Как по износу шин определить неисправность автомобиля

Износ шин может быть индикатором различных неисправностей в автомобиле. Директор департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий рассказал о том, как по характеру износа шин можно определить разные виды неисправностей.

Как по износу шин определить неисправность автомобиля
Фото из открытых источников

Износ по краям протектора:

  • Неправильная регулировка сход-развала: Если виден износ по обоим краям, это может указывать на проблемы с уголом наклона колес.
  • Низкое давление в шинах: Недостаточное давление вызывает увеличение износа именно по краям шин.
  • Проблемы с подвеской или рулевым управлением: Износ по краям может также сигнализировать о неисправностях в этих системах.
  • Частая эксплуатация автомобиля с перегрузом: Перегруженные автомобили также могут испытывать это характерное изнашивание.

Износ по центру:

  • Это чаще всего является признаком слишком высокого давления в шинах.

Ступенчатый износ:

  • Нарушенная балансировка покрышек: Неправильная балансировка может привести к неравномерному износу.
  • Неисправные амортизаторы: Повреждённые или изношенные амортизаторы могут вызвать ступенчатое изнашивание протектора.

Быстрый износ шин:

  • Быстрый износ может быть признаком проблем с подвеской, амортизаторами и рулевым управлением.

Повреждение или отслаивание протектора:

  • Чаще всего это указывает на перегрузку автомобиля или агрессивный стиль вождения.

Регулярное техническое обслуживание и проверка состояния шин помогут не только продлить срок их службы, но и повысить безопасность. При выявлении неравномерного или аномального износа шин рекомендуется обратиться к специалистам для детальной диагностики и устранения причин.

0
3 Комментария
Подписаться
Уведомить о
3 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
RedVodim

У меня большой грузик когда-то терялся — шина пошла пятнами неравномерного износа, вся! Отбалансировал — она довольна быстро выровнялась. Порадовался и удивился.

Когда ездил на копейке (а шины на ней — диагональные), заметил, что задние вынашиваются посередине. Сообразил, что в инструкции давление, которое повыше в задних колёсах, написано для полной загрузки автомобиля, включая багажник. С тех пор накачиваю даже радиальные не туже передних.

formatceft

У меня на Икс3 заднюю резину поджирало снаружи из-за просевших задних пружин. Хотя машина прошла тогда всего 100т.км

Airmouse

Понял. Износ по краям- увеличь давление))

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль