Национальный автомобильный союз обратился к МВД с просьбой уточнить реальные места расположения камер и исключить из базы ошибочные данные, которые вводят водителей в заблуждение и провоцируют аварийные ситуации на дороге.
Как утверждает НАС, база данных Госавтоинспекции содержит информацию о 50 тысячах точек установки камер фото- и видеофиксации нарушений ПДД. Между тем, МВД заявляет, что по состоянию на первый квартал 2024 года в России функционирует 29,8 тысячи таких комплексов.
Исходя из расчетов НАС, минимум 20,4 тысячи мест размещения камер указаны в базе ГИБДД ошибочно, и в этих точках контроль с помощью видеооборудования фактически не осуществляется.
Эффект кенгуру
Такая ситуация создает так называемый «эффект кенгуру»: водители, заметив на своем навигаторе фантомную камеру, сначала резко сбрасывают скорость, а потом ускоряются, что увеличивает риск возникновения аварий. Правозащитники считают, что это представляет серьезную угрозу безопасности на дорогах.
В МВД подтвердили, что в данный момент проводятся работы по исправлению ошибок в отображении данных.
Потому что без конца переносят туда-сюда где выгоднее шкурить.
вопрос: откуда в Базе появились камеры-муляжи, фантомы?
я вот когда качаю актуальную базу из mapcam.info, то всегда думаю, а как они туда попадают, насколько инфа достоверная?
Да, вроде бы юзеры сами базу заполняют (вводят координаты), другие юзеры потом редактируют (убирают камеру из базы, если её там нет или муляж ), но ссылки на муляжи или фантомы (ваще нет камеры) упорно появлюцо вновь и вновь.
И всегда было у меня подозрение, что менты сами могут специально вводить водятлов в непонятки, размещаю эту дезу.
#ляди!
Блээаат, а кто все эти «Национальный автомобильный союз», «ФАР» и прочая шняга? Что это за прохиндеи? За чей счёт живут?
А зачем эта база и зачем о ней знать людям??? Скачали в машину антирадар и все там регулярно обновляются базы и все в курсе где какая камера на что стоит….