Сейчас комментируют
Скорая помощь и Toyota Prius столкнулись на перекрестке в Луганске
Estet
В Тойоте было две женщины, одна из них за рулём. Типичное, инфантильное поведение женщины...
Скорая помощь и Toyota Prius столкнулись на перекрестке в Луганске
miksergeev
Бывшие маршрутчики?! Вы серьезно?! Это еще везение. У нас за руль скорой посадили...
Автобус столкнулся с фургоном на перекрестке в Вологде
UELL
Как тут успеешь, когда столько интересного в телефоне.
На Урале инспектор ДПС погиб, преследуя нарушителя
Decl301
Отомстил или спал.это же анал и ему пофиг на дорожную обстановку.лень в зеркала смотреть...
Все комментарии

Личный кабинет

No_name72

0
Последний раз online давно
Зарегистрирован 13 мая 2011 года

Предположу что дело, скорее всего, действительно в резине. В этом сезоне донашивал (2 мм протектора) летнюю резину, поэтому не "рысачил", но проблему выезда из колее отметил даже на сухом асфальте. Ситуация была один в один с показанной в ролике, только получилось плавно выйти, но это было очень непросто. Термин "засосало", вполне подходит. Ощущение, как будто сильный боковой ветер не дает тебе вернуться в свою полосу. Грешил было на подвеску, но на днях переоделся в "зиму" — просто шикарно ведет себя в аналогичных ситуациях. Колея просто не замечается.

Только это не Опель, а Шевроле Viva. Видел эту аварию. Осколков раскидано на 100 м. Я еще не понял, от куда их столько. Выглядело как буд-то Шевроле под стоячую фуру влетел.

Цитата: Bullet86
И где здесь полуприцеп?

Улыбнуло

Отличная картинка. Модель бы регистратора, кто подсказал.

наконец-то до компа добрался нормального )

Цитата: Max
о чем может быть речь с вами, не считающим его виновным, а пытающимся за уши притянуть вину камазиста и вяло вопрошающего к аудитории


Цитата: No_name72
Это элементарная геометрия и водитель грузовика должен был это учитывать. Надеюсь этому происшествию будет дана объективная оценка.


это единственная оценка с моей стороны действий водителя камаза. В каком именно месте я "попытался притянуть за уши" его вину? В отличии от Вас, я не спешу с выводами и не берусь утверждать что кто-то из участников дебил и ему обязательно нужно что-то сделать со своими правами.

Цитата: Max
Все слабые люди будут на стороне своих эмоций и своих друзей.

Вы, полагаю, в подчеркивании своей силы и мужественности никогда не поддерживаете друзей. А на счет эмоций Вы правы- несдержанность в их проявлении, это удел слабых:

Цитата: Max
Да плевать мне на ваши чувства и такт.


Мне лишь приятно, что удалось заставить Вас, брызгать слюной )) обожаю моменты когда человек не зная что возразить или ответить на прямой вопрос "

Цитата: No_name72
"Намного дальше" это с запасом примерно в метр, т.е по радиусу примерно 8 метов объехать по кювету? Или Вы видя впереди фуру с негабаритом, при этом двигаясь в потоке, останавливаетесь на обочине от греха подальше?

" начинают беситься и показываются в истинном обличии.
Дальнейшее общение с Вами считаю бесполезным и унизительным лично для себя. Персональное Вам "Прощайте".

Цитата: SAKOL2
А твой друг ,как и все,должны знать и оценивать не только своё движение и маневры,а и остольных участников.


Вы, как человек с таким стажем, должны понимать так же и то, что некоторые ситуации если не "невозможно", то "очень сложно" спрогнозировать. Как можно спрогнозировать, что какой-нибудь придурок двигаясь во встречном потоке, решит успеть выйти на обгон за 100 метров от Вас? Не думаю что среди всех пострадавших на своей полосе от действий таких чудиков, все были неопытными водителями. Года 3 назад, по дороге с соревнований по ралли, погиб вместе со своим 14-ти летним сыном очень опытный гонщик. находящийся на момент аварии за рулем автобуса тех. поддержки. Но даже ему не хватило "опыта" предугадать маневр праворульного крузака, выскочившего на встречку из-за автобуса прямо в лоб. Включение поворотника противоположного направлению поворота из той же серии. Сам не раз чуть не становился участником таких, к счастью не случившихся ДТП.

Касательно же данной ситуации: Глядя на грузовик с торца, очень сложно правильно оценить размер негабарита. Последняя фотография очень показательна. Попробуйте прикинуть "на глаз" длину швеллера, бруса, не принимая во внимание тень на асфальте. Даже с крышей в качестве обозначения края не кажется что, что-то сильно выходит за пределы кузова. Что 3 метра, что 7-8 смотрятся абсолютно одинаково, особенно если не присматриваться, а просто видеть что "что-то такое стоит". Но эта разница становится очень ощутимой при маневре поворота и степени выноса груза на соседнюю полосу. ИМХО: машина сопровождения, которая присутствовала при транспортировке данного груза, должна была контролировать ситуацию именно сзади, а не ехать впереди, как это было по факту.

Ну и на дессерт:

Цитата: 01ega
Две полоски на машине обычно отображают количество извилин в голове владельца ( Всё таки ДВЕ , а не одна !!! ) , а одинаковость цифр на номере говорит об образованности чела — " Я знаю эту цифру 7…7…7…)


Судя по комментарию, Ваш настоящий или будущий автомобиль должен представлять весьма интересное зрелище. Исполосованный по самое нехочу (ведь извилин у Вас переизбыток. Уверен, они даже не все поместятся на машину, или придется сильно мельчить), а номер будет состоять из всех цифр (Ведь как иначе доказать то, что Вы их все знаете) ))

"Намного дальше" это с запасом примерно в метр, т.е по радиусу примерно 8 метов объехать по кювету? Или Вы видя впереди фуру с негабаритом, при этом двигаясь в потоке, останавливаетесь на обочине от греха подальше? Чтож, это еще один штрих к портрету "нормального человека" и опытного водителя )) Про "обделенного" даже комментировать не буду. Адекватные читатели сами дадут оценку подобным высказываниям, а с людьми необремененными ни культурой, ни тактом, спорить — пустое занятие. Удачи и везения всем.

2Max. Правильно! Зачем читать? Ведь вникание в суть, это тоже не признак "нормального человека". Нормальный человек это тот, кто посмотрит картинки, сделает выводы удовлетворяющие сложившимся стереотипам, даст "умный и искрометный" совет и будет испытывать кайф от осознания собственной прозорливости и идеального чувства юмора.
Что же касается TopCar, то это местный, Тюменский журнал. Но я не буду разрушать легенду появления данной наклейки на этом авто, которую Вы для себя придумали. Тешьтесь собственной значимостью, как психолога, мне не жалко ))

2 moskal, интересно, на основании чего такие выводы? Номер? Полоски?
На этом примере, можно судить о том, на сколько ошибочными могут быть выводы, сделанные под влиянием стереотипов.
Лично знаком с владельцем этой машины, вот уж про кого не сказать "гончег", "пацанчег" и.т.п. Абсолютно адекватный и аккуратный водитель. Не склонный к риску на дороге и не увлекающийся скоростью. Хотя должен признать, что не знай я его, то пожалуй тоже подумал бы, что это типичный "пацаномобиль" со всеми вытекающими из этого последствиями.
Что же каксается самого ДТП, то нужно понимать на сколько это много — 7 метров от центра воображаемой окружности (задней оси грузовика). И на сколько молниеносно, происходит смещение самой удаленной части негабаритного груза, при повороте. Повернув хотя бы на 30 градусов, весь этот негабарит легко перекрывает соседнюю полосу. Что собственно и произошло. Те кто имеет категорию "с" согласятся с этим утверждением. Это элементарная геометрия и водитель грузовика должен был это учитывать.
Завтра разбор. Надеюсь этому происшествию будет дана объективная оценка. И при любом раскладе- парень везунчик! Страшно представить, если бы на его месте оказался бы какой-нибудь паркетник…

Больше нечего показывать

Произошла какая-то ошибка 🙁

rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль