Алексей Щиголев, владелец автосервиса Fit Service в Москве, в беседе с «Российской газетой» отметил, что важно проверять состояние тормозных колодок перед наступлением лета, так как после зимы и весны они могут оказаться в плохом состоянии.
«Зимой водители часто активно нажимают на тормоз на скользкой дороге, а весной высокая влажность в сочетании с реагентами и грязью приводит к тому, что эта смесь попадает на тормоза машины. Отсюда высокая вероятность износа колодок после зимы и весны», — пояснил Щиголев.
Проблемы с колодками
По словам Щиголева, первым признаком проблемы с колодками является потеря эффективности торможения: если водитель замечает, что автомобиль останавливается с задержкой, это может указывать на проблемы в тормозной системе.
Также стоит обратить внимание на шумы и посторонние звуки. Если водитель слышит скрип, скрежет или стуки при нажатии на тормоз, это также может говорить о износе колодок.
Также эксперт напомнил, что тормозные колодки имеют определенный срок службы и их толщина не должна быть менее 3 мм. В случае превышения этого значения, Щиголев рекомендует их заменить.
Вибрации при торможении
Щиголев добавил, что также на наличие неисправности в тормозной системе указывают вибрации в педали или руле при торможении.
Какие глубокие умозаключения. Про зиму вообще не понял. Летом народ гоняет ещё больше и тормозит также. На эту тему можно долго рассуждать.
Зимой надавишь на педаль — а машина не тормозит! Давишь сильнее — не тормозит. Давишь всё сильнее и сильнее — тормозные механизмы испытывают перегрузку. Манжеты в цилиндрах выворачиваются наизнанку, в тормозных шлангах возникают аневризмы, на накладках тормозных колодок возникают трещины, накладки осыпаются, тормозные колодки без накладок уродуют тормозные диски…
На Хакке всё тормозит.