До 70% и более может достигать доля некомплектных автомобилей «Лада», которые АвтоВАЗ поставляет своим дилерам, в результате чего дилеры должны тратить время на доукомплектацию автомобилей. Это вызывает задержки в их продаже. Об этом сообщил глава РОАД Алексей Подщеколдин.

«Весты» приходят без панелей приборов
Подщеколдин отмечает, что, например, к дилеру могут отправить автомобили «Лада Веста» без некоторых элементов панели приборов, а также без системы ЭРА-ГЛОНАСС. Завод со временем отправляет дилерам недостающие комплектующие, которые автосалоны сами устанавливают на автомобили в своих сервисных центрах, но, зачастую, на это может уйти от 1 до 2 месяцев.
Стоянки АвтоВАЗа заполнены некомплектными «Вестами»
Глава РОАД отмечает, что стоянки АвтоВАЗа буквально заполнены некомплектными «Вестами», и чтобы их освободить, автомобили отправляют к дилерам недоукомплектованными, предлагая автосалонам самостоятельно их дооснастить.
На АвтоВАЗе ответили на слова Подщеколдина о некомплектных «Ладах»:
«АвтоВАЗ не комментирует мнения людей, далёких от деятельности завода. Новые Vesta есть в необходимом количестве в ДЦ LADA. Возникающие сложности с поставками отдельных компонентов оперативно решаются. Данная ситуация не влияет на отгрузки готовых автомобилей».
Ручная сборка — эксклюзив. Повод для ещё одного поднятия цены.
Или для снижения цены, если покупатель сам доукомплектовывает.
Плюсом является то, что не гибнут люди в таких автомобилях, никого они не сбивают и не дымят. До поры до времени.😀
Конструктор — собери сам? Как в ларьке роспечати, журнал, первая запчасть 100 рублей…
Что-то в последнее время много этого РОАДА и Подщеколдина. Во все щели лезет.
Даже проктологам помогает?
А нельзя просто взять и сжечь все лады вместе с ведрозаводом?