а про повседневную езду.
Забудьте уже эти мифы. Ничего ему не будет. В ряде случаев автомат для говен даже предпочтительнее. Кстати, на подавляющем большинстве грандов тоже АКПП.
Вот тут ты сильно ошибаешься. Даже у гелика автомат на ура выгорает при попытке вылезти в раскачку (проверено), а ведь это самая внедорожная и выносливая акпп.
Вот тут ты сильно ошибаешься. Даже у гелика автомат на ура выгорает при попытке вылезти в раскачку (проверено), а ведь это самая внедорожная и выносливая акпп.
Как интересно, у меня на W123 1977 года с автоматом 1984 года два сезона с раскачкой, в том числе не только зимой и жжением резины летом — автомату хоть бы хны; на Омеге 2000 года также стабильняк зимой если сел выезд в расчкачку, дрифты-xyивты само собой разумеется — АКПП будто и не заметила. Так я хз кто и как ездил до меня. Если человек очень "талантлив", то выжечь можно всё что угодно.
АКПП для говен-снега гораздо более предпочтителен, чем МКПП — на D поставил, вышел из машины и толкай (проверено многократно:D). Сразу видно людей который кроме УАЗа ни на чём не ездили и страшат людей древнегреческой мифологией сидят.
Вот что что, а гелик вообще не показатель. Они сейчас больше в ремонте простаивают, чем ездят, и это даже те, которые грязи отродясь не видели. Недаром ими джиперы брезгуют. А вот на простеньком паджероспорте я так и не смог убить акпп, а лазил везде
Джип похож на разбитый Делориан, привет из прошлого. Странно что на этом ещё и ездят — он же жрет больше лошади, литров 25 на сотню, от заправки к следующей…
Jeep не рамный!
И вообще мелкий, фоботаз прав — таха куда предпочтительнее и фордец бы уработала.
Не все хотят на фокусах да солярисах разъезжать