В продаже появился уникальный автомобиль ИЖ-27171-063 «Охотник». Это пикап с полуторной кабиной и полноприводной трансмиссией от «Нивы». Он оснащен двигателем ВАЗ-2130 объемом 1,8-литра. За автомобиль 2004 года выпуска с пробегом 9150 километров продавец из Ижевска просит 750 тысяч рублей.
В начале 2000-х годов Ижевский автозавод выпустил опытно-промышленную партию автомобилей ИЖ «Охотник».
По словам продавца, пикап с 2006 года находится в одних руках. Автомобиль в первозданном состоянии и в полной комплектности. На него есть ПТС и все необходимые документы.
Да эта машина и сейчас актуальна!
интересная машина, глянул ролег
лучше, чем нива крокодил
стойки макферсон — значит лучше управляемость
сзади рессоры = грузоподъемность + отсутствие боковой раскачки заднего моста
сделали свою раздатку = значить вазовская не устраивала шумностью, возможно поменяли «пары»
дизайн!!! — похожа на Машину, т.е. классические пропорции
им бы движок 1.8 (хороший тяговитый движок, кто ставил на нивы после 1.7 были щасливы, можно было трогаться со второй :о) хотя и на 1.7 можно, но внимательно) голову поменять на 16v и вот можно ездить
Так и я про то же
Вещь!
Вот и ответ на вопрос, накуя было свое ломать, и запускать козлов в огород, т.е. завозить сборку чужого говна.
Свое надо было развивать, а чужое «говно» ввозить в виде секонд хенда с умеренными таможенными пошлинами.
Но
открытьотдать свой рынок для чужаков — это или «большого» ума люди, или вредители.Чсх, никто не наказан, значит все правильно сделали?
Я в начале нулевых читал об этом заводе ИЖ-маш. Им предлагали сотрудничество и корейцы и чешские-немцы, но «настоящие хозяйственники» новоиспечённые бизнесмены загибали такие «условия» потенциальным партнёрам: обновление станочного парка, содержание санаториев-профилакториев, зарплаты приближённые к европейским + бонусы хозяевам не кислые…
Естественно договориться никому не удалось, кроме корейцев в плане отвёрточной сборки уже снятой с производства в Корее КИА-Спектры.
В плане «не наказаны», не соглашусь. Они сами себя наказали, спустили бизнес в унитаз.
Кажется, уже был семидесятилетний опыт построение «закрытой» экономики, может хватит уже?
Уже вроде и курице понятно, что только интеграция в мировой рынок может поднять уровень жизни граждан и качество товаров. И только работа на глобальном рынке с огромными тиражами может снизить себестоимость товаров и, тем самым, повысить их доступность.
Эта убогая повозка на фотке не пошла в серию потому, что ее себестоимость такова, что на нее можно купить два Лендкруизера. Куча денег на разработку, куча оригинальных штампов, а какой спрос? У нас что, есть богатое фермерство (как в США),что может позволить себе новый пикап? Там о мотоциклах с коляской все еще лишь мечтают (благодаря тому самому семидесятилетнему эксперименту).
Вопрос в другом — накуя было с одобрения счастливого дедушки тридцать последних лет растаскивать по зарубежным счетам и яхтам народные средства, вырученные за продажу ископаемых? А не вкладывать их в образование, строительство дорог, развитие стартапов?
Дверь открывается классно!