Эксперт рассказал, как правильно выбрать подержанный Ford Focus

Автоэксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев рассказал, как правильно выбрать подержанный автомобиль Ford Focus III по цене от 1 до 2 миллионов рублей.

По словам эксперта, при покупке подержанного автомобиля Ford Focus III стоит учесть следующие риски:

Эксперт рассказал, как правильно выбрать подержанный Ford Focus
Фото: auto.ru

Проблемы с «роботом»

У автомобилей Ford Focus III с роботизированной коробкой передач часто возникают поломки после пробега около 40 тысяч километров, поэтому при покупке такого автомобиля следует особенно внимательно проверить состояние и историю коробки передач.

Ограниченное пространство в салоне и багажнике

Ford Focus III не считается особо вместительным автомобилем, поэтому, если вам важно большое пространство для пассажиров или перевозки грузов, стоит обратить внимание на другие модели.

Много электроники

В автомобиле Ford Focus III присутствует много электронных компонентов, однако они довольно качественные. Если вас не отпугивает много электроники, то машину можно брать.

Риски с мотором и коробкой

Чтобы автомобиль прослужил долго, важно выбрать модификацию с надежным сочетанием двигателя и коробки передач. Некоторые моторы, такие как 1.6 (150 л.с.) и 2.0 (160 л.с.), могут иметь ряд проблем, связанных с перегревом, пробоем прокладок, разрушением поршней, засорением соленоидов и ненадежным демпфером маховика.

Рекомендуемая комплектация

Автоэксперт рекомендует выбирать автомобили с мотором 1.6 (105, 125 л.с.) и механической коробкой передач, так как роботизированная коробка может выйти из строя после 40-50 тысяч километров пробега.

В целом, при покупке подержанного автомобиля Ford Focus III необходимо внимательно проверять состояние и историю автомобиля, особенно в случае с роботизированной коробкой передач, чтобы избежать возможных проблем и рисков.

-1
3 Комментария
Подписаться
Уведомить о
3 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Nordman51

Чтобы проверить состояние коробки, её нужно полностью разобрать. Проще просто не покупать такой автомобиль как и все остальные с роботами и малообьёмными турбожужжалками.

formatceft

Специфика роботов и вариаторов, что они сегодня едут, а завтра встали. С классическими гидротрансформаторами так обычно резко не бывает.
Можно посмотреть через сканер ошибки и историю по вариатору, но не везде и если не скинули.

formatceft

Теперь на Русдтп про каждую модель так будут эксперды расписывать?

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль