Автомобильный эксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин назвал пять основных проблем современных автомобильных двигателей.
О поршнях
По словам эксперта, поршни двигателей 90-х годов были гораздо массивнее, чем их современные аналоги.
В отличие от них, нынешние Т-образные поршни, благодаря своей меньшей высоте, склонны к перекосам внутри цилиндров, что негативно сказывается на работе колец.
Коленчатые валы имеют меньший ресурс
Также эксперт обратил внимание на то, что хотя коленчатые валы изготавливаются из стали или высокопрочного чугуна, они все же имеют меньший ресурс по сравнению с теми, что использовались ранее.
Рабочая температура двигателя
Еще одной проблемой является повышенная рабочая температура современных двигателей, тогда как раньше она редко превышала 85°C.
Сегодня большинство автомобильных моторов работают при температуре выше 100°С.
Это увеличивает риск перегрева даже при незначительных нарушениях герметичности системы охлаждения.
Непосредственный впрыск вреден
Ревин добавил, что непосредственный впрыск топлива в бензиновые двигатели способствует образованию нагара на впускных клапанах, что со временем может привести к контакту клапанов с поршнями.
Масло быстро теряет свойства
Еще одним недостатком является высокая температура масла в турбокомпрессорах современных двигателей с турбонаддувом, что приводит к тому, что масло быстро теряет свои свойства. В случае утечки масла, по словам эксперта, двигатель может быстро остаться без смазки.
Вот прямо открытие величайшее сделал! Уже давно моторы проектируют не инженеры, а маркетологи и дефективные минетджеры. Если старые моторы выхаживали до 500т. км, то современные турбожужалки хорошо если 100
«Ревин добавил, что непосредственный впрыск топлива в бензиновые двигатели способствует образованию нагара на впускных клапанах»
Паниковский задумалсо
ЗЫ. кстати, на фото компоновка моторного отсека ШНивы. Сижу на диване (трезвый!) рассматриваю. По-моему, несуразная.
Да, кто будет искать в переплетении шлангов и «труб» турбину, то ее там нет :о)
Ставят однако на стороне, комплекты в продаже.
Не зря пишут в руководстве к авто срок службы 5 лет, а то и меньше.
Где это пишут? Моей Бэхе уже восемь лет, а американцу двадцать.
Насчет ресурса в сто тысяч — даже Москвич 412 проезжал больше до капремонта, причем не на ̶К̶а̶с̶т̶р̶ю̶л̶е̶ Кастроле, а на советском масле. Сколько проездят китайцы — посмотрим. Так же как и сколько продержится рубль.
Писать про современые моторы, и фото подкапотки Нивы с мотором из 60х…. кто это блин делает???