Личный кабинет
Foxcor
В Испании например почти нет наших стандартных перекрестков, там на кажлом перекрестке КРУГОВОЕ движение…кстати удобно. А еще я удивился в отсутвии знака ГЛАВНАЯ дорога….т.е. если у тебя нет знака уступи дорогу значит у тебя главная….
А че не понятного? Сейчас везде колея лучше накатана слева, чем справа…Справа в основном ОТ ездит и асфальта там мало.
Посмотрите встречную полосу ))
Ню-ню….
Первый случай ладно, понятен..а второй…..я че, после обгона машины должен по тормазам что ли давить? чтобы непонятно кто, у кого коней не хватает, меня обогнал?…не можешь с-ть не мучай ж-пу…
Sarge,
А мой пост посмотреть слабо?
Что бы меньше спорили скажу так, ЗДЕСЬ ОБОЧИНА….
Поворот, куда ехал регик http://maps.yandex.ru/?ll=92.863178%2C56.041369&spn=0.010085%2C0.001598&z=17&l=s
at%2Cstv%2Cpht&ol=stv&oll=92.86222%2C56.041523&ost=dir%3A-118.56514106562687%2C2
.438118277152439~spn%3A90%2C57.80860687847025&ncrnd=895247
Можете прогуляться вдоль дорожки )))
Да, кому интересно, это город Красноярск район ул. Караульная.
Вы внимательно посмотрите еще раз видео с паузами.
Здесь почтальон едет по своей полосе http://img.maryno.net/images/898d2792b1aa8b75719a1a7497012382/4013c4d8a77f220dd5
b211f1ba9b7bbc.jpeg
А здесь почтальон нагло начинает резать регика http://img.maryno.net/images/898d2792b1aa8b75719a1a7497012382/668af266c40e855de9
13163a8cbebcda.jpeg
А поворотником он меркнул пару раз тока для того, чтобы показать что с третьего рада он поедет в левую сторону, но никак не для того чтобы показать что будет разворачиваться. Почтальон тупо не увидел регика, так как была мертвая зона и решил перестроится на соседний ряд вовремя поворота.
Сделал раскадровку ))
http://img.maryno.net/images/63522c799f6596623af021ea6dec0cdc/b56d7928a5beda207d
0cc7f0684ae981.jpeg
http://img.maryno.net/images/63522c799f6596623af021ea6dec0cdc/b609d93fb07100b25e
1401b47efb853d.jpeg
http://img.maryno.net/images/63522c799f6596623af021ea6dec0cdc/a6e523e890a46df75a
0e8feb3bd1b725.jpeg
KordanVal,
Интересно чем же она спровоцировала то?
Соблюдение дистанции и предвидение ситуации никто не отменял.
Согласен полностью…а мерин хотябы на тормоз должен был нажать посильнее.
Знаем эту дорожку….
Либо водила не местный, а если местый, то полный даун что решил пойти на обгон.
Дело в том что там такие ямы, что мама не горюй…там скорость макс 20-40, участок короткий но очень ямитсый. Снежком дорошку накрыло и ямы как мины….
Согласен, но когда у тебя 2-3 сек на все про все, то тут понижение передачи не получается…нужена контраварийная подготовка для отработки данного действа. Я же кокраз делал акцент немного на другое.
melnikov,
508900,
А ниче что я говорил про ЭКСТРЕННЫЙ СЛУЧАЙ….Большенство, уверен на 100500, при торможении выжимют сцепу+тормоз в пол а потом удивляются почему машину на встречку понесло. В обычном режиме конечно другие действия….кстати….у меня например двиг глохнет тока когда менее 500 об/мин…на четвертой передачи это уже менее 30 км/ч…а потом уже стработает блокировка колес, но основная скорость уже упадет. Помощь двигателя заключается в том чтобы не заблокировались колеса, при отжатой сцепухе блокировка не избежна. Ну че я вам тут объясняю…выже профи….))
ЗЫ: Ну вот напрмер вчера был случай, тока почемуто мое ведро смогло нормально оттормозится, а Соната решила на встречу выехать, т.к. тормозов не хватило…https://youtu.be/K6evIeQKkJI
Про торможение двигателем, лично я считаю под этим термином в экстренных ситуациях это ЖМИ на ТОРМОЗ и НЕ НАЖИМАЙ на педаль степеления до остановки. Хрен с ним что двиг заглохнет зато тормозной путь на порядок короче.
Хе-хе…..
Если очень захотеть то можно и найти инфу….
У регика лопнуло колесо, читать тут http://ru-chp.livejournal.com/671359.html
Нехрен по полосе для общественного транспорта ездить…вот и наказан был…
В нечего что Тигуан, судя по столбам, перестроился за 50-70 (ПЯТЬДЕСЯТ-СЕМДЕСЯТ) метров перед региком? Какая нафиг помеха…..резину надо вовремя менять и будет вем счастье.
Вот именно. Все кто ездит на ино считают что у них супер машина и на таких не убивабтся…вот вам пример …. и таких примеров много.
Про встречку понятно, косяк. А по поводу ведер….
Если на нашем автопроме хозяин поставил:
1) более жеская заниженная и качественная подвестка
2) дополнительные стабилизаторы устойчевости.
3) увеличенные тормозные диски.
4) Форсированный движок, ну предположим 150 лошадей.
5) Качественные импортные детали повестки (шаровые, рычаги, саленблоки и т.п)
6) Дорогая и импортная резина (Гиславет, Мишлен, Нокиан и т.п.)
И все равно найдутся умники, которые свою инопомойку будут считать круче и надежнее ДОРАБОТАННОГО до ума Таза.
Большинство аварий на этом сайте какраз именно связаны с слишком уверенными в себе иноводами.
Регик правильно все сделал, если торопишся включи аварийку, мерцай дальным, сигналь, короче сообщай всем что ты торопыга. А не как на десятке в наглую, по тихому и думая про себя "Ой какой я молодец, всех оъ…бал".
Вот по этому правилу все и лезут, потомучто ониж самые хитро_опые…учить их надо.
Добавлю свои пять копеек.
Вот такие мудилы как приоровод, и портят всю дорожную обстановку. Начинают в заторе прыгать из полосы в полосу, а в итоге мы вместе приедем к конечной точке в одно и тоже время. Если все бы ехали по своей полосе, то и заторы бы рассасывались быстрее. На месте регера я тоже не пропустил бы уро_да, но если я уж упираюсь, то к передней машине встаю так что бы муха не проскочила, ну и стартую соответственно. По дороге домой есть несколько перекрестков. Большинство народу стоит в своих рядах и ждет своей очереди проезда, заранее перестраиваясь, т.к. понимают что потом также как приороводу придется объезжать препятствия в виде автобусов и тралебусов. Либо затор создается из-за специфики работы светофора, а самые умные начинают тебя подрезать с левого ряда для поворота направо. Вот таких хитрож0пых, которые пихают свой зда, причем внаглую, я не пропускаю, а с региком темболее, мне спонсор не помешает. Я думаю многим не нравится когда кто нить лезит в поликлинике или магазине без очереди и сразу бьют хлеба_ник таким умникам. А чем движение на дороге в заторе отличается от очереди?
Предупреди заранее участников движения о своем маневре, делай перестроение без резких движений и тебя пропустят, по крайне мере я.
Где то я тут читал про правило ДДД. Если его постоянно соблюдать, то мудил на дороге будет еще больше, т.к. они понимают, что их боятся и им все позволено. Наказывать их надо, причем жестко, что бы желание на будущее отбить.
Регик габориты не расчитал…)))
По звуку тормозов (шел юзом), слышно что регистратор сразу тапку в пол нажал как увидел неадеквата, а расстояние было всего метров 25-30…нереально затормозить на наших тазах, да и не на всех ино получилось бы…
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁