Взлом автомобиля и кража

Ярославль. Тутаевское шоссе. Снято на камеру наружного наблюдения. Взлом автомобиля и кража.

Взлом автомобиля и кража
0
51 Комментарий
Подписаться
Уведомить о
51 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
TeMa_BMW

Нифига се… Как в свою зашел =\\ Таких упырей и неудачников по жизни спасет РАССТРЕЛ и только….

Tru

а как открыл? Я понимаю, что есть способы взлома сигнализаций, но думала, что они недоступны мелким воришкам, что за магнитолами охотятся.

carich

что-то я и не понял как он ее открыл. как с ключа. блин, у самого вчера эмблему сперли, так неприятно было — жуть, а тут еще и обваровали. урод

Realtime

Похоже, сигналка была какая-то дешевая, простым сканером подобрал код.

incognito

Домкрат украл?:)

XiteX

Очередной взброс фейка .

Машину никто так не будет открывать ради дешевой магнитолы .

На сколько помню такое устр-во стоит около 1000 — 2000 баксов .

Цитата: BAN
Кому интересна эта тема забейте в поисковик "кодграббер" вы будете иначе относиться к сигналкам…
http://phreakerclub.com/kodgrabber

Теперь вопрос . Ради чего покупать ?

Уж точно не ради того чтобы посмотреть какая резиновая кукла лежит в багажнике у соседа .

rombel
Цитата: XiteX
Очередной взброс фейка .

Машину никто так не будет открывать ради дешевой магнитолы .

На сколько помню такое устр-во стоит около 1000 — 2000 баксов .

Цитата: BAN
Кому интересна эта тема забейте в поисковик "кодграббер" вы будете иначе относиться к сигналкам…
http://phreakerclub.com/kodgrabber

Теперь вопрос . Ради чего покупать ?

Уж точно не ради того чтобы посмотреть какая резиновая кукла лежит в багажнике у соседа .

ну у меня так открыли и забрали дешевую магнитолу и дешевый навик)))

TeddyBear

как то забыла выключить свет и посадила аккумулятор. ключом не открывается. приехал человек и открыл за 2 минуты плоской металлической линейкой)) после этого ничего путного в машине не оставляю

BAN
Цитата: XiteX
Теперь вопрос

Когда есть спрос тогда есть и предложение…
Я на больших стоянках супермаркетов закрываю машину просто на ключ, с отмычкой они возится не будут

tazofob

Не пойму как он открыл. Ладно грабером на парковках считывают, а здесь просто стояла машина уже закрытая, никто кнопки не нажимал. Бряхня походу. Гопота быстрей стекло высадит, чем по хитрому откроет

Пассатовод

[quote=XiteX]Очередной взброс фейка .

Машину никто так не будет открывать ради дешевой магнитолы .

На сколько помню такое устр-во стоит около 1000 — 2000 баксов .

[quote=BAN]Кому интересна эта тема забейте в поисковик "кодграббер" вы будете иначе относиться к сигналкам…
http://phreakerclub.com/kodgrabber%5B/quote%5D

Насчет дешевой еще неизвестно, какая там была, щас майфуны по 15-20 крублей есть, скинет за полцены, сканер окупится за неделю-две
А так Брагино у нас криминальный район считается…

rombel
Цитата: tazofob
Не пойму как он открыл. Ладно грабером на парковках считывают, а здесь просто стояла машина уже закрытая, никто кнопки не нажимал. Бряхня походу. Гопота быстрей стекло высадит, чем по хитрому откроет

он мог и вечером код ломануть, когда человек домой приехал. специально ждут сидят

tazofob
Цитата: BAN
Я на больших стоянках супермаркетов закрываю машину просто на ключ, с отмычкой они возится не будут

А я вкорячил старлайн и в kyй не дую) Ну и для подстраховки на виду ничего не оставляю ценного

BAN
Цитата: tazofob
на виду ничего не оставляю ценного

Полностью поддерживаю, однако RNS510 стоит 600 евро!

rombel
Цитата: BAN

Цитата: tazofob
на виду ничего не оставляю ценного

Полностью поддерживаю, однако RNS510 стоит 600 евро!

штатники тоже снимают?

BAN
Цитата: rombel
Сегодня, 00:34 

Вы напрасно поставили знак вопроса, если речь идет про современные штатники.

стаскайф

да фейк 100%,накой хрен ему такое палево под фонарями,можно найти место потемнее и спокойно там орудовать хоть всю ночь

Pavel K
Цитата: rombel
он мог и вечером код ломануть, когда человек домой приехал. специально ждут сидят

Если взломщик специально с вечера сидел и ждал именно этот автомобиль, и заранее снял показания сигналки, то зачем он так долго ходил сперва возле соседнего автомобиля, светил фонариком, рисковал засветиться сам, потом гулял кругами и наконец решился. Шел бы прямо, вскрывал за секунду и смотрел уже в салоне и багажнике.

Tru
Цитата: tazofob
А я вкорячил старлайн и в kyй не дую)

А вы дуйте, дуйте
http://угон.net/index.php/97-kodgrabber-metody-ugona

Yura555
Цитата: tazofob
А я вкорячил старлайн и в kyй не дую)

их вскрывают на раз-два )))

xi
Цитата: Yura555

Цитата: tazofob
А я вкорячил старлайн и в kyй не дую)

их вскрывают на раз-два )))

балабол, диалоговые сигналки не вскрывают граберами вообще. Единственный способ — привязать еще один ключ, но для этого нужно иметь доступ к самой сигналке

Berqut

покупайте всякие шерханы да томагавки. Отличные сигналки, а главное дают уверенности хозяину в защите своего авто и мигают таким синеньким светодиодом аж приятно.
Грабителям от этого даже легче.

Злодей

Сигналка — только для самоуспокоения и то если мониторишь постоянно сам! не вскроют ее — так разобьют стекло..
пусть хозяин радуеццо что машина не уехала! а оставлять ценные вещи в брошенной без присмотра на ночь машине — сам виноват! и пенты не помогут ничем 146%

Xegen

Ну судя по всему открыл код-грабером. То, что он там палится (искать ценные вещи в акценте…) — скорее всего новичок, возможно взял "без спроса" у своего знакомого, который этим промышляет. Судя по походке и росту, молодой чел ростом 170-180, весом 70-75 кг, все время приходил с одной стороны — возможно там его машина.

73RUS

справа на снегу тень видно. кто-то еще ходит рядом.

Bag
Цитата: Tru

Цитата: tazofob
А я вкорячил старлайн и в kyй не дую)

А вы дуйте, дуйте
http://угон.net/index.php/97-kodgrabber-metody-ugona

баян, причем давний)))) Старлайн с диалоговым кодом вскрыть граббером не получица))) Цена вопроса с установкой вместе с gsm модулем в пределах 21 киллорубля.
А так… стекло разобьют и вытащат. Так что не стоит обольщаться.

скруджег

жаль что за воровство не отрубают пальцы,руки 🙁

melkiy136

Лучше с вечера из машины все ценное забирать: панель магнитоллы, регик, антирадар и др…Так меньше искушения для жуликов будет

Supersvo
Цитата: melkiy136
Лучше с вечера из машины все ценное забирать: панель магнитоллы, регик, антирадар и др…Так меньше искушения для жуликов будет

Да всё надо на ночь снимать, ВСЁ!!!
От ворья никому покоя нет 🙁

melkiy136
Цитата: Supersvo

Да всё надо на ночь снимать, ВСЁ!!!
От ворья никому покоя нет 🙁

Смех смехом, а у меня во дворах колеса воруют по-прежнему. Предпочитают правда красивое литье на хорошей резине…Всвязи с этим на свой Логан не стал ставить литые диски, езжу на штамповке

tazofob
Цитата: melkiy136
Смех смехом

А у меня реально смешной случай произошёл)) У меня среди бела дня вскрыли газель и попытались выковырять балалайку без панельки, но поломали ножик которым ковыряли, обиделись и спистили термостат лежащий рядом, цена которому три копейки. Самый прикол в том, что рядом лежали съёмники для той самой магнитолы, которые я забыл убрать после установки и рядом же лежал бензонасос, который дороже чем магнитола раза в два, всё на месте))) Это же супер дауны))))

kpecm
Цитата: carich
Похоже, сигналка была какая-то дешевая, простым сканером подобрал код.

Заехал пару недель к родителям.
8 часов вечера. Зашел к ним на полчаса.
Выхожу — стекло разбито, сратор сперли.

Shurik006
Цитата: TeddyBear
как то забыла выключить свет и посадила аккумулятор. ключом не открывается. приехал человек и открыл за 2 минуты плоской металлической линейкой)) после этого ничего путного в машине не оставляю

Знающему — 2 секунды, буквально ) Первую Нексию так открывал, потом начали ставить козырьки защиты.

Желательно, никогда и ничего, даже намекающего на то, что что-то в машине есть, не оставляйте. Убирайте всё, вплоть до креплений для всякой всячины, это лишние намёки, что в бардачке у вас имеется что-то ценное и Вам не нужное. Проверялось не раз на себе и многих знакомых.
Из личного архива

tazofob
Цитата: kpecm
Выхожу — стекло разбито, сратор сперли.

Причём стекло дороже сратора))) Было дело со стеклом, причём тоже балалайку выдрать не смогли и убежали, а стекло неделю ждал

Supersvo
Цитата: Shurik006

Из личного архива

Вот же заcpaнцы! Мне всегда казалось, что тяжёлую машину с таким креном или на подъёме/спуске не рискнут домкратить. Ан нет — охота пуще неволи 🙁

tazofob
Цитата: Shurik006
Цитата: TeddyBear
как то забыла выключить свет и посадила аккумулятор. ключом не открывается. приехал человек и открыл за 2 минуты плоской металлической линейкой)) после этого ничего путного в машине не оставляю
Знающему — 2 секунды, буквально ) Первую Нексию так открывал, потом начали ставить козырьки защиты.

Тоже как то посадил аккум, а с личинки не открылось. Пришлось вызывать спецов. Они рамку двери слегка отжали приспособой, просунули крючок, потянули за пимпочку и вуаля, дверь открыта, получите распишитесь, с вас 1500р.))

iskra
Цитата: kpecm
8 часов вечера. Зашел к ним на полчаса.
Выхожу — стекло разбито, сратор сперли.

шеф оставил машину у конторы- забежал буквально на десять минут взять документы, выходит- стекла нет, магнитолы нет… машина тонирована

Shurik006
Цитата: Supersvo
Мне всегда казалось, что тяжёлую машину с таким креном или на подъёме/спуске не рискнут домкратить. Ан нет — охота пуще неволи 🙁

Этим парням никогда ничего не кажется, есть жажда очень хорошей наживы, более того, они наверняка это сделали в темпе механиков формулы1 на пит стопе.

Цитата: tazofob
Они рамку двери слегка отжали приспособой, просунули крючок, потянули за пимпочку и вуаля, дверь открыта, получите распишитесь, с вас 1500р.))

Может оно и лучше, нежели зимой полтора часа бегать по промзоне и искать нечто похожее на длинную линейку 🙂

TeddyBear
Цитата: iskra
еф оставил машину у конторы- забежал буквально на десять минут взять документы, выходит- стекла нет, магнитолы нет.

это еще полбеды, но вот это уже

Цитата: iskra
машина тонирована

вопиющее безобразие)) а главное как успели?

iskra
Цитата: TeddyBear
а главное как успели?

он сам в шоке. Тем более у него машина крупная- тянуться за магнитолой не шибко удобно.Профессионалы, че….

Seramak
Цитата: Bag

Цитата: Tru

Цитата: tazofob
А я вкорячил старлайн и в kyй не дую)

А вы дуйте, дуйте
http://угон.net/index.php/97-kodgrabber-metody-ugona

баян, причем давний)))) Старлайн с диалоговым кодом вскрыть граббером не получица))) Цена вопроса с установкой вместе с gsm модулем в пределах 21 киллорубля.
А так… стекло разобьют и вытащат. Так что не стоит обольщаться.

Щас грабберы за 500 баксов даже Блэкбаги открывают, а не то что какой-то там Cтарлайн…
А вот бить стекло как раз никто не станет, т. к. объемники стоят сейчас в каждой второй машине.
Лучший способ защиты это нештатный иммобиллайзер, каско и никогда ничего не оставлять в салоне.

BAN
Цитата: Seramak
Сегодня, 21:28  

И еще, если ваша машина кому то приглянулась и она того стоит, она может уехать даже вместе с хозяином…

Antonz
Цитата: Yura555
их вскрывают на раз-два )))

Аутентификация по методу вызов-ответ (Challenge-response — то, что народ называет диалоговыми) вскрывается только в двух случаях: 1). Алгоритм туфта, возможно какой-то самопал 2). Косяки реализации правильного алгоритма. При правильной реализации можно слушать трафик с обоих сторон непозволительно долго (вплоть до тысячелетий) без возможности вывести из него ключи. Есть ещё третий способ — пытаться снимать данные непосредственно с самой сигналки или ключа, то есть железа, и пытаться делать их точные копии, но это уже фактически надо иметь доступ к ним.

То, что до сих пор удается код грабберами вскрывать даже некоторые диалоговые сигнализации говорит только о том, что в этой области среди производителей много криворуких, пардон, дятлов и впаривателей на которых как-то до сих пор не нашлось разоблачителей. Одна из самых серьезных ошибок в криптографии это попытка умничать, или же наоборот нехватка достаточных знаний для правильной реализации системы. Это и самопальные закрытые и запатентованные "фирменные" алгоритмы вместо общепризнанных публичных, и всяческие нестандартные схемы использования нормальных алгоритмов, и просто откровенные проколы.

Luther

Много курил вопрос сигналок… Думаю, что на данных авто стоит "шерхан", кто знает, у него на стекле такая "лапка", типа ткни меня и хозяину будет сигнал… Так вот, думаю, что вор постучал по лапке и стал сканить сигнал от авто, вышел на чистоту и, видимо, нехитрым алгоритмом заложенным в грабер, вскрыл тачку… Для таких случаев нужна диалоговая сигналка, она так просто не вскрывается… Тут уже надо, или стекло бить, чтоб добраться до имущества, или иные палевные способы. Вот почему нужна нормальная сигнгалка и прочие замки… Хорошая сигналка — это хоть какой-то фильтр от таких вот… Если захотят угнать, угонят, вплоть до использования эвакуатора… Ну и, не надо оставлять в авто на видном месте какие-либо вещи. Часто вижу на улице тачки, в которых навигаторы, регистраторы и т.п прям вот разбил стекло и бери. У кого-то из подъезда так навигатор и ушел, разбили стекло…

ХРОН
Цитата: XiteX
На сколько помню такое устр-во стоит около 1000 — 2000 баксов .

сила русской инженерной мысли доморощенных кулибиных и не такое спаять может.

и где здесь взлом????

Bag
Цитата: Seramak
Щас грабберы за 500 баксов даже Блэкбаги открывают, а не то что какой-то там Cтарлайн…
А вот бить стекло как раз никто не станет, т. к. объемники стоят сейчас в каждой второй машине.
Лучший способ защиты это нештатный иммобиллайзер, каско и никогда ничего не оставлять в салоне.

Сами то поняли что написали?

Slavon
Цитата: Realtime
Похоже, сигналка была какая-то дешевая, простым сканером подобрал код.

или очередной фейк,что скорей всего.

Цитата: melkiy136

Цитата: Supersvo

Да всё надо на ночь снимать, ВСЁ!!!
От ворья никому покоя нет 🙁

Смех смехом, а у меня во дворах колеса воруют по-прежнему. Предпочитают правда красивое литье на хорошей резине…Всвязи с этим на свой Логан не стал ставить литые диски, езжу на штамповке

Ставь машину на платную стоянку и будет тебе счастье хоть на хромированных.

Sillent29
Цитата: XiteX
Очередной взброс фейка .

Машину никто так не будет открывать ради дешевой магнитолы .

На сколько помню такое устр-во стоит около 1000 — 2000 баксов .

На Шериф граббер до 300 у.е. стоит. И достать не проблема. Нормально уважающий себя наркоман уже имеет такой. В сети на сайте фрикер, даже масса схем есть таких грабберов.

Цитата: tazofob
А я вкорячил старлайн и в kyй не дую) Ну и для подстраховки на виду ничего не оставляю ценного

Самое правильное решение.

Цитата: Yura555
их вскрывают на раз-два )))

Ну-ну. Пытаются, и не ради спортивного интереса, за это на оф. сайте предлагают 5 000 000 руб. Сумма не плохая, для постараться взломать. Но пока безрезультатно.

dubinushka66
Цитата: Antonz
При правильной реализации можно слушать трафик с обоих сторон непозволительно долго (вплоть до тысячелетий) без возможности вывести из него ключи

Вообще при оценке криптостойкости алгоритма всегда предполагается, что злоумышленнику неизвестны ключи, но при этом он может прослушивать весь канал в обе стороны и знает алгоритм.
Собственно тот факт, что сигналка взломана граббером, означает либо что ключи слиты, либо что алгоритм не криптостойкий, либо что реализован с ошибками (типа думали что число простое, оказалось что это нет так).
То есть написанное верно для правильной реализации правильного алгоритма.

Belean

По ходу чел дома бухал сидел, и как всегда все кончилось на самом интересном месте. Вот и спустился к своей тачке, забрать ранее заныканый от жены пузырь))) Просто в таком состоянии не с первого раза получилось идентифицировать свой авто.)))
99% я считаю фэйк!

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль