Китайский электромобиль получил 5 звёзд за безопасность

Китайский электромобиль получил 5 звёзд за безопасность

Электрический хетчбэк Byd Dolphin успешно прошел краш-тест, проведённый латиноамериканской организацией Latin NCAP, и получил максимальный балл в 5 звёзд за безопасность.

Byd Dolphin стал первым электромобилем с аккумулятором, набравшим пять звезд при тестировании по программе Latin NCAP.

Китайский электромобиль получил 5 звёзд за безопасность
Фото: Latin NCAP

Что такое Latin NCAP

Latin NCAP (New Car Assessment Program for Latin America & Caribbean) — это программа оценки безопасности новых автомобилей на рынках Латинской Америки и Карибского бассейна.

Программа основана на признанных международных методиках тестирования и оценивает автомобили по шкале от 0 до 5 звезд, которые отражают степень защиты взрослых и детей, находящихся в автомобиле.

Китайский электромобиль получил 5 звёзд за безопасность
Фото: Latin NCAP

Результаты краш-теста Byd Dolphin

Модель BYD Dolphin, участвовавшая в испытаниях Latin NCAP, в стандартной комплектации оснащена семью подушками безопасности и пакетом систем активной безопасности (ADAS).

BYD Dolphin показал наилучшие результаты в категории «Безопасность детей» (93,17%), а также получил высокие оценки в категориях «Безопасность взрослых» (92,6%), «Защита пешеходов» (77,03%) и «Безопасность уязвимых участников дорожного движения» (85,17%).

Кузов автомобиля на 78,2% изготовлен из высокопрочной стали, что объясняет высокие результаты в краш-тестах.

Для справки:

  • Byd Dolphin укомплектован электродвигателем мощностью 95 л.с. и аккумулятором ёмкостью 45 кВт⋅ч. Автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч за 10,9 секунды и проезжать до 291 км на одном заряде.
-2
3 Комментария
Подписаться
Уведомить о
3 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Bizon

теперь ждем-с,
когда электроавтомобили будут использовать в Антарктиде
смарю, кетайца плавно вошла в кризис перепроизводства.
да, робята это марксизм

ЛитерНый

Кризис перепроизводства будет тогда, когда они будут останавливать конвейеры на неделю, две, месяц. Но перед этим начнут или банкротится «старые» автомобильные марки «Ниссан», «Мицубиси», «Нонда», «Мазда» или сливаться в единые холдинги или поглощаться теми же китайцами.

Bizon

я про крысис у кетайца.
понастроили заводов, выпускают всякий шлак (переводят, ссуки, не возобновляемое сырье и энергию) . Хотели продавать в европе — получили по рогам (пошлины) , в россии — не «зашло» (народец отсталый не оценил о)), и вот в поисках нового рынка сбыта приперлись в южную америку.
А я вот вас спрашиваю, что в южной америке экологическая повесточка для дураков цветет и пахнет ( как в рф) или избыточной электроэнергии много? По-моему. на оба вопроса ответ отрицательный.
Значит инициатива с электромобилями идет не от потребителя (дайте нам электро, жить без них не можем), а от производителя.
И «захват» новых рынков — это сигнальчик, что имеет место быть перепроизводство, когда «старые» рынки не могут переварить выпускающуюся продукцию.
Европейсы, кстати. с помощью пятой колонны в цк кпсс и кгб, создали!!! новые рынки и захватили их — страны СЭВ и бывшие республики ссср, включая рф.
Малацы!

Редактировалось 5 дней назад
1
3 Комментария
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль