"Не то, что раньше": эксперт назвал минусы современных автомобильных двигателей

«Не то, что раньше»: эксперт назвал минусы современных автомобильных двигателей

Автомобильный эксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин назвал пять основных проблем современных автомобильных двигателей.

О поршнях

По словам эксперта, поршни двигателей 90-х годов были гораздо массивнее, чем их современные аналоги.

В отличие от них, нынешние Т-образные поршни, благодаря своей меньшей высоте, склонны к перекосам внутри цилиндров, что негативно сказывается на работе колец.

«Не то, что раньше»: эксперт назвал минусы современных автомобильных двигателей
Фото из открытых источников

Коленчатые валы имеют меньший ресурс

Также эксперт обратил внимание на то, что хотя коленчатые валы изготавливаются из стали или высокопрочного чугуна, они все же имеют меньший ресурс по сравнению с теми, что использовались ранее.

Рабочая температура двигателя

Еще одной проблемой является повышенная рабочая температура современных двигателей, тогда как раньше она редко превышала 85°C.

Сегодня большинство автомобильных моторов работают при температуре выше 100°С. 

Это увеличивает риск перегрева даже при незначительных нарушениях герметичности системы охлаждения.

Непосредственный впрыск вреден

Ревин добавил, что непосредственный впрыск топлива в бензиновые двигатели способствует образованию нагара на впускных клапанах, что со временем может привести к контакту клапанов с поршнями.

Масло быстро теряет свойства

Еще одним недостатком является высокая температура масла в турбокомпрессорах современных двигателей с турбонаддувом, что приводит к тому, что масло быстро теряет свои свойства. В случае утечки масла, по словам эксперта, двигатель может быстро остаться без смазки.

0
7 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
7 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Подколодный З.Г.

Вот прямо открытие величайшее сделал! Уже давно моторы проектируют не инженеры, а маркетологи и дефективные минетджеры. Если старые моторы выхаживали до 500т. км, то современные турбожужалки хорошо если 100

Bizon

«Ревин добавил, что непосредственный впрыск топлива в бензиновые двигатели способствует образованию нагара на впускных клапанах»
Паниковский задумалсо

ЗЫ. кстати, на фото компоновка моторного отсека ШНивы. Сижу на диване (трезвый!) рассматриваю. По-моему, несуразная.
Да, кто будет искать в переплетении шлангов и «труб» турбину, то ее там нет :о)

Редактировалось 5 дней назад
Sergey Eliseew

Ставят однако на стороне, комплекты в продаже.

Sergey Eliseew

Не зря пишут в руководстве к авто срок службы 5 лет, а то и меньше.

HoBomzh

Где это пишут? Моей Бэхе уже восемь лет, а американцу двадцать.

HoBomzh

Насчет ресурса в сто тысяч — даже Москвич 412 проезжал больше до капремонта, причем не на ̶К̶а̶с̶т̶р̶ю̶л̶е̶ Кастроле, а на советском масле. Сколько проездят китайцы — посмотрим. Так же как и сколько продержится рубль.

Редактировалось 5 дней назад
chuglinecmaga

Писать про современые моторы, и фото подкапотки Нивы с мотором из 60х…. кто это блин делает???

1
7 Комментариев
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль